KIA K7 Premier 2022-2023 – большой корейский седан, стоящий в линейке перед K900. Многие его знают как Cadenza, хотя это название используется для меньшинства рынков. Новинку показали в 2019 году, а к 2020 стартовали ее продажи. Изменилось здесь многое, давайте более подробно обсудим улучшения.
Содержания:
- Дизайн
- Интерьер
- Обновленные характеристики
- Цена и комплектации
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Несмотря на просто рестайлинг производитель полностью переработал внешность под современные агрессивные тенденции. Старыми остались двери и крыша, все остальное переработано.
Спереди кореец получил новую узкую диодную оптику с линиями ДХО, немногим спускающимися под решетку. Хромированная радиаторная решетка стала больше. Новый бампер сбоку получил утопленные формы, куда вставлены противотуманные фары и вертикальные заборы воздуха.
Профиль практически не изменился потому что двери нетронуты. Осталась фирменная фишка с хромированной окантовкой окон, переходящей в стойки зеркал заднего вида. Боковая часть осталась смотреться солидной, но появилась некая стремительность за счет нового передка.
Корма седана оснащена новыми фонарями, соединенными полосой – сплошной фонарь. Ниже фары соединяются хромированной вставкой. Новый задний бампер имеет уменьшенные отражатели воздуха и к сожалению получил декоративный выхлоп, хотя автомобиль вполне мощный.
Габариты новинки:
- длина – 4996 мм;
- ширина – 1869 мм;
- высота – 1471 мм;
- колесная база – 2855 мм.
Интерьер
Салон корейца изменился мелочами, но он также остается дорогим. Дороговизну показывает кожаная обшивка всего интерьера и деревянные вставки. Цвет обшивки можно выбрать.
Сиденья модели K7/Cadenza остались прежними, но это удобные кресла с интересным лекалом и достойным функционалом: электрорегулировки, подогрев, вентиляция. Сзади сплошной комфортный диван. Из удобств пассажирам сзади доступен подогрев и два USB-порта для зарядки смартфона. К свободному месту претензий нет.
Прежним остался 3-спицевый мульти-руль с 8 кнопками и 4 джойстиками. Нетронута и панель приборов на аналоговых датчиках и большом бортовом компьютере. Теперь опционально доступна виртуальная 12,3-дюймовая приборка с фишкой отображения изображения с боковых камер на спидометре или тахометре.
Современных тенденций требовала мультимедиа, теперь стоит экран диагональю от 8 до 12,3 дюйма. Функционал также был улучшен в плане интеграции со смартфонами. Центральную консоль лишили аналоговых часов, а также изменили кнопки управления климатом. Теперь все кнопки алюминиевые, а данные климат-контроля выводятся на монитор.
Пассажиры K7 2022-2023 могут насладиться «системой релакса» – режим звуков природы из аудиосистемы для успокоения. Сюда же отнесем улучшенную шумоизоляцию за счет толщины стекол.
Немногим изменилась тоннель, получив иной селектор КПП и кнопки управления. Боксы с подстаканниками и ниши для мелочей прежние.
Прежнего объема остался багажник – 453 литра. Складываются ли задние сиденья и сколько получается объема неизвестно.
Обновленные характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.3 л | 290 л.с. | 344 H*m | 7 сек. | 230 км/ч | V6 |
Раньше автомобилю был доступен один двигатель, потом линейку немного расширили. Рестайлинговую модель сразу выпустили с большой линейкой с некими новшествами:
- 2.5 GDI SmartStream;
- 2.2 CRDi – 220-сильный дизель;
- 3.0 GDI – бензиновый V6, выдающий 226 лошадиных сил;
- 3.0 LPI – газовый V6, мощностью 235 лошадиных сил;
- 2.4 MPI – гибридный мотор, суммарно выдающий 211 лошадей.
Раньше самым мощным двигателем был 290-сильный 3,3-литровый агрегат.
Теперь все моторы Кадензы стыкуются с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой. Лучшая управляемость досталась седану с 3-литровым двигателем GDI, так как здесь стоит новый электроусилитель R-MDPS на рейке.
Подвеска прежняя, но немного переработана платформа и добавлены системы Hydraulic Rebound Stopper с адаптивными амортизаторами. Ходовая заточена под комфорт, но в спортивном режиме показывает неплохую управляемость и точность.
Кореец также напичкан старыми системами безопасности, так как этого требует сертификация.
Цена и комплектации
Ценник зависит от страны, в которой покупается автомобиль. В США базовая версия Technology стоит 37 850 долларов, а максимальная версия Limited 43 550 долларов. В других странах доступно больше двигателей, соответственно младшие моторы дешевле – 22 600 долларов за базовую газовую модель.
В России машина не продавалась ранее и не будет продаваться сейчас, так как это слишком дорого для бренда. KIA в России пока выглядит как бюджетный бренд и отдавать минимум 1,5 миллиона или больше двух в зависимости от мотора люди пока не готовы. Плюс придется обеспечивать производство для хорошей цены.
В итоге седан КИА К7 Премьер или Cadenza 2022-2023 года конечно прекрасный автомобиль, во многом переработанный и красивый. Сравнивать его с немцами можно уже и это явно показатель развития компании. Как вы считаете, будет ли когда-нибудь КИА вызывать те же ассоциации что и Мерседес?
Сравнение Kia Cadenza с конкурентами
Kia Cadenza | Audi A8 | Acura RLX | Cadillac CT5 | |
---|---|---|---|---|
Клиренс | 140 | 140 | 115 | 125 |
Объем багажника | 453 | 505 | 422 | 337 |
Тип двигателя | бензин | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 3342 | 2967 | 3476 | 1998 |
Мощность | 290 / 216 при 6400 | 249 (183) / 4000 | 310 / 228 при 5800 | 237 (174) / 5000 |
Крутящий момент | 344 при 5200 | 600 (61) / 3250 | 272 при 4500 | 350 (36) / 4000 |
Тип КПП | автомат | АКПП 8 | автомат | АКПП 10 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Kia Cadenza
Видео
Используемые источники: