
Корейский автомобиль производства компании Hyundai в кузове 3-дверного лифтбека или купе хоть это и не правильно. Это Hyundai Tiburon – модель с неплохой известностью и в некоторых странах продаваемая под названием Coupe.
Второе поколение появилось в 2003-м году, изменений в модели было достаточно. Первое это внешний вид автомобиля, он стал больше в габаритах, а дизайн стал более спортивным и привлекательным. Был изменен салон модели, и не обошлось без технических изменений.
Автомобиль был протестирован в программе Top Gear и там ее сравнивали с моделью Lexus CS и в итоге, по их мнению, данная модель лучше. Производитель продавал машину в нескольких комплектациях, а самой дорогой являлась версия GT, которая оборудована агрегатом V6.
В 2005-м году производитель подверг модель небольшим внешним изменениям, заменив бампера и фары. В 2007-м году произошел серьезный рестайлинг автомобиля, а продажи были запущены в 2008-м году. После рестайлинга автомобиль получил достаточно много изменений, инженеры изменили бампера, салон, размер дисков и так далее. В 2009-м году производство было прекращено, а вместо нее был выпущен Hyundai Genesis Coupe.
Экстерьер
Дизайн этого купе, это пожалуй одна из самых лучших его сторон. Здесь много красивых элементов, которые будут привлекать внимание на дороге. По традиции начнем с морды, она привлекательна в основном за счет своей оптики, это линзованная оптика, фара которая выполнена в форме длинного и узкого лепестка. Слегка рельефный капот и массивный бампер с решеткой радиатора на всю ширину выглядят привлекательно. Противотуманные круглые фары вставлены в радиаторную решетку.

Профиль модели обладает прорезью в верхней части, которая проходит через ручку открытия двери. И небольшой прорезью в нижней части, эти прорези не только работают на внешность, но также работают на улучшение аэродинамики. Зеркало заднего вида большое и как подобает спортивным автомобилям установлено на ножку. В задней части расположена крышка топливного бака, которая сделана из полированного металла.
Сзади авто имеет не менее красивую оптику, как и спереди, которая радует прекрасной формой как самой фары, так и внутренних ее элементов. На крышке багажника установлен небольшой спойлер, но еще есть и один огромный, который оборудован повторителем стоп-сигнала. Модель имеет сзади массивный бампер с небольшим декоративным диффузором и 2 патрубками системы выпуска.
Размеры Hyundai Tiburon:
- длина – 4399 мм;
- ширина – 1758 мм;
- высота – 1328 мм;
- колесная база – 2530 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 6000 | 186 (19) / 4500 | 10.4 | 200 |
2.0 MT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 143 (105) / 6000 | 186 (19) / 4500 | 9.2 | 209 |
2.7 AT Base | V-образный, 6-цилиндровый | 167 (123) / 6000 | 245 (25) / 4000 | 8.2 | 220 |
2.7 AT Base 173hp | V-образный, 6-цилиндровый | 173 (127) / 6000 | 245 (25) / 3800 | 8.5 | 218 |
2.7 MT Base | V-образный, 6-цилиндровый | 167 (123) / 6000 | 245 (25) / 4000 | 8.2 | 220 |
2.7 MT Base 173hp | V-образный, 6-цилиндровый | 173 (127) / 6000 | 245 (25) / 3800 | 8.2 | 233 |

Модель могла быть оборудована одним из 3-х видов бензиновых атмосферных моторов:
- Первый и самый слабый силовой агрегат, это 2-х литровый двигатель, обладающий мощностью в 143 лошадиные силы. Мотор показывал результат в разгоне до сотни за 9,2 секунды и 209 км/ч максимальной скорости. При таких показателях его нельзя назвать слишком прожорливым, это 11 литров АИ-95 в городе и 6,5 по трассе.
- Вторая силовая установка имеет объем уже в 2,7 литра и при своем объеме она выдает 167 лошадиных сил. Это V-образный 6-цилиндровый двигатель, который показывает результат в 8,2 секунды до сотни, а максимальная скорость равняется 220 км/ч. Расход у этого мотора значительно выше, это 14 литров в городском режиме и 7 за городом.
- Последний вид двигателя является таким же, как и предыдущий, но его мощность была увеличена до 173 сил. В плане динамики мотор никак не отличается, но вот его максимальная скорость выше на 13 км/ч. Агрегат немного отличается в расходе топлива, потребуется на пол литра больше независимо от места передвижения.
Первый двигатель работал в паре с 5-ступенчатой МКПП или с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Остальные же агрегаты имели туже АКПП и уже 6-ступенчатую механику.
Интерьер

В салоне 4 посадочных места, задние пассажиры будут чувствовать себе не комфортно, так как им будет недостаточно места, а передние будут чувствовать себя более-менее нормально. Передние сиденья модели имеют ярко выраженную боковую поддержку для того, чтобы не вылетать из сиденья при резких поворотах.
Руль 3-х спицевый, а за ним приборная панель со спидометром, тахометром и бортовым компьютером. На центральной консоли в самом верху находится кнопка аварийной сигнализации, ниже расположены датчики двигателя, а еще ниже магнитола, под которой селектора управления кондиционером и печкой. Под подлокотником имеется подстаканник, также присутствует пепельница и прикуриватель.
Hyundai Tiburon уже не продается, но его можно приобрести на вторичном рынке, цена может быть разная, но в среднем минимальная за до рестайлинговую версию составляет 300 000 рублей.

Это красивое купе, которое за свою цену неплохо выглядит и едет. Для молодого парня с небольшим бюджетом это идеальный вариант.