
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 AMT 140 л.c. | бензин | 140 / 103 при 6400 | 172 при 4400 | 9.2 | 210 | |
1.8 MT 140 л.c. | бензин | 140 / 103 при 6400 | 172 при 4400 | 8 | 210 |
Toyota MR2 – заднеприводный двухместный спорткар. Его черты напоминают более дорогие европейские и американские модели, при этом модель имеет привлекательную цену и доступна многим.
Третье поколение было представлено в 1999 году.
Автомобиль сменил жесткую крышу на мягкий съемный материал и теперь представлялся в двух видах кузова: купе и родстер. Двигатель представлялся всего в одном варианте.
Уже в 2007 году выпуск был прекращен, однако есть информация, что в скором времени выйдет четвертое поколение, которое будет уникальным. Версия обещает быть гибридной и остаться исключительно в кузове «Купе». Мощность будет достаточной, при этом потребление – экономичным. Всего 4 литра на 100 км.
Содержания:
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Интерьер Toyota MR2
- Ненадежная Тойота
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Экстерьер
Внешность модели неплохая по сегодняшним меркам, также присутствует огромное количество внешнего тюнинга, который делает модель агрессивнее и намного привлекательнее. Спереди находится рельефный капот, который имеет небольшое узкое углубление посередине капота. Здесь применяются большие фары с галогенной начинкой. На массивном бампере расположилась широкая радиаторная решетка и круглые противотуманные фары.

Сбоку автомобиль выглядит уже более спортивно, чем спереди. Самый главный атрибут, это зеркало заднего вида, которое установлено на ножку. Колесные арки достаточно сильно раздуты, что делает автомобиль более мускулистым. За дверью расположился воздухозаборник.
Задняя часть купе и кабриолета получила такую же крупную галогенную оптику. На заднем бампере находится декоративная решетка воздуховода, а под самим бампером расположены патрубки системы выпуска, которых два.

Размеры:
- длина – 3885 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1240 мм;
- колесная база – 2450 мм;
- дорожный просвет – 130 мм.
Технические характеристики
Модель имеет в линейке только один силовой агрегат – это бензиновый атмосферный мотор объемом 1,8 литра, который выдает 140 лошадиных сил. Данный 16-клапанный двигатель позволяет модели разогнаться до первой сотни за 8 секунд, а максимальная скорость составит 210 км/ч.

Употребляет двигатель немало топлива, ему требуется 95-й бензин в объеме 10-ти литров на сто километров пробега в городе. На трассе потребуется меньше – всего лишь 7 литров. Работает агрегат в паре с 5-ступенчатой механической КПП, но желающие могли выбрать мотор с 6-ступенчатым роботом. Модель имеет только задний привод.
В планах компании выпуск четвертого поколения с экономичным гибридным двигателем.

По отзывам владельцев можно сказать, что подвеска средней жесткости, но это вполне ожидаемо, многие японские автомобили не отличаются мягкостью подвески. При этом отмечено, что расходные части имеют весьма доступную цену. Для российских дорог цена ремонта подвески – актуальная тема.
Передняя подвеска – поперечный рычаг, а задняя – пружина винтовая. Авто характеристиками подвески явно не подойдет для основного семейного авто, но он не нацелен на эту категорию потребителей.
Интерьер Toyota MR2

Дизайн интерьера автомобилей первого поколения весьма прост и угловат. Единственное, что можно было причислить к категории «Спорт» – это сиденья. Они были с ярковыраженной поддержкой спины и обладали интересным дизайном.
Второе поколение автомобилей также не представило выдающийся интерьер. Внешне он стал более симпатичным, но для спорткара явно хочется чего-то большего. Однако функциональность автомобилей второго поколения заметно выросла.

Третье поколение приятно порадовало. Спортивный стиль присутствует в каждой детали интерьера автомобиля. Алюминиевые вставки на руле, ручках и рычаге, сиденья с боковой поддержкой спины и ног, динамика изгибов – все задает настроение быстрой и динамичной езды.
Ненадежная Тойота
Все привыкли, что автомобили этого японского бренда очень надежны, но это не всегда так. В данном случае машине достался бензиновый двигатель 1ZZ-FE, который оказался проблемным, хотя ставился многим автомобилям бренда.
Инженеры ошиблись в проектировке поршней из-за чего они грелись до 160 градусов, а должны нагреваться максимум до 120 градусов. Это ведет к повышенному расходу масла. После 2005 года эта проблема решилась. Обычно расход появляется после 150 тысяч километров и решается заменой поршневых колец, но есть более эффективные способы:
Смена чугунных гильз на модифицированные, которые стали устанавливать после 2005 года. Цена замены – около 20 000 рублей;
Замена блока либо двигателя в целом. Вы можете найти этот мотор в уже модернизированном виде и установить вместо своего. Также можно отыскать блок от Авенсиса после 2006 года и поставить вместо своего.
В остальном больших болячек нет, есть мелочи в виде регулятора давления масла, который нужно проверять. Сам двигатель цепной и служит она аж 200 тысяч километров, а замена вам обойдется в смешные 10-15 тысяч рублей.
Подвеска также требует внимания, а именно периодической замены ступичных подшипников, быстро изнашиваются задние сайлентблоки передних рычагов и закисают эксцентриковые болты задней подвески. В остальном ходовая довольно надежная.
Цена
Это автомобиль не характерный на тот момент для компании «Тойота», он подходит для молодежи, он быстр, динамичен и легок в управлении, а его стоимость весьма посильна, и даже машину третьего поколения можно приобрести примерно за 400 тысяч рублей.
За такую небольшую сумму и качественную езду многие автомобилисты закрывают глаза на такие недостатки, как жесткая подвеска или полное отсутствие багажника и делают выбор в пользу данной модели.
Сравнение Toyota MR-2 с конкурентами
Toyota MR-2 | Audi TT 8N | Mitsubishi Eclipse 3G | Hyundai Tiburon | |
---|---|---|---|---|
Клиренс | 130 | 130 | 145 | 150 |
Объем багажника | 175 | 270(540) | 480 | 311 |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1794 | 1781 | 2351 | 1975 |
Мощность | 140 / 103 при 6400 | 180 (132) / 5500 | 149 / 110 при 5000 | 143 (105) / 6000 |
Крутящий момент | 172 при 4400 | 235 (24) / 5000 | 214 при 4000 | 186 (19) / 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 8 | 7.8 | 9.7 | 9.2 |
Тип КПП | механика | МКПП 5 | механика | МКПП 5 |
Передние тормоза | дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | Дисковые | барабанные | Дисковые |
Фотографии Toyota MR-2
Видео
Используемые источники:
