Компания Ягуар, специализируется на выпуске престижных и дорогих машин. Jaguar XF 2021-2022 новой генерации, который уже поступил в продажу не стал исключением. Шикарный автомобиль в кузове седан стал еще лучше.
В 2015-м году на автосалоне в Лондоне было представлено 2-е поколение этого автомобиля, где оно получило немало внимания со стороны журналистов и зрителей. Также в Нью-Йорке состоялась мировая премьера этого авто.
Содержания:
- Дизайн автомобиля
- Салон автомобиля Ягуар ХФ 2021-2022
- Технические характеристики
- Стоимость и комплектация Ягуар ХФ
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн автомобиля
Дизайн автомобиля выдержан в спортивном стиле и сразу обращает на себя внимание. Сдержанные пропорции модели дополняет сплошная изогнутая полоса, которая проходит по всему кузову и заканчивается задней светодиодной оптикой традиционного вида, рисунок которой аналогичен с F-Type.
Внешнее оформление нового авто отличается от предшественника «изысканной брутальностью». Решетка радиатора стала больше также более массивным и заметным стал передний бампер. Головная оптика дополнена современными деталями.
Агрессивность подчеркивает капот, форма которого похожа на силуэт хищника. Автомобиль имеет стильный дизайн дверей, покатую крышу, бампер сзади выполнен в стиле аналогичном переднему, появилось больше хромированных элементов в крышке багажника.
Кроме того, седан оснащен оригинальной светодиодной оптикой с опцией интеллектуального выбора интенсивности работы в соответствии с уровнем освещенности дороги.
Салон автомобиля Ягуар ХФ 2021-2022
Автомобили британских брендов, которые производятся ограниченным тиражом, отличаются роскошным дизайном салона, соответствующим представителям класса люкс. Машина сочетает в себе высококачественные материалы, продуманный до мельчайших подробностей интерьер, оснащение самыми современными достижениями электроники, обеспечивающие безопасность эксплуатации, а также комфорт пассажиров и водителя.
Габаритные размеры седана второго поколения стали несколько меньше, однако увеличенная ширина колесной базы позволила добавить удобства для размещения пассажиров. Ряды кресел теперь расположены почти на 3 см дальше друг от друга.
Все информационные данные отображаются на дисплее бортового компьютера, размер которого равен 12 дюймам, кроме того, они могут быть изменены в течение нескольких секунд.
В салоне установлена также информационно-развлекательная система InControl Touch с габаритами экрана 8-10 дюймов в соответствии с вариантом комплектации. Аудиосистема Meridian включает 20 динамиков и способна обеспечить высококачественное воспроизведение.
Передние сиденья Jaguar XF снабжены электроприводом, имеется панорамный люк и другие соответствующие представительскому классу детали оснащения.
Салон автомобиля оснащен светодиодным освещением и лампами для чтения, которые обеспечивают комфорт пассажирам, не создавая при этом неудобств для водителя.
В качестве опциональной функции внутри салона Ягуар ХФ имеется дополнительное освещение с 10 вариантами цветовых решений, подчеркивающее изысканность оформления.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AT R-Dynamic S | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 365 (37) / 1300 | 7 | 240 |
2.0 AT R-Dynamic SE | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 365 (37) / 1300 | 7 | 240 |
2.0 AT S | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 365 (37) / 1300 | 7 | 240 |
2.0 AT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 4000 | 365 (37) / 1300 | 7 | 240 |
2.0 TD AT R-Dynamic S | Рядный, 4-цилиндровый | 199 (146) / 4000 | 430 (44) / 2500 | 7.6 | 235 |
2.0 TD AT R-Dynamic SE | Рядный, 4-цилиндровый | 199 (146) / 4000 | 430 (44) / 2500 | 7.6 | 235 |
2.0 TD AT S | Рядный, 4-цилиндровый | 199 (146) / 4000 | 430 (44) / 2500 | 7.6 | 235 |
2.0 TD AT SE | Рядный, 4-цилиндровый | 199 (146) / 4000 | 430 (44) / 2500 | 7.6 | 235 |
Построенный на базе новой платформы автомобиль в кузове седан имеет следующие размеры: длина автомобиля теперь равна 4954 мм, ширина – 2090 мм, колесная база – 2960 мм, высота клиренса – 116 мм.
Стоит отметить, что использование новой конструкции позволило применить при создании модели современные легкосплавные материалы. Кузов последнего поколения на 75% выполнен из алюминия, что сделало его легче почти на 190 кг. Модель, кроме облегченной кузовной конструкции, оснащена более легким дизельным двигателем с 4 цилиндрами. Его вес меньше на 80 кг по сравнению с подобными машинами, работающими на тяжелых видах топлива.
Более легкая основа не дает повода сомневаться в надежности XF 2021-2022. Согласно техническим данным жесткость конструкции кузова равна 22 000 Нм/град, что на 28% выше, по сравнению с его предшественником. Также разработчики планируют увеличить плавность хода, не снижая упругость подвески, оптимизируя резонансные частоты шасси. По желанию за отдельную плату модель может быть оснащена адаптивной подвеской.
Благодаря увеличению расстояния между осями расположение пассажиров на заднем сидении стало более комфортным, а покатая крыша и обшивка, которая максимально прилегает к потолку, дает больше пространства над головой. Имеется также третье боковое окно – неотъемлемая деталь флагманов Jaguar XJ.
В технических данных Ягуар ХФ кроме вариации с задним приводом, есть информация о вариации 4х4. Существенным отличием новинки является наличие обновленного агрегата для распределения крутящего момента. Зубчатые шестерни раздаточной коробки заменены на цепной привод, как в автомобилях BMW. В роли трансмиссии автомобиль оснащен 8-диапазонной автоматической коробкой переключения.
Представители модельного ряда Jaguar XF Ingenium с дизельными агрегатами с 4 цилиндрами доступны также с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Выпуск машин снабженных роботизированной трансмиссией не предвидится, так как во время испытаний они не всегда отвечали требованиям плавности переключения. Гидроусилитель руля заменен сервоприводом с электродвигателем, который дает возможность экономии топлива.
Основной инновацией модельного ряда новой генерации является дизельный двигатель с турбокомпрессором, разработанный специалистами британской марки. Объем агрегата составляет теперь 2 л, однако он способен производить, как и раньше 163 лошадки.
На распределительных и балансирных валах, уменьшающих уровень вибрации, вкладыши заменены роликовыми подшипниками, а также траектория движения поршня по отношению к оси коленвала сместилась на 12 мм. Данные усовершенствования дают возможность значительно уменьшить потери на трение, следовательно, увеличить производительность и экономичность двигателя. Также доступен вариант установки 180-сильного двигателя с повышенной степенью форсировки.
Стоимость и комплектация Ягуар ХФ
Стоимость авто, оснащенного 240-сильной бензиновой установкой объемом 2 литра и 8-диапазонной автоматической трансмиссией составит 3 321 000 рублей. Базовый вариант комплектации Prestige, как и дизельный вариант, включает:
- двухзонный климат-контроль;
- 17-дюймовые колесные диски из алюминия;
- омываемую ксеноновую оптику;
- аудиосистему на 80 Вт с 8-ю динамиками;
- 8-дюймовый сенсорный дисплей InControl.
Вариант модификации R-Sport дополнен выполненной из кожи отделкой салона, камерой заднего обзора, аудиосистемой Meridian на 380 Вт, откидывающимся подлокотником заднего сиденья и стильным освещением салона.
Новинка XF, содержащая под капотом 3-литровый дизельный агрегат, минимально оценивается в 4 919 000 рублей. Данная версия седана с 6-цилиндровым мотором производительностью 300 лошадиных сил представлена в топовой вариации S. В комплект входят:
- адаптивная подвеска;
- 19-дюймовые колесные диски;
- уникальный обвес из пластика;
- спортивные кресла с электроприводом и возможностью смены положений в 10 направлениях;
- система активного круиз-контроля;
- навигация;
- подогрев лобового стекла.
Автомобили модификации Portfolio в отличие от флагмана «S» не имеют пластикового обвеса, спортивных кресел и тормозных суппортов в красном оттенке. Передняя панель произведена из кожи, а не из алюминия, вместо 19-дюймовых присутствуют 18-дюймовые колесные диски.
Jaguar XF 2021-2022 – сочетает в себе простоту управления, и английскую роскошь. Такой автомобиль придаст огромную уверенность, и несравнимое ощущение в поездке. Кажется, что этот автомобиль просто бизнес кар в шелковой рубашке, но под ней находятся стальные мускулы.
Сравнение Jaguar XF с конкурентами
Jaguar XF | Mercedes-Benz E-Class | BMW 5-Series | Infiniti Q70 | Volvo S90 | Toyota Camry | Cadillac CTS | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | - | Седан | Седан | - | Седан | Седан |
Дверей | 4 | - | 4 | 4 | - | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4962 x 1982 x 1456 | - | 4936 x 1868 x 1466 | 4945 x 1845 x 1500 | - | 4885 x 1840 x 1455 | 4966 x 1834 x 1453 |
Колесная база | 2960 | - | 2975 | 2900 | - | 2825 | 2910 |
Клиренс | 135 | 97 | 141 | 149 | 152 | 155 | 150 |
Масса | 1765 | - | 1635 | 1680 | - | 1560 | 1640 |
Объем багажника | 459 | 540 | 520 | 500 | 500 | 524 | 388 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин | - | Дизельное топливо | Бензин | - | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1997 | 1991 | 1995 | 2495 | 1969 | 1986 | 1998 |
Мощность | 249 (183) / 4000 | 197 / 145 при 5500 – 6100 | 190 (140) / 4000 | 222 (163) / 4800 | 190 / 140 при 5000 | 150 (110) / 6600 | 240 (177) / 5500 |
Крутящий момент | 365 (37) / 1300 | 320 при 1650 – 4000 | 400 (41) / 1750 | 253 (26) / 4800 | 300 при 1600 – 4000 | 206 (21) / 4900 | 400 (41) / 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 7 | 7.5 | 7.6 | 9.2 | 8.2 | - | - |
Расход в городе | 5.1 | - | 5.7 | 13.3 | - | - | - |
Тип КПП | АКПП 8 | автомат | АКПП 8 | АКПП 7 | автомат | Вариатор | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Jaguar XF
Видео
Используемые источники: