Renault Latitude 2010-2015: цена, фото

Технические характеристики


Корейский бизнес-класс производство которого было запущено компанией Renault в 2010 это Renault Latitude – модель которая для нашего рынка производится в нашей стране.

Содержание:

Производитель использовал при проектировании платформу от компании Nissan, а показали публике уже серийную версию модели на автосалоне в Москве. Модели, которые продаются в нашей стране у нас же и производятся и продаются в 3-х комплектациях.

Дизайн

Внешний вид этого автомобиля неплохой, производитель улучшил ее дизайн и сделал ее современной и привлекательной. Мы можем наблюдать спереди рельефный капот и небольшую решетку радиатора в хромированной окантовке. Оптика здесь узкая, с линзой и со светодиодной лентой дневных ходовых огней. Здесь бампер улучшен в плане аэродинамики, в него добавлены омыватели фар и пластиковые вставки с хромированной окантовкой, в которой находятся противотуманные фары.

Фото седана сзади

Боковая часть проста, она плавная, с небольшими колесными арками, то есть производитель сделал ее простой, чтобы добавиться презентабельности. Задняя часть выглядит тоже шикарно, здесь применена светодиодная шикарная оптика, которая подчеркнута хромированной вставкой на крышке багажника. Крышка багажника имеет спойлер, который образуется благодаря форме самой крышки, массивный бампер оснащен только светоотражателями.

Дизайн поменялся в соответствии с этим изменились и размеры:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.9 л 139 л.с. 191 H*m 11,9 сек. 186 км/ч 4
Бензин 2.5 л 177 л.с. 233 H*m 10,7 сек. 209 км/ч V6
Подробнее

Авто имеет в своей линейке только два мотора, которые слабоватые, но для обычной комфортной езды их достаточно.

Двигатель Renault Latitude 2010-2015

В базовой версии автомобиль имеет бензиновый двигатель объемом 1,9 литра, он 16-клапанный и выдает 139 лошадей. Как мы уже говорили, динамикой он не отличается – 12 секунд он требует, чтобы набрать скорость в 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена на отметке в 186 км/ч, а расходует он 11 литров АИ-95 в городском режиме.

Второй двигатель является тоже бензиновым, но теперь это V6, который обладает объемом 2,5 литра. Двигатель выдает 177 лошадиных сил, что позволило набрать первую сотню за 10,7 секунды, а максимальная скорость достигла отметки в 209 км/ч. Расходует он больше – 13 литров в обычном городском режиме, а по трассе потребуется почти 8 литров.

Передняя часть Рено Латитьюд 2010-2015

Первый вид двигателя работает в паре с вариаторной коробкой передач, а второй мотор получил 6-ступенчатую автоматическую КПП. Здесь применена полностью независимая подвеска, которая спереди расположилась на стойках МакФерсон, а сзади производитель установил многорычажную конструкцию.

Подвеска Renault Latitude 2010-2015 обладает следующими системами:

Салон

Latitude 2010-2015 фото салона

Производитель также не отставил без изменений салон, он сделал его намного лучше и современней. Здесь спереди находятся отличные кресла с кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. На них действительно удобно находиться и при этом достаточно места. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, и они там тоже смогут спокойно разместиться и чувствовать себя комфортно.

Место водителя имеет 3-х спицевый большой руль, на котором присутствует небольшое количество кнопок для аудиосистемы. Руль конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель имеет множество индикаторов о включение чего-либо. Аналоговые датчики выглядят неплохо, а посередине расположился маленький бортовой компьютер.

Все сиденья

В торпедо мы можем заметить деревянную вставку, углубленную внутрь, которая действительно подчеркивает внешний вид автомобиля. В верхней части центральной консоли присутствует большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Уже в нижних частях консоли, которая вся из дерева находятся органы управления музыкой. Еще чуточку ниже мы можем наблюдать интересно оформленные органы настройки клима-контроля, который здесь 2-х зонный.

Блок климата Renault Latitude

Тоннель порадует наличием ниш для мелочей, подстаканниками, кнопкой электронного стояночного тормоза и немалое количество кнопок для управления мультимедией. Здесь хорошее багажное отделение, его объем равен 477-ми литрам, чего достаточно.

Цена

Ниже указанные цены недействительны, столько стоил новый автомобиль, а так как компания завершила его производство, цена теперь указывается за б/у экземпляр средней стоимостью 550 000 рублей.

Базовая модель стоит минимум 999 000 рублей, и она в принципе уже порадует неплохим оснащением. Список самого интересного оборудования в базе:

За самую дорогую версию придется отдать побольше, а именно 1 439 000 рублей и при этом оснащение неплохо изменится. Модель сверху получит:

Автомобиль бизнес-класса и поэтому он комфортный и приобретать себе Renault Latitude 2010-2015 следует только в том случае, если вам необходим авто чтобы ездить с комфортом. По скорости он вас вряд ли удовлетворит, так что решайте нужен он вам или нет.

Видео

Поделитесь с друзьями!