Старый и стильный родстер BMW Z3

BMW Z3 e36 фото спереди 

BMW Z3 – является спортивной версией автомобиля от Немецкого производителя. Сборка производится в Спартанбурге, который находится в Северной Каролине. Авто производится в нескольких вариантах – купе и родстер. Различия автомобили не имеют, кроме самого типа кузова. Родстер является моделью открытого автомобиля. Первая презентация произошла в 1995 году на Женевском автосалоне. Данная модель сразу же была запечатлена на киноленте известного фильма про Джеймса Бонда.

Автомобиль выполнен по стилю 50-х годов имея при себе спортивный характер. Автомобиль обладает не только современными технологиями, но и отлично сохранил ретро-стайлинг. Верх автомобиля выполнен из мягкого материала и оснащается как полуавтоматическим, так и автоматическим приводом. Передняя часть передает всю эмоцию агрессивности, благодаря форме решетки радиатора и роскошного исполнения фар. Форма кузова новенького авто напоминает внешность акулы, благодаря боковым решеткам воздухозаборника.

BMW создан на классической схеме – мотор расположен спереди, а ведущая часть преподает на заднюю ось, что позволяет ему с уверенностью проходить самые крутые повороты. Несмотря на то, что автомобиль имеет весьма спортивный характер пространство багажника весьма пристойное, что заставило конструкторов пожертвовать местом в салоне.

Длина кузова не превышает 4-х метров, что делает модель малышом среди спортивных моделей авто.

Содержания:

Технические характеристики БМВ З3 е36

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 115 л.с. 180 H*m 10,5 сек. 194 км/ч 4
Бензин 1.9 л 118 л.с. 180 H*m 10,4 сек. 196 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 280 H*m 9 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.2 л 170 л.с. 210 H*m 7,9 сек. 224 км/ч 6
Бензин 3.0 л 231 л.с. 300 H*m 6 сек. 250 км/ч 6
БМВ З3 е36 фото сбоку

Все автомобили собираются в Америке, после чего отправляются в Германию на полное тестирование всех силовых систем и агрегатов. Основным вариантом комплектации будет 1,8-литровый двигатель с удельной мощностью в 116 л.с. Автомобиль, несмотря на свой спортивный вид более предназначен для спокойной прогулки, нежели для спортивного дрифта. Более быстрой версией является 1,9-литровый двигатель с удельной мощностью в 140 л.с.

Почувствовать себя водителем спортивного болида можно будет благодаря 2,8-литровому двигателю, который имеет характеристики удельной мощности почти в две сотни. Кабриолет обладает отличной динамикой разгона и имеет большую максимальную скорость. Обладая всеми этими качествами, водитель полностью ощутит все преимущества мощного родстера. Однако для любителей жарких ощущений в комплектацию была включена модификация с 3,2-литровым силовым агрегатом от BMW M3. Данная модификация не только предоставит водителю ряд острых ощущений, но и поможет его организму в выбросе адреналина в кровь, поскольку автомобиль имеет очень спортивный характер.

Интерьер и ходовые качества BMW Z3

Салон выполнен в спортивно-гоночном варианте. Основное покрытие напоминает кевралл, преобладает яркая гамма цветов, а сиденья приобретают анатомическую структуру. Еще одной особенностью является обильное расположение приборов. Задумка производителя удалась – все удобно и практично расположено. Тормозная система автомобиля выполнена в дисковом исполнении, что делает процесс торможения не только эффективнее, но и безопаснее. Автомобиль оборудован системой устойчивости и регулятором тяги, что поможет без проблем удержать модель на любом участке дороги при любой скорости.

e36 фото сзади

Подвеска обладает повышенной жесткостью, что не особо приятно при преодолении грунтовых участков дороги. К тому же клиренс самого автомобиля не внушает доверия при езде на грунтовой местности. Амортизаторы автомобиля также обладают повышенной жесткостью, что обеспечивает повышенную управляемость автомобилю. Элементы подвесочной части были позаимствованы у BMW 3 модели.

Главную конкуренцию автомобилю БМВ З3 е36 могут составить Audi TT и Mercedes-Benz SLK.

Авто выполнено в трехдверном варианте, что делает пребывание на заднем месте не очень комфортным особенно при закрытой крыше.

Цена

Купить такой автомобиль можно, непонятно зачем, но на вторичке он присутствует. Ввиду возраста его начали ценить фанаты и иногда цена просто зашкаливает. Машины продаются в районе 1,5 миллиона рублей, но есть очень ухоженные версии за 5+ миллионов рублей. Стоит ли покупать – наверное нет, только если в коллекцию или если очень хочется.

Итоги новенького

Прежде всего, отметим высокую производительность всей двигательной базы. Широкий выбор силового агрегата позволит выбрать оптимальный вариант для каждого автомобилиста. Поскольку в конструкции использовано высококачественные материалы новенький аппарат будет стоить солидную сумму денег, однако для истинных ценителей спортивного стиля это не будет помехой. Самым большим плюсом будет качество исполнения всех деталей и механизмов, что довольно-таки предсказуемо от компании BMW. С точки зрения экономии топлива, можно отметить, что версия эконом класса отлично подойдет для каждого автомобилиста по затратам топлива.

Интерьер е36

В целом автомобиль от компании BMW отлично сочетает в себе качества спортивного болида и прогулочного родстера, который отлично подойдет как для семьи, так и для одиноких людей которые хотят острых ощущений от спортивной езды на BMW Z3.

Сравнение BMW Z3 с конкурентами

BMW Z3 Toyota MR-2 Mazda MX-5 Opel Astra G
Тип кузова Купе - Открытый кузов Седан
Дверей 2 - 2 4
Размеры (Д х Ш х В) 4025 x 1740 x 1293 - 3915 x 1735 x 1236 4252 x 1710 x 1425
Колесная база 2446 - 2310 2606
Клиренс 110 130 125 160
Масса 1360 - 1020 1090
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин - Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем двигателя 2979 1794 1496 1389
Мощность 231 (170) / 5900 140 / 103 при 6400 132 (97) / 7000 90 (66) / 5600
Крутящий момент 300 (31) / 3500 172 при 4400 152 (16) / 4500 125 (13) / 4000
Разгон до 100 км/ч 6 8 8.6 12.5
Расход в городе 12.9 - 7.4 9.7
Тип КПП МКПП 5 механика МКПП 6 МКПП 5
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, на косых рычагах - Независимая, многорычажная Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые дисковые Дисковые Барабанные

Фотографии BMW Z3

Видео