Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 AT 245 л.c. | бензин | 245 / 180 при 5800 | 350 при 1650 – 4400 | 7 | 230 | |
2.5 CVT 223 л.c. | гибрид | 223 / 164 при 6000 | 221 при 4200 – 5400 | 8.3 | 200 | |
3.5 AT 258 л.c. 4x4 | бензин | 258 / 190 при 6400 | 320 при 2000 – 4800 | 6.1 | ||
3.5 AT 306 л.c. | бензин | 306 / 225 при 6400 | 377 при 4800 | 5.6 | ||
3.5 AT 306 л.c. 4x4 | бензин | 306 / 225 при 6400 | 377 при 4800 | 5.7 | ||
Comfort 2.0 AT 245 л.c. | бензин | 245 / 180 при 5800 | 350 при 1650 – 4400 | 7 | 230 | |
Executive 2.0 AT 245 л.c. | бензин | 245 / 180 при 5800 | 350 при 1650 – 4400 | 7 | 230 | |
F Sport Executive 2.0 AT 245 л.c. | бензин | 245 / 180 при 5800 | 350 при 1650 – 4400 | 7 | 230 |
Продажи
На протяжении всего своего существования (3 поколения) Lexus IS 2022-2023 этот седан всегда был востребован, но продавался гораздо хуже своих конкурентов. Автомобиль выпускается с 2018 года, а его прошлое поколение вообще перестали продавать в России пару лет назад. В чем же причина такого небольшого спроса? Разберемся в этом вопросе.
Содержания:
- Дизайн
- Салон нового IS
- Мотор и КПП
- Подвеска и тормоза
- Цены нового Лексуса IS
- Заключение
- Сравнение с конкурентами
- Видео
Дизайн
Из изменений в автомобиле сразу в глаза бросаются фары и немного измененная морда. Дизайн действительно спорный, потому что равнодушных нет. Одним людям он очень нравится, а другие его терпеть не могут.
Стоит отметить, что раньше Лексусы были серыми и невзрачными. Теперь же дизайнеры придумывают этим машинам собственный вид, который не поддается никаким трендам. Мощный аэродинамический бампер с воздухозаборниками говорит, что это не простой автомобиль.
Габариты авто:
- Длинна: 4608 мм;
- Ширина: 1810 мм;
- Высота: 1430 мм;
- Масса: 2125.
Варианты цвета кузова:
- Металлик
- Белый;
- Искрящийся белый;
- Серый;
- Серый (светлый);
- Красный;
- Темно-синий;
- Серебристый;
- Синий.
- Глянец
- Черный;
- Ярко-красный.
Салон нового IS
Автомобиль очень низкий, а его дверные проемы маловаты. Человек больших габаритов будет испытывать дискомфорт при посадке. Кресла очень удобные и снабжены широким спектром электронных регулировок. Качество материалов на высочайшем уровне: в салоне не найдешь ни одной пластмассовой детали – все обшито кожей
Попадать на второй ряд сидений еще сложнее, чем на первый. Дверь распахивается недостаточно широко, а ее обивка толстая. Сидеть тесно, но это не недостаток, потому что в салонах конкурентов D-класса также.
Производитель гордится тем, что в этой машине выделено много места для ног, что сомнительно. Для третьего пассажира нет места вообще, потому что в середине автомобиля имеется большой центральный тоннель под карданный вал.
Экран в новом Лексусе по-прежнему не сенсорный и управляется джойстиком. Хочется отметить большое количество кнопок в автомобиле. Это радует, потому многие негативно относятся к сенсорным экранам – с ними автомобиль больше похож на приставку, чем на машину.
Акустический комфорт, как всегда, подкачал. Лексус гордится новым очень жестким кузовом этого авто и это великолепно для управляемости, но гул, который передает подвеска Lexus IS очень раздражает. Стекло явно не двойное и на скорости больше 90 километров в час еще начинаются и аэродинамические шумы.
