Британский родстер Jaguar XK

Jaguar XK фото спереди Ягуар ХК 

Спортивный автомобиль, который продается в кузове купе и кабриолет и выбрать покупателю можно любой, это авто от компании Jaguar и это Jaguar XK Coupe – красивый быстрый и привлекательный автомобиль.

Содержание:

В 2005 году показали публике новое поколение и представление состоялось во Франкфурте, но была показана версия в купе кузове, а кабриолет был показан позже в 2006 году в Северной Америке в Детройте.

Модель очень сильно изменилась внешне и в лучшую сторону, но новые автомобили Ягуар имеют более современный дизайн, а эту модель не стали улучшать и поэтому пока что в продаже только второе поколение.

Также существуют спортивные версии с более мощным силовым агрегатов, это тот же XKR и XKR-S, но о них мы рассказываем отдельно.

Экстерьер

Ягуар ХК фото сбоку

Внешний вид данного автомобиля даже по современным меркам неплоха. Она имеет спереди длинный капот, который обладает внушительными рельефностями. Здесь применена оптика в форме капли, она линзованная. Овальная хромированная радиаторная решетка получила логотип бренда в середину. На массивном бампере присутствуют воздухозаборники, в которые лаконично вставлены круглые противотуманные фары.

Вид в профиль порадует наличием хромированных жабр, большими колесными арками и элегантными и при этом аэродинамическими линиями кузова. Именно сбоку становится понятно насколько длинный капот и насколько длинный сам автомобиль.

Задняя часть Ягуар ХК встречает нас примерно похожей оптикой с красивой структурой, также бросается в глаза аэродинамический спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Массивный задний бампер мало чем удивит, разве что наличием под ним 4-х патрубков выхлопной системы с прекрасным звучанием.

Фото сзади

Размеры купе:

  • длина – 4794 мм;
  • ширина – 1892 мм;
  • высота – 1322 мм;
  • колесная база – 2752 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Также данная модель предлагается еще в кузове кабриолет.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
5.0 AT Luxury V-образный, 8-цилиндровый 385 (283) / 6500 515 (53) / 3500 5.5 250
5.0 AT Portfolio V-образный, 8-цилиндровый 385 (283) / 6500 515 (53) / 3500 5.5 250
5.0 S/C AT XKR V-образный, 8-цилиндровый 510 (375) / 6500 625 (64) / 5500 4.8 250
5.0 S/C AT XKR-S V-образный, 8-цилиндровый 550 (405) / 6500 680 (69) / 5500 4.4 300
Подробнее

Здесь установлен атмосферный двигатель объемом 5 литров, это V8, который выдает 385 лошадиных сил. Данный двигатель позволяет модели разгоняться автомобилю до первой сотни за 5,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Расходует двигатель достаточно много, ему требуется 17 литров при спокойной езде по городу, а по трассе требуется всего лишь 8 литров.

Работает агрегат в паре с автоматической коробкой передач, которая имеет 6 ступеней и передает крутящий момент на заднюю ось. Здесь установлена полностью независимая подвеска, которая имеет по два рычага как спереди, так и сзади.

Интерьер Coupe

салон Jaguar XK

Несмотря на то, что этот автомобиль является спортивным его интерьер больше направлен на престижность, то есть как в некоторых автомобилях Bentley. Деревянные вставки и качественная кожа делают салон очень красивым и элитным. Трехспицевый мульти руль ничем не удивит, а приборная панель тоже не сильно привлекательная, но по ней видно, что она сделана именно для спортивного автомобиля, можете сравнить щитки приборов спортивных авто и убедиться в этом.

На центральной консоли находится большой сенсорный дисплей мультимедийной системы на котором отображаются данные об автомобиле и данные навигации, управлять ей можно с помощью кнопок внизу и селектором в виде шайбы под рукой. Возле нее очень много полезных кнопок для управления автомобилем.

Разделительный тоннель Ягуара ХК

В общем интерьер очень прекрасный и комфортный, но вряд ли будут в нем пользоваться различными функциями, так как гонять на нем намного интереснее.

Цена Jaguar XK

Данную модель уже не получится купить новой, но, когда авто было в продаже стоимость начиналось от 4 770 000 рублей. Автомобиль в этом случае имел:

  • ESP;
  • кожаный салон;
  • электрорегулировки сидений с подогревом;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • датчик дождя и света;
  • навигационная система;
  • хорошая аудиосистема.

Также еще присутствовала более дорогая версия, которая сверху получала вентиляцию сидений, да и в принципе больше ничего.

Отличный автомобиль для получения удовольствия, он подойдет как парню, так и девушке, но парню скорее всего необходима более быстрая версия. К сожалению, эту модель каждый себе позволить не может, но ради мечты мы будем стараться.

Сравнение Jaguar XK с конкурентами

Jaguar XK Nissan GT-R Chevrolet Camaro Aston Martin DB9 Porsche 911 Audi R8 Lamborghini Murcielago Ferrari GTB Fiorano
Тип кузова Купе - Купе Купе Купе Купе - Купе
Дверей 2 - 2 2 2 2 - 2
Размеры (Д х Ш х В) 4794 x 1892 x 1322 - 4784 x 1897 x 1348 4720 x 2061 x 1282 4519 x 1852 x 1298 4426 x 1940 x 1240 - 4665 x 1935 x 1336
Колесная база 2752 - 2811 2740 2450 2650 - 2750
Клиренс 100 105 127 105 118 120 90 127
Масса 1660 - 1539 1785 1555 1630 - 1690
Объем багажника 330 315 257 186 132 112(226) 140 320
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый V-образный, 12-цилиндровый Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый V-образный, 10-цилиндровый бензин V-образный, 12-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 - Бензин АИ-98 Бензин АИ-95 Бензин АИ-98 Бензин АИ-98 - Бензин
Объем двигателя 5000 3799 1998 5935 2981 5204 6496 5999
Мощность 385 (283) / 6500 555 / 408 при 6800 238 (175) / 5500 510 (375) / 6500 385 (283) / 6500 562 (413) / 8000 640 / 471 при 8000 620 (456) / 7600
Крутящий момент 515 (53) / 3500 632 при 3300 – 5800 400 (41) / 3000 620 (63) / 5500 450 (46) / 5000 560 (57) / 6500 660 при 6000 608 (62) / 5600
Разгон до 100 км/ч 5.5 2.8 5.9 4.6 4.2 3.4 3.4 3.7
Расход в городе 17.1 - - - 13.2 17.5 - -
Тип КПП АКПП 6 робот АКПП 8 АКПП 6 РКПП 8 РКПП 7 механика МКПП 6
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, многорычажная - Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, многорычажная - Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная - Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Фотографии Jaguar XK

Видео