
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Respect | 4 654 000 ₽ |
Business Atmosphere | 4 893 000 ₽ |
Business Elegance | 4 893 000 ₽ |
Business R-line | 5 128 000 ₽ |
Exclusive Atmosphere | 5 473 000 ₽ |
Exclusive Elegance | 5 473 000 ₽ |
Exclusive R-line Black Style | 5 788 000 ₽ |
Business | 4 654 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TSI AT Business | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 370 (38) / 4500 | 6.8 | 8,2 | 225 |
2.0 TSI AT Exclusive | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 370 (38) / 4500 | 6.8 | 8,2 | 225 |
2.0 TSI AT Respect | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 370 (38) / 4500 | 225 | ||
2.0 TSI AT Status | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 370 (38) / 4500 | 6.8 | 8,2 | 225 |
3.0 TDI AT Business | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4500 | 600 (61) / 2750 | 6.8 | 7,1 | 238 |
3.0 TDI AT Business Atmosphere | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4500 | 600 (61) / 2750 | 6.8 | 7,1 | 238 |
3.0 TDI AT Business Elegance | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4500 | 600 (61) / 2750 | 6.8 | 7,1 | 238 |
3.0 TDI AT Business R-line | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4500 | 600 (61) / 2750 | 6.8 | 7,1 | 238 |
3.0 TDI AT Exclusive | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4500 | 600 (61) / 2750 | 6.8 | 7,1 | 238 |
3.0 TDI AT Exclusive Atmosphere | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4500 | 600 (61) / 2750 | 6.8 | 7,1 | 238 |
3.0 TDI AT Exclusive Elegance | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4500 | 600 (61) / 2750 | 6.8 | 7,1 | 238 |
3.0 TDI AT Exclusive R-line Black Style | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4500 | 600 (61) / 2750 | 6.8 | 7,1 | 238 |
3.0 TDI AT R-Line | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4500 | 600 (61) / 2750 | 6.8 | 7,1 | 238 |
3.0 TDI AT Respect | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4500 | 600 (61) / 2750 | 6.8 | 7,1 | 238 |
3.0 TDI AT Respect | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4500 | 600 (61) / 2750 | 6.8 | 7,1 | 238 |
3.0 TDI AT Status | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 4500 | 600 (61) / 2750 | 6.8 | 7,1 | 238 |
3.0 TSI AT Exclusive | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6400 | 450 (46) / 5300 | 5.9 | 9,1 | 250 |
3.0 TSI AT R-Line | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6400 | 450 (46) / 5300 | 5.9 | 9,1 | 250 |
3.0 TSI AT Status | V-образный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 6400 | 450 (46) / 5300 | 5.9 | 9,1 | 250 |
Продажи
Совсем недавно, в марте 2018 года, в рамках автовыставки на Пекинском автосалоне немецкому автоконцерну удалось презентовать широкой публике совершенно новый Туарег третьего поколения 2022-2023 модельного года. Он существенно отличается от своих предшественников и является флагманом компании, несмотря на присутствие в модельном ряде более «величественного» Терамонта.
Сборка модели осуществляется в Братиславе, а основными рынками сбыта считается Китай и Россия. На сегодняшний день по всему миру продаются более 60 000 экземпляров.
Потенциальными покупателями модели считаются мужчины 35-65 лет, имеющие высокий годовой доход.

Обновленный кроссовер пережил «техническую революцию». Он полностью сменил платформу, потерял механическую блокировку дифференциала и пониженный ряд передач. Заменили это все различными электронными помощниками. Можно сказать, что Volkswagen Touareg полностью стал кроссовером, потеряв отличительные черты внедорожника.
Он значительно увеличился в габаритах, обрел совершенно новый строгий дизайн и «похудел» на 100 кг. Это связано с использованием новых материалов и технологий при строительстве кузова, что помимо облегчения привело к большей жесткости и безопасности.
Содержания:
- Дизайн
- Варианты оформления
- Салон
- Двигатели и КПП Туарега 2022-2023
- Подвеска и тормоза
- Цена третьего Touareg
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Дизайн пережил серьезную революцию, однако, он полностью продолжает нести в себе те самые узнаваемые линии, присущие модели. За счет увеличенных габаритов во всех направления и более низкого дорожного просвета в стандартном режиме пневмодвески, кроссовер стал выглядеть сбалансирование. По всему кузову просматривается обилие хромых деталях. Это объясняется тем, что основным рынком сбыта Фольксваген Туарега 2022-2023 компания посчитала Китай, а покупатели имеют особенное отношение к хрому на автомобилях.

Не зря автомобиль некоторые журналисты относят к премиум-сегменту, ведь дизайн данному сегменту полностью отвечает.
В передней части красуется огромная хромированная фальш-решетка радиатора с горизонтальным ориентированием. По бокам она сужается и «захватывает» головную светодиодную оптику, которая, кстати, состоит из 128 элементов. В самом центре решетки расположилась массивная эмблема компании. Граница переднего бампера и решетки также подчеркнута хромированной накладкой. В бампер интегрированы два больших воздухозаборника по углам и один щелевидный в центральной части. Капот Туарега имеет строгие выштамповки.

Монументально и строго автомобиль выглядит в профиль. Длинный капот и постепенно, спадающая вниз крыша с небольшим клиренсом придают автомобилю спортивный характер. На крыше расположились алюминиевые рейлинги. Оконная рамка также покрыта хромом, имеются хромовые детали и на переднем крыле в виде небольшого воздухозаборника. Боковые зеркала заднего вида оснащены повторителями поворота. На дверях имеется небольшая «складчатость», а колесные арки существенно «раздуты». Дополняется строгий образ 18-21-дюймовыми колесными дисками, которые также отделаны хромом.
Сзади автомобиль Volkswagen Touareg 2022-2023 выглядит элегантно, все линии максимально сглажены и растянуты. В верхней части расположился огромный спойлер, который продолжает иллюзию крыши. В него интегрирован повторитель стоп-огней. Дверь багажного отсека на своем экваторе имеет максимальное выпячивание, на котором расположился логотип компании, а чуть по краям – задние фонари со светодиодным наполнением в виде бумеранга. По всей длине заднего бампера проходит хромированный молдинг, под которым расположились два огромных хромированных патрубка выхлопной системы.

Уже неоднократно было сказано об увеличившихся габаритах третьего поколения, и они составили следующие значения:
- Длина Touareg – 4878 мм;
- Ширина – 1984 мм;
- Высота – 1702 мм;
- Расстояние между осями – 1984 мм;
- Дорожный просвет – 220 мм. При помощи пневмоподвески его можно сократить до 195 мм или увеличить до 300 мм.
Варианты оформления
Для привлечения внимания машина имеет 17 расцветок и 3 варианта оформления: Status, Respect, R-Line. Первый вариант имеет обогрев лобового стекла, кожаные сиденья и пневмоподвеску. Продается он вместе с 18-дюймовыми дисками. Второй вариант внешне легко отличить по «богатой» передней оптики со светодиодами ближнего и дальнего света. Салон отличается обивкой кожей центральной торпеды и дверных карт.

Больше всего, конечно же, в глаза бросается R-Line оформление со своей уникальной стилистикой бамперов, шильдиком на фальш-решетке радиатора и бампера в цвет кузова. Такой вариант Туарега 3 поставляется с 21-дюймовыми дисками, 15-дюймовой навигационной системой и цифровой панелью приборов.
Салон

Интерьер превзошел все ожидания. Если в базовой комплектации модели все выглядит весьма простенько и привычно, то в «топовой» комплектации машина больше напоминает космический корабль, нежели автомобиль.
Перед водителем расположился элегантный вогнутый руль с алюминиевыми спицами и большим набором клавиш, а сразу за ним идет 12-дюймовая электронная приборная панель, имеющая огромное количество режимов работы. Основная информация с нее также дополнительно проецируется на лобовое стекло. Через совсем тоненькую перегородку начинается второй уже 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который с первым расположился под единым козырьком.

По всей длине центральной консоли Фольксвагена Туарег 2022-2023 и дверных карт растянулась цветная подсветка с 30 режимами работы. После дисплея мультимедийной системы козырек продолжается до самой пассажирской двери, а под ним по всей длине расположился единый воздуховод. Как центральная торпеда, так и руль отделаны кожей. Алюминий также присутствует на дверных картах и органах управления. Также особенностью является угол поворота центральной консоли к водителю.

Между водителем и пассажиром расположился широкий подлокотник с полезным боксом, а на центральном туннеле, отделанном алюминием и глянцевым пластиком, расположился джойстик переключения передач Volkswagen Touareg, две массивные шайбы и пару подстаканников. Здесь же располагается и кнопка запуска мотора.
Кресла заслуживают максимальной похвалы. Они имеют идеальный профиль и анатомически удобную поддержку. Также, как передние, так и задние кресла могут оснащаться 8 режимами массажа, вентиляцией и подогревом. Салон может быть только пятиместным. Задний диван отформован под двух пассажиров, но даже троим там будет максимально комфортно из-за большого запаса свободного пространства.
Нашлось достаточно места и для багажного отсека, объем которого составляет 810 литров.
Двигатели и КПП Туарега 2022-2023
Немецкая компания поставляет кроссовер с тремя вариантами силовых агрегатов, первый из которых стал революционным для модели.
- Итак, базовая модификация оснащается бензиновой «четверкой» с рабочим объемом 2.0 литра. С помощью турбонаддува немецким инженерам удалось «снять» с данного мотора 249 л.с. и 370 Нм крутящего момента.
- Есть в линейке и дизельный мотор, представленный V-образной «шестеркой» на 3.0 литра. Он развивает те же 249 л.с., а крутящий момент составляет 600 Нм.
- «Топовой» считается бензиновая «шестерка» с турбонаддувом, объем которой составляет также 3.0 литра. Данный силовой агрегат способен развить 340 л.с. и 440 Нм крутящего момента.

Какого-то технологического прорыва в плане КПП Volkswagen Touareg не случилось, осталось по-прежнему надежная гидромеханическая АКПП на 8 передач. Крутящий момент между осями распределяется при помощи многодисковой муфты, которая при необходимости может перебрасывать на переднюю или на заднюю ось до 75%.
Подвеска и тормоза
Стандартная комплектация оснащается независимой подвеской с поперечными стабилизаторами, которая спереди состоит из двухрыжачной системы, а сзади из многорычажной системы. Опционально автомобиль оснащается пневмоподвеской.

Руль оснащается электроусилетелем, а также активными стабилизаторами и подруливающими задними колесами, что сокращает диаметр разворота и позволяет лучше проходить острые повороты. Тормоза «по кругу» дисковые вентилируемые.
Цена третьего Touareg
Комплектация | Цена |
---|---|
Respect | 4 654 000 ₽ |
Business Atmosphere | 4 893 000 ₽ |
Business Elegance | 4 893 000 ₽ |
Business R-line | 5 128 000 ₽ |
Exclusive Atmosphere | 5 473 000 ₽ |
Exclusive Elegance | 5 473 000 ₽ |
Exclusive R-line Black Style | 5 788 000 ₽ |
Business | 4 654 000 ₽ |
Машина у официального дилера продается в комплектациях, которые различаются между собой по цене. Также цена может отличаться из-за выбранных дополнительных опций.

Комплектация Respect стоит 3 579 000 рублей, оснащаясь:
- климат-контролем;
- круиз-контролем;
- системой предотвращения столкновений;
- 18-дюймовыми дисками;
- кожаным салоном;
- электрорегулировкой сидений с подогревом;
- обогревом руля;
- датчиками света и дождя;
- светодиодной оптикой;
- навигационной системой.
Перечислили мы основное, конечно функций значительно больше, но они мелкие. Топовая комплектация R-Line без дополнительных опций стоит 4 809 000 рублей, а пополнится она следующим:
- камера заднего вида;
- бесключевой доступ;
- электропривод крышки багажника;
- функция автоматической парковки;
- память регулировок кресел.
Опции в виде панорамной крыши, адаптивного круиза, вентиляции сидений, адаптивного освещения, системы ночного видения и 21-дюймовых дисков делают итоговую цену крооссовера под 6 миллионов рублей.
Вывод прост: третье поколение Туарега 2022-2023 получилась более красивой, технологичной и комфортной. Машина удалась и судя по ситуации на дорогах, она удалась и по продажам.
Сравнение Volkswagen Touareg с конкурентами
Volkswagen Touareg | Cadillac XT5 | Jaguar F-Pace | Lexus RX | Infiniti QX70 | Toyota Highlander | BMW X5 | Mercedes-Benz GLE | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | - | SUV | SUV | SUV | - |
Дверей | 5 | 5 | 5 | - | 5 | 5 | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4878 x 1984 x 1717 | 4815 x 1903 x 1675 | 4747 x 2071 x 1664 | - | 4865 x 1925 x 1650 | 4890 x 1925 x 1770 | 4922 x 2004 x 1745 | - |
Колесная база | 2904 | 2857 | 2874 | - | 2885 | 2790 | 2975 | - |
Клиренс | 200 | 200 | 213 | 200 | 184 | 200 | 209 | 180 |
Масса | 2048 | 1931 | 1897 | - | 2100 | 2175 | 2145 | - |
Объем багажника | 810(1800) | 849(1784 (при сложенных задних сиденьях)) | 613(1440) | 506 | 376 | 269(813 со сложенным третьим рядом сидений) | 645(1860) | 630/2055 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | дизель |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 | Дизельное топливо | - |
Объем двигателя | 1984 | 1998 | 1997 | 1998 | 2993 | 3456 | 1995 | 1950 |
Мощность | 249 (183) / 6000 | 200 (147) / 5000 | 249 (183) / 5500 | 238 / 175 при 4800 – 5600 | 238 (175) / 3750 | 249 (183) / 6600 | 231 (170) / 4400 | 245 / 180 при 4200 |
Крутящий момент | 370 (38) / 4500 | 350 (36) / 4000 | 365 (37) / 1300 | 350 при 1650 – 4000 | 550 (56) / 2500 | 356 (36) / 4700 | 450 (46) / 1500 | 500 при 1600 – 2400 |
Разгон до 100 км/ч | 6.8 | - | 7.3 | 9.2 | 8.3 | 8.8 | 7.5 | 7.2 |
Расход в городе | 10 | - | - | - | 11.2 | 12.8 | 7.6 | - |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 9 | АКПП 8 | автомат | АКПП 7 | АКПП 8 | АКПП 8 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые |
Фотографии Volkswagen Touareg
Видео
Используемые источники:
