Комплектация | Цена |
---|---|
3.5 V6 Mid | 2 755 000 ₽ |
3.5 V6 High | 2 855 000 ₽ |
2.5 HEV Top | 2 880 000 ₽ |
3.5 V6 High + | 2 955 000 ₽ |
3.5 V6 Top | 3 065 000 ₽ |
Семиместный кроссовер, существующий у компании Nissan уже достаточно давно Nissan Pathfinder 2019-2020 – автомобиль который в других странах продавался под названием Terrano, но при этом немного отличался от него.
Последнее на данный момент поколение было изначально представлено как концепт в 2013 году, но чуть позже в 2014 году была показана серийная версия модели и после этого было запущено серийное производство.
Автомобиль изменился кардинально, но остался при той же платформе, был изменен дизайн автомобиля он стал максимально современным особенно, как и большинство современных автомобилей благодаря оптике и интерьеру. Также модель получила новые силовые агрегаты в линейку и коробки передач. Автомобиль продается в 4 комплектациях каждая из которых соответственно отличается по оснащенности, а в плане цены авто каждая комплектация отличается всего лишь тысяч на 100 или чуть больше.
В 2016-м году производитель решил выпустить рестайлинговую версию последнего поколения Ниссан Патфайндер 2017. В результате был изменен внешний вид автомобиля и не только, но начнем разбор именно с экстерьера.
Содержания:
- Дизайн
- Салон Ниссан Патфайндер 2017
- Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2017
- Цена Nissan Pathfinder 2019-2020
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Автомобиль стал намного лучше в плане дизайна, но фанаты могут утверждать об обратном, но мы с ними спорить не будем, а просто обсудим, что сделали дизайнеры. Здесь применен рельефный капот, рельефности которого сводятся к хромированной окантовке радиаторной решетки. Оптика здесь не сильно крупная, а начинка у нее светодиодная и ксеноновая. Массивный бампер получил пластиковую защиту для прохождения бездорожья и круглые противотуманные фары.
Боковая часть Nissan Pathfinder 2019-2020 очень сильно напоминает дорестайлинговую версию, здесь достаточно крупные колесные арки, красивые аэродинамические линии и хромированные вставки в нижней части. Также ручки дверей выполнены из полированного алюминия, на крыше присутствуют рейлинги.
Задняя часть нового авто получила большие фары с небольшой агрессией. Крышка багажника имеет хромированную вставку, а в верхней ее части имеется спойлер с повторителем стоп-сигнала. Задний массивный бампер также получил пластиковую защиту и декоративную хромированную вставку.
Из-за того, что изменился дизайн изменились и габариты кузова:
- длина – 5042 мм;
- ширина – 1961 мм;
- высота – 1783 мм;
- колесная база – 2901 мм.
Салон Ниссан Патфайндер 2017
Это 7-ми местный автомобиль, который порадует относительно качественным интерьером. Передний ряд имеет кожаные удобные кресла с электрорегулировками, сидеть на них действительно комфортно и места хватает. Второй ряд сидений предназначен для 3-х пассажиров, места им тоже будет хватать как для ног, так и для головы. Третий ряд предназначен для 2-х и там уже места немного, но детей там возить можно.
Водитель Патфайндер 2017 получит 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством кнопок, чтобы управлять мультимедией. Приборная панель по структуре простая, но ее дизайн красив. Здесь находятся два аналоговых датчика спидометра и тахометра, а между ними расположился небольшой бортовой компьютер. Справа от руля расположилась кнопка запуска двигателя.
Центральная консоль Nissan Pathfinder 2019-2020 вся в дереве, в верхней части она имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже можем встретить органы управления в форме кнопок. Кнопок достаточно много, это сделано для того, чтобы управлять так, как вам удобно. Уже ближе к тоннелю расположились селектора управления раздельным климат-контролем, а на самой тоннеле находится прикуриватель, подстаканники и шайба.
Также модель порадует семейных людей, так как здесь просто огромный багажник, его объем равен 453-м литрам, но если сложить третий и второй ряд, то он увеличится до 2260 литров.
Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2017
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 HEV High | Рядный, 4-цилиндровый | 234 (172) / 5600 | 330 (34) / 3600 | 8.7 | 8,7 | 190 |
2.5 HEV High + | Рядный, 4-цилиндровый | 234 (172) / 5600 | 330 (34) / 3600 | 8.7 | 8,7 | 190 |
2.5 HEV Top | Рядный, 4-цилиндровый | 234 (172) / 5600 | 330 (34) / 3600 | 8.7 | 8,7 | 190 |
3.5 V6 High | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6400 | 325 (33) / 4400 | 8.5 | 10,4 | 190 |
3.5 V6 High + | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6400 | 325 (33) / 4400 | 8.5 | 10,4 | 190 |
3.5 V6 Mid | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6400 | 325 (33) / 4400 | 8.5 | 10,4 | 190 |
3.5 V6 Top | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6400 | 325 (33) / 4400 | 8.5 | 10,4 | 190 |
В линейке данного автомобиля всего лишь один двигатель, это атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра, который выдает 284 лошадиные силы и 352 единицы крутящего момента. Про динамические показатели данного мотора данных нет. Расход не такой уж и высокий, но и ДВС не экономичный, ему необходимо 12 литров в городском режиме и 9 по трассе.
Также производитель предложит полноприводную версию, но данная версия увеличивает расход топлива практически на 1 литр, но на трассе этот показатель не изменится. Моторы работают в паре с вариаторной коробкой передач Xtronic CVT.
Модель построена на платформе от Nissan Murano, в результате мы имеем независимую подвеску – это МакФерсон спереди и многорычажная система сзади. В нашей стране подвеска слегка другая, здесь другие амортизаторы, другие сайлент-блоки, чтобы модель в нашей стране лучше преодолевала бездорожье.
Цена Nissan Pathfinder 2019-2020
Автомобиль уже продается в нашей стране и комплектаций предлагается немало. Базовая версия обойдется в 2 460 000 рублей и в ней уже большое количество полезного и интересного оборудования:
- курсовая устойчивость;
- кожаный интерьер;
- электропакет;
- хорошая аудиосистема на 12 динамиков;
- навигационная система;
- подогрев переднего ряда сидений;
- камера заднего вида;
- 3-х зонный климат-контроль;
- 7-ми дюймовый дисплей мультимедии.
Это хороший автомобиль и стоит сказать производителю спасибо, ведь они постарались и сделали красивый и относительно мощный кроссовер с неплохим салоном. К сожалению он стал больше семейным и городским, хотя раньше было больше заточенности на бездорожье.
Конечный результат все равно остается за автолюбителями, напишите свое мнение о новом Ниссан Патфайндер 2017 в комментариях.
Сравнение Nissan Pathfinder с конкурентами
Nissan Pathfinder | Toyota Highlander | Audi Q7 | Ford Explorer | Mazda CX-9 | Lexus RX | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | - | SUV | - |
Дверей | 5 | 5 | 5 | - | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 5008 x 1960 x 1767 | 4890 x 1925 x 1770 | 5063 x 1970 x 1741 | - | 5075 x 1969 x 1747 | - |
Колесная база | 2900 | 2790 | 2995 | - | 2930 | - |
Клиренс | 181 | 200 | 235 | 200 | 220 | 200 |
Масса | 2170 | 2175 | 2105 | - | 1925 | - |
Объем багажника | 453(2260) | 269(813 со сложенным третьим рядом сидений) | 865(от 275 (с опциональным третьим рядом) до 2075 (со сложенным вторым рядом сидений)) | 515/2485 | 230(810 со сложенными сиденьями третьего ряда; 1848 со сложенными сиденьями второго и третьего ряда) | 506 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-92 | Дизельное топливо | - | Бензин АИ-95 | - |
Объем двигателя | 2488 | 3456 | 2967 | 2261 | 2488 | 1998 |
Мощность | 234 (172) / 5600 | 249 (183) / 6600 | 249 (183) / 4250 | 300 / 224 при 5500 | 231 (170) / 5000 | 238 / 175 при 4800 – 5600 |
Крутящий момент | 330 (34) / 3600 | 356 (36) / 4700 | 600 (61) / 2910 | 422 при 3000 | 420 (43) / 2000 | 350 при 1650 – 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 8.7 | 8.8 | 6.9 | - | 8.6 | 9.2 |
Расход в городе | 10.9 | 12.8 | 9.4 | - | 12.7 | - |
Тип КПП | Вариатор | АКПП 8 | АКПП 8 | автомат | АКПП 6 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые |
Фотографии Nissan Pathfinder
Видео
Используемые источники: