Корейский бизнес-класс производство которого было запущено компанией Renault в 2010 это Renault Latitude – модель которая для нашего рынка производится в нашей стране.
Производитель использовал при проектировании платформу от компании Nissan, а показали публике уже серийную версию модели на автосалоне в Москве. Модели, которые продаются в нашей стране у нас же и производятся и продаются в 3-х комплектациях.
Содержания:
Дизайн
Внешний вид этого автомобиля неплохой, производитель улучшил ее дизайн и сделал ее современной и привлекательной. Мы можем наблюдать спереди рельефный капот и небольшую решетку радиатора в хромированной окантовке. Оптика здесь узкая, с линзой и со светодиодной лентой дневных ходовых огней. Здесь бампер улучшен в плане аэродинамики, в него добавлены омыватели фар и пластиковые вставки с хромированной окантовкой, в которой находятся противотуманные фары.
Боковая часть проста, она плавная, с небольшими колесными арками, то есть производитель сделал ее простой, чтобы добавиться презентабельности. Задняя часть выглядит тоже шикарно, здесь применена светодиодная шикарная оптика, которая подчеркнута хромированной вставкой на крышке багажника. Крышка багажника имеет спойлер, который образуется благодаря форме самой крышки, массивный бампер оснащен только светоотражателями.
Дизайн поменялся в соответствии с этим изменились и размеры:
- длина – 4897 мм;
- ширина – 1832 мм;
- высота – 1483 мм;
- колесная база – 2762 мм;
- дорожный просвет – 153 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 Privilege CVT | Рядный, 4-цилиндровый | 139 (102) / 6000 | 191 (19) / 3700 | 11.9 | 8,3 | 186 |
2.0 Privilege CVT | Рядный, 4-цилиндровый | 139 (102) / 6000 | 191 (19) / 3700 | 11.9 | 8,3 | 186 |
2.5 Privilege V6 AT | V-образный, 6-цилиндровый | 177 (130) / 6000 | 233 (24) / 4400 | 10.7 | 9,7 | 209 |
Авто имеет в своей линейке только два мотора, которые слабоватые, но для обычной комфортной езды их достаточно.
В базовой версии автомобиль имеет бензиновый двигатель объемом 1,9 литра, он 16-клапанный и выдает 139 лошадей. Как мы уже говорили, динамикой он не отличается – 12 секунд он требует, чтобы набрать скорость в 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена на отметке в 186 км/ч, а расходует он 11 литров АИ-95 в городском режиме.
Второй двигатель является тоже бензиновым, но теперь это V6, который обладает объемом 2,5 литра. Двигатель выдает 177 лошадиных сил, что позволило набрать первую сотню за 10,7 секунды, а максимальная скорость достигла отметки в 209 км/ч. Расходует он больше – 13 литров в обычном городском режиме, а по трассе потребуется почти 8 литров.
Первый вид двигателя работает в паре с вариаторной коробкой передач, а второй мотор получил 6-ступенчатую автоматическую КПП. Здесь применена полностью независимая подвеска, которая спереди расположилась на стойках МакФерсон, а сзади производитель установил многорычажную конструкцию.
Подвеска Renault Latitude 2010-2015 обладает следующими системами:
- ABS;
- ESP;
- BAS;
- EBD;
- ASR.
Салон
Производитель также не отставил без изменений салон, он сделал его намного лучше и современней. Здесь спереди находятся отличные кресла с кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. На них действительно удобно находиться и при этом достаточно места. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, и они там тоже смогут спокойно разместиться и чувствовать себя комфортно.
Место водителя имеет 3-х спицевый большой руль, на котором присутствует небольшое количество кнопок для аудиосистемы. Руль конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель имеет множество индикаторов о включение чего-либо. Аналоговые датчики выглядят неплохо, а посередине расположился маленький бортовой компьютер.
В торпедо мы можем заметить деревянную вставку, углубленную внутрь, которая действительно подчеркивает внешний вид автомобиля. В верхней части центральной консоли присутствует большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Уже в нижних частях консоли, которая вся из дерева находятся органы управления музыкой. Еще чуточку ниже мы можем наблюдать интересно оформленные органы настройки клима-контроля, который здесь 2-х зонный.
Тоннель порадует наличием ниш для мелочей, подстаканниками, кнопкой электронного стояночного тормоза и немалое количество кнопок для управления мультимедией. Здесь хорошее багажное отделение, его объем равен 477-ми литрам, чего достаточно.
Цена
Ниже указанные цены недействительны, столько стоил новый автомобиль, а так как компания завершила его производство, цена теперь указывается за б/у экземпляр средней стоимостью 550 000 рублей.
Базовая модель стоит минимум 999 000 рублей, и она в принципе уже порадует неплохим оснащением. Список самого интересного оборудования в базе:
- климат-контроль;
- ABS;
- ESP;
- подогрев сидений;
- аудиосистема с USB, Bluetooth и AUX;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- охлаждаемый подлокотник;
- датчик дождя и света.
За самую дорогую версию придется отдать побольше, а именно 1 439 000 рублей и при этом оснащение неплохо изменится. Модель сверху получит:
- контроль слепых зон;
- круиз-контроль;
- более интересную аудиосистему;
- электрорегулировку сидений с памятью;
- кожаную обшивку;
- люк – платно;
- навигацию – платно;
- камеру заднего вида – платно.
Автомобиль бизнес-класса и поэтому он комфортный и приобретать себе Renault Latitude 2010-2015 следует только в том случае, если вам необходим авто чтобы ездить с комфортом. По скорости он вас вряд ли удовлетворит, так что решайте нужен он вам или нет.
Сравнение Renault Latitude с конкурентами
Renault Latitude | Toyota Avalon | Hyundai Grandeur | Honda Accord 8 | Chevrolet Impala | Alfa Romeo 159 | Mazda 6 GH | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | - | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | - | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4897 x 1832 x 1483 | 4961 x 1834 x 1461 | 4910 x 1860 x 1470 | 4726 x 1840 x 1440 | - | 4660 x 1828 x 1422 | 4755 x 1795 x 1440 |
Колесная база | 2762 | 2819 | 2845 | 2705 | - | 2700 | 2725 |
Клиренс | 153 | 140 | 151 | 150 | 150 | 150 | 165 |
Масса | 1495 | 1650 | 1516 | 1455 | - | 1430 | 1355 |
Объем багажника | 477(511) | 396 | 461 | 467 | 532 | 405 | 519 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | - | Рядный, 4-цилиндровый | гибрид | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1997 | 2493 | 2359 | 1997 | 2384 | 1796 | 1798 |
Мощность | 139 (102) / 6000 | 154 (113) / 6000 | 180 (132) / 6000 | 156 (115) / 6300 | 185 / 136 при 6700 | 140 (103) / 6500 | 120 (88) / 5500 |
Крутящий момент | 191 (19) / 3700 | - | 231 (24) / 4000 | 192 (20) / 4100 | 233 при 4900 | 175 (18) / 3800 | 165 (17) / 4300 |
Разгон до 100 км/ч | 11.9 | - | 9.8 | 9.4 | 8.5 | 10.2 | 11.4 |
Расход в городе | 11 | 5.9 | 13.1 | 9.4 | - | 10.4 | 9.1 |
Тип КПП | Вариатор | Вариатор | АКПП 6 | МКПП 6 | автомат | МКПП 5 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые |
Фотографии Renault Latitude
Видео
Используемые источники: