Китайский электрокар NIO EC6 в кросс-купе кузове

Передняя часть NIO ЕС6

Многие стартапы пытались запускаться в сфере электромобилей, но получилось далеко не у всех. Китайская компания Nio, основанная в 2014 году смогла получить небольшой кусок рынка, а с выходом третьей модели EC6 увеличила продажи в два раза.

Это полноценный конкурент Tesla Model Y и купеобразная версия уже существующего кроссовера ES6. Пока об эффективности конкуренции говорить глупо, ведь бренд активничает только на рынке Китая, но возможно вскоре выйдет за его пределы.

Дизайн

Компания изначально разработала стиль, ассоциирующийся с азиатским автомобилем и электрокаром, и его же применяют всем своим автомобилям. Передняя часть кроссовера обзавелась точно такими же тонкими диодными фонарями, плюс внизу дополнительно вставили крупные фонари в стиле боковых заборов воздуха.

Фото китайца сбоку

Бампер с интересными выпуклыми элементами получил вентиляционные отсеки, но вряд ли они нужны электрокару.

Сбоку NIO EC6 мало интересных вещей, ведь к выдвижным ручкам многие уже привыкли. Кроссоверность поддерживают пластиковые накладки внизу кузова с хромированным декором. Еще темный декор использован на дисках R19, что смотрится необычно. Размерность выбирается, максимум доступны R21. Обратите внимание на зеркало заднего вида, смотрится интересно.

Корма практически всех купе-кроссоверов похожа, это делает не только форма, но в данном случае фонари. Вспомните Рено Аркану. Большая часть заднего бампера состоит из черного пластика, украшенного хромированной накладкой и вертикальными отражателями. Выхлопа, даже декоративного нет.

Фото модели сзади

Инженеры сделали кузов довольно обтекаемым, коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.27 Cx, что хуже Model X.

Размеры кузова:

Салон EC6

Салон NIO EC6

Как и дизайн, интерьер всего модельного ряда отличается неразличимыми мелочами. Производитель преследует позицию качества, поэтому практически все обшито кожей, вопрос только в натуральности этой кожи.

Также всем машинам достался голосовой ассистент NOMI в форме круглого покемона наверху торпедо. Продольно по всей торпедо расположился дефлектор обдува. Электроника, а точнее дисплеи идентичны всему модельному ряду, но их размеры другие:

Тоннель

Под мультимедей несколько кнопок управления аудиосистемой и самое главное – стильный джойстик КПП, точнее режимами езды, ведь коробки передач в электрокарах нет. Ниши для мелочей, подстаканники и подлокотник естественно присутствуют.

Управляет водитель машиной с помощью 3-спицевого мульти-руля с физическими кнопками, хотя с такой футуристичностью ожидались сенсорные. Помимо информативной панели приборов главную информацию можно считывать через проекционный экран.

Сиденья

Пассажиры, особенно задние порадуются огромной панорамной крыше площадью 2,1 квадратных метра. Стекло NIO EC6 способно не пропускать 99,5% ультрафиолетовых лучей. То есть, вы не получите негативного влияния солнечных лучей, при этом салон останется освещенным.

Выбирай электромотор

Кросс-купе всегда полноприводное с электромотором на каждой оси. В обычной версии они суммарно отдают 436 лошадиных сил (по 218 л.с.) и 610 H*m крутящего момента. Желающим предлагается мощная версия Performance, где задний мотор отдает 326 сил. Суммарно Performance имеет 544 силы и 725 единиц момента.

Платформа NIO ЕС6

Динамика естественно разная, в первом случае 5,6 секунды разгона, во втором 4,7 секунды.

Также покупатель выбирает емкость аккумулятора: 70 или 100 кВт*ч. От нее зависит запас хода: 435 и 615 км соответственно. Заряжаются аккумуляторы от любой станции, а опционально предлагается настенное устройство мощностью 20 кВт. Скорость зарядки неизвестна.

В качестве опции еще числится фирменный автопилот Nio Pilot с 23 датчиками. Система сканирует следующие 500 метров, принимая массу различных решений.

Построили EC6 на независимой подвеске со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Стойки задней оси усилили, так как устанавливается более мощный электромотор.

Фото кроссовера спереди

Цена

Электрокар дороже своего собрата, его базовая версия стоит 68 000 долларов (5 миллионов рублей), а максимальная версия стоит 89 000 долларов (6,5 миллиона рублей). Ценник сильно дороже американского конкурента, но видимо китайцев это не останавливает.

Покупателю доступна опция обновления аккумулятора на 100 кВт*ч за 8 300 долларов. То есть, можно поставить более мощный, либо по каким-то причинам заменить, например, какие-то неисправности по причине водителя. Ввиду репутации китайской продукции будем наблюдать и смотреть на развитие Nio EC6 и всего бренда.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Поделитесь с друзьями!