Комплектация | Цена |
---|---|
3.5 AT AWD Techno | 3 049 000 ₽ |
3.5 AT AWD Advance | 3 449 000 ₽ |
Все знают, что американские кроссоверы являются одними из лучших на рынке автомобилей. Среди них заметно выделяется автомобиль, позиционирующий себя, как модель премиум-класса.
Содержание:
Дебют Acura MDX состоялся в 2000 году на автосалоне в Детройте, уже спустя год началось серийное производство на предприятии в городе Линкольн, штат Алабама.
Первое поколение собиралось с 2001 по 2006 год.
В 2006 году презентовали модель второго поколения. Среди новшеств стоит отметить новый бензиновый 3.7-литровый мотор с мощностью 300 лошадиных сил.
И вот, наконец, в 2014 году автомобильный мир ознакомился с моделью третьего поколения, об обновленной версии которого пойдет речь в сегодняшней статье.
23 марта 2016 года в Нью-Йорке был представлен модернизированный кроссовер третьего поколения.
Экстерьер
Стоит сразу сказать, что во внешнем виде просматриваются стилистические нотки предшественников, но кроссовер получил новый, более современный экстерьер.
Передняя часть Акура МДХ 2016 модельного года выглядит действительно премиально. Первое, на что смотрят глаза, это новая фальшрадиаторная решетка, которой уже дали название «Diamond Pentagon». Стоит сразу сказать, что не нужно здесь искать какие-либо связи со штаб-квартирой американской спецслужбы, ведь дословный перевод звучит как «бриллиантовый пятиугольник», этими двумя словами можно наиболее полно описать данный элемент экстерьера.
С обеих сторон решетки наблюдаются фары головной оптики, оснащенные светодиодами, в виде драгоценных камней. Мощный передний бампер оборудован на удивление компактным воздухозаборником, и огромными светодиодными противотуманками. Что касается капота Acura MDX, то он немного выпуклый и на нем отчетливо просматриваются продольные воздухотоки, что в целом придает автомобилю брутальности и агрессивности, чего так не хватало в моделях предыдущих поколений.
Дизайн боковой части нельзя назвать революционным, ведь он выглядит вполне обычно, для среднеразмерного кроссовера. Именно в профиль можно увидеть насколько длинный капот, в связи с чем возникает ощущение некой асимметрии. Большие боковые дверцы и окна свидетельствуют о большой просторности салона. Объемные колесные арки и не очень навязчивые выштамповки, придают экстерьеру Акура МДХ динамичности. Ровная крыша и обтекаемое лобовое стекло создают фантастическую аэродинамику.
Корма осталась прежней, здесь обновились лишь отдельные элементы. Например, бампер, и новые выхлопные накладки. Как и раньше, сзади наблюдаются массивная дверца багажника и огромные фары. На срезе крыши установлен маленький спойлер, выполняющий немаловажную роль в обеспечении обтекаемости кроссовера.
Габариты:
- длина – 4.935 м;
- ширина – 1.96 м;
- высота – 1.73 м;
- клиренс – 20 см;
- колесная база – 2.825 м.
Салон Acura MDX 2020-2021
Интерьер автомобиля особо не изменился после рестайлинга.
Стоит отметить, что в качестве отделочных, разработчики использовали исключительно дорогие материалы, чем еще раз подтвердили премиальность автомобиля.
Передний ряд сидений стал более удобным и вместительным. Этого удалось добиться за счет увеличения колесной базы автомобиля, что позволило увеличить расстояние от кресел до приборной панели. Сама панель приборов Акуры МДХ 2016 выглядит весьма технологичной, и, в то же время компактной. В самом ее центре установлен сенсорный дисплей, синхронизированный с навигатором, мультимедийной системой и бортовым компьютером. Немного ниже расположилась новая, кнопочная панель переключения передач. Рулевое колесо установлено достаточно высоко, но, при желании, его положение можно отрегулировать.
Второй ряд сидений также вполне вместительный, и может смело расположить три взрослых пассажира.
Стандартный показатель вместительности багажного отделения – 236 литров, при сложенных задних сиденьях – 1 340 литров.
Технические характеристики Acura MDX 2020-2021
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.5 AT AWD Advance | V-образный, 6-цилиндровый | 290 (213) / 6200 | 355 (36) / 4500 | 7.6 | 220 |
3.5 AT AWD Techno | V-образный, 6-цилиндровый | 290 (213) / 6200 | 355 (36) / 4500 | 7.6 | 220 |
Что касается «начинки», создатели сохранили мотор с предыдущих модификаций, уже отлично себя зарекомендовавший, и пользующийся огромным спросом среди автолюбителей. Если более подробно, то это шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3.5 л, выдающий 290 лошадиных сил при 362 Нм. Помимо него, доступно также три гибридных электродвигателя. Два из них работают с задней осью автомобиля, а третий укомплектован семиступенчатой роботизированной трансмиссией, с двумя сцеплениями. Стоит отметить расход Акуры МДХ – 9 литров в смешанном цикле.
Опционально, автолюбители могут заказать себе адаптивную подвеску, работающую в 4 режимах:
- Комфорт.
- Нормал.
- Спорт.
- Спорт+.
Надежность
Мотор
В плане надежности третьего поколения кроссовера нас интересует мотор и коробка. Здесь установлен довольно старый технически двигатель J35Y5, основа которого появилась еще в 2008 году.
Главная проблема мотора – прокладка VCM, которую желательно менять каждые 80-100 тысяч километров, а еще лучше всегда возить запасную. Если прокладка потечет, зальется генератор маслом, что ухудшит его работу. В особо запущенных случаях мотор просто потеряет много масла, что опять же плохо скажется на его сроке службы.
Сам двигатель надежен и до капитального ремонта может проехать более 300 тысяч километров. Будут возникать какие-то проблемы с форсунками и клапанами, но это нормальная ситуация при больших пробегах.
Кстати, рекомендуется менять масло максимум раз в 10 000 километров пробега, иначе велик шанс заменить поршня. Кстати, они же могут пострадать из-за разрушения катализатора.
КПП
9-сутпенчатый автомат ZF особых проблем не имеет. КПП проживет конечно меньше мотора – 200 000 километров. Проблемы тут только мелочные, но доставляющие немало проблем:
- Срезаются зубья первичного вала;
- Быстро изнашиваются все уплотнения;
- Нужна замена масла раз в 50 тысяч километров.
Что самое интересное, ресурс автомата заявлен производителем и в реальности именно столько коробка живет. Далее нужен либо серьезный капитальный ремонт, либо полная замена узла.
Комплектации и цены
Базовая комплектация включает в себя следующее оснащение:
- 20-дюймовые легкосплавные диски;
- кнопка запуска мотора;
- стояночный электротормоз;
- адаптивный круиз-контроль;
- USB-выходы по всему салону;
- светодиодные противотуманки;
- дисплеи задних пассажиров;
- камера на 6 позиций обзора;
- подогрев руля.
По словам представителей американской компании, продажи начнутся летом 2017 года. Что касается кроссоверов с гибридными моторами, то они появятся на рынке значительно позже.
По неофициальным данным, в базовой комплектации Acura MDX 2020-2021 будет стоить минимум 3 500 000 рублей. К сожалению, сегодня поставки кроссовера на отечественный рынок не запланированы. Но, в будущем все может поменяться.
Вывод
Новый кроссовер стал на голову выше своих предшественников во всех аспектах. Теперь автолюбители могут наслаждаться современным стильным дизайном, вместительным и комфортным салоном, мощными силовыми агрегатами и качественной подвеской. Помимо этого, кроссовер очень динамичный, и может похвастаться фантастической маневренностью.
Летом 2017 года он станет доступным жителям США, а позже – для европейцев. На отечественном рынке продажи не планируются.
Сравнение Acura MDX с конкурентами
Acura MDX | Dodge Durango | Infiniti QX60 | Audi RS Q3 | Infiniti QX70 | Lexus RX | Lexus LX | Ford Explorer | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV | - | - | - |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | - | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4935 x 1960 x 1730 | 5110 x 1925 x 1801 | 5094 x 1960 x 1813 | 4484 x 1849 x 1616 | 4865 x 1925 x 1650 | - | - | - |
Колесная база | 2825 | 3043 | 2900 | 2680 | 2885 | - | - | - |
Клиренс | 200 | 205 | 178 | 160 | 184 | 200 | 225 | 200 |
Масса | 2057 | 2225 | 2132 | 1790 | 2100 | - | - | - |
Объем багажника | 234(при сложенном 3 ряде сидений: 676, при сложенном 2 ряде сидений: 1344) | 487(со сложенным 3-м рядом сидений 1936 л., со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений 2393 л.) | 447(со сложенным 3-м рядом сидений 1155 л; со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений 2166 л.) | 530(1525) | 376 | 506 | 258/1274 | 515/2485 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 5-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | дизель | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | - | - | - |
Объем двигателя | 3471 | 3604 | 2488 | 2480 | 2993 | 1998 | 4461 | 2261 |
Мощность | 290 (213) / 6200 | 290 (213) / 6400 | 231 (170) / 5600 | 400 (294) / 7000 | 238 (175) / 3750 | 238 / 175 при 4800 – 5600 | 272 / 200 при 3600 | 300 / 224 при 5500 |
Крутящий момент | 355 (36) / 4500 | 350 (36) / 4800 | 330 (34) / 3600 | 480 (49) / 5850 | 550 (56) / 2500 | 350 при 1650 – 4000 | 650 при 1600 – 2800 | 422 при 3000 |
Разгон до 100 км/ч | 7.6 | 9.4 | 8.6 | 4.5 | 8.3 | 9.2 | 8.6 | - |
Расход в городе | 15.1 | 13.1 | 10.3 | 11.5 | 11.2 | - | - | - |
Тип КПП | АКПП 6 | АКПП 8 | Вариатор | РКПП 7 | АКПП 7 | автомат | автомат | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Фотографии Acura MDX
Видео
Используемые источники: