Всем нам с вами известен легендарный гиперкар Veyron. Его время прошло, теперь на его замену выпущен новый автомобиль, это Bugatti Chiron 2021-2022.
Его представили публике весной на автосалоне в Женеве. Модель будет завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Что ж давайте посмотрим, что нового приготовили нам инженеры Bugatti.
Содержание:
Экстерьер
Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.
Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре. Появились массивные рельефные линии, и осталась фирменная радиаторная решетка. Бампер привлекает внимание двумя массивными воздухозаборниками для охлаждения тормозов.
Боковая часть Бугатти Широн 2021-2022 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой. Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.
Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска.
Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.
Размеры кузова:
- длина – 4544 мм;
- ширина – 2038 мм;
- высота – 1212 мм;
- колесная база – 2711 мм;
- передние колеса – R20;
- задние колеса – R21.
Интерьер
Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.
Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2021-2022 года будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.
Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.
Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.
Центральная консоль Широна 2021 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.
На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.
Технические характеристики Bugatti Chiron 2021-2022
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
8.0 DSG | W-образный, 16-цилиндровый | 1500 (1,103) / 6700 | 1600 (163) / 6000 | 2.4 | 463 |
8.0 DSG Pur Sport | W-образный, 16-цилиндровый | 1500 (1,103) / 6900 | 1600 (163) / 6000 | 2.3 | 350 |
А теперь пора отсудить самое интересное – двигатель. Здесь установлен мотор, который имеет схожесть с предыдущим, но все же его очень сильно переделали.
Здесь установлен бензиновый 8-ми литровый агрегат с 16-ю цилиндрами и W-образным распределением. Также он имеет 4 турбины, которые работают поочередно. Первые две работают постоянно, а остальные подключаются при 3800 оборотов.
Здесь система прямого впрыска, которая осуществляется 32-мя форсунками. Впускной коллектор выполнен из углепластика. На выходе он имеет 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента.
Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Отличный результат, немного лучше, чем у предшественника.
КПП и подвеска Широна 2021-2022
Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.
Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.
Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.
Подвеска Bugatti Chiron 2022 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,
Торможение тоже на отличном уровне, так как за это отвечают карбидо-кремневые дисковые тормоза с 8-ю алюминиевыми суппортами. Также подвигается спойлер при сильном торможении.
Цена Бугатти Широн
Это тоже один из интересных моментов, который интересует многих. Начнем с того, что планируется выпускать не более 500 моделей, которые уже почти все раскуплены. Минимальная стоимость равняется 2 400 000 евро, а конечная цена зависит от предпочтений покупателя. Модель поучает все что нужно для обычного водителя, но это и не нужно ему.
Можно с уверенностью сказать, что новый гиперкар стал намного лучше предыдущего. Он получил более агрессивный дизайн, мощнее мотор и лучше интерьер. Инженерам стоит сказать большое спасибо за проведенную работу.
Сравнение Bugatti Chiron с конкурентами
Bugatti Chiron | Mclaren Senna | Ferrari FXX-K | Lamborghini Veneno | W Motors Fenyr Supersport | W Motors Lykan Hypersport | Zenvo St1 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | - | - | - | - | - | - |
Дверей | 2 | - | - | - | - | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4544 x 2038 x 1212 | - | - | - | - | - | - |
Колесная база | 2711 | - | - | - | - | - | - |
Клиренс | 124 | 100 | 74 | 104 | 140 | 140 | 110 |
Масса | 1945 | - | - | - | - | - | - |
Тип двигателя | W-образный, 16-цилиндровый | бензин | гибрид | бензин | бензин | бензин | бензин |
Топливо | Бензин АИ-98 | - | - | - | - | - | - |
Объем двигателя | 7993 | 3994 | 6262 | 6498 | 4000 | 3746 | 6800 |
Мощность | 1500 (1,103) / 6900 | 800 / 588 при 7250 | 860 / 632 при 9200 | 750 / 552 при 8400 | 900 / 662 | 770 / 552 при 7100 | 1104 / 810 при 6900 |
Крутящий момент | 1600 (163) / 6000 | 800 при 5500 – 6700 | 750 при 6500 | 689 при 5500 | 1200 | 960 при 4000 | 1430 при 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 2.3 | 2.8 | 2.5 | 2.8 | 2.7 | 2.8 | 3 |
Расход в городе | 35.2 | - | - | - | - | - | - |
Тип КПП | РКПП 7 | робот | робот | робот | робот | механика | робот |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | - | - | - | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | - | - | - | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | керамические вентилируемые | керамические вентилируемые | дисковые вентилируемые | керамические вентилируемые | керамические вентилируемые | керамические вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | керамические вентилируемые | керамические вентилируемые | дисковые вентилируемые | керамические вентилируемые | керамические вентилируемые | керамические вентилируемые |