Рестайлинговая KIA Cadenza 2022-2023 или K7 Premier

Новая КИА Каденза 2022-2023

KIA K7 Premier 2022-2023 – большой корейский седан, стоящий в линейке перед K900. Многие его знают как Cadenza, хотя это название используется для меньшинства рынков. Новинку показали в 2019 году, а к 2020 стартовали ее продажи. Изменилось здесь многое, давайте более подробно обсудим улучшения.

Содержания:

Дизайн

Несмотря на просто рестайлинг производитель полностью переработал внешность под современные агрессивные тенденции. Старыми остались двери и крыша, все остальное переработано.

Головная оптика KIA Cadenza

Спереди кореец получил новую узкую диодную оптику с линиями ДХО, немногим спускающимися под решетку. Хромированная радиаторная решетка стала больше. Новый бампер сбоку получил утопленные формы, куда вставлены противотуманные фары и вертикальные заборы воздуха.

Профиль практически не изменился потому что двери нетронуты. Осталась фирменная фишка с хромированной окантовкой окон, переходящей в стойки зеркал заднего вида. Боковая часть осталась смотреться солидной, но появилась некая стремительность за счет нового передка.

Фото КИА Кадензы сбоку KIA Cadenza 2022-2023 сзади

Корма седана оснащена новыми фонарями, соединенными полосой – сплошной фонарь. Ниже фары соединяются хромированной вставкой. Новый задний бампер имеет уменьшенные отражатели воздуха и к сожалению получил декоративный выхлоп, хотя автомобиль вполне мощный.

Габариты новинки:

  • длина – 4996 мм;
  • ширина – 1869 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • колесная база – 2855 мм.

Интерьер

Салон новой КИА Кадензы K7

Салон корейца изменился мелочами, но он также остается дорогим. Дороговизну показывает кожаная обшивка всего интерьера и деревянные вставки. Цвет обшивки можно выбрать.

Сиденья модели K7/Cadenza остались прежними, но это удобные кресла с интересным лекалом и достойным функционалом: электрорегулировки, подогрев, вентиляция. Сзади сплошной комфортный диван. Из удобств пассажирам сзади доступен подогрев и два USB-порта для зарядки смартфона. К свободному месту претензий нет.

Задние USB-порты K7 Premier

Прежним остался 3-спицевый мульти-руль с 8 кнопками и 4 джойстиками. Нетронута и панель приборов на аналоговых датчиках и большом бортовом компьютере. Теперь опционально доступна виртуальная 12,3-дюймовая приборка с фишкой отображения изображения с боковых камер на спидометре или тахометре.

Современных тенденций требовала мультимедиа, теперь стоит экран диагональю от 8 до 12,3 дюйма. Функционал также был улучшен в плане интеграции со смартфонами. Центральную консоль лишили аналоговых часов, а также изменили кнопки управления климатом. Теперь все кнопки алюминиевые, а данные климат-контроля выводятся на монитор.

Новая мультимедиа КИА Кадензы 2022-2023

Пассажиры K7 2022-2023 могут насладиться «системой релакса» – режим звуков природы из аудиосистемы для успокоения. Сюда же отнесем улучшенную шумоизоляцию за счет толщины стекол.

Немногим изменилась тоннель, получив иной селектор КПП и кнопки управления. Боксы с подстаканниками и ниши для мелочей прежние.

Прежнего объема остался багажник – 453 литра. Складываются ли задние сиденья и сколько получается объема неизвестно.

Обновленные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.3 л 290 л.с. 344 H*m 7 сек. 230 км/ч V6
Подробнее GDI двигатель К7 Премьер

Раньше автомобилю был доступен один двигатель, потом линейку немного расширили. Рестайлинговую модель сразу выпустили с большой линейкой с некими новшествами:

  • 2.5 GDI SmartStream;
  • 2.2 CRDi – 220-сильный дизель;
  • 3.0 GDI – бензиновый V6, выдающий 226 лошадиных сил;
  • 3.0 LPI – газовый V6, мощностью 235 лошадиных сил;
  • 2.4 MPI – гибридный мотор, суммарно выдающий 211 лошадей.

Раньше самым мощным двигателем был 290-сильный 3,3-литровый агрегат.

Теперь все моторы Кадензы стыкуются с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой. Лучшая управляемость досталась седану с 3-литровым двигателем GDI, так как здесь стоит новый электроусилитель R-MDPS на рейке.

КИА Каденза на трассе

Подвеска прежняя, но немного переработана платформа и добавлены системы Hydraulic Rebound Stopper с адаптивными амортизаторами. Ходовая заточена под комфорт, но в спортивном режиме показывает неплохую управляемость и точность.

Кореец также напичкан старыми системами безопасности, так как этого требует сертификация.

Цена и комплектации

Морда KIA Cadenza

Ценник зависит от страны, в которой покупается автомобиль. В США базовая версия Technology стоит 37 850 долларов, а максимальная версия Limited 43 550 долларов. В других странах доступно больше двигателей, соответственно младшие моторы дешевле – 22 600 долларов за базовую газовую модель.

В России машина не продавалась ранее и не будет продаваться сейчас, так как это слишком дорого для бренда. KIA в России пока выглядит как бюджетный бренд и отдавать минимум 1,5 миллиона или больше двух в зависимости от мотора люди пока не готовы. Плюс придется обеспечивать производство для хорошей цены.

В итоге седан КИА К7 Премьер или Cadenza 2022-2023 года конечно прекрасный автомобиль, во многом переработанный и красивый. Сравнивать его с немцами можно уже и это явно показатель развития компании. Как вы считаете, будет ли когда-нибудь КИА вызывать те же ассоциации что и Мерседес?

Сравнение Kia Cadenza с конкурентами

Kia Cadenza Audi A8 Acura RLX Cadillac CT5
Клиренс 140 140 115 125
Объем багажника 453 505 422 337
Тип двигателя бензин V-образный, 6-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 3342 2967 3476 1998
Мощность 290 / 216 при 6400 249 (183) / 4000 310 / 228 при 5800 237 (174) / 5000
Крутящий момент 344 при 5200 600 (61) / 3250 272 при 4500 350 (36) / 4000
Тип КПП автомат АКПП 8 автомат АКПП 10
Передние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые дисковые Дисковые вентилируемые

Фотографии Kia Cadenza

Видео

Похожие автомобили