Обзор Chery Kimo a1

Chery Kimo a1 фото спереди 

Маленький китайский автомобиль, созданный специально для городской езды, который производится с 2008 года компанией Chery это Chery Kimo a1.

Создавали данный автомобиль не только инженеры из Chery, но также в разработке приняла участие компания Chrysler. Над внешним видом автомобиля работали в Италии, модель поступила в продажу в 2008 году. Внешний вид автомобиля вряд ли впечатлит, назвать его некрасивым это дело вкуса каждого, но выделяться из всего потока он не будет. Можно понять производителя, сложно что-то придумать новое в сегменте малолитражек. В общем внешность типична для автомобилей такого класса, но зато вы не найдете похожего автомобиля более высокого класса.

Фото Кимо а1 сбоку

В 2011 году были выложены в открытый доступ фотографии рестайлинговой модели и по фото было видно, что автомобиль немного поменялся внешне, а также потерпел достаточно большие изменения в интерьере, но по факту была только изменена центральная консоль.

Технические характеристики Чери Кимо а1

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 83 л.с. 114 H*m 13 сек. 156 км/ч 4
Подробнее Chery Kimo a1 фото сзади

Для данного автомобиля производитель предлагает только один тип силового агрегата с очень простыми характеристиками. Это инжекторный двигатель объемом 1,3 литра, который выдает всего лишь 83 лошадиные силы. Это слабый двигатель, который разгоняется очень медленно, а максимальная его скорость тоже не велика. Мощности действительно недостаточно, для того чтобы чувствовать, как модель разгоняется приходиться крутить двигатель до высоких оборотов, а от этого он очень сильно шумит и это вряд ли пойдет ему на пользу.

Мотор расположен спереди, так как модель построена на базе Daewoo Matiz. Двигатель работает в паре с одной из двух предложенных покупателю коробок передач, это либо более популярная 5-ступенчатая механическая КПП, либо 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подвеску модели не назовешь устойчивой, но ее вполне хватит для города, если резко не заходить в повороты, а вот за городом ее будет достаточно только до 120-ти км/ч, разгоняться быстрее мы не рекомендуем.

Интерьер

Чери Кимо а1 салон

Внутри автомобиль выглядит бедно и сразу становится понятно, что это бюджетная модель, но при этом заметно что инженеры хорошо постарались и собрали его неплохо. Трухспицевый руль у которого нет никаких органов управления, но за ним находится приборная панель, дизайн достаточно привлекательный, но только из-за того, что она углублена внутрь. Центральная консоль по своей сути проста, но при этом в ее дизайне есть какой-то стиль.

На центральной консоли Chery Kimo a1 вверху находятся два дефлектора воздуха, а под ними расположилась штатная магнитола, внешне она сливается с центральной консолью и это плюс. Но у нее нет большого функционала и цветного экрана и это мы заносим в минус интерьера. Ниже магнитолы находятся регулировки климат-контроля, в котором кондиционер идет как опция. Ниже регулировок климата находится прикуриватель, который расположен горизонтально и это пугает, если вспомнить ВАЗ 2109,.

Задние сиденья

Теперь перейдем к разговору о пространстве в салоне, его достаточно несмотря на небольшие габариты автомобиля. Достаточно комфортно будет как сзади, так и спереди, но только если будет не больше 3-х человек. У автомобиля не сильно вместительный багажник, но его объема будет достаточно для поездок по магазинам.

В общем Кимо прикольный автомобиль, который может порадовать относительно привлекательным дизайном и самое главное маленьким расходом топлива, что очень радует в городе, но собственно для этого авто и создавался. Он относительно не дорого стоит, но при этом в базовой комплектации присутствует ABS и EBD.

Сравнение Chery Kimo с конкурентами

Chery Kimo Nissan Pixo Peugeot 107 Mitsubishi i-Miev Chevrolet Spark
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек
Дверей 5 5 5 5 5
Размеры (Д х Ш х В) 3700 x 1578 x 1564 3565 x 1600 x 1470 3430 x 1630 x 1470 3475 x 1475 x 1610 3640 x 1597 x 1522
Колесная база 2390 2360 2340 2550 2375
Клиренс 175 150 145 150 135
Масса 1040 930 800 1110 1055
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 3-цилиндровый Электродвигатель Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-92 Бензин Бензин АИ-95 Электричество Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Объем двигателя 1297 996 996 - 1249
Мощность 83 (61) / 6000 68 (50) / 6000 68 (50) / 6000 - 85 (63) / 6400
Крутящий момент 114 (12) / 4500 90 (9) / 3400 93 (9) / 3600 - 113 (12) / 4200
Тип КПП МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 Редуктор АКПП 4
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Зависимая, пружинная Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Зависимая, Де Дион Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые
Задние тормоза Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные

Видео