Вторая автомобиль класса линейки – Chery Tiggo 7 (2019-2020)

Передняя часть Chery Tiggo 7 (2019-2020)

Chery Tiggo 7 – странная модель, а точнее политика компании. Почему? Обычно автомобили линейки располагаются по старшинству и главное их отличие – размеры. Здесь же примерно одинаковые габариты с якобы младшей машиной Chery Tiggo 5, что странно. Производитель позиционирует ее как более премиальную, что вносит некую ясность.

Модель выпущена еще в далеком 2016 году, но почему-то только в 2019 поступила к российским дилерам. Что ж, давайте посмотрим, что это и надо ли оно без всякой предвзятости к стране производства.

Содержание:

Интересный экстерьер

Дизайн конечно дело вкуса, но многие согласятся с необычностью внешности кроссовера. Внешность разработана дизайнером Джеймсом Хоупом и выделиться ей есть чем. Спереди интересно смотрятся фары с направлением в сторону агрессии. Между фар расположилась изогнутая внутрь решетка радиатора, посередине которой хромированная линия, устремляющая за пределы решетки.

Фото Чери Тигго 7 сбоку

Неплохо выглядит бампер с его небольшим выступом внизу, где находятся пластиковые вставки, в которых вставлены круглые противотуманные фары.

Сбоку взгляд притягивает массивный верхний выступ, образующий линию от повторителя сигнала поворота до заднего фонаря. Вкруг кузов Tiggo 7 защищен пластиком, что визуально увеличивает размеры автомобиля. Порог внизу украсили хромированной накладкой. Кстати, открывая дверь асфальт подсвечивает название автомобиля.

Многие оценили заднюю часть за счет формы фонарей и изогнутых линий. Чем-то стиль напоминает Porsche. Наверху «по-модному» установили анти-крыло с черными стойками. Массивная часть бампера состоит из черного пластика, в которых уже интегрированы светоотражатели. Порадовало отсутствие накладок под стиль выхлопа – странное направление многих производителей.

Задняя часть Chery Tiggo 7

Габариты кроссовера:

Концерн продлил гарантию от сквозной коррозии с двух до пяти лет. Причиной стала двухсторонняя оцинковка всех панелей кроме крыши. Следует сказать, что это холодная оцинковка – самый худший тип покрытия.

Только наблюдайте

Салон Чери Тигго 7

Повторимся, производитель позиционирует автомобиль как более роскошный. Что ж, визуально видно по кожаной обшивке и немного деревянных вставках на тоннеле. Но вся премиальность Tiggo 7 немного рушится кожзаменителем (хотя, чего ждать за миллион плюс рублей) и о жесткий пластик, который только визуально выглядит хорошо.

Передние сиденья выглядят неплохо – боковая поддержка и несколько утопленный форм-фактор создают неплохой образ. Остался традиционный обман электрорегулировки только водительского сиденья. Сзади удивило свободное пространство, визуально ожидалось меньше места.

Передние сиденья Tiggo 7 Задние места Тигго 7

Удивил бесключевой доступ в базовой комплектации и сразу расстроил кнопками только на передних дверях. То есть, если вам нужно подойти к машине и открыть заднюю дверь, сначала придется открыть переднюю.

Перед водителем неплохого стиля 3-спицевый мульти-руль, к сожалению регулируемый только по высоте. В топе баранка получит обогрев. Стиль приборной панели с необычными циферблатами кому-то понравятся, но они быстро поймут нечитаемость дизайна. Посередине приборки установлен информативный 4,8-дюймовый дисплей.

Приборная панель Tiggo 7 Мультимедиа Тигго 7

Посередине центральной консоли расположили 9-дюймовый сенсорный дисплей – основной информационный блок автомобиля. На него же передаются данные с системы кругового обзора. Порадовало включение данных с камеры Tiggo 7 при включении поворотника, правда качество слабенькое. К мультимедии можно подключить Айфон через Apple CarPlay, а Андроид через MirrorLink. Ниже расположили простой блок климат-контроля, только непонятно почему в нем же находится шайба управления громкостью и кнопки переключения режимов езды.

Тоннель снастили большими кнопками подогрева сидений, классическим рычагом коробки передач, кнопкой запуска двигателя, подстаканниками и механическим ручником стояночного тормоза. Между кнопками подогрева видна шайба, предназначенная для управления полным приводом, который российским автомобилям недоступен.

Фото багажника Chery Tiggo 7

Багажник не самый большой в классе, но приемлемый. В обычном состоянии объем равен 414 литрам, а откинув задний диван выйдет 1100 литров без ровного пола. Полноразмерной запаски нет, только докатка.

Характеристики двух моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 122 л.с. 180 H*m 11,7 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.5 л 152 л.с. 205 H*m 10,5 сек. 185 км/ч 4
Подробнее

Машине достались два бензиновых двигателя, которые также ставят Tiggo 4. Тут есть некие отличия, путающие покупателя.

  1. Удивляет, что в базовой версии стоит самый мощный двигатель – 1,5-литровый агрегат с турбиной Honeywell. Мотор выдает 152 лошадиные силы с 205 H*m крутящего момента. Он толкает 1,4-тонный кроссовер до сотни за 10,5 секунды, а паспортный расход выпрыгивает за 10 литров.
  2. Мотор всех остальных комплектаций Тигго 7 – атмосферный 2-литровый SQRD4G20, выдающий 122 лошадиные силы и 180 H*m момента. Динамика хуже – 11,7 секунды, а реальный расход топлива будет даже выше предыдущего из-за постоянно высоких оборотов.
Фото двигателя Чери Тигго 7

Почему так? Видимо производитель считает механическую коробку более весовым фактором в отличие от мощности, чтобы оценить мощный мотор дешевле. Да, базовый двигатель идет с 6-ступенчатой механикой, а топовый с вариатором, что с натяжкой можно записать в плюсы. Удовлетворительная динамика в обоих случаях также вызвана поздней реакцией на нажатие педали газа.

Интересно, что Tiggo 4 имеет эту же линейку моторов, только ценовая политика сделана наоборот. Правда там же турбированному мотору идет 6-ступенчатый робот DCT от Форда. Этой модели он тоже полагается, но не в российских комплектациях.

Ходовая

Передняя часть Chery Tiggo 7

Машину построили на платформе T1X, разработанной совместно с Jaguar. Подвеску она делит с «Четверткой» и это стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади. Модель не самая плавная, а комфорт подвеска дает сомнительный, что обильно ощущается на лежачих полицейских.

Протестировав Tiggo 7 на бездорожье, она порадовала для своих данных. Да, здесь нет полного привода и хода подвески слабоваты, но с тем что имеется она едет достойно. Есть имитации блокировок, неплохо помогает жесткость кузова – молодцы.

Управляется модель вполне неплохо, но как только представите себя гонщиком легко добьетесь заноса, особенно на мокром асфальте. Рулевое управление вполне информативно в топовой комплектации, реагирует оно иногда странно, но в общем одобрено. В базе стоит ГУР, в топе ЭУР – странно что последний лучше.

Корма кроссовера Чери Тигго 7

К тормозам никаких вопросов, диски неплохо осаживают кроссовер. Возможно в критичной ситуации вам захочется большей мощности тормозов.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Sport 1 199 900 ₽ Luxury 1 279 900 ₽
Elite 1 369 900 ₽ Elite Plus 1 389 900 ₽

Этим всегда привлекали китайские автомобили, но здесь иная ситуация и внизу вы поймете почему. Стартовая модель с самым мощным двигателем стартует с 1 199 900 рублей, но оснащение базы великолепно:

В топовой комплектации Elite Plus за 1 389 900 рублей уже появится электрорегулировка сиденья, подогрев всех кресел, обшивка кожзаменителем, 2-зонный климат-контроль, система кругового обзора и т.д.

Вывод: Здесь обычно начинается сравнение с другими производителями других стран, но ситуация изменилась. Теперь российский рынок наполнили китайские компании и Chery Tiggo 7 придется конкурировать со своими земляками, которых достаточно. Несмотря на это, среди конкурентов она держится в верхушке лучших, так что можете присматриваться к покупке.

Видео

Поделитесь с друзьями!