Мотор и КПП
Для нового японца в качестве силового агрегата был выбран 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор мощностью в 245 л.с. Разгон для первой сотни составляет ровно 7 секунд. Основание мотора из алюминия, ГБЦ с непосредственным впрыском, управлением фазами газораспределения. Такие же моторы ставятся на Lexus NX или Toyota Hightlander.
По регламенту мотор является одноразовым и после срока службы подлежит утилизации. Теоретически ресурс мотора составляет 200 тысяч километров. Это хороший показатель по современным меркам.
Единственный недостаток движка такой же, как у всех его турбированных собратьев: наличие турбоямы. Турбоямой называется эффект, когда с низких оборотов у агрегата плохой разгон. После низких оборотов уже включается турбина и идет максимальная прибавка к мощности.
В качестве трансмиссии выступает 8-ступенчатая АКПП. Такая коробка передач ставится на новую Toyota Camry с объемом двигателя 3,5 литра. Мотор IS славится своим большим крутящим моментом, поэтому коробка рассчитана на большие нагрузки.
Также в коробке передач имеется режим “Eco”, который помогает экономить топливо. В автомобиль можно заливать 95-й бензин, но желательнее 98-й. Расход составляет 10 литров в смешанном цикле.
Подвеска и тормоза
Машина управляется великолепно, хоть и присутствует ощущение, что она слишком тяжелая. Видно, что при прохождении поворотов авто обладает спортивными повадками. Тут сказывается задний привод, продольное расположение мотора и самое главное: превосходная развесовка автомобиля 42 на 58.
Непонятным фактом является то, что при поворотах всегда визжит резина даже на небольшой скорости. Покрышки слишком мягкие, поэтому дымить ими не стоит.
Передняя подвеска Lexus IS 2022-2023 состоит из двойных поперечных рычагов, а сзади независимая многорычажная. В подвеске появились новые компоненты из легкого сплава, но при этом высокой жесткости и прочности. Обновлены пружины и амортизаторы со стабилизаторами поперечной устойчивости.
На вид тормоза кажутся недостойными спорт седана, однако при вождении понимаешь, что это не так. Автомобиль превосходно тормозит, а тормоза не плывут после частых нажатий педали тормоза.
Зимой на этом авто ездить очень сложно. Задний привод плюс низкий дорожный просвет дают о себе знать. Бампер с таким дорожным просветом является расходным материалом. Даже если посмотреть на эти автомобили на вторичном рынке, то видно, что низ бампера IS сильно расцарапан либо треснут.
Плавность хода неплоха. Тут уже тяжесть играет наруку новому Лексусу. Несмотря на то, что он низкий, а подвеска жесткая, в движении он ощущается плотным и уверенным. По дороге идет комфортно и дорожные неровности проходит плотно. Небольшая дрожь кузова ощущается, но если не зацикливаться на этом, то перестаешь обращать внимание.
Первая поездка для водителя на происходит нелегко. Для своих габаритов он ощущается слишком тяжелым. Автомобиль достаточно вяло отзывается на газ, а автоматическая коробка наоборот быстро подкидывает повышенные передачи, не давая мотору раскрутится. Для активной езды придется пользоваться режимом “Sport” на коробке передач.
Цены нового Лексуса IS
Минимальная стоимость авто 2 299 000 рублей, а максимальная 3 000 000. Многим не понятно, почему эта машина стоит столько же, сколько конкуренты, а оснащается беднее. Не стоит думать, что Лексус не умеют просчитывать рынок. Этот автомобиль очень хорошо просчитан и в нем всех этих опций нет намеренно. Этот бренд умышленно выпускает на рынок машины, которые технически проще, но при этом надежнее. Это авто для тех, кто помнит, за что ценили старый IS и им не нужен новомодный интерьер и куча опций.
Комплектации нового IS
Comfort (2 299 000 руб.):
- Система омывания фар;
- Корректировка угла фар;
- Диодная (одна линза);
- Запасное колесо в виде докатки;
- Диодные огни (задние);
- Электронная регулировка руля в 2 положениях;
- Кожаная отделка руля;
- Переключение передач подрулевыми лепестками;
- Электрорегулировка задних зеркал;
- Электроскладывание задних зеркал;
- Водоотталкивающий слой на стеклах;
- Климат-контроль (одна зона);
- Датчик освещенности;
- Датчик давления в шинах;
- Отделка салона тканью и кожей;
- Кнопка запуска двигателя;
- Многофункциональный цветной дисплей;
- Возможность складывания второго ряда сидений;
- Подогревы сидений;
- Подогрев руля;
- Второй отопитель салона;
- Воздуховоды для второго ряда сидений;
- Обогрев переднего стекла в зоне щеток;
- Обогрев заднего стекла;
- 10 динамиков;
- Синхронизация по Bluetooth;
- Порт AUX;
- USB (2 порта);
- Русскоязычная навигация;
- ABS;
- Электронное распределение тормозного усилия;
- Анипробуксовочная система;
- Курсовая устойчивость;
- Помощь при спуске и подъеме;
- Блокировка дверей при старте;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Сигнализация.
Executive (2 609 000):
- Диодная оптика с 4 линзами;
- Автоматическое затемнение зеркала заднего вида;
- Климат контроль (2-зоны);
- Дождевой датчик;
- Парктроники;
- Кожаные сидения;
- 8 областей регулировки сидений;
- Круиз-контроль.
Executive 2 (2 609 000 руб.)
F Sport (2 959 000 руб.):
- Увеличенные шины и диски;
- Кузовной обвес;
- Автоматическое затемнение боковых зеркал;
- Память положения зеркал и сидений;
- Вентиляция кресел переднего ряда;
- Подвеска Sport;
- Увеличенная боковая поддержка переднего ряда сидений;
- Спортивный дизайн приборной панели;
- Алюминиевые накладки на педали;
- Накладки на пороги;
- Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson.
Цены запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Масляный фильтр | 152 ₽ | 361 ₽ |
Салонный фильтр | 362 ₽ | |
Свечи зажигания | 1 949 ₽ | |
Стойки амортизатора | 3 813 ₽ | |
Тормозные диски | 7 854 ₽ | |
Тормозные колодки | 2 779 ₽ | 3 824 ₽ |
Водяная помпа | 10 364 ₽ | |
Катушка зажигания | 4 268 ₽ |
Заключение
Новый Lexus IS 2022-2023 является все той же надежной и быстрой машиной, какими были его предыдущие три поколения. Автомобиль пользуется таким малым спросом, потому что конкуренты предлагают больше опций за те же деньги, однако они забывают про надежность, которой обладает это авто.
Сравнение Lexus IS с конкурентами
Lexus IS | BMW 3-Series | Mercedes-Benz C-Class | Infiniti Q50 | Cadillac ATS | Jaguar XE | Audi A4 | Volvo S60 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 135 | 145 | 130 | 126 | 150 | 125 | 140 | 142 |
Объем багажника | 480 | 480 | 455 | 500 | 294 | 410 | 460 | 442 |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Объем двигателя | 1998 | 1995 | 1496 | 1991 | 1998 | 1997 | 1984 | 1969 |
Мощность | 245 / 180 при 5800 | 150 (110) / 4000 | 150 / 110 при 5500 – 6100 | 211 (155) / 5500 | 226 (166) / 5300 | 249 (183) / 5500 | 150 (110) / 6000 | 190 / 140 при 5000 |
Крутящий момент | 350 при 1650 – 4400 | 320 (33) / 1500 | 250 при 1800 – 4000 | 350 (36) / 3500 | 350 (36) / 4000 | 365 (37) / 1300 | 270 (28) / 3850 | 300 при 1700 – 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 7 | 8.3 | 8.6 | 7.3 | 6 | 6.5 | 8.9 | 7.1 |
Тип КПП | автомат | АКПП 8 | автомат | АКПП 7 | МКПП 6 | АКПП 8 | РКПП 7 | автомат |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые |
Видео
Используемые источники: