Линейка longtail суперкаров МакЛарен постепенно расширяется. Недавно в рамках онлайн презентации компания показала нового лидера – 765LT. Презентация проходила онлайн, так как Женевскую выставку отменили.
Теперь это новый флагман бренда, собранный из 720S, а название выдает огромный задний спойлер и конечно количество лошадиных сил. Также машину сделали лимитированной и как вы думаете сколько их выпустят? Правильно – 765.
Аэродинамический пакет
Суперкар сильно похож на собрата, но инженеры добавили новых деталей для уменьшения веса и улучшения аэродинамики. В передней части нижнему воздухозаборнику добавился сплиттер. Сбоку добавили юбку, которой есть поддержка в виде накладки за задней аркой.
Сзади сильно изменилось активное анти-крыло, которое и оказывает огромное влияние на аэродинамику, работая еще для торможения. Установлен другой бампер, более массивный диффузор, изменилась сеточка охлаждения, но самое интересное – внедренный под спойлером 4-ствольный выхлоп.
Из углепластика сделали диски на резине Pirelli P Zero Trofeo R, бампера, сплиттер, юбки, анти-крыло и т.д. Суперкар легче собрата на 80 кг, но внешние элементы помогли сэкономить только 36 кг. Влияние этих деталей на аэродинамику неплохое – плюс 25% прижимной силы.
Немного изменились размеры 765LT – плюс 6 мм передней колее и минус 5 мм от клиренса.
Только на трек
Модели линейки Super Series позиционируются как спортивные автомобили на каждый день. Эта модель создана исключительно для езды по трассе, о чем свидетельствуют разные мелочи опять же для уменьшения веса.
Очень спортивные карбоновые кресла – вместо сидений 720S установили ковши от Senna, которые суммарно меньше на 18 кг. Но, инженеры пошли дальше, убрав кондиционер, аудиосистему и даже боковые кармашки, заменив их сеточками.
Главным элементов карбоновой центральной консоли стал 8-дюймовый дисплей мультимедиа, через который управляется поведение автомобиля. Руль и панель приборов – классика моделей бренда с тонким экраном.
Безусловно, покупателю доступно многое под заказ. Речь не только про кастомизацию разными цветами обшивки, речь про то, что можно вернуть аудиосистему и климат, правда следует понимать, что немного прибавится лишнего веса. Из опций есть заднее стекло, позволяющее изнутри наблюдать за работой двигателя.
Скоростные характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 765 л.с. | 800 H*m | 2,8 сек. | 330 км/ч | V8 |
Начинка купе – тот же 4-литровый двигатель M840T с двойным турбонаддувом. Мощность подняли до 765 лошадиных сил и 800 H*m крутящего момента. Парой выступает тот же 7-ступенчатый робот SSG, переключающий передачи на 15% быстрее.
За счет уменьшенного веса Макларена 765 ЛТ и повышения мощности изменились динамические характеристики:
- разгон до 100 км/ч – 2,8 секунды;
- разгон до 200 км/ч – 7,2 секунды;
- максимальная скорость – 330 км/ч;
- время прохождения 402 метров – 10 секунд.
Здесь установлена полностью титановая выхлопная система с великолепным звучанием. Перенастроена подвеска для лучшей управляемости, которой помогает система Proactive Chassis Control II. Приятна функция двойных пружин, чтобы вторые гасили крены при максимальном отбое первых.
Тормоза карбоно-керамические, а для облегчения использованы даже титановые болты. Со 100 км/ч машина останавливает за 29,5 метров, а с 200 км/ч за 110 метров.
Цен нет
Цена пока не разглашена производителем, известно, что будет выпущено только 765 экземпляров. Конечно модель будет сильно дороже собрата, который продают за 300 000 долларов. Цена будет выше из-за эксклюзивности.
В итоге это действительно крутой суперкар для трека. Не стоит его расценивать как каждодневную быструю машину для города, эту задача выполняет Super Series. McLaren 765LT все-таки сделан для коллекционеров.