Новый Peugeot 508 2022-2023 с интересной внешностью и будущим гибридом

Peugeot 508 2022-2023 фото спереди


Еще в 2018 году публика автосалона Женевы увидела второе поколение французского Peugeot 508 2022-2023. Только в 2020 году PSA сертифицировала новый седан и готовит запуск его продаж. И уж если честно визуально он кажется будущим лидером сегмента, хотя в реальности так не будет из-за нашего отношения к французским производителям.

В обзоре постараемся понять, чем он отличается от конкурентов, стоит ли покупать такой автомобиль и насколько это выгодно.

Содержания:

Экстерьер

Морда новой Пежо 508

Внешность конечно индивидуальный момент, но многие согласятся, что седан выглядит интересно и необычно. Передку достались новые диодные адаптивные фары со спускающейся вниз линией. Оптика упирается в узкую радиаторную решетку с хромированными элементами. Бампер по сути прост с продолжением решетки и некой выпуклой губой. Стремительный прищур создает наклоненный вперед капот.

Боковая часть

Профиль напоминает Ауди за счет формы крышки багажника с приподнимающейся кромкой. На такие же сравнения наталкивает тонкая выштамповочная линия под линией окна Пежо 508. Раздутие и площадь скошенности арок умеренное, а колеса полагаются максимум 19-дюймовые с 16-дюймовыми в базе.

Удивляет задняя часть сплошным фонарем одинаковой высоты. В центре на самом деле накладка под стиль оптики, но смотрится действительно круто. Корма больше напоминает спортивные автомобили, чему также способствует нижняя накладка с парой выхлопных труб.

Задняя часть Пежо 508 2022-2023

Размерами седан отстает от конкурентов:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1403 мм;
  • колесная база – 2793 мм.

Вместе с седаном вышел универсал SW, идентичный дизайном и также напоминающий Ауди, но уже RS-серию. По размерам прибавляется 28 мм длине и 17 мм высоте.

Салон Peugeot 508

Салон новой Peugeot 508

Внутри производитель продолжает свои эксперименты с необычным стилем. Смотрится действительно интересно и именно за такую футуристичность PSA любят и ненавидят одновременно. По качеству производитель ударился в сторону премиума, поэтому внутри царствует кожа Nappa и много дерева.

Покупателям доступны разные обшивки вплоть до комбинации кожи и алькантары.

Передние кресла Задний ряд Peugeot 508 2022-2023

Кресла зависят от комплектации, в топе это будут спортивные сиденья с яркой боковой поддержкой и электрическими регулировками. Сзади обычный диван с нормальным пространством, но у конкурентов немного просторнее.

Много экспериментов пришлось на водительское место. Здесь 2-спицевый кожаный руль с массой алюминиевых вставок и 6 кнопками. Панель приборов сильно задрана наверх, что непривычно, плюс она электронная. 12,3-дюймовый дисплей имеет разные стили отображения, но больше удивляет вариант со спидометром и тахометров в форме старых одометров.

Панель приборов Мультимедиа Джойстик КПП

Центральная консоль Пежо 508 сильно повернута к водителю, что ограничивает ее пользование пассажиром. Главным элементом стал 8-дюймовый в базе и 10-дюймовый опционально сенсорный дисплей с навигацией. Ниже интересное серебристое оформление кнопок, под которым блок управления климатом. Далее начинается тоннель, идущая под углом. На ней расположился знакомый джойстик КПП, подстаканники и ниша для мелочей. Такой же джойстик устанавливают Opel Grandland X после приобретения PSA.

По крышке багажника конструктивно это лифтбек. Объем также уступает конкурентам – 487 литров, а сложенный задний диван дает 1537 литров. В универсале 530/1780 литров.

Фото багажника

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 180 л.с. 250 H*m 7,9 сек. 230 км/ч 4
Бензин 1.6 л 225 л.с. 300 H*m 7,3 сек. 250 км/ч 4
Дизель 1.5 л 130 л.с. 300 H*m 9,7 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 163 л.с. 400 H*m 8,4 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 400 H*m 8,3 сек. 235 км/ч 4
Подробнее

Вся линейка моторов состоит из 5 позиций, но россиянам будут доступны не все.

  1. База оснащена 4-цилиндровым 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi, выдающим 130 лошадиных сил и 300 H*m крутящего момента. По динамике выходит 9,7 секунды, расход приятен – 4,7 литра в городе.
  2. Следующим в линейке 508 идет 2-литровый дизель BlueHDi в двух версиях – 163 л.с. и 177 л.с. с одинаковым крутящим моментом 400 H*m. Теперь машина разгоняется за 8,4 секунды, правда и расход подпрыгивает до 6 литров.
  3. Среди бензиновых доступен только 1,6-литровый турбо мотор PureTech. Начальная версия имеет 180 лошадиных сил и 250 H*m, топовая модификация получит 225 лошадей с 300 единицами момента. Отличается их динамика – 7,9 и 7,3 секунды, а расход всегда будет приближен к 8 литрам.
Пежо 508 SW

Российская аудитория немного ограничена, нам доступен только 1,6-литровый 150-сильный бензиновый двигатель и 177-сильный дизель.

Парой вместо 6-ступенчатого автомата теперь выступает 8-ступенчатый Aisin, стыкованный с передней осью. Базовому дизелю идет 6-ступенчатая МКПП. Представительство в будущем обещает появление полноприводного гибрида, который скорее всего также обойдет российский рынок.

Новый седан Пежо 508 построили на платформе PSA EMP2, которую он разделяет с Peugeot 5008. Подвеска спереди на стойках Макферсон, сзади многорычажка. Странно, но некоторые российские модели будут иметь сзади полунезависимую балку. Опционально будут доступны адаптивные амортизаторы с электронным управлением.

Белый француз Peugeot 508

Цены

У дилеров новая машина появится летом по заявлению самой компании. Цены пока неизвестны, но автомобиль продается в Европе по базовому ценнику 32 300 евро (2,29 миллиона рублей). Сюда же прибавляем ценник пошлин (если не организовано местное производство) и вот у нас получилась базовая комплектация.

Дорого, новинка лучше остальных только внешностью и салоном, что все равно является спорным моментом, а по цене сильно дороже их. Готовы ли вы переплачивать за дизайн Peugeot 508 2022-2023? Некоторые готовы, поэтому покупатели найдутся, хотя возможно все будет иначе и ценник станет демократичней по разным причинам.

Сравнение Peugeot 508 с конкурентами

Peugeot 508 Ford Mondeo Opel Insignia Volkswagen Passat Volvo S60 Hyundai Sonata
Тип кузова Седан Седан - Седан - Седан
Дверей 4 4 - 4 - 4
Размеры (Д х Ш х В) 4750 x 1859 x 1403 4872 x 1851 x 1482 - 4767 x 1832 x 1456 - 4900 x 1860 x 1465
Колесная база 2793 2850 - 2791 - 2840
Масса 1420 1550 - 1425 - 1457
Объем багажника 487 516 490/1450 586(1152) 442 510
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый дизель Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Дизельное топливо Бензин - Бензин АИ-95 - Бензин АИ-92
Объем двигателя 1499 1999 1496 1395 1969 1999
Мощность 130 (96) / 3750 199 (146) / 6000 122 / 90 при 3250 150 (110) / 6000 190 / 140 при 5000 150 (110) / 6200
Крутящий момент 300 (31) / 1750 345 (35) / 4500 300 при 1750 – 2500 250 (26) / 3000 300 при 1700 – 4000 192 (20) / 4000
Разгон до 100 км/ч 9.7 8.7 11.4 8.7 7.1 10.6
Тип КПП МКПП 6 АКПП 6 механика МКПП 6 автомат АКПП 6
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная - Независимая, многорычажная - Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые
Задние тормоза Дисковые Дисковые дисковые Дисковые дисковые Дисковые

Фотографии Peugeot 508

Видео

Похожие автомобили