Второе поколение Acura RDX 2014

Acura RDX 2014 фото спереди

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
AWD Base V-образный, 6-цилиндровый 273 (201) / 6200 340 (35) / 5000 10,7
AWD Technology V-образный, 6-цилиндровый 273 (201) / 6200 340 (35) / 5000 10,7
Base V-образный, 6-цилиндровый 273 (201) / 6200 340 (35) / 5000 10,2
Technology V-образный, 6-цилиндровый 273 (201) / 6200 340 (35) / 5000 10,2

Второе поколение Acura RDX появилось в 2012 году, ее показали на автосалоне в Северной Америке, а в Россию она попала в 2014 году. Машина продержалась на рынке до 2018 года и после вышло третье поколение, но с России бренд ушел полностью чуть раньше из-за низких продаж. Хотя в США по продажам это вполне конкурентно способная машина.

Содержания:

Визуальная часть

Внешне автомобиль изменился по сравнению с предшественником, он стал более плавным и обтекаемым. Дизайн стал похож на конкурентов, а именно на Инфинити, но это общий стиль, который используется для других автомобилей компании.

Передняя часть Акура РДХ 2014

Посмотрите на капот Акуры РДХ, правда круто выглядит рельефная линия обводящая капот и такая же проходящая по центру капота. Установлена новая узкая оптика с линзой внутри и диодной лентой дневных ходовых огней. По центру расположена решетка радиатора в форме трапеции с хромированной окантовкой и большой перекладиной наверху.

А как же плавных форм большой бампер? В нем есть воздухозаборники, занимающие большую часть по горизонтали и в них же интегрированы круглые противотуманные фары. Выше под фарами есть омыватели оптики. Как раз спереди видны стильные линии обведения арки и перехода к оконной раме.

Acura RDX 2014 фото сбоку

Вид сбоку больше привлекает за счет резких рельефных линий, проходящих по ручкам двери и нижней части, соединяющихся с рублеными колесными арками. Это очень агрессивный стиль, но тут он смотрится аккуратно. Зеркало заднего вида установлено на ножку и дополнено дублирующим сигналом поворота. На крыше расположены не декоративные рейлинги. Оконная рама Acura RDX по кругу окантована хромированным молдингом.

В задке все проще, мы видим фирменную оптику на галогенной основе, которая частично переехала в третье поколение. Фары соединены хромированной вставкой. Верхняя часть дополняется так называемым анти-крылом. Задний бампер не раздутый, скучной формы с небольшой пластиковой защитой внизу.

Акура РДХ 2014 фото сзади

Размеры кузова:

  • длина – 4685 мм;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Когда машина еще продавалась было доступно 7 цветов оформления:

  • белый;
  • темно-серебристый;
  • светло-серебристый;
  • серый;
  • темно-красный;
  • темно-коричневый;
  • черный.

Салон Акуры РДХ

Фото салона Acura RDX 2014

Интерьер японского кроссовера вряд ли удивит вас, но как минимум порадует уникальными решениями, которых вы не встречали. Обшит интерьер преимущественно кожей неплохого качества, есть деревянные вставки и мягкий пластик. Все отмечают отличные дизайнерские решения по расположению органов управления, эргономика на высшем уровне.

Это не спортивный автомобиль, поэтому передние сиденья заточены только под комфорт. Это мягкие толстые кресла с подогревом и электрорегулировками. Водительское кресло регулируется в 10 направлениях, а пассажирское только в 4. Задний ряд просторен, а по факту это обычный диван с широким откидным подлокотником.

Задние сиденья Акура РДХ 2014

Место водителя: сразу обращаешь внимание на руль, вообще это первое не обращают внимание при покупке. Рулевая колонка 3-спицевая с более чем 13 кнопками для управления мультимедией, круиз-контролем и т.д. Слева от водителя Acura RDX 5 кнопок:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • открытие багажника (крышка с электроприводом);
  • система стабилизации;
  • система курсовой устойчивости.

Панель приборов получила очень приятную подсветку, она легко читаемая, но технически это как обычно 4 стрелочных датчика и бортовой компьютер в центре. Да, информации, которую дает приборка достаточно, но хочется чего-то уникального и здесь.

Панель приборов Acura RDX 2014

Центральная консоль наверху обладает углубленным дисплеем системы мультимедиа. Ниже как раз и находится много кнопок и большая шайба, ответственные за управление мультимедией. Климат расположился в самом низу и представляет собой блок с двумя шайбами и 8 кнопками – интуитивно понятно.

Тоннель простенькая, на ней в начале есть ниша для мелочей, закрытая крышкой. После мы видим массивный кожаный селектор коробки передач с деревянной вставкой, а справа от него два подстаканника. Перед подлокотником две кнопки, ответственные за подогрев сидений.

Открыв багажник вы порадуетесь 740 литрам объема, а при сложенном заднем ряде 1735 литрам. Справа можно увидеть встроенный сабвуфер, так как в машине установлена аудиосистема Acura Premium Sound System MP3.

Технические характеристики

Фото двигателя Акура РДХ 2014

Кроссовер всегда предлагался только с одним двигателем – атмосферным бензиновым 3,5-литровым мотором i-VTEC. Это V-образный 6-цилиндровый двигатель, который отдает на колеса 273 лошадиные силы и 340 H*m крутящего момента. Acura RDX с ним разгоняется до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

В моторе установлен клапанный механизм Variable Cylinder Management второго поколения, который при небольшой нагрузке отключает половину цилиндров. Это не только экономит топливо, но и увеличивает срок службы двигателя.

Парой служит автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Sequential SportShift. Привод полный, но технология максимально простая, чтобы поддерживать конкурирующий ценник в сегменте. Система полного привода передает момент только на переднюю ось, а при необходимости может перекинуть задним колесам максимум 50% мощности.

Фото белой Acura RDX 2014

Расход топлива согласно паспорту Акуры РДХ высок, в городе уходит 14 литров АИ-95, а по трассе 7,6 литра.

Обе оси кроссовера стоят на независимой подвеске, спереди это МакФерсон, а сзади многорычажная архитектура. Обе оси дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости и электронными помощниками. Тормозная система дисковая с вентиляцией на передней стороне, плюс установлены ABS, EBD и Brake Assist.

Слабые места

Мотор J35Z2 технически очень старый, его основа разработана еще в 1999 году. На практике он ходит больше 300 тысяч километров при должном обслуживании, но проблемы все-таки имеет:

  • Часто изнашиваются прокладки VCM, которые просто необходимо менять;
  • Каждые 100 тысяч километров изнашиваются кулачки распредвала. Избежать это можно регулировкой клапанов каждые 45 тысяч километров;
  • Периодически загрязняется дроссельная заслонка и начинают плавать холостые обороты;
  • ГРМ живет классические 90 тысяч километров. Не пропускайте замену – при обрыве погнет клапана.

В остальном это отличный мотор, который к тому же легко подвергается тюнингу.

К коробке передач абсолютно никаких претензий. Меняйте масло и все будет отлично. Также никаких претензий к подвеске, ходит долго, но все же со временем требует замены сальников, рычагов и т.д. Ремонт подвески может обойтись дорого, ведь сзади многорычажка.

Цена

Сейчас автомобиль снят с производства и сам бренд ушел с российского рынка, поэтому купить машину новой точно не получится. На вторичном рынке предложений мало, так как продано мало экземпляров, разброс цен от 1,5 миллиона до 2 миллионов рублей.

Акура РДХ 2014 на дороге

В России продавалась только одна комплектация Acura RDX 2014 – Techo с:

  • 2-зонным климат-контролем;
  • бесключевым доступом;
  • системой доступа без ключа;
  • камерой заднего вида;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • 8 подушками безопасности;
  • кожаным салоном;
  • люком;
  • электрорегулировкой кресел;
  • подогревом передних сидений;
  • ксеноновой оптикой;
  • навигационной системой;
  • датчиками света и дождя.

Сравнение Acura RDX 2014 с конкурентами

Acura RDX 2014 BMW X3 F25 Infiniti QX70 Audi Q5 2012-2016 Nissan Murano Lexus RX
Тип кузова SUV SUV SUV SUV SUV -
Дверей 5 5 5 5 5 -
Размеры (Д х Ш х В) 4660 x 1872 x 1678 4648 x 1881 x 1661 4865 x 1925 x 1650 4629 x 1898 x 1655 4898 x 1915 x 1691 -
Колесная база 2685 2810 2885 2807 2825 -
Клиренс 205 212 184 200 184 200
Масса 1686 1715 2100 1845 1912 -
Объем багажника 736(2152) 550 376 540 454(1603 со сложенными задними сиденьями) 506
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин
Топливо Бензин АИ-91 Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Бензин АИ-95 -
Объем двигателя 3471 1995 2993 1968 2488 1998
Мощность 273 (201) / 6200 190 (140) / 4000 238 (175) / 3750 177 (130) / 4200 234 (172) / 5600 238 / 175 при 4800 – 5600
Крутящий момент 340 (35) / 5000 400 (41) / 2500 550 (56) / 2500 380 (39) / 2500 330 (34) / 3600 350 при 1650 – 4000
Расход в городе 11.7 6.7 11.2 7.1 10.4 -
Тип КПП АКПП 6 МКПП 6 АКПП 7 РКПП 7 Вариатор автомат
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон -
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная -
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые дисковые вентилируемые

Фотографии Acura RDX 2014

Видео

Похожие автомобили