McLaren Sabre за несколько недель до премьеры уже был замечен журналистами в камуфляже и в патентных документах компании. В итоге новый суперкар представили 23 декабря и что самое странное дилерами Беверли-Хилз, а не головным офисом.
Журналисты предполагали, что новинка станет флагманом линейки бренда и получит электромоторы в довесок к бензиновому. Оба ожидания не оправдались, суперкар выпустили тиражом 15 штук, распроданные еще до премьеры. Все покупатели из Калифорнии, поэтому машину представлял не головной офис. Что касается двигателя – классическая бензиновая установка от Senna.
Индивидуализация
Естественно людям показали одну машину из 15, поэтому быть уверенном в одинаковом дизайне мы не можем. Визуально это действительно царство инженерии, охлаждения и аэродинамики. Описывать каждый нюанс не хватит места на экране.
Каждый из 15 покупателей получал индивидуально разработанный автомобиль и по большей части дело касается салона. Но, вероятно во внешности также добавляли чего-то уникального, как минимум цвет кузова.
Внутри Sabre по фотографиям производителя виднеется масса алькантары и карбона. Сиденья конечно максимально спортивные с огромной боковой поддержкой, не хватает разве что 4-точечных ремней безопасности. Как минимум покупатели получили индивидуальные материалы и цвет обшивки, но возможно под каждого изменяли мультимедию, панель приборов и руль.
Самый быстрый
Пока суперкар является самым быстрым автомобилем компании, ведь его построили на платформе Senna, плюс увеличили мощность установки. 4-литровый V8 с двумя турбинами форсировали до 835 лошадиных сил и 800 H*m крутящего момента. На экстремальной версии Senna LM мотор имеет 825 сил, то есть в данный момент это самая мощная генерация данного двигателя.
Про коробку передач не сказали ни слова, но скорее всего установлен 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Из динамики известна только максимальная скорость – 350 км/ч, что на 10 км/ч быстрее Сенны. Разгон Сенны равен 2,8 секунды, ограниченный суперкар максимум скинет 0,1 секунду.
Журналисты и шпионы предполагали, что начинка Sabre получит гибридный двигатель, но даже небольшого вспомогательного электромотора здесь нет.
Подвеска суперкара также идентична, но каждый клиент может выбрать ее жесткость, после испытаний на трассе. Да, перед передачей автомобиля клиенту его покатают на закрытой трассе Thermal Club в Лос-Анджелесе.
Дорого и прибыльно
Точная цена неизвестна, эксперты оценивают модель дороже миллиона долларов, но скорее всего заказчики отдали больше одного миллиона. Все 15 автомобилей распроданы до премьеры, поэтому вряд ли о машине появится еще какая-нибудь информация – реклама уже не нужна.
Производство индивидуальных моделей очень прибыльное дело, чем часто зарабатывают конкуренты бренда. Видимо, ощутив прибыль производитель не ограничится выпуском McLaren Sabre, а будет разрабатывать и другие уникальные гиперкары.