Маленький китайский автомобиль, созданный специально для городской езды, который производится с 2008 года компанией Chery это Chery Kimo a1.
Создавали данный автомобиль не только инженеры из Chery, но также в разработке приняла участие компания Chrysler. Над внешним видом автомобиля работали в Италии, модель поступила в продажу в 2008 году. Внешний вид автомобиля вряд ли впечатлит, назвать его некрасивым это дело вкуса каждого, но выделяться из всего потока он не будет. Можно понять производителя, сложно что-то придумать новое в сегменте малолитражек. В общем внешность типична для автомобилей такого класса, но зато вы не найдете похожего автомобиля более высокого класса.
В 2011 году были выложены в открытый доступ фотографии рестайлинговой модели и по фото было видно, что автомобиль немного поменялся внешне, а также потерпел достаточно большие изменения в интерьере, но по факту была только изменена центральная консоль.
Технические характеристики Чери Кимо а1
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 83 л.с. | 114 H*m | 13 сек. | 156 км/ч | 4 |
Для данного автомобиля производитель предлагает только один тип силового агрегата с очень простыми характеристиками. Это инжекторный двигатель объемом 1,3 литра, который выдает всего лишь 83 лошадиные силы. Это слабый двигатель, который разгоняется очень медленно, а максимальная его скорость тоже не велика. Мощности действительно недостаточно, для того чтобы чувствовать, как модель разгоняется приходиться крутить двигатель до высоких оборотов, а от этого он очень сильно шумит и это вряд ли пойдет ему на пользу.
Мотор расположен спереди, так как модель построена на базе Daewoo Matiz. Двигатель работает в паре с одной из двух предложенных покупателю коробок передач, это либо более популярная 5-ступенчатая механическая КПП, либо 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подвеску модели не назовешь устойчивой, но ее вполне хватит для города, если резко не заходить в повороты, а вот за городом ее будет достаточно только до 120-ти км/ч, разгоняться быстрее мы не рекомендуем.
Интерьер
Внутри автомобиль выглядит бедно и сразу становится понятно, что это бюджетная модель, но при этом заметно что инженеры хорошо постарались и собрали его неплохо. Трухспицевый руль у которого нет никаких органов управления, но за ним находится приборная панель, дизайн достаточно привлекательный, но только из-за того, что она углублена внутрь. Центральная консоль по своей сути проста, но при этом в ее дизайне есть какой-то стиль.
На центральной консоли Chery Kimo a1 вверху находятся два дефлектора воздуха, а под ними расположилась штатная магнитола, внешне она сливается с центральной консолью и это плюс. Но у нее нет большого функционала и цветного экрана и это мы заносим в минус интерьера. Ниже магнитолы находятся регулировки климат-контроля, в котором кондиционер идет как опция. Ниже регулировок климата находится прикуриватель, который расположен горизонтально и это пугает, если вспомнить ВАЗ 2109,.
Теперь перейдем к разговору о пространстве в салоне, его достаточно несмотря на небольшие габариты автомобиля. Достаточно комфортно будет как сзади, так и спереди, но только если будет не больше 3-х человек. У автомобиля не сильно вместительный багажник, но его объема будет достаточно для поездок по магазинам.
В общем Кимо прикольный автомобиль, который может порадовать относительно привлекательным дизайном и самое главное маленьким расходом топлива, что очень радует в городе, но собственно для этого авто и создавался. Он относительно не дорого стоит, но при этом в базовой комплектации присутствует ABS и EBD.
Сравнение Chery Kimo с конкурентами
Chery Kimo | Nissan Pixo | Peugeot 107 | Mitsubishi i-Miev | Chevrolet Spark | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 3700 x 1578 x 1564 | 3565 x 1600 x 1470 | 3430 x 1630 x 1470 | 3475 x 1475 x 1610 | 3640 x 1597 x 1522 |
Колесная база | 2390 | 2360 | 2340 | 2550 | 2375 |
Клиренс | 175 | 150 | 145 | 150 | 135 |
Масса | 1040 | 930 | 800 | 1110 | 1055 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Электродвигатель | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин | Бензин АИ-95 | Электричество | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Объем двигателя | 1297 | 996 | 996 | - | 1249 |
Мощность | 83 (61) / 6000 | 68 (50) / 6000 | 68 (50) / 6000 | - | 85 (63) / 6400 |
Крутящий момент | 114 (12) / 4500 | 90 (9) / 3400 | 93 (9) / 3600 | - | 113 (12) / 4200 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | Редуктор | АКПП 4 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Зависимая, Де Дион | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |