Спортивный автомобиль, который продается в кузове купе и кабриолет и выбрать покупателю можно любой, это авто от компании Jaguar и это Jaguar XK Coupe – красивый быстрый и привлекательный автомобиль.
Содержание:
В 2005 году показали публике новое поколение и представление состоялось во Франкфурте, но была показана версия в купе кузове, а кабриолет был показан позже в 2006 году в Северной Америке в Детройте.
Модель очень сильно изменилась внешне и в лучшую сторону, но новые автомобили Ягуар имеют более современный дизайн, а эту модель не стали улучшать и поэтому пока что в продаже только второе поколение.
Также существуют спортивные версии с более мощным силовым агрегатов, это тот же XKR и XKR-S, но о них мы рассказываем отдельно.
Экстерьер
Внешний вид данного автомобиля даже по современным меркам неплоха. Она имеет спереди длинный капот, который обладает внушительными рельефностями. Здесь применена оптика в форме капли, она линзованная. Овальная хромированная радиаторная решетка получила логотип бренда в середину. На массивном бампере присутствуют воздухозаборники, в которые лаконично вставлены круглые противотуманные фары.
Вид в профиль порадует наличием хромированных жабр, большими колесными арками и элегантными и при этом аэродинамическими линиями кузова. Именно сбоку становится понятно насколько длинный капот и насколько длинный сам автомобиль.
Задняя часть Ягуар ХК встречает нас примерно похожей оптикой с красивой структурой, также бросается в глаза аэродинамический спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Массивный задний бампер мало чем удивит, разве что наличием под ним 4-х патрубков выхлопной системы с прекрасным звучанием.
Размеры купе:
- длина – 4794 мм;
- ширина – 1892 мм;
- высота – 1322 мм;
- колесная база – 2752 мм;
- дорожный просвет – 100 мм.
Также данная модель предлагается еще в кузове кабриолет.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
5.0 AT Luxury | V-образный, 8-цилиндровый | 385 (283) / 6500 | 515 (53) / 3500 | 5.5 | 250 |
5.0 AT Portfolio | V-образный, 8-цилиндровый | 385 (283) / 6500 | 515 (53) / 3500 | 5.5 | 250 |
5.0 S/C AT XKR | V-образный, 8-цилиндровый | 510 (375) / 6500 | 625 (64) / 5500 | 4.8 | 250 |
5.0 S/C AT XKR-S | V-образный, 8-цилиндровый | 550 (405) / 6500 | 680 (69) / 5500 | 4.4 | 300 |
Здесь установлен атмосферный двигатель объемом 5 литров, это V8, который выдает 385 лошадиных сил. Данный двигатель позволяет модели разгоняться автомобилю до первой сотни за 5,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Расходует двигатель достаточно много, ему требуется 17 литров при спокойной езде по городу, а по трассе требуется всего лишь 8 литров.
Работает агрегат в паре с автоматической коробкой передач, которая имеет 6 ступеней и передает крутящий момент на заднюю ось. Здесь установлена полностью независимая подвеска, которая имеет по два рычага как спереди, так и сзади.
Интерьер Coupe
Несмотря на то, что этот автомобиль является спортивным его интерьер больше направлен на престижность, то есть как в некоторых автомобилях Bentley. Деревянные вставки и качественная кожа делают салон очень красивым и элитным. Трехспицевый мульти руль ничем не удивит, а приборная панель тоже не сильно привлекательная, но по ней видно, что она сделана именно для спортивного автомобиля, можете сравнить щитки приборов спортивных авто и убедиться в этом.
На центральной консоли находится большой сенсорный дисплей мультимедийной системы на котором отображаются данные об автомобиле и данные навигации, управлять ей можно с помощью кнопок внизу и селектором в виде шайбы под рукой. Возле нее очень много полезных кнопок для управления автомобилем.
В общем интерьер очень прекрасный и комфортный, но вряд ли будут в нем пользоваться различными функциями, так как гонять на нем намного интереснее.
Цена Jaguar XK
Данную модель уже не получится купить новой, но, когда авто было в продаже стоимость начиналось от 4 770 000 рублей. Автомобиль в этом случае имел:
- ESP;
- кожаный салон;
- электрорегулировки сидений с подогревом;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- датчик дождя и света;
- навигационная система;
- хорошая аудиосистема.
Также еще присутствовала более дорогая версия, которая сверху получала вентиляцию сидений, да и в принципе больше ничего.
Отличный автомобиль для получения удовольствия, он подойдет как парню, так и девушке, но парню скорее всего необходима более быстрая версия. К сожалению, эту модель каждый себе позволить не может, но ради мечты мы будем стараться.
Сравнение Jaguar XK с конкурентами
Jaguar XK | Nissan GT-R | Chevrolet Camaro | Aston Martin DB9 | Porsche 911 | Audi R8 | Lamborghini Murcielago | Ferrari GTB Fiorano | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | - | Купе | Купе | Купе | Купе | - | Купе |
Дверей | 2 | - | 2 | 2 | 2 | 2 | - | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4794 x 1892 x 1322 | - | 4784 x 1897 x 1348 | 4720 x 2061 x 1282 | 4519 x 1852 x 1298 | 4426 x 1940 x 1240 | - | 4665 x 1935 x 1336 |
Колесная база | 2752 | - | 2811 | 2740 | 2450 | 2650 | - | 2750 |
Клиренс | 100 | 105 | 127 | 105 | 118 | 120 | 90 | 127 |
Масса | 1660 | - | 1539 | 1785 | 1555 | 1630 | - | 1690 |
Объем багажника | 330 | 315 | 257 | 186 | 132 | 112(226) | 140 | 320 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | V-образный, 10-цилиндровый | бензин | V-образный, 12-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-98 | - | Бензин |
Объем двигателя | 5000 | 3799 | 1998 | 5935 | 2981 | 5204 | 6496 | 5999 |
Мощность | 385 (283) / 6500 | 555 / 408 при 6800 | 238 (175) / 5500 | 510 (375) / 6500 | 385 (283) / 6500 | 562 (413) / 8000 | 640 / 471 при 8000 | 620 (456) / 7600 |
Крутящий момент | 515 (53) / 3500 | 632 при 3300 – 5800 | 400 (41) / 3000 | 620 (63) / 5500 | 450 (46) / 5000 | 560 (57) / 6500 | 660 при 6000 | 608 (62) / 5600 |
Разгон до 100 км/ч | 5.5 | 2.8 | 5.9 | 4.6 | 4.2 | 3.4 | 3.4 | 3.7 |
Расход в городе | 17.1 | - | - | - | 13.2 | 17.5 | - | - |
Тип КПП | АКПП 6 | робот | АКПП 8 | АКПП 6 | РКПП 8 | РКПП 7 | механика | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |