Есть в мире много любителей старых автомобилей за их своеобразный для современного человека стиль и качество. Стоит вспомнить старый ГАЗ с его толстенным металлом. Таким фантам живется сложно, покупка такого автомобиля сомнительное решение – сложно искать запчасти, возможно потребуются большие вложения для «реанимации». Именно для таких людей с толстым кошельком выпущен Bilenkin Vintage.
Это российский автомобиль, созданный в стиле старой классики. Все остальное в виде мотора, систем безопасности сделали современным, чтобы владельцы были уверены и могли с легкостью обслуживать свою машину. Выпустили купе в 2015 году, представив на Дубайском автосалоне.
Содержание:
Bilenkis Classic Cars появилась в 2002 году для реставрации старых автомобилей. Машин они сделали много, а научившись качественной работе решили испытать свои силы в условно новом автомобиле.
Дизайн
Визитная карточка автомобиля – внешность. Разбирающиеся люди с легкостью увидят в нем старый Ягуар, Шелби и даже Роллс-Ройс. Модель построена на базе BMW 3-Series E92, вот только визуально этого понять невозможно. Небольшое воровство дизайна, разработанное ателье Cardi с Volvo P1800 1961 года, оправдывается как раз желанием создать старинный стиль.
Передняя часть Vintage ретро стиля имеет поднятые скругленные крылья, оканчивающиеся на круглых фарах. Между фар вставлена большая решетка радиатора, по краям которой есть еще два небольших круглых фонаря. Бампер простой, но его внешность улучшили толстым молдингом, в которые интегрированы прямоугольные поворотники.
Хром – любимая вещь ретро автомобиля, поэтому спереди он повсюду: окантовка фар, решетки радиатора, молдинги бампера.
Профиль купе по сути простой формы с легкими расширениями арок, старенького вида диски, но дизайнеры внести интересные решения. Обычно кузов окрашен двумя цветами, которые разделяются хромированной линией на уровне ручки двери. За дверью линия поднимается по уровень стекла, создавая интересный стиль.
Сзади же стиль установки фонарей на приподнятые крылья продолжается. Плюс крылья украшены окончанием подъема, описанный сбоку. Корма опять же повторяет ретро стиль вертикальными фонарями с хромированной окантовкой и таким же, украшенным большой хромированной накладкой бампером. Под всеми элементами дизайна находится двухствольная выхлопная система.
Автомобиль делается 4 месяца под заказ, потому что большинство работ по созданию Vintage выполняется вручную. Это позволяет покупателю внести какие-то собственные уникальные решения во внешность, которые Bilenkin Classic Cars реализует.
Размеры почти полностью идентичны немецкому донору:
- длина – 4580 мм;
- ширина – 1782 мм;
- высота – 1395 мм;
- колесная база – 2760 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Ретро роскошь салона
Оформление интерьера – это отдельная широкая тема. Покупатель также может выбрать количества дорогих материалов, про цвета речь уже не идет. Все собрано прекрасно, к качеству никаких претензий.
Здесь 4 сиденья, они без явной боковой поддержки, так как автомобиль не спортивный. Конечно задние места условные, там недостаточно пространства. Сиденья обшиваются тканью или кожей, сидеть действительно удобно. Из современного оставили функцию электрорегулировки.
Руль визуально кажется старого стиля, однако обод и подушка взяты с BMW, хотя стиль совершенно иной. За рулем перламутровая приборная панель на аналоговых датчиках и бортовым компьютером в центре. Казалось бы, ничего не обычного, но взгляните на детализацию – очень круто.
Нотка немецкой современности осталась еще на центральной консоли. Наверх деревянной панели Винтажа вставлен дисплей мультимедийной системы i-Drive. Управлять мультимедией можно перламутровой шайбой за селектором КПП. Ее стиль изменен, чтобы поддерживать ретро образ. Под дисплеем находится блок климат-контроля, визуально напоминающий винтажную магнитолу. Внизу элегантно красуются аналоговые часы с лампочками степени подогрева сидений.
Стиль селектора коробки передач очень красивый с хрустальным наконечником. Это автоматическая КПП, чего непонятно по фотографиям, правда также непонятно как управлять режимами. Есть два выхода: 1 – быть знакомым с коробками БМВ, 2 – ориентироваться на индикатор панели приборов.
Шумоизоляция внутри шикарная, видно, что производитель дорабатывал ее. Едешь в тишине, а при желании можешь насладиться благородным звуком выхлопа.
Багажник огроменный, в нем даже появились дополнительные отсеки под мелочь, чего нет у баварцев. Ретро стиль поддерживает и там.
Технические характеристики Vintage
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 306 л.с. | 400 H*m | 5,5 сек. | 250 км/ч | 6 |
Здесь уникальная харизма российского автомобиля заканчивается, ведь все использовано от баварцев. Открыв капот виден знакомый логотип. Это 3-литровый бензиновый двигатель с шестью цилиндрами расположенными в ряд. Мощность двигателя также равна 306 лошадиным силам и 400 H*m крутящего момента.
Политика к созданию слегка огорчает. Производитель не связан напрямую с БМВ, они на вторичном рынке покупают E92 в максимально отличном состоянии с нужным двигателем, который по желанию клиента также можно сменить, то есть изначально искать хоть M3. После используя эту машину, компания строит свою модель. То есть вы покупаете сразу б/у автомобиль – грубо говоря.
Открыв капот помимо основного VIN-кода, вы увидите заводской БМВ VIN. Он предназначен как раз для покупки запчастей при будущем обслуживании.
В пару агрегату идет автоматическая 6-ступенчатая коробка ZF, стыкованная с задней осью. Из-за увеличения веса на 100 кг, слегка урезалась динамика – 5,5 секунды до ста и также ограниченная максималка на 250 км/ч.
Управляемость Vintage осталась такой же – отменной. Модель прекрасно ввинчивается в повороты и позволяет пускать машину в затяжной дрифт. Конечно вряд ли владельцы будут так мучить уникальную конструкцию.
Дорого? Да
Сложно оценить соответствие цены и полученного товара, но как бы это ни было, выложить за «российское» купе придется 9 000 000 рублей. Ценник с легкостью увеличивается желанием покупателя установить что-то уникальное в свою машину класса Gran Turismo. Конечно причина цены еще в полностью ручной сборки, на которую как раз уходит 4 месяца.
Если полностью посмотреть на рынок эксклюзивных машин, то Bilenkin Vintage не такой уж дорогой. Покупатель, желающий выделиться, любящий что-то необычное или просто коллекционер оценит эту модель. Одни только удивленные лица других водителей от скорости «старого» автомобиля стоят дорого.