Сегодня мы обсудим рестайлинговую версию первого поколения Volvo XC60 2013-2017. Данная модель была показана людям еще в 2012-м году, а производство было запущено на следующий год. Что нового? Нового здесь немало, но прям серьезных новшеств нет, не разбирающийся человек практически не отличит сразу новую машину от предыдущей версии.
Содержание:
Как изменилась внешность
Дизайн автомобиля стал немного современнее. Спереди установлен небольшой рельефный капот с небольшими углублениями. Оптика выполнена в классическом стиле компании, а по начинке она ксеноновая. Посередине находится большая фальш-решетка радиатора с хромированными линиями. Установлен массивный бампер с множеством рельефных линий, а также он имеет противотуманные фонари и пластиковые вставки.
Боковая часть привлекает внимание, удивляет нестандартно глубокая выштамповочная линия в верхней части кузова. Расширения колесных арок не такие большие, как хотелось бы. В нижней части тоже есть небольшая выштамповка, а на нее установлена хромированная вставка. Зеркала заднего вида окрашены в серебристый цвет, независимо от цвета кузова, также на них присутствует повторитель сигнала поворота.
Сзади Вольво ХС60 находятся высокие фонари, выполненные в классическом стиле компании. Вверху расположен спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Крышка багажника получила плоские формы, большой размер и хромированную вставку. Бампер придает мускулистости, так как его формы действительно массивные. В нижней его части расположен пластиковый декоративный диффузор, слева и справа от которого расположены патрубки выхлопной системы.
Габариты:
- длина – 4644 мм;
- ширина – 1891 мм;
- высота – 1713 мм;
- колесная база – 2774 мм;
- дорожный просвет – 230 мм.
Салон
Автомобиль внутри сделан точно также, как и другие модели бренда. Применены достаточно качественные материалы обшивки и само качество сборки тоже на уровне. Спереди расположены хорошие сиденья с отличной боковой поддержкой, несмотря на то, что автомобиль не спортивный. Сзади тоже вполне много свободного пространства, присутствует большой подлокотник с двумя подстаканниками.
Центральная консоль ничем не отличается, например от V40 Cross Country, конечно некие отличия есть, но они небольшие. Вся консоль получила хромированную окантовку, а большая ее часть выполнена из дерева. В верхней части интерьера Volvo XC60 2013-2017 расположен глубоко посаженный дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже расположился слот для CD-дисков, выполненный полностью из хрома. В конце мы видим два больших блока, один из них отвечает за мультимедию, а другой за климат-контроль.
Руль полностью идентичен другим автомобилям бренда, он обшит кожей, является 3-х спицевым и имеет множество кнопок. С помощью этих кнопок можно управлять мультимедией или климат-контролем. Приборная панель электронная, по сути это один дисплей, он разделен на секции с помощью хромированных вставок. Например, большой круглый спидометр расположен посередине.
Радует оформление дверей изнутри, особенно стильно смотрится хромированная вставка, идущая от ручки и до подлокотника. На тоннеле в самом начале могут быть в зависимости от комплектации кнопки управления режимами езды. Ручник коробки передач небольшой, но в принципе удобный. Есть ниша с двумя подстаканниками и розеткой на 12V, подстаканники получили функцию охлаждения.
Багажник здесь хороший, его объем равен 490-та литрам, но если вам этого мало и требуется перевезти что-то большое, то можете сложить задние сиденья и получить в итоге 1450 литров.
Что вы получите в базе:
- тканевую обшивку;
- подогрев сидений;
- 6 подушек безопасности;
- штатную магнитолу;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- датчик света.
Неплохие характеристики Вольво ХС60
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AMT 203 л.c. | бензин | 203 / 149 при 6000 | 300 при 1750 – 4000 | 8.9 | 205 |
2.0 AT 163 л.c. | дизель | 163 / 120 при 3500 | 400 при 1500 – 2750 | 10.3 | 195 |
2.0 AT 181 л.c. | дизель | 181 / 133 при 4250 | 400 при 1750 – 2500 | 8.5 | 210 |
2.0 AT 245 л.c. | бензин | 245 / 180 при 5500 | 350 при 1500 – 4800 | 7.2 | 210 |
2.0 MT 136 л.c. | дизель | 136 / 100 при 3500 | 400 при 1500 – 2250 | 11.2 | 190 |
2.0 MT 163 л.c. | дизель | 163 / 120 при 3500 | 400 при 1500 – 2750 | 10.3 | 200 |
2.0 MT 181 л.c. | дизель | 181 / 133 при 4250 | 400 при 1750 – 2500 | 8.5 | 210 |
2.4 AT 175 л.c. | дизель | 175 / 129 при 3000 – 4000 | 420 при 1500 – 2750 | 10.2 | 205 |
2.4 AT 181 л.c. 4x4 | дизель | 181 / 133 при 4000 | 420 при 1500 – 2500 | 10.2 | 195 |
2.4 AT 205 л.c. 4x4 | дизель | 205 / 151 при 4000 | 420 при 1500 – 3250 | 8.9 | 205 |
2.4 MT 163 л.c. 4x4 | дизель | 163 / 120 при 4000 | 420 при 1500 – 2500 | 10.5 | 195 |
2.4 MT 181 л.c. 4x4 | дизель | 181 / 133 при 4000 | 420 при 1500 – 2500 | 9.8 | 200 |
2.4 MT 205 л.c. 4x4 | дизель | 205 / 151 при 4000 | 420 при 1500 – 3250 | 8.5 | 210 |
2.4 MT 215 л.c. 4x4 | дизель | 215 / 158 при 4000 | 440 при 1500 | 8.4 | 210 |
3.2 AT 243 л.c. 4x4 | бензин | 243 / 179 при 6400 | 320 при 3200 | 9.9 | 210 |
D5 2.4 AT 185 л.c. 4x4 | дизель | 185 / 136 при 4000 | 400 при 2000 – 2750 | 9.9 | 200 |
D5 2.4 MT 185 л.c. 4x4 | дизель | 185 / 136 при 4000 | 400 при 2000 – 2750 | 9.5 | 205 |
Kinetic (спецсерия) 2.0 AMT 240 л.c. | бензин | 240 / 177 при 5500 | 320 при 1800 – 5000 | 8.1 | 210 |
Kinetic (спецсерия) 2.0 AT 136 л.c. | дизель | 136 / 100 при 3500 | 400 при 1500 – 2250 | 11.2 | 185 |
Kinetic (спецсерия) 2.4 AT 163 л.c. 4x4 | дизель | 163 / 120 при 4000 | 420 при 1500 – 2500 | 10.9 | 190 |
Kinetic 2.0 AMT 240 л.c. | бензин | 240 / 177 при 5500 | 320 при 1800 – 5000 | 8.1 | 210 |
Kinetic 2.0 AT 136 л.c. | дизель | 136 / 100 при 3500 | 400 при 1500 – 2250 | 11.2 | 185 |
Kinetic 2.4 AT 163 л.c. 4x4 | дизель | 163 / 120 при 4000 | 420 при 1500 – 2500 | 10.9 | 190 |
Kinetic 2.4 AT 215 л.c. 4x4 | дизель | 215 / 158 при 4000 | 440 при 1500 – 3000 | 8.3 | 205 |
Momentum (спецсерия) 2.0 AMT 240 л.c. | бензин | 240 / 177 при 5500 | 320 при 1800 – 5000 | 8.1 | 210 |
Momentum (спецсерия) 2.0 AT 136 л.c. | дизель | 136 / 100 при 3500 | 400 при 1500 – 2250 | 11.2 | 185 |
Momentum (спецсерия) 2.4 AT 163 л.c. 4x4 | дизель | 163 / 120 при 4000 | 420 при 1500 – 2500 | 10.9 | 190 |
Momentum 2.0 AMT 240 л.c. | бензин | 240 / 177 при 5500 | 320 при 1800 – 5000 | 8.1 | 210 |
Momentum 2.0 AT 136 л.c. | дизель | 136 / 100 при 3500 | 400 при 1500 – 2250 | 11.2 | 185 |
Momentum 2.4 AT 163 л.c. 4x4 | дизель | 163 / 120 при 4000 | 420 при 1500 – 2500 | 10.9 | 190 |
Momentum 2.4 AT 215 л.c. 4x4 | дизель | 215 / 158 при 4000 | 440 при 1500 – 3000 | 8.3 | 205 |
Ocean Race 3.0 AT 304 л.c. 4x4 | бензин | 304 / 224 при 5600 | 400 при 2100 – 4200 | 7.3 | 210 |
R-design 3.0 AT 304 л.c. 4x4 | бензин | 304 / 224 при 5600 | 400 при 2100 – 4200 | 7.3 | 210 |
Summum 2.0 AMT 240 л.c. | бензин | 240 / 177 при 5500 | 320 при 1800 – 5000 | 8.1 | 210 |
Summum 2.0 AT 136 л.c. | дизель | 136 / 100 при 3500 | 400 при 1500 – 2250 | 11.2 | 185 |
Summum 2.4 AT 163 л.c. 4x4 | дизель | 163 / 120 при 4000 | 420 при 1500 – 2500 | 10.9 | 190 |
Summum 2.4 AT 215 л.c. 4x4 | дизель | 215 / 158 при 4000 | 440 при 1500 – 3000 | 8.3 | 205 |
Summum 3.0 AT 304 л.c. 4x4 | бензин | 304 / 224 при 5600 | 400 при 2100 – 4200 | 7.3 | 210 |
T6 3.0 AT 286 л.c. 4x4 | бензин | 286 / 210 при 5600 | 400 при 1500 – 4800 | 7.5 | 210 |
Оптима 2.4 AT 185 л.c. 4x4 | дизель | 185 / 136 при 4000 | 400 при 2000 – 2750 | 9.9 | 200 |
Оптима 2.4 MT 185 л.c. 4x4 | дизель | 185 / 136 при 4000 | 400 при 2000 – 2750 | 9.5 | 205 |
Оптима 3.0 AT 286 л.c. 4x4 | бензин | 286 / 210 при 5600 | 400 при 1500 – 4800 | 7.5 | 210 |
Премиум 2.4 AT 185 л.c. 4x4 | дизель | 185 / 136 при 4000 | 400 при 2000 – 2750 | 9.9 | 200 |
Премиум 2.4 MT 185 л.c. 4x4 | дизель | 185 / 136 при 4000 | 400 при 2000 – 2750 | 9.5 | 205 |
Премиум 3.0 AT 286 л.c. 4x4 | бензин | 286 / 210 при 5600 | 400 при 1500 – 4800 | 7.5 | 210 |
Премиум Плюс 2.4 AT 185 л.c. 4x4 | дизель | 185 / 136 при 4000 | 400 при 2000 – 2750 | 9.9 | 200 |
Премиум Плюс 2.4 MT 185 л.c. 4x4 | дизель | 185 / 136 при 4000 | 400 при 2000 – 2750 | 9.5 | 205 |
Премиум Плюс 3.0 AT 286 л.c. 4x4 | бензин | 286 / 210 при 5600 | 400 при 1500 – 4800 | 7.5 | 210 |
Стандарт 2.4 AT 215 л.c. 4x4 | дизель | 215 / 158 при 4000 | 440 при 1500 – 3000 | 8.3 | 205 |
Стандарт 2.4 MT 175 л.c. | дизель | 175 / 129 при 3000 – 4000 | 420 при 1500 – 2750 | 9.8 | 205 |
Стандарт 3.0 AT 286 л.c. 4x4 | бензин | 286 / 210 при 5600 | 400 при 1500 – 4800 | 7.5 | 210 |
Стандарт 3.2 AT 238 л.c. 4x4 | бензин | 238 / 175 при 6200 | 320 при 3200 | 9.4 | 210 |
Данный автомобиль имеет 5 моторов в своей линейке и это хорошо, так как вам предоставляется возможность выбрать максимально подходящий для себя агрегат. Все эти агрегаты имею турбонаддув, теперь подробнее про каждый.
- В качестве базы устанавливается дизельный 16-клапанный мотор объемом 2 литра. Он выдает всего лишь 150 сил, но этого достаточно, чтобы кроссовер набирал первую сотню за 10 секунд, максимальная скорость будет равняться 190-та км/ч. В городе ему требуется всего лишь 5 литров солярки, а по трассе нужно вообще 4 литра.
- Также присутствует дизельный мотор, но уже с 20-ю клапанами, объем вырос до 2,4 литров. Мощность поднялась на 40 лошадей, но на динамику это практически не повлияло, увеличилась только максимальная скорость на 10 км/ч. Расход вырос – около 7-ми литров в городе и 5 литров по трассе.
- Присутствует подобный дизель, но отличается он только увеличенным давлением наддува. Это в результате дало 220 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Разгон до сотни с этим мотором будет занимать 8 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. Расход такой же, как и у предыдущего двигателя Volvo XC60 2013-2017.
- Присутствует бензиновый 16-клапанный турбо мотор объемом 2 литра, который выдает 245 лошадей. С ним машина набирает первую сотню за 7 секунд, а максимальная скорость равняется также 210-ти км/ч. Расход у него великоватый – минимум 10 литров в городе и 6 литров по трассе, требуется минимум АИ-95.
- Последний двигатель в линейке тоже бензиновый, это 6-цилиндровый рядный мотор объемом 3 литра. Он выдает 304 лошадиные силы и 440 H*m крутящего момента. 7 секунд до сотни и все также 210 км/ч максимальной скорости. Расход большой, 15 литров 95-го бензина это много, по трассе этот показатель падает до 8-ми литров.
КПП и подвеска Вольво ХС60
В качестве пары для этих агрегатов предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, но некоторые из моторов работают в паре с 6-ступенчатой АКПП. Все версии имеют полный привод, но базовая модель получит привод на переднюю ось.
Установлена хорошая полностью независимая подвеска, которая обеспечивает минимальное количество кренов при поворотах. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, кстати, они все имеют вентиляцию. Также присутствует электронный помощник, который при необходимости может полностью остановить кроссовер без вашего участия.
Цена
Стоит такая машинка немало, за базовую комплектацию Momentum вам придется заплатить 2 468 000 рублей, а это достаточно дорого, но это старый ценник, вышло ведь новое поколение. На вторичке такую модель продают за 1,5 миллиона рублей – средний ценник.
Что вы получите в базе, мы уже обсуждали. Присутствует также комплектация Summum и R-Design, которые по цене имеют небольшое отличие, а по оснащению они пополнятся разве что кожаной обшивкой и некоторыми внешними изменениями.
Предлагается большое количество дополнительных опций:
- обогрев руля;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев заднего ряда;
- контроль слепых зон;
- мультимедиа с навигацией;
- камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- датчик дождя;
- 20-е диски;
- ксеноновая оптика;
- система доступа без ключа.
В итоге получился хороший семейный кроссовер, который вполне динамичный для такого класса, плюс к этому порадует хорошей вместимостью и качеством. Производитель понимает, что он создает семейные машины и поэтому данный автомобиль очень хорошо продуман в плане безопасности, вообще они всегда первые в этом плане. Так что, если вам важная безопасность, то Вольво ХС60 2017 один из лучших вариантов в этом классе.
Сравнение Volvo XC60 2013-2017 с конкурентами
Volvo XC60 2013-2017 | BMW X3 F25 | Audi Q5 | Mazda CX-5 | Range Rover Evoque | Jeep Compass | |
---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 230 | 212 | 200 | 192 | 212 | 215 |
Объем багажника | 490/1450 | 550 | 550(1520) | 506/1620 | 591(1383) | 368(438) |
Тип двигателя | дизель | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1984 | 1995 | 1984 | 1998 | 1498 | 2360 |
Мощность | 136 / 100 при 3500 | 190 (140) / 4000 | 249 (183) / 6000 | 150 / 110 при 6000 | 160 (118) / 5500 | 150 (110) / 6400 |
Крутящий момент | 400 при 1500 – 2250 | 400 (41) / 2500 | 370 (38) / 45000 | 210 при 4000 | 260 (27) / 1600 | 229 (23) / 3900 |
Разгон до 100 км/ч | 11.2 | 8.5 | 6.3 | 10.4 | 10.3 | - |
Тип КПП | автомат | МКПП 6 | РКПП 7 | механика | АКПП 9 | АКПП 9 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые |