Комплектация | Цена |
---|---|
Премиум | 3 399 000 ₽ |
Sport + NAVI | 3 399 000 ₽ |
Три года выпускалось прошлое поколение премиального японского купе, пора уже выпускать новое. Детройтская выставка в январе 2016-го года использована для представления компанией Инфинити своего нового купе с полностью обновленным дизайном – Q60 2021-2022.
Машина изначально была показана годом ранее как концепт с таким же названием. Модель по сравнению с предшественником полностью изменилась, нет ни одного элемента, напоминающего предыдущее поколение. Новый дизайн, измененные технические характеристики, новый салон, в купе все новое.
Приобрести модель уже можно на отечественном рынке, хотя продажи начались только в 2021-2022-м году. Американские потребители могли пробрести модель еще 2016-м.
Содержания:
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики Q60 Coupe
- Стоимость Infiniti Q60
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Экстерьер
Как вы можете видеть по фотографиям, модель визуально изменилась полностью. Другая платформа Nissan FM позволила сделать значительно более агрессивный дизайн, вызывающий больше эмоций. Постарались сделать Infiniti Q60 классическим спорткаром визуально, то есть длинный капот, раздутые арки и низкий клиренс.
Морду модели присоединили к стилю бренда, тем самым можно увидеть большую схожесть с седаном Q50. Здесь примерно похожая узкая оптика на диодной начинке. Привлечение внимания осуществляется за счет больших рельефностей на капоте и огроменной радиаторной решетке с окантовкой из хрома. Стоит упомянуть про вполне сильно изогнутый бампер с небольшим блоком противотуманных фар.
Сбоку мы получаем уникальную форму за счет толстой задней стойки, слегка необычной формы. Также притягивает внимание очень глубокая выштамповочная линия по верхней части кузова. Расширение задней колесной арки имеет нереальные размеры, также еще присутствует хромированная жабра возле передней арки. В общем, боковина обладает чересчур высокой агрессией – это круто!
Корма получила тоже общий фирменный стиль, но с большей шириной. Тем самым мы получили фирменную светодиодную оптику с закруглениями по краям. Особого внимания заслуживает закругленный спойлер с сильным отходом от крышки багажника, то есть аэродинамические качества от него хорошие. Посмотрите на патрубки системы выпуска – две большие трубы с дырочками, они выглядят просто потрясно.
Казалось бы, машина сделана в обычном фирменно стиле Инфинити, но дизайнер марки Альфонсо Альбейса смог сделать так, чтобы классический где-то строгий дизайн бренда выглядит очень агрессивно и подходил спортивным автомобилям. Модель также хорошо проработана в плане жесткости кузова, что значительно улучшает не только управляемость, но и шанс получения трав в ДТП.
Размеры Infiniti Q60 2021-2022:
- длина – 4690 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1395 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- клиренс – 125 мм;
- колеса – R19.
Интерьер
Внутреннее убранство авто шагнуло дальше, чем даже свои братья. Салон намного современнее, например, флагмана – QX80. Качество материалов и качество сборки на высочайшем уровне. Используется преимущественно кожа, которой обшиты спортивные сиденья, двери, панель торпедо, тоннель, практически все. Также используется лакированный пластик и качественное дерево, за которое придется доплатить.
Здесь 4 места, спереди отличные спортивные кресла, регулируемые электромеханизмом. Сзади два места сделаны для галочки, туда можно посадить людей, но им там будет крайне неудобно. Передний ряд за счет массивной боковой поддержки прекрасно удерживает человека при прохождении поворотов. Тем самым кресла Инфинити Ку 60 Купе провоцируют на спортивную езду. Задний ряд больше подойдет для детей.
Консоль по центру уникальна за счет внедрения 2 дисплеев диагональю 8 и 7 дюймов. Верхний дисплей предназначен для отображения данных системы навигации и камер. Нижний дисплей ответственен за климатическую установку и развлекательную музыкальную систему InTouch. Консоль внизу получила несколько дополнительных кнопок для климата и внушительный бокс для мелочей.
Место водителя встречает его 3-х спицевым рулем с хромированной вставкой и большим количеством кнопок. Клавиши в основном для мультимедии и для бортового компьютера, они расположены таким образом, что пользоваться ими удобно и нет ощущения перегруженности. Приборная панель Infiniti Q60 соответствует всему, что сейчас использует большинство производителей спортивных авто – 2 огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра и один очень информативный бортовой компьютер посередине.
Разделяющая тоннель тоже особо не перегружена, здесь большой селектор КПП с небольшим логотипом марки. Рядом находится внушительная шайба с кнопками для управления системой мультимедиа. Правее мы наблюдаем подстаканники и заканчивается все этой хорошим кожаным подлокотником. Тоннель продолжается и до заднего ряда, тем самым сзади тоже имеется 2 подстаканника.
Да, это далеко не самый практичный автомобиль. Здесь не так уж много места, в особенности сзади. Багажник хоть и присутствует, но его объем в 342 литра маловат, хотя для данного класса вполне неплохо. Запасное колесо отсутствует, нет даже докатки. В общем, салон шикарный, его основной минус – практичность и недостаточная спортивность.
Технические характеристики Q60 Coupe
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 211 л.с. | 350 H*m | 7,3 сек. | 235 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 304 л.с. | 400 H*m | - | 238 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 405 л.с. | 475 H*m | 5 сек. | 250 км/ч | V6 |
Японскими инженерами для этого автомобиля создано три отличных двигателя с внушительной мощностью. Примечательно, что российским покупателям доступна только самая мощная бензиновая версия. Теперь более подробно про каждый:
- Младший двигатель – 16-клапанный турбо агрегат объемом 2 литра. Отдача 211 лошадей и 350 H*m момента на заднюю ось. В итоге получается обычная для современных реалий динамика в 7,3 секунды. Максимальная скорость – 235 км/ч. Заявленный расход 9 литров в городе в принципе не такой уж и большой, также отмечается, что мотор спокойно потребляет 95-й бензин.
- Следующая установка Infiniti Q60 2021-2022 носит название VR30 – она обладает двумя компрессорами и объемом 3 литра. Это V6 на 304 лошади с 400 единицами момента. Момент доступен практически сразу, что позволяет неплохо выстреливать, а вот вся мощность доступна только на высоких оборотах. Максимальная скорость на 3 км/ч больше, динамика неизвестная. Производитель заявляет, что расход в смешанном цикле не будет превышать 13-ти литров.
- Самая мощная установка продается в нашей стране – это V6 с турбиной с тем же объемом 3 литра. Агрегат получил 405 лошадей и 475 H*m момента, спокойно разгоняющих авто до сотни за 5 секунд ровно. Максималка ограничена электроникой на 250 км/ч. Такой мотор будет потреблять уже побольше топлива, минимум 13 литров в городском цикле и 7 литров по трассе. Его также можно кормить АИ-95, но как вы понимаете, в такие двигатели лучше заливать 98-й, тем более с российским качеством бензина.
Все моторы работают совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой. По умолчанию вся мощность идет на задние колеса, за дополнительные деньги в качестве опции устанавливается система полного привода. Данный полный привод подразумевает перебрасывание 50% момента на переднюю ось в случае необходимости.
Ходовая здесь от платформы Nissan FM, то есть спереди два рычага, а сзади уже многорычажка. Естественно она перенастроена, для получения более спортивных повадков. В качестве опции можно установить амортизаторы с электронным управлением и настраивать их жесткость под себя. Останавливается модель за счет больших вентилируемых тормозов с различными электронными помощниками, включая всем известный ABS. Электроусилитель опционально может быть изменен на адаптивный.
Стоимость Infiniti Q60
Так как в нашей стране машина доступна только с одним двигателем, соответственно мы получаем только одну комплектацию. Из-за этого машина стоит минимум 3 030 000 рублей, что немало, но и не так уж много. В базу входит следующее:
- раздельный климат-контроль;
- круговой обзор в 360 градусов;
- круиз-контроль;
- доступ в салон без ключа;
- 19-е диски;
- полностью кожаный интерьер;
- электрорегулировки сидений с функцией памяти;
- люк;
- подогрев сидений;
- светодиодная адаптивная оптика с автокоррекцией;
- мультимедиа с навигацией и голосовым управлением.
Дополнительных опций практически не предлагается, полный привод российским покупателям доступен сразу, разве что можно заказать адаптивные амортизаторы и шикарную аудиосистему Bose.
Второе поколение купе безусловно получилось лучше своего предшественника и в общем получилось отличным. Среди своих конкурентов она одна из лучших, вопрос в том сможет ли она действительно конкурировать. Наши покупатели в большинстве случаев отдают предпочтение немецкой тройке несмотря на то, что какие-то другие автомобили могут быть лучше их.
А как вам новый Инфинити Ку 60 2021-2022?
Сравнение Infiniti Q60 с конкурентами
Infiniti Q60 | Jaguar XE | Lexus RC | Cadillac CTS-V | BMW M4 | Audi S5 | Lexus IS | Mercedes-Benz C-Class AMG | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Седан | - | - | Купе | - | - | - |
Дверей | 2 | 4 | - | - | 2 | - | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4690 x 1850 x 1395 | 4678 x 1967 x 1416 | - | - | 4794 x 1887 x 1393 | - | - | - |
Колесная база | 2850 | 2835 | - | - | 2857 | - | - | - |
Клиренс | 125 | 125 | 135 | 155 | 120 | 140 | 135 | 150 |
Масса | 1768 | 1664 | - | - | 1815 | - | - | - |
Объем багажника | 342 | 410 | 454 | 388 | 300(380) | 465 | 480 | 435 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | Рядный, 6-цилиндровый | бензин | бензин | бензин |
Топливо | Бензин | Бензин | - | - | Бензин | - | - | - |
Объем двигателя | 1991 | 1997 | 1998 | 6162 | 2993 | 2995 | 1998 | 2996 |
Мощность | 211 (155) / 5500 | 249 (183) / 5500 | 245 / 180 при 5800 | 649 / 477 при 6400 | 510 (375) / 5510 | 354 / 260 при 5400 – 6400 | 245 / 180 при 5800 | 390 / 287 при 6100 |
Крутящий момент | 350 (36) / 1250 | 365 (37) / 1300 | 350 при 1650 – 4400 | 855 при 3600 | 650 (66) / 2700 | 500 при 1370 – 4500 | 350 при 1650 – 4400 | 520 при 2500 – 5000 |
Разгон до 100 км/ч | 7.4 | 6.5 | 7.5 | 3.9 | 3.9 | 4.7 | 7 | 4.7 |
Расход в городе | 9.2 | 8.4 | - | - | - | - | - | - |
Тип КПП | АКПП 7 | АКПП 8 | автомат | автомат | АКПП 8 | автомат | автомат | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, многорычажная | - | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Фотографии Infiniti Q60
Видео
Используемые источники: