Nio ES6 – второй электромобиль молодой китайской компании, вышедший после полноразмерного кроссовера ES8. Это среднеразмерный кроссовер, продажи которого начались летом 2019 года. В итоге машина увеличила продажи бренда, при этом бренд присутствует только в Китае, хотя производитель планирует выходить на европейский и американский рынок.
Фирменный дизайн
Тонкие светодиодные фары решили использовать в качестве фирменного стиля. Они отвечают за ДХО и сигналы поворота, а основные фары расположены в нижнем блоке в стиле воздухозаборников. Форма бампера с углубленной декоративной решеткой смотрится крайне агрессивно, даже хочется вспомнить Ламборгини.
Профиль машины украшен пластиковой защитой с декоративным хромом, плюс установлены выдвижные ручки. Колеса изначально 19-дюймовые, а опционально доступно расширение до R21. Детально еще можно отметить старую моду на парящую крышу за счет черных стоек.
Корма автомобиля с интересными фонарями, небольшим анти-крылом и огромной пластиковой защитой бампера опять же с хромированной накладкой. Больше интересных вещей нет.
Размерами кроссовер идентичен Range Rover Sport:
- длина – 4850 мм;
- ширина – 1965 мм;
- высота – 1734 мм;
- колесная база – 2900 мм.
Аэродинамика кузова не самая лучшая – 0.29 Cx коэффициента лобового сопротивления.
Интерьер ES6
Производитель позиционирует машину как роскошную, что прекрасно видно по материалам. Кресла полностью обшиты кожей, опционально им доступны электрические регулировки и вентиляция. Свободного места внутри достаточно (судя по фото), но говорить о невероятном просторе глупо.
Опционально предлагаются сиденья совмещенные с подголовниками как на фотографиях.
Остальное полностью соответствует старшему кроссоверу, а именно большая мультимедиа 11,3 дюйма и горизонтальная панель приборов диагональю 8,8 дюйма. Также оставили круглого голосового ассистента NOMI и оформление тоннеля со стильным джойстиком.
Отличительным аспектом еще считаем 3-спицевый мульти-руль вместо двухспицевого с сильно утопленной центральной. Помимо панели приборов водитель может ориентироваться через проекционный дисплей.
Багажник модели вмещает 584 литров, размерами это 950x1300x750 мм, а сложенный задний ряд увеличивает длину до 1860 мм. Объем в этом случае возрастает до 1433 литров.
Две версии и два электромотора
Покупателю предлагается две версии электрической установки:
- Standard – оснащена двумя моторами по 215 лошадиных сил, с литий-ионным аккумулятором на выбор: 70 или 84 кВт*ч. От них зависит запасах хода: 384 и 480 км соответственно. По динамике кроссовер наберет сотню за 5,6 секунды.
- ES6 Performance – 215-сильный мотор сзади и 322-сильный электромотор спереди. Суммарно установка выдает 522 л.с. и оснащается только 84 кВт*ч аккумулятором. Запас хода равен 510 км, а разгон снижается до 4,7 секунды. Максимальная скорость для безопасности и экономии ограничена 200 км/ч.
Аккумуляторы классические литий-ионные с жидкостным охлаждением как на всех известных электрокарах.
Построен автомобиль на платформе старшего кроссовера с такой же подвеской – двухрычажка и многорычажка спереди. Опционально амортизаторами сменят пневматическими баллонами. Управляемости еще способствует кузова, который в высших комплектациях станет алюминиевым с жесткостью кручения 44 930 H*m/град.
Цены
Машина продается пока исключительно в Китае за 52 тысячи долларов минимум, а максимальная комплектация стоит 65 000 долларов. Дорого, но в Китае практически 50% субсидии, возвращающиеся покупателю, кстати, их планируют отменить.
При желании покупается автомобиль на 14 500 долларов дешевле без аккумуляторов, а батарею придется брать в аренду за 240 долларов в месяц. Аренда аккумулятора немного выгодней, ведь можно менять емкость аккумулятора и всегда ездить на новом.
Дела бренда идут в гору, конечно продажи далеки до Теслы, но тенденция радужная. Повторимся, что Nio ES6 и весь модельный ряд планируют продавать в Европе и США, плюс возможно в далеком будущем компания придет в России.