Еще в 2018 году публика автосалона Женевы увидела второе поколение французского Peugeot 508 2022-2023. Только в 2020 году PSA сертифицировала новый седан и готовит запуск его продаж. И уж если честно визуально он кажется будущим лидером сегмента, хотя в реальности так не будет из-за нашего отношения к французским производителям.
В обзоре постараемся понять, чем он отличается от конкурентов, стоит ли покупать такой автомобиль и насколько это выгодно.
Содержания:
- Экстерьер
- Салон Peugeot 508
- Технические характеристики
- Цены
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Экстерьер
Внешность конечно индивидуальный момент, но многие согласятся, что седан выглядит интересно и необычно. Передку достались новые диодные адаптивные фары со спускающейся вниз линией. Оптика упирается в узкую радиаторную решетку с хромированными элементами. Бампер по сути прост с продолжением решетки и некой выпуклой губой. Стремительный прищур создает наклоненный вперед капот.
Профиль напоминает Ауди за счет формы крышки багажника с приподнимающейся кромкой. На такие же сравнения наталкивает тонкая выштамповочная линия под линией окна Пежо 508. Раздутие и площадь скошенности арок умеренное, а колеса полагаются максимум 19-дюймовые с 16-дюймовыми в базе.
Удивляет задняя часть сплошным фонарем одинаковой высоты. В центре на самом деле накладка под стиль оптики, но смотрится действительно круто. Корма больше напоминает спортивные автомобили, чему также способствует нижняя накладка с парой выхлопных труб.
Размерами седан отстает от конкурентов:
- длина – 4750 мм;
- ширина – 1859 мм;
- высота – 1403 мм;
- колесная база – 2793 мм.
Вместе с седаном вышел универсал SW, идентичный дизайном и также напоминающий Ауди, но уже RS-серию. По размерам прибавляется 28 мм длине и 17 мм высоте.
Салон Peugeot 508
Внутри производитель продолжает свои эксперименты с необычным стилем. Смотрится действительно интересно и именно за такую футуристичность PSA любят и ненавидят одновременно. По качеству производитель ударился в сторону премиума, поэтому внутри царствует кожа Nappa и много дерева.
Покупателям доступны разные обшивки вплоть до комбинации кожи и алькантары.
Кресла зависят от комплектации, в топе это будут спортивные сиденья с яркой боковой поддержкой и электрическими регулировками. Сзади обычный диван с нормальным пространством, но у конкурентов немного просторнее.
Много экспериментов пришлось на водительское место. Здесь 2-спицевый кожаный руль с массой алюминиевых вставок и 6 кнопками. Панель приборов сильно задрана наверх, что непривычно, плюс она электронная. 12,3-дюймовый дисплей имеет разные стили отображения, но больше удивляет вариант со спидометром и тахометров в форме старых одометров.
Центральная консоль Пежо 508 сильно повернута к водителю, что ограничивает ее пользование пассажиром. Главным элементом стал 8-дюймовый в базе и 10-дюймовый опционально сенсорный дисплей с навигацией. Ниже интересное серебристое оформление кнопок, под которым блок управления климатом. Далее начинается тоннель, идущая под углом. На ней расположился знакомый джойстик КПП, подстаканники и ниша для мелочей. Такой же джойстик устанавливают Opel Grandland X после приобретения PSA.
По крышке багажника конструктивно это лифтбек. Объем также уступает конкурентам – 487 литров, а сложенный задний диван дает 1537 литров. В универсале 530/1780 литров.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 180 л.с. | 250 H*m | 7,9 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 225 л.с. | 300 H*m | 7,3 сек. | 250 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 130 л.с. | 300 H*m | 9,7 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 163 л.с. | 400 H*m | 8,4 сек. | 230 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 177 л.с. | 400 H*m | 8,3 сек. | 235 км/ч | 4 |
Вся линейка моторов состоит из 5 позиций, но россиянам будут доступны не все.
- База оснащена 4-цилиндровым 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi, выдающим 130 лошадиных сил и 300 H*m крутящего момента. По динамике выходит 9,7 секунды, расход приятен – 4,7 литра в городе.
- Следующим в линейке 508 идет 2-литровый дизель BlueHDi в двух версиях – 163 л.с. и 177 л.с. с одинаковым крутящим моментом 400 H*m. Теперь машина разгоняется за 8,4 секунды, правда и расход подпрыгивает до 6 литров.
- Среди бензиновых доступен только 1,6-литровый турбо мотор PureTech. Начальная версия имеет 180 лошадиных сил и 250 H*m, топовая модификация получит 225 лошадей с 300 единицами момента. Отличается их динамика – 7,9 и 7,3 секунды, а расход всегда будет приближен к 8 литрам.
Российская аудитория немного ограничена, нам доступен только 1,6-литровый 150-сильный бензиновый двигатель и 177-сильный дизель.
Парой вместо 6-ступенчатого автомата теперь выступает 8-ступенчатый Aisin, стыкованный с передней осью. Базовому дизелю идет 6-ступенчатая МКПП. Представительство в будущем обещает появление полноприводного гибрида, который скорее всего также обойдет российский рынок.
Новый седан Пежо 508 построили на платформе PSA EMP2, которую он разделяет с Peugeot 5008. Подвеска спереди на стойках Макферсон, сзади многорычажка. Странно, но некоторые российские модели будут иметь сзади полунезависимую балку. Опционально будут доступны адаптивные амортизаторы с электронным управлением.
Цены
У дилеров новая машина появится летом по заявлению самой компании. Цены пока неизвестны, но автомобиль продается в Европе по базовому ценнику 32 300 евро (2,29 миллиона рублей). Сюда же прибавляем ценник пошлин (если не организовано местное производство) и вот у нас получилась базовая комплектация.
Дорого, новинка лучше остальных только внешностью и салоном, что все равно является спорным моментом, а по цене сильно дороже их. Готовы ли вы переплачивать за дизайн Peugeot 508 2022-2023? Некоторые готовы, поэтому покупатели найдутся, хотя возможно все будет иначе и ценник станет демократичней по разным причинам.
Сравнение Peugeot 508 с конкурентами
Peugeot 508 | Ford Mondeo | Opel Insignia | Volkswagen Passat | Volvo S60 | Hyundai Sonata | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | - | Седан | - | Седан |
Дверей | 4 | 4 | - | 4 | - | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4750 x 1859 x 1403 | 4872 x 1851 x 1482 | - | 4767 x 1832 x 1456 | - | 4900 x 1860 x 1465 |
Колесная база | 2793 | 2850 | - | 2791 | - | 2840 |
Масса | 1420 | 1550 | - | 1425 | - | 1457 |
Объем багажника | 487 | 516 | 490/1450 | 586(1152) | 442 | 510 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | дизель | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин | - | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-92 |
Объем двигателя | 1499 | 1999 | 1496 | 1395 | 1969 | 1999 |
Мощность | 130 (96) / 3750 | 199 (146) / 6000 | 122 / 90 при 3250 | 150 (110) / 6000 | 190 / 140 при 5000 | 150 (110) / 6200 |
Крутящий момент | 300 (31) / 1750 | 345 (35) / 4500 | 300 при 1750 – 2500 | 250 (26) / 3000 | 300 при 1700 – 4000 | 192 (20) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 9.7 | 8.7 | 11.4 | 8.7 | 7.1 | 10.6 |
Тип КПП | МКПП 6 | АКПП 6 | механика | МКПП 6 | автомат | АКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | дисковые | Дисковые | дисковые | Дисковые |
Фотографии Peugeot 508
Видео
Используемые источники: