Комплектация | Цена |
---|---|
1.6 MT Access | 777 000 ₽ |
1.6 MT Life | 900 000 ₽ |
1.6 MT Drive | 918 000 ₽ |
1.6 AT Life | 955 000 ₽ |
1.6 AT Drive | 973 000 ₽ |
Пятидверный хэтчбек Renault Sandero 2018-2019 относится к В-классу, спроектирован и воплощен на базе седана Renault Logan. Благодаря своей демократичной цене и компактности успел завоевать сердца многих семей.
Содержание:
Когда французы купили румынскую марку DASIA в 1999 году, она стала дочерним брендом Рено. Приобретение мотивировалось специально для выпуска и продажи бюджетных моделей автомобиля в Европе и развивающихся странах.
В некоторых странах модель до сих пор продвигается под маркой DASIA.
Французы вместе с румынами и бразильцами приступили к работе над авто в 2005 году, платформа и интерьер были позаимствованы у Dacia Logan. Благодаря потрясающим продажам бюджетного Логана (в 2007 году авто этой марки было продано 230 000) французы путем совершенствования внешнего дизайна получили. Они не ошиблись – после презентации в автосалоне города Женева и выхода авто в продажу (март 2008 год) за первый год было реализовано около 300 000 автомобилей.
2012 год – модификация на Парижском автошоу. Были преподнесены авто II поколения, и модификация Stepway. Он отличился более современными формами, полностью измененным салоном и новеньким 3-х цилиндровым однолитровым двигателем.
Рестайлинг носит косметический характер и в основном направлен на придание схожести с другими автопроизводителя.
Дизайн Рено Сандеро
Выглядит автомобиль неплохо для своего класса и стоимости, к сожалению он останется без внимания на дорогах общего пользования, так как их много и к ним уже все привыкли. Морда получила слегка рельефный капот, сводящийся к небольшой решетке радиатора, на котором присутствует хромированная перемычка и логотип бренда. Здесь применена узкая оптика с галогенной начинкой, которая придает немножечко агрессии дизайну. Массивный бампер в нижней части имеет большую решетку, на которой расположены круглые противотуманные фары, украшенные хромированной окантовкой, выглядит неплохо.
Сбоку модель порадуют очень сильно раздутыми колесными арками, которые придают автомобилю больше мускулистости. Также именно с этого ракурса мы можем заметить небольшую выштамповку в нижней части и хромированные алюминиевые накладки на ручках двери.
Задняя часть автомобиля получила спойлер вверху, также она имеет достаточно интересную по дизайну оптику, но по начинке она все также осталась галогенной. Массивный бампер достаточно прост, он украшен небольшими светоотражателями и на этом все.
Габариты:
- длина – 4080 мм;
- ширина – 1733 мм;
- высота – 1523 мм;
- колесная база – 2589 мм;
- дорожный просвет – 155 мм.
Также еще присутствует кузов Renault Sandero 2018-2019 Stepway, который отличается дизайном, он больше похож на внедорожник. То есть он имеет рейлинги, различные пластиковые защиты, у него больше дорожный просвет на 40 мм, что уже о чем-то говорит.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 AT Drive | Рядный, 4-цилиндровый | 102 (75) / 5750 | 145 (15) / 3750 | 11.9 | 171 |
1.6 AT Life | Рядный, 4-цилиндровый | 102 (75) / 5750 | 145 (15) / 3750 | 11.9 | 171 |
1.6 MT Access | Рядный, 4-цилиндровый | 82 (60) / 5000 | 134 (14) / 2800 | 13.9 | 163 |
1.6 MT Drive | Рядный, 4-цилиндровый | 113 (83) / 5500 | 152 (16) / 4000 | 10.7 | 177 |
1.6 MT Life | Рядный, 4-цилиндровый | 113 (83) / 5500 | 152 (16) / 4000 | 10.7 | 177 |
Производитель уже в базовой комплектации предлагает своим покупателям три вида различных силовых агрегатов.
- Первый мотор – это бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, он атмосферный и выдает при своем объеме 82 лошадиные силы. В результате разгон до сотни занимает чуть больше 12-ти секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 165 километров в час. При этом мотор расходует 10 литров в городе, а на трассе потребуется всего шесть.
- Второй мотор Рено Сандеро 2 точно такой же, но он уже имеет 16 клапанов, а не восемь как в прошлом случае. Он же при своем объеме обладает мощностью в 102 лошадиные силы и разгоняет автомобиль до первой сотне уже за 11 секунд, а максимальная скорость увеличилась до 170 километров в час. При этом стоит отметить, что расход практически не изменился, даже немного стал меньше.
- Самый мощный силовой агрегат в линейке данного автомобиля это 16 клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 113 лошадиных сил. Мотору требуется 11 секунд чтобы автомобиль набрал первую сотню, а его максимальная скорость увеличилась всего лишь на два километра в час в отличие от прошлой версии агрегата. Динамические показатели немного лучше, но это будет не заметно, зато будет заметен расход топлива, он стал действительно меньше.
Пятиступенчатая коробка передач МКПП и АКПП. Надежная конструкция трансмиссии. Идеально подобранные передаточные числа позволяют четко включать/переключать передачи. Самый экологичный мотор с бензиновым двигателем 1,6, который работает и на биоэтаноле представлен в Аргентине, Мексике, Колумбии, Бразилии.
Передняя подвеска автомобиля сгенерирована псевдо-McPherson с треугольным рычагом. Задняя подвеска выражена Н-образной осью программируемая деформацией, соединяется с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами. Подвеска получилась упругой и длинноходной – идеальный вариант для качественной езды.
Интерьер Renault Sandero 2018-2019
Дизайнеры умело скомбинировали качество, компактность и элегантность салона. Пластиковый козырек над приборами, «под алюминий» вставки на центральной консоли, воздуховоды с серебристыми окантовками, стильное исполнение рулевого колеса, регулирующееся по высоте. Приборная панель полипропиленовая в виде сот для нанесения минимального количества травм в случае аварии. Впечатляет и просторность – на заднем сиденье поместятся три взрослых человека. Широкий угол открывания дверей с крепкими ручками. Багажник объемом в 320 литров может увеличиться до 1200 литров за счет сложенных задних сидений, что вполне неплохо для поездки на природу или на рыбалку с друзьями.
В последних моделях авто добавилась инновация MEDIANAV – сенсорный экран объединил в себе спутниковый навигатор, радио, разъемы для наушников, USB и возможность разговаривать по телефону в режиме «свободные руки», с помощью Bluetooth. Дополнительно можно установить кондиционер в салоне.
О безопасности позаботились на 3 звезды – две подушки безопасности и трехточечные ремни.
К минусам салона относят неудобное расположение кнопок стеклоподъемников и джойстик настройки зеркал.
Цена Рено Сандеро 2
Комплектация | Цена |
---|---|
1.6 MT Access | 777 000 ₽ |
1.6 MT Life | 900 000 ₽ |
1.6 MT Drive | 918 000 ₽ |
1.6 AT Life | 955 000 ₽ |
1.6 AT Drive | 973 000 ₽ |
Данная модель предлагается покупателю в 3-х различных комплектациях. Версия Stepway предлагает всего две. Базовая версия с самым слабым двигателем обойдется покупателю в 554 900 рублей и при этом она не порадует шикарным оснащением, в ней будет усилитель руля, тканевый салон и аудиоподготовка.
Максимальная комплектация смотрится намного привлекательнее, со самым слабым двигателем она обойдется в 719 000 рублей, а за самый мощный придется заплатить еще 70 000 рублей. Тем не менее топовая версия Privilege получит следующее:
- ABS;
- подогрев передних сидений;
- подогрев руля;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- противотуманные фары;
- Bluetooth;
- навигационная система, но платно.
Статистика показывает, что почти каждый 25-й покупатель отдавал предпочтение именно этому авто, который занял свое почетное место среди 25 самых продаваемых автомобилей.
В авто воплощена доступная цена и высокое качество на ряду с новыми технологиями. Производитель гарантирует долговечность, легкость в обслуживании и ремонте, отличнейшую проходимость на любой дороге, устойчивость к изменчивой температуре и несомненную широту спектра применения.
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 296 ₽ | 378 ₽ |
Масляный фильтр | 292 ₽ | 295 ₽ |
Ремень ГРМ | 5 479 ₽ | 16 627 ₽ |
Салонный фильтр | 322 ₽ | 488 ₽ |
Стойки стабилизатора | 310 ₽ | |
Сцепление | 6 911 ₽ | 25 223 ₽ |
Топливный фильтр | 376 ₽ | 445 ₽ |
Тормозные диски | 2 212 ₽ | 4 150 ₽ |
Тормозные колодки | 1 764 ₽ | 2 123 ₽ |
Водяная помпа | 3 710 ₽ | 16 627 ₽ |
Выжимной подшипник | 1 181 ₽ | |
Катушка зажигания | 1 666 ₽ | 3 044 ₽ |
Renault Sandero 2018-2019 спокойно можно назвать универсальным – подойдет как для жизни в большом мегаполисе, так и для маленьких городков, отличный вариант для бизнес-поездок или для выезда на природу.
Сравнение Renault Sandero с конкурентами
Renault Sandero | Ford Fiesta | Opel Corsa | Peugeot 208 | Skoda Fabia | Volkswagen Polo | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек | - | Хэтчбек | - | Лифтбек |
Дверей | 5 | 5 | - | 5 | - | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4070 x 1733 x 1523 | 4068 x 1756 x 1498 | - | 3973 x 1739 x 1460 | - | 4469 x 1706 x 1471 |
Колесная база | 2589 | 2493 | - | 2538 | - | 2591 |
Клиренс | 155 | 140 | 140 | 123 | 133 | 170 |
Масса | 1100 | 1145 | - | 975 | - | 1246 |
Объем багажника | 320(1196) | 311(1093) | 309 | 285(1076) | 330/1150 | 530(1460) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | электро | Рядный, 3-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-95 | - | Бензин | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1598 | 998 | - | 1199 | 999 | 1395 |
Мощность | 82 (60) / 5000 | 95 (70) / 6000 | 136 / 100 | 83 (61) / 5750 | 60 / 44 при 5000 – 6000 | 125 (92) / 6000 |
Крутящий момент | 134 (14) / 2800 | 170 (17) / 3900 | 260 | 118 (12) / 2750 | 95 при 3000 – 4300 | 200 (20) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 13.9 | 10.9 | 8.1 | 13.5 | 16.4 | 9.3 |
Расход в городе | 9.4 | 5.4 | - | 5.6 | - | 7.7 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 6 | автомат | МКПП 5 | механика | РКПП 7 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Зависимая, на продольных рычагах | - | Полузависимая, торсионная балка | - | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | дисковые | Барабанные | барабанные | Дисковые |