Родстер Chrysler Crossfire который иногда путают с Бентли

Chrysler Crossfire фото спереди 

В Давнем 2001 году на Детройтском авто шоу был представлен автомобиль Chrysler Crossfire, который произвел огромный восторг, вследствие чего руководство сразу же начало производство данного авто. Для полного создания потребовалось 2 года, но за это время автомобиль не потерял популярности. Спорт купе было представлено в 2003 году.

Это автомобиль, сочетающий в себе быстроту и красоту. Модель авто продумывалась тщательно компанией в течение двух лет. Весь автомобиль гармоничен и имеет агрессивный вид. Дизайн создан в Нео ретро стиле. Данный автомобиль создали прежде всего для водителя, поэтому все может подстраиваться под него: наклон спинки, угол наклона подушки, нагрев кресла и многое другое. Также впечатляет мощная аудиосистема, состоящая из 6 колонок так, что при езде на большой скорости все равно хорошо будет слышно музыку.

Морда автомобиля обладает стильной линзованной оптикой, между которой расположена хромированная решетка радиатора и фирменное оформление логотипа компании. Бампер выделяется большим воздухозаборником и противотуманными фарами. Также внизу бампера присутствует небольшая так называемая губа.

Крайслер Кроссфаер фото сбоку

При взгляде в профиль видно, что авто обладает немного нестандартной формой. Привлекают внимание огромные колесные арки с не менее большими дисками. Красиво смотрятся ручки открытия дверей и зеркала заднего вида, которые установлены на ножку, что говорит о спортивности автомобиля. Задняя часть порадует спойлером, который не только хорошо выглядит, но и дает плюс к аэродинамике. Помимо этого, прекрасно выглядят задние фонари и 2 выхлопные квадратные трубы, которые расположены посередине.

Содержания:

Технические характеристики Крайслер Кроссфаер

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.2 л 215 л.с. 310 H*m 8,4 сек. 250 км/ч V6

Для модели используется только один вид двигателя – 6 цилиндровый, 3,2 литровый, 18-клапанный ДВС, имеющий мощность в 215 л.с. Покупатель может выбрать пятиступенчатую трансмиссию с электронным или ручным управлением на выбор, или шести ступенчатую трансмиссию “механика”. Разгон до 100 километров в час за 7 секунд. С трансмиссией “механика” разгон до 100 за 6,5 секунды.

Chrysler Crossfire фото сзади

Второй мотор обладает объемом 3,2 литра, а его мощность равна 335-ю лошадиным силам. Это атмосферный V6 с 2-мя клапанами на цилиндр, как и на предыдущем моторе и позволяет автомобилю набрать первую сотню чуть больше чем за 5 секунд. Максимальная скорость модели с этим двигателем равна 255 км/ч.

Мотор Chrysler Кроссфаера

Независимо от выбора двигателя расход Chrysler Crossfire будет высоким, в городе агрегат будет употреблять 15 литров на сотню, а на трассе 7. Останавливается автомобиль с помощью полностью дисковой тормозной системы.

В подвеске характеристики сделаны такие, чтобы автомобиль имел отличное сцепление как при езде на прямой, так и на поворотах. Подвеска спереди полностью независима и строится на двух рычагах, расположенных поперечно. Эти рычаги имеют спиральные пружины, газовые амортизаторы и стабилизаторы устойчивости. Данная подвеска имеет хорошую устойчивость и дает минимальные схождения. Силовая схема стандартна, двигатель находится спереди, а привод приходится на задние колеса.

Интерьер

салон Крайслер Кроссфаер
Центральная консоль Chrysler Crossfire

Автомобиль имеет капот, придающий агрессивный вид, и красивую корму, которая похожа на крылья. Также имеются красивые колеса, 2 хромированные выхлопные трубы и красивые фонари. Внешний вид не лучше внутреннего. Для начала хочется отметить, что водитель, садясь в авто, находится практически на полу, вытягивая ноги вперед. Это одновременно удобно и придает какой-то вид, как будто водитель находится на формуле 1.

Дизайн был продуман полностью до мелочей. Автомобиль имеет переднюю консоль с серебристой отделкой, спортивные кожаные сиденья, крепко удерживающие пассажиров и водителя. Рулевое колесо подстраивается под водителя, но так или иначе не закрывает приборы. Сами приборы находятся в лунках, окантованных алюминием.

Сиденья Кроссфаера

В интерьере можно заметить европейский дизайн. Сиденья, плавно переходящие в центральную консоль – европейский дизайн. Также автомобиль имеет бардачок, достаточно объемный багажник (объем 215 литров), дверные карманы, но это стандартно для практически любой машины. Водитель в любое время может подстроить под себя автомобиль. Присутствуют электрические регулировки в восьми направлениях.

Автомобиль Крайслер Кроссфаер это объединение красоты и скорости. Само авто имеет агрессивный вид, который несомненно понравился всем. Авто спроектирован так, чтобы водителю была обеспечена максимальная безопасность. Также водитель данного автомобиля всегда может подстроить под себя многие параметры авто. За два года создания компания постаралась вывести на свет автомобиль, который бы понравился молодому поколению, и у них это получилось.

Сравнение Chrysler Crossfire с конкурентами

Chrysler Crossfire Porsche Boxster BMW Z4 E85 Mazda MX-5 Nissan 350Z Mercedes-Benz SLK R171 Peugeot RCZ
Тип кузова Открытый кузов Открытый кузов Открытый кузов Открытый кузов Купе Открытый кузов Купе
Дверей 2 2 2 2 2 2 2
Размеры (Д х Ш х В) 4058 x 1766 x 1316 4374 x 1801 x 1282 4091 x 1781 x 1299 3915 x 1735 x 1236 4314 x 1816 x 1324 4103 x 1777 x 1296 4287 x 1845 x 1359
Колесная база 2400 2475 2495 2310 2649 2430 2596
Клиренс 145 130 123 125 125 120 140
Масса 1481 1330 1295 1020 1515 1390 1297
Объем багажника 215 150(280) - 130 235 208(300 с открытым верхом) 309
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин Бензин АИ-95 Бензин Бензин АИ-95 Бензин АИ-98 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем двигателя 3199 2706 1995 1496 3498 1796 1598
Мощность 215 (158) / 5700 265 (195) / 6700 150 (110) / 6200 132 (97) / 7000 301 (221) / 6400 184 (135) / 5500 150 (110) / 6000
Крутящий момент 310 (32) / 3000 280 (29) / 6500 200 (20) / 3600 152 (16) / 4500 353 (36) / 4800 250 (26) / 5000 240 (24) / 1400
Разгон до 100 км/ч 6.4 5.8 8.2 8.6 5.8 7.6 8.4
Расход в городе 14.3 11.8 10.8 7.4 - 11 10.3
Тип КПП АКПП 5 МКПП 6 МКПП 6 МКПП 6 МКПП 6 МКПП 6 АКПП 6
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые

Фотографии Chrysler Crossfire

Видео