Комплектация | Цена |
---|---|
1.3 MT IN14C | 479 900 ₽ |
1.3 AMT IN14С | 499 900 ₽ |
Маленький китайский кроссовер производимый компанией Chery вместе с инженерами из Италии. Производство данной модели началось в 2011 году, а в нашей стране его продажи начались только в конце 2012 года, это Chery Indis s18d.
Содержания:
Дизайн
При создании этого автомобиля использовали платформу от другого китайского автомобиля – Chery Kimo. Внешне модель выглядит современно, но сам дизайн не особо привлекательный, но скорее всего это дело вкуса каждого из нас. За время существования модели она успела получить огромное количество отзывов как положительных, так и негативных.
Кто уже только не обсуждал воровство дизайна для данного автомобиля. Дизайн для данной модели, как всегда, для этого бренда разрабатывали дизайнеры из Италии, например Chery Very тоже их творение. Задача была создать запоминающийся внешний вид и установить это все на компактную платформу от Chery Kimo. В итоге компактный кроссовер получился неплохой, он получил множество пластиковых обвесов, высокие двери для удобства посадки и оригинально установленные ручки открытия дверей заднего ряда.
К недочетам относятся ненадежные дверные ручки, неудобные зеркала заднего вида и возможность открытия багажника только из салона.
Габариты автомобиля:
- длина – 4393 мм;
- ширина – 1682 мм;
- высота – 1424 мм;
- расстояние между осями – 2468 мм;
- дорожный просвет – 172 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.3 AMT IN14С | Рядный, 4-цилиндровый | 83 (61) / 5750 | 122 (12) / 3800 | 150 | |
1.3 MT IN14B | Рядный, 4-цилиндровый | 83 (61) / 5750 | 122 (12) / 3800 | 150 | |
1.3 MT IN14C | Рядный, 4-цилиндровый | 83 (61) / 5750 | 122 (12) / 3800 | 150 |
На модель устанавливают только один тип мотора характеристики которого не удивят никого, это силовой бензиновый агрегат, имеющий объем в 1,3 литра, он выдает всего лишь 83 лошадиные силы. Конечно такая небольшая мощность обеспечивает маленький расход топлива, и он здесь составляет 6,5 литра на сто километров пробега.
Данный мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а летом 2012 года на данный автомобиль стали устанавливать еще и роботизированные КПП, при установке которой вам придется отдать за эту модель на 50 000 рублей больше, чем вы возьмете это авто с МКПП. На робота уже стали поступать жалобы, он пинается при переключениях и есть какие-то проблемы с его надежностью.
Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску, а задняя зависимая. За торможение модели отвечают только дисковые тормоза неплохо останавливающие машину. Здесь подвеска себя ведет нормально, как по разбитым дорогам, так и на трассе, но вот если набрать скорость свыше 120 км/ч, то на руль поступает мало информации.
Интерьер
Внутри автомобиля видно, что он дешевый, так как сэкономили на всем. Руль трехспицевый с логотипом компании производителя, приборная панель находится посередине торпедо и то спидометр там электронный потому что так дешевле. На центральной консоли находится штатная магнитола и вне необходимые кнопки выполняющие различные функции. Сиденья неудобные их материал тоже, прикольная форма ручки открывания дверей, на фото это можно увидеть.
Места не сильно много как спереди, так и сзади, передние сиденья плоские, какая-либо боковая поддержка отсутствует. Даже водитель невысокого роста вряд ли сможет удобно разместиться за рулем этого автомобиля. Задний ряд сидений Chery Indis s18d также не имеет большого количества свободного места, придется сидеть вертикально для того, чтобы не упираться в передние сиденья коленями.
Материалы салона бюджетные, но при этом собрали все неплохо. Багажник небольшой, но если сложить задние сиденья, то он увеличиться до 1000 литров и получится практически ровная площадка для груза, но при этом следует помнить, что грузоподъемность у автомобиля небольшая.
Цена
За счет окончания производства в 2015 году покупка автомобиля переносится на вторичный рынок. Машина распространена в каждом регионе, без избытка конечно, но найти будущую покупку не составит проблем. Средняя цена рынка б/у – 240 тысяч рублей, все зависит от состояния и года выпуска.
Данный автомобиль не имеет ничего интересно и как заявляет производитель они нацелены на молодежь, но вряд ли она понравится молодежи. Авто дешевый по факту и по качеству, да это хорошо, так как соблюдается соотношение цена-качество, но вряд ли кому-то понравится этот автомобиль. В любом случае решать вам.
Сравнение Chery Indis с конкурентами
Chery Indis | Renault Sandero | Chevrolet Aveo | Lada Kalina | Geely MK | Datsun Mi-Do | Lada Priora | Lada Granta | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек | Седан | Хэтчбек | Седан | Хэтчбек | Седан | Седан |
Дверей | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 3866 x 1622 x 1638 | 4070 x 1733 x 1523 | 4399 x 1735 x 1517 | 3893 x 1700 x 1500 | 4342 x 1692 x 1435 | 3950 x 1700 x 1500 | 4350 x 1680 x 1420 | 4268 x 1700 x 1500 |
Колесная база | 2330 | 2589 | 2525 | 2476 | 2502 | 2476 | 2492 | 2476 |
Клиренс | 180 | 155 | 133 | 160 | 150 | 174 | 165 | 180 |
Масса | 1175 | 1100 | 1162 | 1160 | 1160 | 1160 | 1185 | 1160 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1297 | 1598 | 1598 | 1596 | 1498 | 1596 | 1596 | 1596 |
Мощность | 83 (61) / 5750 | 82 (60) / 5000 | 115 (85) / 6000 | 87 (64) / 5100 | 94 (69) / 6000 | 87 (64) / 5100 | 87 (64) / 5100 | 87 (64) / 5100 |
Крутящий момент | 122 (12) / 3800 | 134 (14) / 2800 | 155 (16) / 4000 | 140 (14) / 3800 | 128 (13) / 3400 | 140 (14) / 3800 | 140 (14) / 3800 | 140 (14) / 3800 |
Расход в городе | 9 | 9.4 | 8.9 | 9 | 7.8 | 9 | - | 9.1 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Видео
Используемые источники: