
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
AWD Base | V-образный, 6-цилиндровый | 273 (201) / 6200 | 340 (35) / 5000 | 10,7 | ||
AWD Technology | V-образный, 6-цилиндровый | 273 (201) / 6200 | 340 (35) / 5000 | 10,7 | ||
Base | V-образный, 6-цилиндровый | 273 (201) / 6200 | 340 (35) / 5000 | 10,2 | ||
Technology | V-образный, 6-цилиндровый | 273 (201) / 6200 | 340 (35) / 5000 | 10,2 |
Второе поколение Acura RDX появилось в 2012 году, ее показали на автосалоне в Северной Америке, а в Россию она попала в 2014 году. Машина продержалась на рынке до 2018 года и после вышло третье поколение, но с России бренд ушел полностью чуть раньше из-за низких продаж. Хотя в США по продажам это вполне конкурентно способная машина.
Содержания:
- Визуальная часть
- Салон Акуры РДХ
- Технические характеристики
- Слабые места
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Визуальная часть
Внешне автомобиль изменился по сравнению с предшественником, он стал более плавным и обтекаемым. Дизайн стал похож на конкурентов, а именно на Инфинити, но это общий стиль, который используется для других автомобилей компании.

Посмотрите на капот Акуры РДХ, правда круто выглядит рельефная линия обводящая капот и такая же проходящая по центру капота. Установлена новая узкая оптика с линзой внутри и диодной лентой дневных ходовых огней. По центру расположена решетка радиатора в форме трапеции с хромированной окантовкой и большой перекладиной наверху.
А как же плавных форм большой бампер? В нем есть воздухозаборники, занимающие большую часть по горизонтали и в них же интегрированы круглые противотуманные фары. Выше под фарами есть омыватели оптики. Как раз спереди видны стильные линии обведения арки и перехода к оконной раме.

Вид сбоку больше привлекает за счет резких рельефных линий, проходящих по ручкам двери и нижней части, соединяющихся с рублеными колесными арками. Это очень агрессивный стиль, но тут он смотрится аккуратно. Зеркало заднего вида установлено на ножку и дополнено дублирующим сигналом поворота. На крыше расположены не декоративные рейлинги. Оконная рама Acura RDX по кругу окантована хромированным молдингом.
В задке все проще, мы видим фирменную оптику на галогенной основе, которая частично переехала в третье поколение. Фары соединены хромированной вставкой. Верхняя часть дополняется так называемым анти-крылом. Задний бампер не раздутый, скучной формы с небольшой пластиковой защитой внизу.

Размеры кузова:
- длина – 4685 мм;
- ширина – 1870 мм;
- высота – 1680 мм;
- колесная база – 2685 мм;
- дорожный просвет – 200 мм.
Когда машина еще продавалась было доступно 7 цветов оформления:
- белый;
- темно-серебристый;
- светло-серебристый;
- серый;
- темно-красный;
- темно-коричневый;
- черный.
Салон Акуры РДХ

Интерьер японского кроссовера вряд ли удивит вас, но как минимум порадует уникальными решениями, которых вы не встречали. Обшит интерьер преимущественно кожей неплохого качества, есть деревянные вставки и мягкий пластик. Все отмечают отличные дизайнерские решения по расположению органов управления, эргономика на высшем уровне.
Это не спортивный автомобиль, поэтому передние сиденья заточены только под комфорт. Это мягкие толстые кресла с подогревом и электрорегулировками. Водительское кресло регулируется в 10 направлениях, а пассажирское только в 4. Задний ряд просторен, а по факту это обычный диван с широким откидным подлокотником.

Место водителя: сразу обращаешь внимание на руль, вообще это первое не обращают внимание при покупке. Рулевая колонка 3-спицевая с более чем 13 кнопками для управления мультимедией, круиз-контролем и т.д. Слева от водителя Acura RDX 5 кнопок:
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- открытие багажника (крышка с электроприводом);
- система стабилизации;
- система курсовой устойчивости.
Панель приборов получила очень приятную подсветку, она легко читаемая, но технически это как обычно 4 стрелочных датчика и бортовой компьютер в центре. Да, информации, которую дает приборка достаточно, но хочется чего-то уникального и здесь.

Центральная консоль наверху обладает углубленным дисплеем системы мультимедиа. Ниже как раз и находится много кнопок и большая шайба, ответственные за управление мультимедией. Климат расположился в самом низу и представляет собой блок с двумя шайбами и 8 кнопками – интуитивно понятно.
Тоннель простенькая, на ней в начале есть ниша для мелочей, закрытая крышкой. После мы видим массивный кожаный селектор коробки передач с деревянной вставкой, а справа от него два подстаканника. Перед подлокотником две кнопки, ответственные за подогрев сидений.
Открыв багажник вы порадуетесь 740 литрам объема, а при сложенном заднем ряде 1735 литрам. Справа можно увидеть встроенный сабвуфер, так как в машине установлена аудиосистема Acura Premium Sound System MP3.
Технические характеристики

Кроссовер всегда предлагался только с одним двигателем – атмосферным бензиновым 3,5-литровым мотором i-VTEC. Это V-образный 6-цилиндровый двигатель, который отдает на колеса 273 лошадиные силы и 340 H*m крутящего момента. Acura RDX с ним разгоняется до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.
В моторе установлен клапанный механизм Variable Cylinder Management второго поколения, который при небольшой нагрузке отключает половину цилиндров. Это не только экономит топливо, но и увеличивает срок службы двигателя.
Парой служит автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Sequential SportShift. Привод полный, но технология максимально простая, чтобы поддерживать конкурирующий ценник в сегменте. Система полного привода передает момент только на переднюю ось, а при необходимости может перекинуть задним колесам максимум 50% мощности.

Расход топлива согласно паспорту Акуры РДХ высок, в городе уходит 14 литров АИ-95, а по трассе 7,6 литра.
Обе оси кроссовера стоят на независимой подвеске, спереди это МакФерсон, а сзади многорычажная архитектура. Обе оси дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости и электронными помощниками. Тормозная система дисковая с вентиляцией на передней стороне, плюс установлены ABS, EBD и Brake Assist.
Слабые места
Мотор J35Z2 технически очень старый, его основа разработана еще в 1999 году. На практике он ходит больше 300 тысяч километров при должном обслуживании, но проблемы все-таки имеет:
- Часто изнашиваются прокладки VCM, которые просто необходимо менять;
- Каждые 100 тысяч километров изнашиваются кулачки распредвала. Избежать это можно регулировкой клапанов каждые 45 тысяч километров;
- Периодически загрязняется дроссельная заслонка и начинают плавать холостые обороты;
- ГРМ живет классические 90 тысяч километров. Не пропускайте замену – при обрыве погнет клапана.
В остальном это отличный мотор, который к тому же легко подвергается тюнингу.
К коробке передач абсолютно никаких претензий. Меняйте масло и все будет отлично. Также никаких претензий к подвеске, ходит долго, но все же со временем требует замены сальников, рычагов и т.д. Ремонт подвески может обойтись дорого, ведь сзади многорычажка.
Цена
Сейчас автомобиль снят с производства и сам бренд ушел с российского рынка, поэтому купить машину новой точно не получится. На вторичном рынке предложений мало, так как продано мало экземпляров, разброс цен от 1,5 миллиона до 2 миллионов рублей.

В России продавалась только одна комплектация Acura RDX 2014 – Techo с:
- 2-зонным климат-контролем;
- бесключевым доступом;
- системой доступа без ключа;
- камерой заднего вида;
- адаптивным круиз-контролем;
- 8 подушками безопасности;
- кожаным салоном;
- люком;
- электрорегулировкой кресел;
- подогревом передних сидений;
- ксеноновой оптикой;
- навигационной системой;
- датчиками света и дождя.
Сравнение Acura RDX 2014 с конкурентами
Acura RDX 2014 | BMW X3 F25 | Infiniti QX70 | Audi Q5 2012-2016 | Nissan Murano | Lexus RX | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | - |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4660 x 1872 x 1678 | 4648 x 1881 x 1661 | 4865 x 1925 x 1650 | 4629 x 1898 x 1655 | 4898 x 1915 x 1691 | - |
Колесная база | 2685 | 2810 | 2885 | 2807 | 2825 | - |
Клиренс | 205 | 212 | 184 | 200 | 184 | 200 |
Масса | 1686 | 1715 | 2100 | 1845 | 1912 | - |
Объем багажника | 736(2152) | 550 | 376 | 540 | 454(1603 со сложенными задними сиденьями) | 506 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин АИ-91 | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | - |
Объем двигателя | 3471 | 1995 | 2993 | 1968 | 2488 | 1998 |
Мощность | 273 (201) / 6200 | 190 (140) / 4000 | 238 (175) / 3750 | 177 (130) / 4200 | 234 (172) / 5600 | 238 / 175 при 4800 – 5600 |
Крутящий момент | 340 (35) / 5000 | 400 (41) / 2500 | 550 (56) / 2500 | 380 (39) / 2500 | 330 (34) / 3600 | 350 при 1650 – 4000 |
Расход в городе | 11.7 | 6.7 | 11.2 | 7.1 | 10.4 | - |
Тип КПП | АКПП 6 | МКПП 6 | АКПП 7 | РКПП 7 | Вариатор | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые |
Фотографии Acura RDX 2014
Видео
Используемые источники:
