В 2014 году вышла рестайлинговая версия Dodge Charger, индексом LD. Автомобиль изменился во многом, особенно публику привлекло глобальное обновление дизайна. Модель выпущена в честь собственного юбилея на автосалоне Нью-Йорка.
Содержания:
- Дизайн
- Интерьер Додж Чарджера
- Технические характеристики Charger 2020-2021
- SRT Hellcat – чем удивит?
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Взгляд сразу притягивается к новой светодиодной оптике, стыкованной с прямоугольной решеткой радиатора. Стиль решетки зависит от комплектации, в самых топовых версиях сбоку появляются воздухозаборники под охлаждение мотора. Бампер стильный, оснащен внизу прямоугольными ПТФ. Его стиль также отличается, зависит от выбранной версии.
Сбоку седан выглядит стремительной формой, склоненной спереди и приподнятой сзади – спойлер. Дополнительного спортивного шарма придает переднее раздутие, оканчивающееся на передней двери, разделяющая на две отдельные полосы.
Сзади линии фонарей на всю ширину, расширяющиеся по краям. Посередине единый фонарь обводит название бренда. Спойлер образован формой крышки багажника, кстати, в его центральную часть интегрирована камера заднего вида. Бампер мощный, особенно круто выглядит нижний выступ с интегрированными патрубками выхлопной системы.
Габариты американского седана:
- длина – 5040 мм;
- ширина – 1905 мм;
- высота – 1479 мм;
- колесная база – 3052 мм;
- дорожный просвет – 124 мм.
Интерьер Додж Чарджера
В интерьере отсутствует дешевый пластик, чему приятно порадуются глаза. Чувствуется хороший вкус и выдержка в первоклассных традициях Американцев, благодаря отделке премиальными и добротными материалами. Существует 8 видов отделки.
Новый салон, отличающийся своим стилем, обзавелся приборной панелью с обновленным внешним видом, информационным ЖК-экраном с диагональю 7 дюймов, располагающим на себе базовые приборы и датчики. Трехспицевый руль, имеющий большой функционал, стал немного удобнее предыдущего.
Удачным решением стала развернутая к водителю консоль Чарджера LD, на которой имеется мультимедийная программа Uconnect, идущая в комплекте с одним из видов сенсорного дисплея (5 или же 8,4 дюйма). Технология системы мультимедиа запатентована Chrysler Group LCC, система содержит в себе интернет и навигатор, мультимедийные возможности, систему телекоммуникации, распознание голосовых команд и жестов (при подключении совместимого смартфона).
Разработчики Dodge продумали все для увеличения безопасности вождения, улучшив систему контроля полосы движения (она говорит водителю, если тот уехал на полосу, по которой ехать не должен), добавлены модернизированный адаптирующийся круиз-контроль и система предупреждения опасности столкновения. У нового авто коробка-автомат (на 8 ступеней) содержит в себе электро-переключатель и по-новому настроена подвеска, которая может объединяться с любыми поставленными двигателями.
Технические характеристики Charger 2020-2021
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.6 AT AWD GT | V-образный, 6-цилиндровый | 299 (220) / 6350 | 358 (37) / 4800 | 7.5 | 11,2 | 243 |
3.6 AT AWD GT Plus | V-образный, 6-цилиндровый | 299 (220) / 6350 | 358 (37) / 4800 | 7.5 | 11,2 | 243 |
3.6 AT AWD SE | V-образный, 6-цилиндровый | 296 (218) / 6350 | 353 (36) / 4800 | 7.5 | 11,2 | 243 |
3.6 AT AWD SXT | V-образный, 6-цилиндровый | 299 (220) / 6350 | 358 (37) / 4800 | 7.5 | 11,2 | 236 |
3.6 AT AWD SXT Rallye | V-образный, 6-цилиндровый | 299 (220) / 6350 | 358 (37) / 4800 | 7.5 | 11,2 | 243 |
3.6 AT GT | V-образный, 6-цилиндровый | 299 (220) / 6350 | 358 (37) / 4800 | 7 | 10,2 | 240 |
3.6 AT SE | V-образный, 6-цилиндровый | 296 (218) / 6350 | 353 (36) / 4800 | 6.8 | 10,2 | 250 |
3.6 AT SXT | V-образный, 6-цилиндровый | 296 (218) / 6350 | 353 (36) / 4800 | 6.8 | 10,2 | 250 |
3.6 AT SXT Plus | V-образный, 6-цилиндровый | 302 (222) / 6350 | 358 (37) / 4800 | 6.8 | 10,2 | 250 |
3.6 AT SXT Rallye | V-образный, 6-цилиндровый | 302 (222) / 6350 | 358 (37) / 4800 | 6.8 | 10,2 | 250 |
3.6 AT SXT Rallye Super Trak Pak | V-образный, 6-цилиндровый | 302 (222) / 6350 | 358 (37) / 4800 | 6.8 | 10,2 | 250 |
5.7 AT Daytona | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5250 | 536 (55) / 4200 | 5.7 | 12,4 | 270 |
5.7 AT R/T | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5250 | 536 (55) / 4200 | 5.7 | 12,4 | 270 |
5.7 AT R/T Road&Track | V-образный, 8-цилиндровый | 381 (280) / 5250 | 536 (55) / 4200 | 5.7 | 12,4 | 270 |
6.2 AT SRT Hellcat | V-образный, 8-цилиндровый | 716 (527) / 6000 | 881 (90) / 4000 | 3.8 | 14,7 | 320 |
6.4 AT Daytona 392 | V-образный, 8-цилиндровый | 492 (362) / 6350 | 353 (36) / 4800 | 4.7 | 13,1 | 290 |
6.4 AT R/T Scat Pack | V-образный, 8-цилиндровый | 492 (362) / 6350 | 353 (36) / 4800 | 4.7 | 13,1 | 290 |
6.4 AT Scat Pack | V-образный, 8-цилиндровый | 492 (362) / 6350 | 353 (36) / 4800 | 4.5 | 13,1 | 290 |
6.4 AT SRT 392 | V-образный, 8-цилиндровый | 492 (362) / 6350 | 353 (36) / 4800 | 4.7 | 13,1 | 290 |
Линейка двигателей традиционно состоит из огромных объемом моторов. Большинству покупателей доступно два двигателя, все остальное – уникальные спортивные версии, например, Demon.
- В базовой версии стоит 3,6-литровый Pentastar V6, выдающий при 6350 об/мин 296 лошадиных сил с 353 единицами крутящего момента, доступного с 4800 об/мин. С ним седан разгоняется до сотни за 6,8 секунды, имея 253 км/ч максимальной скорости.
- Версия R/T оснащается 5,7-литровым HEMI V8, мощностью 375 лошадиных сил и 536 H*m крутящего момента. Максимальные показатели достигаются при 5250 и 4200 оборотов соответственно. Такой автомобиль разгоняется до сотни за 5,7 секунды, а максимальная скорость равна 274 км/ч.
В пару идет только 8-ступенчатая автоматическая КПП TorqueFlite, стыкованная с задней осью. В максимальных комплектациях (SXT и SE) имеется возможность включить полный привод. При отсутствии нужды в полном приводе, передний мост очень простыми действиями выключается, благодаря работе привода на все колеса (все 4).
Подвеска американца комфортная, но перенастроена под жесткость, чтобы лучше проходить повороты. Вкруг использована независимая архитектура, спереди два рычага, сзади многорычажка. Добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Конечно тормозная система вся дисковая со всеми возможными электронными помощниками.
SRT Hellcat – чем удивит?
Еще представители Dodge анонсировали всем новый автомобиль с названием Чарджер Hellcat (год выпуска – 2015). Авто идет в комплектации с очень мощным (мощность 600 л.с. и объем 6.2 л.) V8 мотором, мощность которого при серийном выпуске во всей истории в Chrysler Group до этого не видали.
Также новое авто будет идти и в комплектации с еще более мощным (717 л.с. и 6.2 л.) движком с крутящим моментом в 881 Нм. Работа моторов будет осуществляться в тандеме с коробкой передач на 6 ступеней. Абсолютно новую коробку TorqueFlite (8 ступеней), можно будет получить как дополнительную опцию. Разгон с нуля до сотни происходит меньше пяти секунд.
Примечательно, что покупатель автомобиля будет иметь в наличии пару разных ключей (красный и черный). С помощью черного можно будет водить авто без каких-либо ограничений, а с красным будут доступны: блок нижней передачи, сильное урезание крутящего момента (до 4 тыс. н.м.) полное отключение опции Drive Mode и еще небольшого количества.
Дизайнерские диски Чарджера, из кованого металла, Slingshot с размером в 20 дюймов и черным цветом бархата будут доступны в стандартной комплектации с шинами Pirelli P Zero Nero P275/40ZR20, обновленной тормозной системой с поддержкой ABS и функции разблокировки колес и самими тормозами Brembo с шести поршневыми суппортами отлично улучшает безопасность нахождения в машине. Более полная информация об автомобиле и его цене появится ближе к осени, то есть ближе к его выходу на рынок.
Цена
Машина всегда была относительно недорогой для своего уровня. В США базовая комплектация начинается с 28 000 долларов (1,8 миллиона рублей). В России машины не продаются, некоторые серые дилеры ввозят их, правда цена базовой комплектации возрастает в два раза (пошлины + выгода дилера).
Серые дилеры готовы привезти даже спортивную версию SRT Hellcat по цене 8 миллионов рублей.
Да, Dodge Charger 2020-2021 обновился основательно, теперь он похож на европейца, технически оставшись тем же американцем. Предназначение автомобиля также прежнее – хулиган, о чем говорят даже его ездовые повадки: пробуксовки, заносы и т.д.
Сравнение Dodge Charger с конкурентами
Dodge Charger | Maserati Quattroporte | Jaguar XJ | Lexus LS | Audi A8 | BMW 7-Series | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | - | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 | - | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 5040 x 1905 x 1479 | 5262 x 1948 x 1481 | 5130 x 1899 x 1460 | - | 5302 x 1945 x 1485 | 5120 x 1902 x 1467 |
Колесная база | 3053 | 3171 | 3032 | - | 3128 | 3070 |
Клиренс | 124 | 145 | 130 | 137, 151 | 140 | 152 |
Масса | 1900 | 1760 | 1735 | - | 2075 | 1790 |
Объем багажника | 455 | 530 | 520 | 480 | 505 | 515 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-91 | Бензин | Бензин АИ-95 | - | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 3604 | 2979 | 1999 | 3444 | 2967 | 1998 |
Мощность | 296 (218) / 6350 | 350 (257) / 5000 | 240 (177) / 5500 | 421 / 310 при 6000 | 249 (183) / 4000 | 249 (183) / 4000 |
Крутящий момент | 353 (36) / 4800 | 500 (51) / 4500 | 340 (35) / 4000 | 600 при 1600 – 4800 | 600 (61) / 3250 | 400 (41) / 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 7.5 | 5.5 | 7.9 | 4.9 | 6.5 | 6.2 |
Расход в городе | 13.1 | 11.2 | 13 | - | 8.1 | 8.4 |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 8 | автомат | АКПП 8 | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Dodge Charger
Видео
Используемые источники: