Вторая автомобиль класса линейки – Chery Tiggo 7 (2019-2020)

Передняя часть Chery Tiggo 7 (2019-2020)
Комплектация Цена
2.0 CVT Elite 1 369 900 ₽
2.0 CVT Elite Plus 1 399 900 ₽

Chery Tiggo 7 – странная модель, а точнее политика компании. Почему? Обычно автомобили линейки располагаются по старшинству и главное их отличие – размеры. Здесь же примерно одинаковые габариты с якобы младшей машиной Chery Tiggo 5, что странно. Производитель позиционирует ее как более премиальную, что вносит некую ясность.

Модель выпущена еще в далеком 2016 году, но почему-то только в 2019 поступила к российским дилерам. Что ж, давайте посмотрим, что это и надо ли оно без всякой предвзятости к стране производства.

Содержания:

Интересный экстерьер

Дизайн конечно дело вкуса, но многие согласятся с необычностью внешности кроссовера. Внешность разработана дизайнером Джеймсом Хоупом и выделиться ей есть чем. Спереди интересно смотрятся фары с направлением в сторону агрессии. Между фар расположилась изогнутая внутрь решетка радиатора, посередине которой хромированная линия, устремляющая за пределы решетки.

Фото Чери Тигго 7 сбоку

Неплохо выглядит бампер с его небольшим выступом внизу, где находятся пластиковые вставки, в которых вставлены круглые противотуманные фары.

Сбоку взгляд притягивает массивный верхний выступ, образующий линию от повторителя сигнала поворота до заднего фонаря. Вкруг кузов Tiggo 7 защищен пластиком, что визуально увеличивает размеры автомобиля. Порог внизу украсили хромированной накладкой. Кстати, открывая дверь асфальт подсвечивает название автомобиля.

Многие оценили заднюю часть за счет формы фонарей и изогнутых линий. Чем-то стиль напоминает Porsche. Наверху «по-модному» установили анти-крыло с черными стойками. Массивная часть бампера состоит из черного пластика, в которых уже интегрированы светоотражатели. Порадовало отсутствие накладок под стиль выхлопа – странное направление многих производителей.

Задняя часть Chery Tiggo 7

Габариты кроссовера:

  • длина – 4505 мм;
  • ширина – 1837 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Концерн продлил гарантию от сквозной коррозии с двух до пяти лет. Причиной стала двухсторонняя оцинковка всех панелей кроме крыши. Следует сказать, что это холодная оцинковка – самый худший тип покрытия.

Только наблюдайте

Салон Чери Тигго 7 2019-2020

Повторимся, производитель позиционирует автомобиль как более роскошный. Что ж, визуально видно по кожаной обшивке и немного деревянных вставках на тоннеле. Но вся премиальность Tiggo 7 немного рушится кожзаменителем (хотя, чего ждать за миллион плюс рублей) и о жесткий пластик, который только визуально выглядит хорошо.

Передние сиденья выглядят неплохо – боковая поддержка и несколько утопленный форм-фактор создают неплохой образ. Остался традиционный обман электрорегулировки только водительского сиденья. Сзади удивило свободное пространство, визуально ожидалось меньше места.

Передние сиденья Задние места

Удивил бесключевой доступ в базовой комплектации и сразу расстроил кнопками только на передних дверях. То есть, если вам нужно подойти к машине и открыть заднюю дверь, сначала придется открыть переднюю.

Перед водителем неплохого стиля 3-спицевый мульти-руль, к сожалению регулируемый только по высоте. В топе баранка получит обогрев. Стиль приборной панели с необычными циферблатами кому-то понравятся, но они быстро поймут нечитаемость дизайна. Посередине приборки установлен информативный 4,8-дюймовый дисплей.

Приборная панель Мультимедиа

Посередине центральной консоли расположили 9-дюймовый сенсорный дисплей – основной информационный блок автомобиля. На него же передаются данные с системы кругового обзора. Порадовало включение данных с камеры Tiggo 7 2019-2020 при включении поворотника, правда качество слабенькое. К мультимедии можно подключить Айфон через Apple CarPlay, а Андроид через MirrorLink. Ниже расположили простой блок климат-контроля, только непонятно почему в нем же находится шайба управления громкостью и кнопки переключения режимов езды.

Тоннель снастили большими кнопками подогрева сидений, классическим рычагом коробки передач, кнопкой запуска двигателя, подстаканниками и механическим ручником стояночного тормоза. Между кнопками подогрева видна шайба, предназначенная для управления полным приводом, который российским автомобилям недоступен.

Фото багажника Chery Tiggo 7

Багажник не самый большой в классе, но приемлемый. В обычном состоянии объем равен 414 литрам, а откинув задний диван выйдет 1100 литров без ровного пола. Полноразмерной запаски нет, только докатка.

Характеристики двух моторов

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.5T MT Sport Рядный, 4-цилиндровый 152 (112) / 5500 205 (21) / 4000 185
2.0 CVT Elite Рядный, 4-цилиндровый 122 (90) / 5500 180 (18) / 4000 170
2.0 CVT Elite Plus Рядный, 4-цилиндровый 122 (90) / 5500 180 (18) / 4000 170
2.0 CVT Luxury Рядный, 4-цилиндровый 122 (90) / 5500 180 (18) / 4000 170
Подробнее

Машине достались два бензиновых двигателя, которые также ставят Tiggo 4. Тут есть некие отличия, путающие покупателя.

  1. Удивляет, что в базовой версии стоит самый мощный двигатель – 1,5-литровый агрегат с турбиной Honeywell. Мотор выдает 152 лошадиные силы с 205 H*m крутящего момента. Он толкает 1,4-тонный кроссовер до сотни за 10,5 секунды, а паспортный расход выпрыгивает за 10 литров.
  2. Мотор всех остальных комплектаций Тигго 7 – атмосферный 2-литровый SQRD4G20, выдающий 122 лошадиные силы и 180 H*m момента. Динамика хуже – 11,7 секунды, а реальный расход топлива будет даже выше предыдущего из-за постоянно высоких оборотов.
Фото двигателя Чери Тигго 7

Почему так? Видимо производитель считает механическую коробку более весовым фактором в отличие от мощности, чтобы оценить мощный мотор дешевле. Да, базовый двигатель идет с 6-ступенчатой механикой, а топовый с вариатором, что с натяжкой можно записать в плюсы. Удовлетворительная динамика в обоих случаях также вызвана поздней реакцией на нажатие педали газа.

Интересно, что Tiggo 4 имеет эту же линейку моторов, только ценовая политика сделана наоборот. Правда там же турбированному мотору идет 6-ступенчатый робот DCT от Форда. Этой модели он тоже полагается, но не в российских комплектациях.

Ходовая

Передняя часть

Машину построили на платформе T1X, разработанной совместно с Jaguar. Подвеску она делит с «Четверткой» и это стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади. Модель не самая плавная, а комфорт подвеска дает сомнительный, что обильно ощущается на лежачих полицейских.

Протестировав Tiggo 7 на бездорожье, она порадовала для своих данных. Да, здесь нет полного привода и хода подвески слабоваты, но с тем что имеется она едет достойно. Есть имитации блокировок, неплохо помогает жесткость кузова – молодцы.

Управляется модель вполне неплохо, но как только представите себя гонщиком легко добьетесь заноса, особенно на мокром асфальте. Рулевое управление вполне информативно в топовой комплектации, реагирует оно иногда странно, но в общем одобрено. В базе стоит ГУР, в топе ЭУР – странно что последний лучше.

Корма кроссовера Чери Тигго 7 2019-2020

К тормозам никаких вопросов, диски неплохо осаживают кроссовер. Возможно в критичной ситуации вам захочется большей мощности тормозов.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
2.0 CVT Elite 1 369 900 ₽
2.0 CVT Elite Plus 1 399 900 ₽

Этим всегда привлекали китайские автомобили, но здесь иная ситуация и внизу вы поймете почему. Стартовая модель с самым мощным двигателем стартует с 1 199 900 рублей, но оснащение базы великолепно:

  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • датчики дождя и света;
  • Bluetooth;
  • USB.

В топовой комплектации Elite Plus за 1 389 900 рублей уже появится электрорегулировка сиденья, подогрев всех кресел, обшивка кожзаменителем, 2-зонный климат-контроль, система кругового обзора и т.д.

Вывод: Здесь обычно начинается сравнение с другими производителями других стран, но ситуация изменилась. Теперь российский рынок наполнили китайские компании и Chery Tiggo 7 2019-2020 придется конкурировать со своими земляками, которых достаточно. Несмотря на это, среди конкурентов она держится в верхушке лучших, так что можете присматриваться к покупке.

Сравнение Chery Tiggo 7 с конкурентами

Chery Tiggo 7 FAW Besturn X80 Changan CS75 Haval F7 Lifan X70 Brilliance V5
Тип кузова SUV SUV Хэтчбек SUV SUV SUV
Дверей 5 4 5 5 5 5
Размеры (Д х Ш х В) 4432 x 1837 x 1670 4620 x 1820 x 1695 4640 x 1850 x 1705 4615 x 1845 x 1690 4390 x 1820 x 1715 4405 x 1800 x 1615
Колесная база 2650 2675 2700 2725 2610 2630
Клиренс 190 190 200 190 195 175
Масса 1465 1500 1846 1605 1460 1530
Объем багажника 414(1100) 398 520(1490) 723(1443) 419 430(1254)
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин
Объем двигателя 1498 1999 1800 1499 1988 1498
Мощность 152 (112) / 5500 142 (104) / 6500 150 (110) / 5500 150 (110) / 5600 136 (100) / 6000 143 (105) / 6000
Крутящий момент 205 (21) / 4000 184 (19) / 4000 220 (22) / 5000 280 (29) / 3000 178 (18) / 4400 210 (21) / 4500
Тип КПП МКПП 6 МКПП 6 АКПП 6 РКПП 7 МКПП 5 АКПП 5
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые

Фотографии Chery Tiggo 7

Видео

Похожие автомобили

Lifan Myway
899900 ₽
Lifan X60
769900 ₽
Suzuki Vitara
1509000 ₽
Geely Emgrand X7
1434990 ₽
Geely Emgrand X7
1434990 ₽