Комплектация | Цена |
---|---|
1.6 MT Trust I | 551 000 ₽ |
1.6 MT Trust II | 576 000 ₽ |
1.6 MT Trust II | 576 000 ₽ |
1.6 MT Trust III | 590 000 ₽ |
1.6 MT Trust III | 590 000 ₽ |
1.6 AT Trust I | 605 000 ₽ |
1.6 AT Trust II | 626 000 ₽ |
1.6 AT Trust III | 640 000 ₽ |
1.6 MT Dream I | 643 000 ₽ |
1.6 MT Dream I | 643 000 ₽ |
1.6 MT Dream II | 675 000 ₽ |
1.6 AT Dream I | 678 000 ₽ |
1.6 AT Dream II | 730 000 ₽ |
Новинка на Российском рынке и только для Российского рынка от возрожденного японского бренда появилась в продаже в 2015 году и получила название Datsun mi-DO 2015-2016. Это первый автомобиль от этой марки, который появился в России после возрождения компании Datsun. Напомним, что свою первую модель Datsun презентовал в Индии в 2014 году, ей стал бюджетный хэтчбек "GO" построенный на базе Nissan Micra и получивший лишь новый кузов и салон.
Содержание:
Российская версия бюджетного авто mi-DO строится на базе отечественной Лады Калины и представляет собой по сути своего же прародителя, но с модернизированным кузовом, который отличается обтекаемой формой, обеспечивающей хорошую аэродинамику. Изначально при презентации авто в августе 2014 года планировалась стоимость 300-350 тысяч рублей, но реалии рынка диктуют свои условия, и в 2015 году базовая версия оценена в 415 тысяч рублей, ну а максимальная комплектация, получившая название Dream оценена в 465 тысяч рублей.
При учете роста цен на автомобили других марок, японская новинка, производящаяся, кстати, в Тольятти на Волжском автозаводе является одной из самых доступных и выгодных по соотношению цена-качество на отечественном рынке.
Дизайн Datsun mi-DO 2016
Спереди автомобиль не имеет огромной схожести с моделью, с которой его постоянно сравнивают. Здесь находится совершенно иной и более красивый бампер, также модель имеет абсолютно другую решетку радиатора в хромированной окантовке. Очень привлекательно выглядят фары головной оптики, которые оснащены линзами, а под ними в бампере уже находятся круглые противотуманные фонари.
Когда вы посмотрите на автомобиль сбоку, то тут вы уже заметите большую схожесть с Калиной. Хэтчбек получил более раздутые колесные арки в отличие от своего собрата, и это наверно единственное отличие сбоку.
Сзади модель получила так же как и спереди немалое количество изменений, это так же как и спереди новый более привлекательный бампер, новая достаточно красивая оптика и патрубок выхлопной системы с более красивым внешним видом. Также крышка багажника имеет некие выштамповки, которые практически не заметны. На этом в принципе изменений больше нет, но обязательно посмотрите фотографии или видео, чтобы понять каким именно стал автомобиль.
Также модель mi-DO не сильно изменилась в размерах:
- длина – 3950 мм;
- ширина – 1700 мм;
- высота – 1500 мм;
- колесная база – 2476 мм;
- клиренс – 174 мм.
Технические характеристики Datsun mi-DO 2015
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 AT Black | Рядный, 4-цилиндровый | 87 (64) / 5100 | 140 (14) / 3800 | 14.4 | 166 |
1.6 AT Dream I | Рядный, 4-цилиндровый | 87 (64) / 5100 | 140 (14) / 3800 | 14.4 | 166 |
1.6 AT Dream II | Рядный, 4-цилиндровый | 87 (64) / 5100 | 140 (14) / 3800 | 14.4 | 166 |
1.6 AT Trust I | Рядный, 4-цилиндровый | 87 (64) / 5100 | 140 (14) / 3800 | 14.4 | 166 |
1.6 AT Trust II | Рядный, 4-цилиндровый | 87 (64) / 5100 | 140 (14) / 3800 | 14.4 | 166 |
1.6 AT Trust III | Рядный, 4-цилиндровый | 87 (64) / 5100 | 140 (14) / 3800 | 14.4 | 166 |
1.6 MT Access | Рядный, 4-цилиндровый | 87 (64) / 5100 | 140 (14) / 3800 | 11.5 | 170 |
1.6 MT Black | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4000 | 10.5 | 180 |
1.6 MT Dream I | Рядный, 4-цилиндровый | 87 (64) / 5100 | 140 (14) / 3800 | 11.5 | 170 |
1.6 MT Dream I | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4000 | 10.5 | 180 |
1.6 MT Dream II | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4000 | 10.5 | 180 |
1.6 MT Trust I | Рядный, 4-цилиндровый | 87 (64) / 5100 | 140 (14) / 3800 | 11.5 | 170 |
1.6 MT Trust II | Рядный, 4-цилиндровый | 87 (64) / 5100 | 140 (14) / 3800 | 11.5 | 170 |
1.6 MT Trust II | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4000 | 10.5 | 180 |
1.6 MT Trust III | Рядный, 4-цилиндровый | 87 (64) / 5100 | 140 (14) / 3800 | 11.5 | 170 |
1.6 MT Trust III | Рядный, 4-цилиндровый | 106 (78) / 5800 | 148 (15) / 4000 | 10.5 | 180 |
Автомобиль унаследовал от своего прародителя силовой агрегат, который широко известен всем автолюбителям. Под капотом разместили восьмиклапанный бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 87 лошадиных сил. Он стал единственным выбором для покупателя Датсун ми-ДО 2016, устанавливать другие силовые агрегаты пока не планируется. С выбором коробок передач дела обстоят чуть лучше, тут на выбор можно решить, что будет удобней – пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат, последний увеличит цену авто на 40 тысяч рублей.
Огромным плюсом двигателя является то, что владелец никогда не столкнется с нехваткой запчастей, потому что проверенный временем мотор катается под капотом десятков тысяч машин по всей стране, да и в каждом, даже самом захудалом сервисе видели эти моторы не одну сотню раз. Правда и динамика автомобиля, скорее всего не превосходит своего прародителя, но об этом производитель пока не сказал ни слова. Но однозначно то, что для городского жителя это будет отличный вариант автомобиля, характеристик которого хватит для того чтобы передвигаться в городском потоке.
Интерьер Datsun mi-DO
Что касается внутренней отделки, то тут все как в бюджетных авто такого же класса, типичный пластик, тканевая обивка. Ручки и кнопочки информативны и довольно приятны на ощупь, приборная панель информативна и понятна, механические тут только тахометр и спидометр, все остальное вынесено в бортовой компьютер, управление которым осуществляется с правого подрулевого переключателя. Багажное отделение такое же, как и на Lada Kalina, достаточное по размеру и со спрятанным под полом полноразмерным запасным колесом.
Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен:
- двумя фронтальными подушками безопасности;
- АБС;
- передними электрическими стеклоподъемниками;
- электроприводом зеркал;
- подогревом сидений;
- центральным замком.
В более дорогих вариациях Датсун ми-ДО 2016 также доступны:
- датчики дождя и света;
- мультимедийная система с возможностью чтения флеш носителей типа SD и USB, а также с функцией подключения смартфона;
- задние электрические стеклоподъемники;
- противотуманные фары;
- обогрев лобового стекла и зеркал;
- кондиционер;
- климат-контроль.
Кресла передних пассажиров Datsun mi-DO 2015 удобные, но они простые и имеют небольшое количество регулировок причем механических. Задний ряд без проблем вместит в себя трех пассажиров, для каждого из них есть подголовники и большое количество пространства над головой, но количества свободного места для ног маловато.
Внешне автомобиль получился довольно симпатичным, дизайнеры также как и в Datsun GO, попытались заложить во внешний вид своеобразную агрессивность, но тут из-за более крупных габаритов у них это вышло лучше, крупная решетка радиатора смотрится просто отлично и придает автомобилю узнаваемый вид. Делая выбор и покупая эту модель вы должны быть готовы к тому, что вы не будете объектом всеобщего внимания на дороге, потому что дизайн выдержан в рамках современной автомобильной моды, и не бросается в глаза ничем примечательным.
Теперь два слова о плавности хода, тут автомобиль Datsun mi-DO 2016 характеристиками действительно приятно удивляет, сразу же становится понятно, почему за основу была взята платформа именно отечественной Лады Калины. Автомобиль в полной мере адаптирован к Российским реалиям.
Машина отлично держит дорогу, играючи справляется с неровностями и что немаловажно имеет не самые плохие тормоза. Достаточно большой дорожный просвет позволяет ехать туда, куда большинству автомобилей этого класса путь «заказан». Так что автомобиль вполне подойдет не только простым городским жителям, но и любителям выездов на природу, конечно, это не рамный внедорожник, но большинство конкурентов не могут похвастаться такими возможностями, а при такой цене и оснащении автомобиль остается практически вне конкуренции.
Сравнение Datsun Mi-Do с конкурентами
Datsun Mi-Do | Renault Logan | Hyundai Solaris | Lifan Celliya | |
---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 5 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 3950 x 1700 x 1500 | 4359 x 1733 x 1517 | 4405 x 1729 x 1470 | 4300 x 1690 x 1490 |
Колесная база | 2476 | 2634 | 2600 | 2550 |
Клиренс | 174 | 155 | 160 | 172 |
Масса | 1160 | 1106 | 1211 | 1140 |
Объем багажника | 240 | 510 | 480 | 475 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Объем двигателя | 1596 | 1598 | 1368 | 1498 |
Мощность | 87 (64) / 5100 | 82 (60) / 5000 | 100 (74) / 6000 | 103 (76) / 6000 |
Крутящий момент | 140 (14) / 3800 | 134 (14) / 2800 | 132 (13) / 4000 | 133 (14) / 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 | 13.9 | 12.2 | 14.7 |
Расход в городе | 9 | 9.4 | 7.2 | 9.3 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Дисковые | Дисковые |