
Корейский автомобиль в кузове седан, который создала компания Daewoo в то время когда она еще являлась самостоятельной компанией. Это Daewoo Evanda – модель, которая продается сейчас по всему миру, но под различными названиями.
Производитель построил эту модель на немного удлиненной платформе от Daewoo Leganza, по факту машина является как бы заменой Леганзы. Модель на нашем рынке появилась в 2002 году, но у себя на родине она продавалась с 2000-го. Производство и продажи именно под этим именем шли до 2006-го года, а после компания Daewoo выпустила Daewoo Tosca для замены этой модели.
Внешний вид автомобиля для своего класса и года выпуска неплохой. Морда имеет две выштамповки на капоте, фары имеют классическую форму для многих бюджетных автомобилей. Между фарами головной оптики расположена решетка радиатора в хромированной окантовке визуально разделенная на 3 секции. Бампер массивный, на нем находится маленький воздухозаборник и маленькие противотуманные фары.

Сбоку модель может выделиться только черным молдингом. Задняя часть имеет несколько вогнутую крышку багажника, под эту форму соответственно подогнаны фары. В общем дизайн достаточно простой, тем не менее автомобиль действительно выглядит неплохо, по крайней мере отвращения он не вызывает, хотя это дело вкуса.
Содержания:
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 131 л.с. | 181 H*m | 9,8 сек. | 199 км/ч | 4 |
На автомобиль устанавливали только один вид двигателя, это бензиновый агрегат, который создала сама компания Daewoo. Четырехцилиндровый рядный двигатель объемом в 2 литра, который выдает 131 лошадиную силу и расходует 12 литров в городе на сто километров. Авто работает в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо же можно установить 4-ступенчатую АКПП.
Мотор позволяет автомобилю набрать первую сотню за 9.8 секунды, что неплохой результат для городского бюджетного автомобиля 2002-го года выпуска. Максимальная скорость составляет 199 км/ч. В плане экономичности модель не может удивить, расход в городе составляет 12 литров, а на трассе эта цифра уменьшается в 2 раза.

Подвеска полностью независимая и вся установлена на пружины. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов по кругу.
Интерьер Daewoo Evanda
Салон выполнен действительно успешно, это деревянные вставки и приятные материалы обшивки. Водитель имеет под рукой электростеклоподъемники от всех окон, блокировки стекол и дверей. Руль 4-х спицевый с 3-мя кнопками, а за ним находится приборная панель с бортовым компьютером.
Центральная консоль сверху оборудована экраном с часами, под ним расположись кнопки с экраном по управлению климат-контролем. Еще ниже идет магнитола, также есть ниша для мелочей, которая закрывается деревянной крышкой.

Модель без проблем вместит в себя 5 человек, объем багажника составляет 435 литров, но нет возможности сложить задний ряд сидений.
В принципе Дэу Еванда нормальный автомобиль, для обычной не динамичной езды его хватит вполне.
Фотографии Daewoo Evanda
Видео
Используемые источники:
