Этот автомобиль открыл новую линию в компании производителя. Выглядит он отлично. Рядом с таким автомобилем надо быть одетым в строгом стиле, джинсы здесь не подойдут. Он выглядит немного по старинке.
Содержание:
Разработка
Fiat 500 2018-2019 Nuovo относится уже к поколению номер два, о котором стало известно в 1957 году. А уже в 1975 году по всему миру насчитывалось около 4250000 автомобилей. Кроме этого, машины выпускали от лица Фиата в Индии, в Австрии, но только название у него изменили Fiat Steyr 500.
Заговорили в две тысячи четвертом году о прообразе появившегося сегодня. Разрабатывался он на основе Panda II. Уже в две тысячи седьмом году провели презентацию новой машины, в которой участвовали звезды мировой величины – Лорин Хилл и Фелипе Масса. В это время автомобиль стал уже не народным, а модным аксессуаром.
Тюнинг-ателье Abarth в Италии, которое знают во всем мире, в 2008 году занялось воссозданием спортивного варианта. Кроме этого выпускали отдельные версии и даже различные шоу-кары.
В этом же году данный автомобиль увидели на нашем рынке. Производитель поставил всего лишь пятьсот штук малолитражки, потому что не был уверен в его массовом распространении.
А уже в 2009 году в Женеве был впервые выпущен кабриолет под названием C. Он отличался от других своих собратьев тем, что основная область крыши была сделана из ткани. И полностью ее нельзя было убрать, она просто отодвигалась на задние стойки. В двенадцатом году, спустя три года, был выпущен серийный электрокар "e". Запас его хода 160 километров. А уже дальнейшее поколение запланировано к выпуску в 2015 году.
Экстерьер
Выглядит модель мило и одновременно привлекательно. Больше всего привлекает внимание конечно же передняя часть, она порадует круглой линзованной оптикой в хромированной окантовке. Капот имеет некоторые изгибы, решетка радиатора разделена на две части – сверху узкая часть, затем идет перекладина номерного знака и внизу уже идет большая решетка радиатора с противотуманными фарами в хромированной окантовке.
Сбоку автомобиль Фиат 500 выделяется молдингом на двери, достаточно сильно раздутыми арками для такого автомобиля. Также привлекают внимание зеркала заднего вида, которые установлены на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей.
Задняя часть будет привлекать внимание с помощью светодиодной оптики, а также хромированной накладке на ручке открытия дверки багажника и в нижней части бампера. Форма дверки багажника обладает изгибами, что улучшает в общем заднюю часть. Также изгибами оборудован бампер, по которому кстати заметно, что в автомобиле есть задний парктроник, видны датчики. Выхлопная труба находится слева и выполнена она в форме овала, и она действительно привлекает внимание.
Габариты:
- длина – 3571 мм;
- ширина – 1627 мм;
- высота – 1488 мм;
- колесная база – 2300 мм;
- дорожный просвет – 114 мм.
Технические характеристики Fiat 500 2018-2019
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.2 AMT POP | Рядный, 4-цилиндровый | 69 (51) / 5500 | 102 (10) / 3000 | 13 | 160 |
1.2 MT POP | Рядный, 4-цилиндровый | 69 (51) / 5500 | 102 (10) / 3000 | 12.9 | 160 |
1.4 AMT 500S | Рядный, 4-цилиндровый | 100 (74) / 6000 | 133 (14) / 4000 | 10.5 | 177 |
1.4 AMT Lounge | Рядный, 4-цилиндровый | 100 (74) / 6000 | 131 (13) / 4250 | 10.7 | 182 |
1.4 MT 500S | Рядный, 4-цилиндровый | 100 (74) / 6000 | 133 (14) / 4000 | 10.5 | 177 |
1.4 MT Lounge | Рядный, 4-цилиндровый | 100 (74) / 6000 | 131 (13) / 4250 | 10.5 | 182 |
Из предложенных двигателей всего 6 штук, плюс некоторые с разной степень форсирования.
Список двигателей:
- электрический на 111 лошадиных сил;
- 0,9-литровый на 85 или 105 лошадей;
- 1,2-литровый атмосферный мотор на 69 лошадиных сил;
- атмосферный 1,4-литровый двигатель с 100 л.с.;
- 1,2-литровая установка на 69 сил, работающая на газу;
- 1,2-литровый дизельный турбо двигатель с 95 лошадьми.
Парой для всех двигателей служит 5 или 6-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатая роботизированная коробка Dualogic. Момент от не передается только передним колесам, других модификаций не предложено.
Останавливается хэтчбек дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Топовые комплектации получают сзади тоже дисковые блины с ABS, EBD, BAS, ESP, ASR. Реечное рулевое управления дополнено электроусилителем с изменением передаточного числа.
Машина проверена компанией EuroNCAP с 5 звездами безопасности, что неплохо для А-класса за такую стоимость.
Салон
Пространства в интерьере не так много, если спереди еще можно находится, то сзади это практически не реально. Кстати привлекают внимания подголовники передних сидений, они практически идеально круглые, что тоже нестандартно. Цветовое оформление салона Фиат 500 можно выбрать, но все равно все варианты выглядят красиво. Багажное отделение маленькое его объем равен практически 200-та литрам, так что перевозить большие грузы вряд ли получится.
Водитель получит в руки 3-х спицевый руль, оборудованный клавишами для управления различными системами. Приборная панель представляет собой большой круглый дисплей, на котором отображается практически вся информация о состоянии автомобиля.
На центральной консоли расположен небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы, возле которого находятся селектора для управления ею. Ниже находятся кнопки спортивного режима, аварийной сигнализации и переключения дальнего и ближнего света, что не привычно для большинства водителей. Еще ниже расположены небольшие дисплеи и кнопки управления климат-контроля, оформлены кнопки красиво, просто взгляните на фото или видео. Клавиши стеклоподъемников оформлены красиво, но они находятся возле селектора КПП. На тоннеле расположен прикуриватель и 2 подстаканника, подлокотник отсутствует.
Подвеска
Компания Magneti Marelli, которая создала систему рекуперации для болидов Формулы-1, также сконструировала подвеску на Fiat 500 2018-2019. Она энергоемкая и немного усовершенствованная. Впереди подвеска имеет вид независимой пружины со стабилизатором, а сзади это поперечный рычаг. Но все вместе они дают автомобилю хорошую управляемость. На неровных дорогах машина похожа на прыгающий мячик, но четко реагирует на все движения руля.
Цена и комплектации
Машина продается в нескольких комплектациях – Pop, Lounge, Sport, Gucci. Базовая продается минимум за 760 000 рублей, получая в оснащение:
- галогенную оптику;
- электростеклоподъемники;
- зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом;
- противотуманную оптику;
- 14-дюймовые диски;
- аудиосистему на 6 колонок.
Самые дорогие комплектации стоят от 800 000 рублей, плюс можно установить дополнительные опции. Посмотрите на общее оснащение машины, она действительно стоит своих денег.
Сейчас производство хэтчбека завершено, поэтому купить его можно только на вторичном рынке, где очень мало предложений.
Положительные моменты автомобиля Фиат 500 – это уникальный дизайн, отличная безопасность. Он экономичен и имеет маневренность, компактность. Много разных модификаций. Машины, созданные для любого уровня людей. Сегодня стали модным вариантом, и стоящими очень дорого. Имеются даже некоторые модели, которые в России вообще не продаются.
Сравнение Fiat 500 с конкурентами
Fiat 500 | Ford Ka | Opel Adam | Kia Picanto | Citroen C1 | Smart Fortwo | Peugeot 107 | Toyota Aygo | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | - | Хэтчбек | - | Хэтчбек | - | Хэтчбек | - |
Дверей | 3 | - | 3 | - | 5 | - | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 3546 x 1627 x 1488 | - | 3698 x 1720 x 1484 | - | 3466 x 1615 x 1460 | - | 3430 x 1630 x 1470 | - |
Колесная база | 2300 | - | 2311 | - | 2340 | - | 2340 | - |
Клиренс | 165 | 155 | 125 | 142, 152 | 150 | 120 | 145 | 140 |
Масса | 865 | - | 1156 | - | 915 | - | 800 | - |
Объем багажника | 185(550) | 270/1029 | 170(663) | 200/870 | 196(780) | 260/350 | 139 | 168 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 3-цилиндровый | бензин | Рядный, 3-цилиндровый | бензин | Рядный, 3-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин | - | Бензин | - | Бензин АИ-95 | - |
Объем двигателя | 1242 | 1196 | 999 | 998 | 996 | 999 | 996 | 998 |
Мощность | 69 (51) / 5500 | 70 / 52 при 6000 | 115 (85) / 5200 | 65 / 48 при 5500 | 72 (53) / 6000 | 71 / 52 при 6000 | 68 (50) / 6000 | 72 / 53 при 6000 |
Крутящий момент | 102 (10) / 3000 | 105 при 4000 | 170 (17) / 4500 | 95 при 3500 | 93 (9) / 4400 | 91 при 2850 | 93 (9) / 3600 | 93 при 4400 |
Разгон до 100 км/ч | 12.9 | 15.3 | 9.9 | 14.6 | 14 | 14.4 | 12.3 | 13.8 |
Тип КПП | МКПП 5 | механика | МКПП 6 | механика | МКПП 5 | механика | МКПП 5 | механика |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | - | Полузависимая, торсионная балка | - | Полузависимая, торсионная балка | - | Полузависимая, торсионная балка | - |
Передние тормоза | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые | дисковые |
Задние тормоза | Барабанные | барабанные | Барабанные | барабанные | Барабанные | барабанные | Барабанные | барабанные |