Маленький городской автомобиль от японской компании Nissan, который пережил два поколения и является относительно популярным автомобилем в нашей стране – это Nissan Note 2016.
Второе поколение данного автомобиля было представлено публике в 2012 году и проходило это на автосалоне в Женеве, продаваться автомобиль стал только в 2013 году. Это поколение продается во многих странах, но в Россию поставка не идет, соответственно официально здесь второе поколение не продается, но продается напрямую с японских аукционов, посмотреть варианты можно здесь: https://autosender.ru/japan-auto/nissan/note
Содержание:
Новое поколение получило достаточно серьезные внешние изменения, также изменения интерьера и линейки силовых агрегатов.
Экстерьер
Внешний вид хэтчбека для современного мира достаточно хорош, выглядит модель действительно красиво и привлекательно. Морда обладает высоким слегка рельефным капотом, который подчеркнут крупной оптикой. Хромированная решетка радиатора элегантно соединяется с оптикой. Бампер порадует красиво вставленными круглыми противотуманными фарами.
Сбоку различные вещи, которые удивляют заканчиваются, слегка раздутые колесные арки, зеркало заднего вида на ножке, это все чем может удивить вид в профиль. В остальном все просто.
Задняя часть Ниссан Нот немного интереснее, оптика по внутренней составляющей вряд ли порадует, но вот форма самой фары привлекает внимание. Бампер массивный, но простой, ему нечем удивлять. В общем дизайн хорош, но мало интересных деталей.
Габариты хэтчбека:
- длина – 4100 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1530 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.2 Autech | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 Autech FOUR 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 e-POWER Autech | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | ||
1.2 e-POWER Autech FOUR 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | ||
1.2 e-POWER Autech Sports Spec | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | ||
1.2 e-POWER Medalist | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | 7.5 | 145 |
1.2 e-POWER Medalist | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | 7.5 | 145 |
1.2 e-POWER Medalist Black Arrow | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | 7.5 | 145 |
1.2 e-POWER Medalist FOUR 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | ||
1.2 e-POWER Medalist FOUR Black Arrow 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | ||
1.2 e-POWER Medalist FOUR rotating passenger seat 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | ||
1.2 e-POWER Medalist rotating passenger seat | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | ||
1.2 e-POWER NISMO | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | ||
1.2 e-POWER NISMO | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | 7.5 | 145 |
1.2 e-POWER NISMO Black Limited | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | ||
1.2 e-POWER NISMO S | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | ||
1.2 e-POWER NISMO S Black Limited | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | ||
1.2 e-POWER S | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | 7.5 | 145 |
1.2 e-POWER S | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | 7.5 | 145 |
1.2 e-POWER X | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | 7.5 | 145 |
1.2 e-POWER X | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | 7.5 | 145 |
1.2 e-POWER X Black Arrow | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | 7.5 | 145 |
1.2 e-POWER X C-Gear | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | 7.5 | 145 |
1.2 e-POWER X C-Gear Limited | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | ||
1.2 e-POWER X FOUR 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | ||
1.2 e-POWER X FOUR Black Arrow 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | ||
1.2 e-POWER X FOUR C-Gear 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | ||
1.2 e-POWER X FOUR C-Gear Limited 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | ||
1.2 e-POWER X FOUR rotating passenger seat 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | ||
1.2 e-POWER X FOUR V Selection 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | ||
1.2 e-POWER X Mode Premier | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | ||
1.2 e-POWER X rotating passenger seat | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | ||
1.2 e-POWER X rotating passenger seat | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | ||
1.2 e-POWER X V Selection | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 5400 | 103 (11) / 5200 | ||
1.2 Medalist X | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 Medalist X | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 Medalist X Black Arrow | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 Medalist X FOUR 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 Medalist X FOUR 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 Medalist X FOUR Black Arrow 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 Medalist X FOUR Smart Safety Edition 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 Medalist X FOUR Smart Safety Edition Black Arrow 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 S | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 S | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 X | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 X | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 X Black Arrow | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 X C-Gear | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 X C-Gear | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 X FOUR 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 X FOUR 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 X FOUR Black Arrow 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 X FOUR C-Gear 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 X FOUR C-Gear Limited 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 X FOUR Mode Premier 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 X FOUR rotating passenger seat 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 X FOUR rotating passenger seat 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 X FOUR slide-up passenger seat 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 X FOUR slide-up passenger seat 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 X FOUR Smart Safety Edition 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 X FOUR Smart Safety Edition Black Arrow 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 X FOUR Smart Safety Edition rotating passenger seat 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 X FOUR Smart Safety Edition slide-up passenger seat 4WD | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 X Mode Premier | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 X rotating passenger seat | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 X rotating passenger seat | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 X slide-up passenger seat | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 X slide-up passenger seat | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 | ||
1.2 X V Selection | Рядный, 3-цилиндровый | 79 (58) / 6000 | 106 (11) / 4400 |
Модель имеет в своей линейке 6 вариантов силовых агрегатов.
- Самый слабый вид двигателя, это бензиновый агрегат объемом 1,2 литра, выдающий 79 лошадей. Это единственная версия, которая в качестве опции может быть с полным приводом. Также есть вариация этого мотора с 80-ю силами. Агрегат позволяет хэтчбеку набрать первую сотню почти за 14 секунд – не сильно привлекательный результат. Расход невысокий – 6 литров по городу и 4 по трассе.
- Также еще существует двигатель объемом 1,2 литра, но уже с 98-ю лошадиными силами. Он уже имеет более привлекательные динамические показатели, мотор разгоняет авто до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 181 км/ч. Расходует агрегат также не много, всего лишь 5 литров в городе.
- Также в линейке Nissan Note 2016 представлен дизельный мотор объемом 1,5 литра. Его мощность равняется 90-та лошадиным силам, а разгон до ста занимает также 12 секунд. Расход соответственно меньше, но при этом еще и само топливо дешевле. Агрегат употребляет каких-то 4 литра по городу и 3 на трассе.
- Один из самых топовых агрегатов, это мотор 1,6 литра, выдающий 109 лошадей. К сожалению не о каких его характеристиках этого мотора неизвестно.
- Самый мощный вид двигателя получил такой же объем 1,6 литра, но теперь его мощность увеличена до 138-ми сил. Это самый мощный агрегат и соответственно с этим он будет показывать самые лучшие динамические характеристики, но они нам неизвестны.
Все виды двигателей предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также на некоторые агрегаты есть возможность поставить вариатор. С тормозами у модели проблема, их конечно хватает, но все же хотелось бы большего. Модель останавливается за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных сзади. Передняя подвеска независимая, это классический Макферсон, сзади используется полузависимая торсионная балка.
Ходовая может порадовать наличием:
- ABS;
- EBD;
- BAS.
Салон Ниссан Нот
Так как это небольшой автомобиль, то не стоит ждать от него большого количества свободного места в салоне, здесь его действительно не так уж и много. Передний ряд еще достаточно неплох, а вот задний с трудом вместит в себя 3-х пассажиров. Кстати для задних пассажиров в спинках передних сидений предусмотрен складывающийся столик. Багажное отделение здесь небольшое, его объем составляет 295 литров, но его можно увеличить, если сложить задний ряд. Увеличенное багажное отделение будет иметь объем 1465 литров.
Водительское место оборудовано большим рулем из 3-х спиц с органами управления аудиосистемой. Руль прост, а вот приборная панель выглядит интересно – большой круглый тахометр, большой аналоговый спидометр с круглым бортовым компьютером посередине и электронный датчик температуры и уровня топлива справа. Все это красиво оформлено, а также оснащено привлекательной подсветкой.
Центральная консоль проста, но ее дизайн интересен. Верхняя часть Nissan Note 2016 имеет 2 круглых дефлектора обдува и кнопку аварийной сигнализации. Чуть ниже расположился дисплей мультимедийной системы с кнопками для управления ею вокруг. Ниже находится самое интересное – это блок управления климатической установкой. Все кнопки образуют круг, а между ними находится еще одна окружность, представляющая собой дисплей, на котором в свою очередь и отображаются выбранные настройки. На тоннеле все достаточно просто, это два подстаканника и селектор КПП.
Цена
К сожалению данная модель не будет продаваться в нашей стране, но с помощью серых дилеров ее можно будет заполучить. Автомобиль предоставляется в 3-х различных комплектациях, из интересного уже базовая версия получит систему старт-стоп. Самая дорогая версия вообще шикарна – круговой обзор, доступ без ключа и немного кожи в салоне. Согласитесь неплохо!
Цены пока неизвестны, но в скором времени они раскроются. Также еще будет выпускаться ограниченная версия, которая будет иметь другие диски и в общем визуально представлять собой заряженный хэтчбек.
Некоторые уже ввезли машина и Японии и продают модель. Средняя цена праворульного автомобиля со вторичного рынка – 700 000 рублей.
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Аккумулятор | 6 406 ₽ | 6 786 ₽ |
Воздушный фильтр | 342 ₽ | 1 105 ₽ |
Дворники | 815 ₽ | |
Масляный фильтр | 223 ₽ | |
Ремень ГРМ | 7 425 ₽ | 14 810 ₽ |
Салонный фильтр | 289 ₽ | |
Стойки амортизатора | 2 729 ₽ | 3 883 ₽ |
Сцепление | 11 940 ₽ | 45 945 ₽ |
Топливный фильтр | 4 215 ₽ | |
Тормозные диски | 5 547 ₽ | |
Тормозные колодки | 1 302 ₽ | 3 126 ₽ |
Катушка зажигания | 1 813 ₽ |
Японцы создали неплохой автомобиль, выполняющий свою функцию, довести по городу туда и обратно, так что для людей, которым именно это и надо, E12 подойдет вполне.
Сравнение Nissan Note с конкурентами
Nissan Note | Citroen C3 | Honda Jazz | Volkswagen Polo | Mazda 2 | Mitsubishi Colt | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Лифтбек | Хэтчбек | Хэтчбек |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4100 x 1695 x 1525 | 3996 x 1829 x 1474 | 4028 x 1694 x 1525 | 4469 x 1706 x 1471 | 4060 x 1695 x 1495 | 3880 x 1695 x 1520 |
Колесная база | 2600 | 2539 | 2530 | 2591 | 2570 | 2500 |
Клиренс | 150 | 165 | 114 | 170 | 143 | 169 |
Масса | 1040 | 1051 | 1075 | 1246 | 1045 | 935 |
Тип двигателя | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый |
Топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1198 | 1199 | 1317 | 1395 | 1496 | 1124 |
Мощность | 79 (58) / 6000 | 83 (61) / 5750 | 102 (75) / 6000 | 125 (92) / 6000 | 75 (55) / 6000 | 75 (55) / 6000 |
Крутящий момент | 106 (11) / 4400 | 118 (12) / 2750 | 123 (13) / 5000 | 200 (20) / 4000 | 135 (14) / 3800 | 100 (10) / 4000 |
Тип КПП | Вариатор | МКПП 5 | МКПП 6 | РКПП 7 | МКПП 5 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Дисковые | Дисковые | Барабанные | Барабанные |