
Комплектация | Цена |
---|---|
TFSI quattro S tronic | 63 500 € |
Sportback TFSI quattro S tronic | 65 000 € |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
TFSI quattro S tronic | 4 826 000 ₽ |
Sportback TFSI quattro S tronic | 4 940 000 ₽ |
После выхода новой Q3 немцы подготовили спортивную версию Audi RS Q3, да еще и в двух кузовах. Заряженный кроссовер выйдет на рынок в 2020 году и уже по цифрам обойдет всех конкурентов, правда некоторые из них еще не обновились. Что ж, давайте изучим все стороны новинки.
Содержание:
Экстерьер
От гражданского автомобиля он отличается бамперами, полностью преображающими облик. Здесь большую часть бампера занимают воздухозаборники, часть обводки которых (бумеранги) серебристая. В бампера мы относим огромную черную радиаторную решетку, над которой тонкая прорезь. Светодиодная оптика (опционально матричная) идентична гражданской машине.
Сбоку отметим подчеркивания колесных арок, серебристые зеркала, накладку порога и конечно стильные 20-дюймовые диски. Опционально установят 21-дюймовые. Вторая версия – Sportback получит стиль купе, меняющий наклон крыши.
Сзади кроссовер отличается иным массивным анти-крылом наверху, ниже опять бампера. Нижняя часть бампера с серебристой накладкой выделяется небольшим диффузором и двумя интегрированными массивными патрубками выхлопной системы. Все перечисленные серебристые элементы в купе заменят черными.
Окрасить RS Q3 можно любым из 7 цветов.
Совершенно иные размеры:
- длина – 4506 мм;
- ширина – 1851 мм;
- высота – 1602 мм;
- колесная база – 2681 мм.
Sportback ниже на 45 мм.
Салон

Главный элемент разницы с гражданской моделью – спортивные сиденья двухцветной обшивки с массивной боковой поддержкой и конечно всеми элементами комфорта. Опционально установят ковши объединенными с подголовниками, обшитые кожей Feinnappa. Весь салон украшен лаковыми вставками, опционально заменяемые алюминиевыми элементами, либо карбоном.
Задний ряд кроме стиля обшивки полностью идентичен гражданскому кроссоверу, поэтому можно спокойно перевозить троих человек.
В руках пилота усеченный 3-спицевый руль, обшитый алькантарой. За рулем 10,25-дюймовый дисплей Audi virtual cockpit, отображающий все необходимые данные. Опционально функционал панели приборов расширяется до отображения мощности, температуры различных узлов и т.д. На центральной консоли расположился дисплей мультимедийной системы MMI touch. Второй решили не вставлять, отдав управления климат-контролем классическому блоку с шайбами и кнопками.
Еще салон выдает RS Q3 красная, либо синяя прострочка, а также распиханная символика.

Багажное отделение приятное – 530 литров. С откинутым диваном выйдет 1525 литров. Sportback из-за скошенной крыши общего пространства даст на 125 литров меньше.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 400 л.с. | 480 H*m | 4,5 сек. | 250 км/ч | 5 |
Автомобилю достался старый двигатель от TT RS с различными доработками. По возможности инженеры применили алюминиевые детали, поставили новый интеркулер, сменили впрыск на комбинированный и увеличили давление турбины до 1,35 бар. В результате вес мотора снизился на 26 кг, а мощность поднялась до 400 лошадиных сил и 480 H*m крутящего момента.
2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель работает вместе с 7-ступенчатым роботом S-tronic с двумя сцеплениями. Кроссовер полноприводный, его задняя ось подключается через многодисковую муфту (полный привод quattro).

Результатом стал 4,5-секундный разгон и ограниченная максимальная скорость на 250 км/ч. Опционально дилер снимет «ошейник», повысив максимальную скорость до 280 км/ч. Модель легко использовать как основную, ведь она расходует под 12 литров в городе – приемлемо.
Проходит повороты новый кроссовер RS Q3 отлично, причина в настроенной подвеске, которая опционально полноуправляема. Спереди инженеры использовали стойки Макферсон, а сзади применили многорычажную архитектуру. Опционально установят адаптивные амортизаторы Dynamic Chassis Control, меняющие жесткость кнопкой «drive select» в салоне. Сама по себе подвеска на 10 мм ниже гражданской модели.

Тормозная система в базе из стальных дисков, размером 370/310 мм. Опционально спереди поставят углеродо-керамические передние диски, диаметром 380 мм.
Цена
В России продажи начнутся в 2020 году. В Европе автомобиль будет продаваться минимум за 63 500 евро (4,4 миллиона рублей), а за Sportback придется доплатить 1 500 евро. В базовой комплектации будет много всего, доплачивать нужно за опции:
- электрорегулировка передних кресел;
- бесключевой доступ;
- вентиляция сидений;
- подогрев заднего ряда;
- функция массажа;
- адаптивный круиз-контроль;
- контроль слепых зон;
- распознавание дорожных знаков;
- навигационная система;
- система кругового обзора.
Вывод: Новая Audi RS Q3 2021-2022 хорошо выросла и касается это не только размеров. Появление второго кузова порадует фанатов, плюс все мы понимаем зачем это сделано. Динамикой модель уже обошла конкурентов, посмотрим обойдут ли продажи.