Комплектация | Цена |
---|---|
2.0 CVT Elite | 1 369 900 ₽ |
2.0 CVT Elite Plus | 1 399 900 ₽ |
Chery Tiggo 7 – странная модель, а точнее политика компании. Почему? Обычно автомобили линейки располагаются по старшинству и главное их отличие – размеры. Здесь же примерно одинаковые габариты с якобы младшей машиной Chery Tiggo 5, что странно. Производитель позиционирует ее как более премиальную, что вносит некую ясность.
Модель выпущена еще в далеком 2016 году, но почему-то только в 2019 поступила к российским дилерам. Что ж, давайте посмотрим, что это и надо ли оно без всякой предвзятости к стране производства.
Содержания:
- Интересный экстерьер
- Только наблюдайте
- Характеристики двух моторов
- Ходовая
- Цена и комплектации
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Интересный экстерьер
Дизайн конечно дело вкуса, но многие согласятся с необычностью внешности кроссовера. Внешность разработана дизайнером Джеймсом Хоупом и выделиться ей есть чем. Спереди интересно смотрятся фары с направлением в сторону агрессии. Между фар расположилась изогнутая внутрь решетка радиатора, посередине которой хромированная линия, устремляющая за пределы решетки.
Неплохо выглядит бампер с его небольшим выступом внизу, где находятся пластиковые вставки, в которых вставлены круглые противотуманные фары.
Сбоку взгляд притягивает массивный верхний выступ, образующий линию от повторителя сигнала поворота до заднего фонаря. Вкруг кузов Tiggo 7 защищен пластиком, что визуально увеличивает размеры автомобиля. Порог внизу украсили хромированной накладкой. Кстати, открывая дверь асфальт подсвечивает название автомобиля.
Многие оценили заднюю часть за счет формы фонарей и изогнутых линий. Чем-то стиль напоминает Porsche. Наверху «по-модному» установили анти-крыло с черными стойками. Массивная часть бампера состоит из черного пластика, в которых уже интегрированы светоотражатели. Порадовало отсутствие накладок под стиль выхлопа – странное направление многих производителей.
Габариты кроссовера:
- длина – 4505 мм;
- ширина – 1837 мм;
- высота – 1670 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- клиренс – 190 мм.
Концерн продлил гарантию от сквозной коррозии с двух до пяти лет. Причиной стала двухсторонняя оцинковка всех панелей кроме крыши. Следует сказать, что это холодная оцинковка – самый худший тип покрытия.
Только наблюдайте
Повторимся, производитель позиционирует автомобиль как более роскошный. Что ж, визуально видно по кожаной обшивке и немного деревянных вставках на тоннеле. Но вся премиальность Tiggo 7 немного рушится кожзаменителем (хотя, чего ждать за миллион плюс рублей) и о жесткий пластик, который только визуально выглядит хорошо.
Передние сиденья выглядят неплохо – боковая поддержка и несколько утопленный форм-фактор создают неплохой образ. Остался традиционный обман электрорегулировки только водительского сиденья. Сзади удивило свободное пространство, визуально ожидалось меньше места.
Удивил бесключевой доступ в базовой комплектации и сразу расстроил кнопками только на передних дверях. То есть, если вам нужно подойти к машине и открыть заднюю дверь, сначала придется открыть переднюю.
Перед водителем неплохого стиля 3-спицевый мульти-руль, к сожалению регулируемый только по высоте. В топе баранка получит обогрев. Стиль приборной панели с необычными циферблатами кому-то понравятся, но они быстро поймут нечитаемость дизайна. Посередине приборки установлен информативный 4,8-дюймовый дисплей.
Посередине центральной консоли расположили 9-дюймовый сенсорный дисплей – основной информационный блок автомобиля. На него же передаются данные с системы кругового обзора. Порадовало включение данных с камеры Tiggo 7 2019-2020 при включении поворотника, правда качество слабенькое. К мультимедии можно подключить Айфон через Apple CarPlay, а Андроид через MirrorLink. Ниже расположили простой блок климат-контроля, только непонятно почему в нем же находится шайба управления громкостью и кнопки переключения режимов езды.
Тоннель снастили большими кнопками подогрева сидений, классическим рычагом коробки передач, кнопкой запуска двигателя, подстаканниками и механическим ручником стояночного тормоза. Между кнопками подогрева видна шайба, предназначенная для управления полным приводом, который российским автомобилям недоступен.
Багажник не самый большой в классе, но приемлемый. В обычном состоянии объем равен 414 литрам, а откинув задний диван выйдет 1100 литров без ровного пола. Полноразмерной запаски нет, только докатка.
Характеристики двух моторов
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.5T MT Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 152 (112) / 5500 | 205 (21) / 4000 | 185 | |
2.0 CVT Elite | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 5500 | 180 (18) / 4000 | 170 | |
2.0 CVT Elite Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 5500 | 180 (18) / 4000 | 170 | |
2.0 CVT Luxury | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 5500 | 180 (18) / 4000 | 170 |
Машине достались два бензиновых двигателя, которые также ставят Tiggo 4. Тут есть некие отличия, путающие покупателя.
- Удивляет, что в базовой версии стоит самый мощный двигатель – 1,5-литровый агрегат с турбиной Honeywell. Мотор выдает 152 лошадиные силы с 205 H*m крутящего момента. Он толкает 1,4-тонный кроссовер до сотни за 10,5 секунды, а паспортный расход выпрыгивает за 10 литров.
- Мотор всех остальных комплектаций Тигго 7 – атмосферный 2-литровый SQRD4G20, выдающий 122 лошадиные силы и 180 H*m момента. Динамика хуже – 11,7 секунды, а реальный расход топлива будет даже выше предыдущего из-за постоянно высоких оборотов.
Почему так? Видимо производитель считает механическую коробку более весовым фактором в отличие от мощности, чтобы оценить мощный мотор дешевле. Да, базовый двигатель идет с 6-ступенчатой механикой, а топовый с вариатором, что с натяжкой можно записать в плюсы. Удовлетворительная динамика в обоих случаях также вызвана поздней реакцией на нажатие педали газа.
Интересно, что Tiggo 4 имеет эту же линейку моторов, только ценовая политика сделана наоборот. Правда там же турбированному мотору идет 6-ступенчатый робот DCT от Форда. Этой модели он тоже полагается, но не в российских комплектациях.
Ходовая
Машину построили на платформе T1X, разработанной совместно с Jaguar. Подвеску она делит с «Четверткой» и это стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади. Модель не самая плавная, а комфорт подвеска дает сомнительный, что обильно ощущается на лежачих полицейских.
Протестировав Tiggo 7 на бездорожье, она порадовала для своих данных. Да, здесь нет полного привода и хода подвески слабоваты, но с тем что имеется она едет достойно. Есть имитации блокировок, неплохо помогает жесткость кузова – молодцы.
Управляется модель вполне неплохо, но как только представите себя гонщиком легко добьетесь заноса, особенно на мокром асфальте. Рулевое управление вполне информативно в топовой комплектации, реагирует оно иногда странно, но в общем одобрено. В базе стоит ГУР, в топе ЭУР – странно что последний лучше.
К тормозам никаких вопросов, диски неплохо осаживают кроссовер. Возможно в критичной ситуации вам захочется большей мощности тормозов.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
2.0 CVT Elite | 1 369 900 ₽ |
2.0 CVT Elite Plus | 1 399 900 ₽ |
Этим всегда привлекали китайские автомобили, но здесь иная ситуация и внизу вы поймете почему. Стартовая модель с самым мощным двигателем стартует с 1 199 900 рублей, но оснащение базы великолепно:
- бесключевой доступ;
- камера заднего вида;
- кондиционер;
- датчик давления в шинах;
- датчики дождя и света;
- Bluetooth;
- USB.
В топовой комплектации Elite Plus за 1 389 900 рублей уже появится электрорегулировка сиденья, подогрев всех кресел, обшивка кожзаменителем, 2-зонный климат-контроль, система кругового обзора и т.д.
Вывод: Здесь обычно начинается сравнение с другими производителями других стран, но ситуация изменилась. Теперь российский рынок наполнили китайские компании и Chery Tiggo 7 2019-2020 придется конкурировать со своими земляками, которых достаточно. Несмотря на это, среди конкурентов она держится в верхушке лучших, так что можете присматриваться к покупке.
Сравнение Chery Tiggo 7 с конкурентами
Chery Tiggo 7 | FAW Besturn X80 | Changan CS75 | Haval F7 | Lifan X70 | Brilliance V5 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | Хэтчбек | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4432 x 1837 x 1670 | 4620 x 1820 x 1695 | 4640 x 1850 x 1705 | 4615 x 1845 x 1690 | 4390 x 1820 x 1715 | 4405 x 1800 x 1615 |
Колесная база | 2650 | 2675 | 2700 | 2725 | 2610 | 2630 |
Клиренс | 190 | 190 | 200 | 190 | 195 | 175 |
Масса | 1465 | 1500 | 1846 | 1605 | 1460 | 1530 |
Объем багажника | 414(1100) | 398 | 520(1490) | 723(1443) | 419 | 430(1254) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин |
Объем двигателя | 1498 | 1999 | 1800 | 1499 | 1988 | 1498 |
Мощность | 152 (112) / 5500 | 142 (104) / 6500 | 150 (110) / 5500 | 150 (110) / 5600 | 136 (100) / 6000 | 143 (105) / 6000 |
Крутящий момент | 205 (21) / 4000 | 184 (19) / 4000 | 220 (22) / 5000 | 280 (29) / 3000 | 178 (18) / 4400 | 210 (21) / 4500 |
Тип КПП | МКПП 6 | МКПП 6 | АКПП 6 | РКПП 7 | МКПП 5 | АКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Фотографии Chery Tiggo 7
Видео
Используемые источники: