Комплектация | Цена |
---|---|
Bastille | 47 700 € |
Opera | 68 400 € |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
Bastille | 5 342 400 ₽ |
Opera | 7 660 800 ₽ |
DS 9 2022-2023 – флагманский седан французской компании, который будут продавать в Европе и Китае. Машина представлена в 2020 году на автосалоне Женевы и теперь смещает кроссовер DS 7 Crossback в пьедестала старшей модели.
По сути это первый седан компании. Да, существует модель 5LS, но она продается исключительно в Китае. Технически это удлиненная версия Peugeot 508, которая также как и весь концерн стоит на платформе EMP2.
Содержания:
Внешность
Дизайн автомобиля идентичен старшему кроссоверу, особенно если оценивать переднюю часть. Здесь идентичные светодиодные фары с длинными вертикальными ДХО, спускающимися в самый низ бампера.
Также спереди огромная радиаторная решетка и интересный бампер. Еще внимания заслуживает хромированная вставка посередине капота. Интересное решение, которое действительно придает статусности седану.
Профиль также обзавелся интересными решениями. В первую очередь в глаза бросаются 19-дюймовые диски интересного дизайна. Интересно выглядит верхняя выштамповка, уходящая в заднюю часть. Вся оконная часть окантована хромом, и он же уходит в стойку зеркала заднего вида. Ну и конечно модные выдвижные ручки сюда также добавили.
Сзади получалась довольно спортивная форма за счет тонких светодиодных фонарей с интересной крышкой багажника. Хрома сюда добавили много – между фарами и большая вставка под каждым фонарем. В массивном бампере можно отметить только большие декоративные вставки под выхлоп в нижней части.
Размеры седана:
- длина – 4930 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1468 мм;
- колесная база – 2895 мм.
Интерьер
Французы, а именно концерн PSA всегда делали интересные салоны с массой «фишек». Седан DS 9 не стал исключением, ему отдали опять салон старшего кроссовера. Садимся внутрь и видим перед нами 4-спицевый мульти-руль с виртуальной панелью приборов.
С точки зрения качества все хорошо. Материалы качественные – кожа, относительно мягкий пластик и хромированные вставки. Кресла очень удобные, а при желании их оформление меняется комплектациями, которые назвали в честь районов Парижа:
- Bastille;
- Rivoli;
- Opera.
Сзади очень много пространства, а из удобств есть откидной подлокотник с деревянными вставками, отсеками и другими удобствами. Кресла оснащены подогревом, вентиляцией и даже массажем.
Интересней всего выглядит центральная консоль с тоннелем. Главным элементом стал 12-дюймовый дисплей мультимедиа, через которую также управляется климат-контроль. Под ним линия сенсорных кнопок для доступна к быстрым функциям. Над дисплеем между дефлекторами стоит кнопка запуска двигателя и хронометр BRM.
Тоннель сильно напоминает спортивные автомобили. Это сравнение напрашивается из-за селектора КПП и массы кнопок по бокам селектора. Все отсеки и подстаканники скрыты от глаз. Из электроники есть еще аудиосистема Focal Electra на 14 динамиков.
Из систем безопасности внедрили:
- автопилот второго уровня;
- адаптивный круиз-контроль;
- систему автоматического движения в пробке;
- систему удержания в полосе;
- систему ночного видения в комплексе DS Safety;
- контроль слепых зон;
- распознавание дорожных знаков.
Технические характеристики
Французский седан DS 9 предлагается в двух версиях:
- Базовая переднеприводная с гибридным двигателем E-Tense, питающимся от аккумулятора емкостью 11,9 кВт*ч. В роли классического ДВС идет 1,6-литровый PureTech с турбонаддувом. Суммарно установка выдает 225 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента.
- Полноприводная версия E-Tense 4x4 360. Такая модель оснащена таким же бензиновым двигателем, а в дополнение ставится два электромотора на каждой оси. Отсюда и получается полный привод, а суммарная мощность равна 360 лошадиным силам и 520 H*m крутящего момента.
Парой всем версиям выступает 8-ступенчатый автомат Aisin. Подвеску опять же взяли с DS 7 Crossback с опциональными адаптивными амортизаторами. Амортизаторы меняют свои настройки исходя из данных, которые передает передняя камера.
Старт седана всегда происходит на электротяге, за счет которой при желании можно развить максимум 135 км/ч. Добавлена система E-Save, которая исходя из данных навигатора подстраивает аккумулятор так, чтобы конец маршрута происходил за счет электрической тяги.
Цена
Обычно новенькие люкс бренды стараются захватить покупателей небольшой ценой. В качестве примера идеально подходит Genesis, который дешевле немцев. В данном случае все иначе, базовая комплектация француза стоит 47 700 евро (4,3 миллиона), а максимальная версия обойдется в 68 400 евро (6,2 миллиона рублей).
DS 9 2022-2023 придется конкурировать с BMW 5-Series, Jaguar XF и другими моделями. Пятая серия в базовой версии стоит от столько же, а она имеет бренд и доверие. В такой ценовой политикой концерну придется тяжело конкурировать с именитыми немецкими брендами.
Фотографии DS 9
Видео
Используемые источники: