Первое поколение Buick Enclave выпущено как замена Rainier в модельном ряду премиумного подразделения Buick компании General Motors. Машина вышла на рынок в 2007 году, изначально показанная как концепт 2006 года на автосалоне Детройта Северной Америки. Серийную машину показали в 2008 году на автосалоне Лос-Анджелеса.
Машина признана лучшей в классе журналом Playboy и Forbes как лучший семейный автомобиль. За 5 лет продано больше 220 тысяч машин. В 2013 году модель подвергли рестайлингу, который выпускался до 2017 года, потом выпустили второе поколение.
Содержание:
Внешность
Российские автолюбители удивляются большому наличию хрома, но американцы это любят, поэтому производители используют эту национальную особенность. Есть машины, которые продаются на всех рынках мира, отличить американскую и европейскую версию можно по наличию хрома.
Спереди слегка приподнятый капот с хромированной жаброй сбоку. Капот оканчивается на серебристой радиаторной решетке, расположенной между линзованных фар в форме лепестка. Большой бампер обычной формы оснастился линией хрома, под которой противотуманки и поворотники. Нижняя часть сделана из пластика.
Профиль оснащен раздутыми арками с отводом перехода к скошенной линии. Наверху плавные линии кузова, внизу более агрессивное углубление. Зеркало заднего вида дополнено повторителем сигнала поворота. На крыше рейлинги с отверстиями для установки багажника. Тут тоже хром – вокруг оконной рамы и на ручках дверей.
Крышка багажника плавно начинается и переходит к раздутию. Наверху место с сигналом тормоза. Огромные задние фонари дополнены обводкой из никеля. Задний простенький бампер преимущественно пластиковый с формами под двойную систему выпуска.
Габариты и масса Buick Enclave 2007-2013:
- длина – 511,8 см;
- ширина – 200,6 см;
- высота – 184,2 см;
- колесная база – 302,3 см;
- клиренс – 18,2 см;
- снаряженная масса – 2260 кг;
- максимальная масса – 2910 кг.
Рестайлинг
В 2013 году модель подверглась рестайлингу, который затронул различные аспекты внешности. Передняя оптика стала более агрессивной, получив светодиодные ДХО. Увеличенная радиаторная решетка получила вертикальные перемычки. Большой бампер лишился пластиковой защиты. Внизу тонкие ПТФ фары, соединены с маленькой декоративной хромированной вставкой.
Сбоку максимум что появилось – это хромированной молдинг под углублением внизу. Сзади только другой бампер, оснащенный молдингом. Внизу в черную пластиковую защиту, интегрировали крупные выхлопные трубы.
Измененные габариты:
- длина – 512,7 см;
- ширина – 200,6 см;
- высота – 178,5 см;
- колесная база – 302,1 см;
- клиренс – 19,4 см;
- снаряженный вес – 2930 кг.
Салон первого Бьюика Энклав
Обзор интерьер будет про рестайлинговую версию, так как разницы практически нет. Так как это премиум сегмент Дженерал Моторс, здесь все обшито кожей и присутствует много дерева. Кожа используется на сиденьях, рулем, подлокотнике, панели торпедо. Деревянные вставки расположени на дверных картах, тоннеле и центральной консоли.
Это 7 или 8-местный автомобиль, задний ряд – два кресла, третий ряд – диван на три места. В 8-местной модели оба задних ряда представляют собой диван для троих. Свободного места в машине валом плюс пассажирам второго ряда доступен свой отдельный климат и подстаканники в дверях. Передний ряд Buick Enclave 1 самый комфортный с электрическими регулировками.
Пилот держится на 4-спицевую баранку сверху и снизу сделанную из дерева. Сбоку от руля установили множество кнопок управления аудиосистемой и круиз-контролем. Стильно сделали приборной панель, установив 5 углубленных хромированных колодцев разного размера с аналоговыми датчиками: давление масла, тахометр, уровень топлива, спидометр, заряд аккумулятора.
Поддерживают люксовый статус аналоговые часы наверху центральной консоли, под которыми большой дисплей мультимедийного комплекса с россыпью кнопок управления вокруг. Ниже блок управления климат системой с огромными шайбами и кнопками. На переходе к тоннелю расположились кнопки управления подогревом сидений, прикуриватель и USB-порт. На тоннеле большой селектор КПП с двумя подстаканниками справа.
Багажник кроссовера Бьюик Энклав 2007-2013 660-литрового объема уже прекрасен по объему, но для перевозки крупного груза можно сложить два задних ряда, получив 3263 литра. Три куба с лишним позволят перевозить все что угодно.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.6 AT 275 л.c. | бензин | 275 / 202 при 6600 | 340 при 3200 | 8.3 | 180 |
3.6 AT 275 л.c. 4x4 | бензин | 275 / 202 при 6600 | 340 при 3200 | 8.3 | 180 |
3.6 AT 286 л.c. | бензин | 286 / 210 при 6000 | 340 | 9 | |
3.6 AT 286 л.c. 4x4 | бензин | 286 / 210 при 6000 | 340 | 9 |
Дорестайлинговая машина оснащалась 3,6-литровым V6 LY7 с непосредственным впрыском и 4 клапанами на цилиндр из серии GM High Feature. Этот атмосферный двигатель предлагался с двумя вариантами мощности:
- 275 сил (340 H*m момента);
- 286 сил (340 H*m момента).
После рестайлинга оставили только вторую версию LLT, увеличив мощность на 2 лошадиные силы и 26 единиц крутящего момента. Максимальные показатели достигаются при 6300 об/мин, а крутящий при 3400 об/мин.
Двигатель стыкуется с 6-ступенчатой автоматической КПП 6T75, которая передает момент передним колесам. Опционально устанавливается полноприводная система, способная перебросить на задние колеса Buick Enclave 2013-2017 до 100% мощности, чтобы избежать пробуксовки.
Переднеприводная машина потребляет порядка 14 литров бензина в городе, с полным приводом расход сразу вырастет на литр. Объем бака целых 83 литра, так что часто заправляться не придется.
Подвеска кроссовера состоит из классического Макферсона спереди, дополненного стабилизирующей штангой и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска на дорестайлинге была независимой на двойных поперечно расположенных рычагах, после стали устанавливать многорычажку. Рулевое управление реечное с гидроусилителем, меняющим передаточные числа.
Тормозная система вкруг дисковая, вентилируемая. Спереди 325-миллиметровые диски, сзади 330-миллиметровые с системой ABS.
Цена и комплектации
Выпуск автомобиля закончен, сейчас новым можно купить только второе поколение. Эта машина продавалась минимум за 32 790$ в комплектации CX, комплектация CXL стоила 35 000$. Дальше цена зависела от опции, например, полного привода. Сейчас в США эту машину можно купить б/у в среднем за 25 000$.
Оснащение комплектации CX:
- 6 подушек безопасности;
- ESP;
- контроль опрокидывания кузова StabiliTrak;
- регулировка сидений в 8 направлениях;
- климат-контроля на 3 зоны;
- тканевая обшивка салона.
Оснащение комплектации CXL:
- электропривод крышки багажника;
- кожаная обшивка;
- люк;
- аудиосистема Bose на 10 динамиков.
Buick Enclave 2007-2017 вполне неплохой автомобиль, сложно найти в нем какие-то явные недостатки. Жаль, что машина не продается на рынке России, но зато есть аналог в виде Траверса.
Сравнение Buick Enclave 2007-2017 с конкурентами
Buick Enclave 2007-2017 | Acura MDX YD2 | Volvo XC90 P28 | Infiniti JX | Mazda CX-9 | Lexus RX 2008-2015 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 182 | 208 | 220 | 180 | 220 | 180 |
Объем багажника | 535/3291 | 425(1215 с опущенным третим рядом сидений | 249/2401 | 446/787 | 230(810 со сложенными сиденьями третьего ряда; 1848 со сложенными сиденьями второго и третьего ряда) | 496 |
Тип двигателя | бензин | V-образный, 6-цилиндровый | дизель | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Объем двигателя | 3564 | 3664 | 2401 | 3498 | 2488 | 2672 |
Мощность | 275 / 202 при 6600 | 300 (221) / 6000 | 163 / 120 при 4000 | 265 / 195 при 6400 | 231 (170) / 5000 | 188 / 138 при 5800 |
Крутящий момент | 340 при 3200 | 370 (38) / 5000 | 340 при 1750 | 336 при 4400 | 420 (43) / 2000 | 248 при 4200 |
Разгон до 100 км/ч | 8.3 | 7.4 | 12.2 | 8.4 | 8.6 | 11 |
Тип КПП | автомат | АКПП 6 | механика | вариатор | АКПП 6 | автомат |
Передние тормоза | дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые |