AutoIWC
  • Главная
  • Автомобили
    arrow_drop_down
    • Бренды
    • Классификации
  • Блог
    arrow_drop_down
    • Ремонт
    • Полезное
    • Тюнинг
  • Автошколы
  • Запчасти
  • Онлайн сервисы
    arrow_drop_down
    • Осаго
    • Каско
    • Таблица штрафов ГИБДД
    • Коды регионов
    • Знаки и разметка
    • ПДД
    • ПДД онлайн
    • Документы

Audi TT 8N (2003-2006)

  • Главная
  • Audi
  • Audi TT 8N
Audi TT 8N фото спереди Технические характеристики Отзывы

В этом обзоре мы обсудим достаточно популярное небольшое купе Audi TT 8N, который является первым поколением этой модели. Сейчас производится уже третье поколение, но о нем у нас есть другой обзор.

Содержание:

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость

В 1994-м году на заводе в Калифорнии началась разработка данного автомобиля, а на следующий год на автосалоне во Франкфурте был показан концепт-кар. Дизайн разрабатывался Джею Мейсуном. Из-за того, что решили использовать лазерную сварку без шва, выпуск задержался до 1998-го года.

Впоследствии в 2003-м году модель была подвергнута легкому рестайлингу, и именно эту версию мы будем более подробно обсуждать в обзоре.

Экстерьер

Купе имеет плавные формы, но все же постарались некие элементы сделать такими, чтобы было больше агрессии. Передняя часть имеет рельефные линии на капоте, а сама морда получила закругленную форму. Применена достаточно крупная галогенная оптика, между которой мы наблюдаем овальную хромированную решетку радиатора. Бампер у авто достаточно простой, он в нижней части имеет небольшие воздухозаборники и на этом все.

Ауди ТТ 8Н фото сбоку

Сбоку видно, какую форму имеет кузов, но нравится он не многим. Форма стремительная, что говорит о спортивности купе. Колесные арки раздуты очень сильно, а перед передней аркой есть небольшие жабры внизу. И на этом по сути все, больше тут ничего нет.

Задняя часть по-нашему мнению скучновата, оптика очень похожа на переднюю. Именно сзади на крыле вверху есть хромированная крышка бензобака. У автомобиля есть спойлер, хотя изначально его не было, но из-за того, что случались аварии пришлось его поставить. Раньше без спойлера на больших скоростях у авто отрывались задние колеса от трассы. В нижней части заднего бампера мы наблюдаем пластиковую вставку и два больших патрубка системы выпуска.

Audi TT 8N фото сзади

Габариты:

  • длина – 4041 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1346 мм;
  • колесная база – 2422 мм;
  • клиренс – 130 мм.

По габаритам кабриолет практически не отличается, он просто выше на 3 мм.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 150 л.с. 210 H*m 8,6 сек. 220 км/ч 4
Бензин 1.8 л 163 л.с. 225 H*m 7,8 сек. 228 км/ч 4
Бензин 1.8 л 180 л.с. 235 H*m 7,8 сек. 228 км/ч 4
Бензин 1.8 л 190 л.с. 240 H*m 7,4 сек. 232 км/ч 4
Бензин 1.8 л 225 л.с. 280 H*m 6,6 сек. 243 км/ч 4
Бензин 1.8 л 240 л.с. 320 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.2 л 250 л.с. 320 H*m 6,5 сек. 250 км/ч V6
Подробнее

Линейка моторов достаточно огромная, что является плюсом, ведь каждый может выбрать подходящий для себя. Всего присутствует 7 моторов, и наша задача обсудить каждый из них.

  1. Самый первый мотор и самый популярный это бензиновый турбо 1,8. Этот агрегат имеет 4 цилиндра и 5 клапанов на каждый. Самая слабая вариация этого мотора имеет мощность в 150 лошадиных сил. До сотни она разгоняется за 8,6 секунды, а максималка равна 220-ти км/ч. В городе он потребляет 11 литров, а по трассе 6.
  2. У этого двигателя Audi TT 8N множество вариаций, есть версия, в которой 163 лошади. Такая версия сокращает динамику на 1 секунду, а максималка выросла на 8 км/ч. При этом он расходует значительно меньше – 7 литров в городе. Есть еще версия, в которой 180 лошадей, она такая же по динамике, как и предыдущая, а по расходу такой же, как и первый мотор. Следующая версия опять же не отличается по расходу. В ней 190 лошадиных сил и динамика из-за этого равна 7,4 секундам до ста. Максимальная скорость равняется 232-м км/ч.
  3. Предпоследняя и самая мощная версия этого двигателя. В ней уже аж 225 лошадиных сил, что позволило сократить разгон до 6,6 секунды, а максимальная скорость выросла до 243-х км/ч. Расход вырос до 13-ти литров, по трассе 7 литров будет уходить.
  4. И наконец последняя версия силового агрегата с объемом 1,8 литра, это версия с 240-ка лошадиными силами. Ровно 6 секунд до первой сотни, максималка ограничена на 250-ти км/ч. Расходует столько же, как и у предыдущего.
  5. Последний мотор в линейке является самым мощным, но и его объем в 3,2 литра делает его тяжелым. В результате 250 лошадей разгоняют купе до сотни за 6,4 секунды, а максимальная скорость почему-то равна всего лишь 235-ти км/ч. При этом расходовать он будет значительно больше – 15 литров в городе и 8 по трассе.
морда купе

Линейка коробок передач тоже достаточно обширная, из механических есть как 5-ступенчатая, так и 6-ступенчатая. Автоматическая КПП только одна, и она 6-ступенчатая. Также самая мощная версия имеет 6-ступенчатую роботизированную КПП. Подвеска у автомобиля полностью независимая, спортивная, но жесткая.

Привод у модели в большинстве случаев передний, но есть полноприводные quattro версии. Кстати, один раз производитель решил протестовать против закона в Германии, который запрещал ездить задом быстрее 12-ти км/ч. В итоге он выпустил 320 моделей без задней передачи, кстати, изменить этот закон им удалось.

Салон

Audi TT 8N салон

Внутри автомобиль тоже достаточно неплох, как по качеству сборки, так и по самым материалам на тот год. Здесь не так уж много пространства, но с этим ничего не поделаешь. Сиденья у автомобиля Audi TT 8N спортивные, у них хорошая боковая поддержка, а обшиты они преимущественно тканью, но есть и кожа. Задний ряд имеет примерно такое же оформление, но пространства там очень мало. Туда может поместиться два человека, но максимум до магазина съездить, долго они там не продержатся.

Руль у автомобиля обычный, 3-х спицевый с кожаной обшивкой и хромированной круглой вставкой. Подобный руль установлен и на других моделях компании. В панели приборов есть небольшие аналоговые датчики, которые помещены в маленькие хромированные колодцы. Посередине есть небольшой бортовой компьютер, но информативность его не такая уж высокая.

приборная панель Ауди ТТ 8Н

На центральной консоли мы наблюдает два больших круглых дефлектора воздуха с хромированной окантовкой. Под ними мы наблюдаем 5 круглых кнопок также с хромированной окантовкой. Там две кнопки подогрева сидений, аварийной сигнализации, отключение ESP и подогрева стекла. Под ними мы видим хромированную крышку с выштамповкой названия этого авто, за ней скрывается магнитола. Блок климатической установки представляет собой старые по дизайну крутилки, несколько кнопок и небольшой монитор. В конце нас встречает пепельница.

Интерьер

Необычно выглядит овальная тоннель, большая ниша для мелочей под крышкой, небольшой селектор КПП на круглой хромированной вставке. Ну и в конце мы видим ручку стояночного тормоза и подлокотник. Пассажирское место перед собой имеет бардачок, под которым есть небольшая ниша для мелочей, а слева присутствует ручка для того чтобы держаться.

Обсуждать багажник в этом автомобиле, скорее всего не надо, но так как чаще всего приобретают эту модель молодые люди, то им нужно знать, влезет сабвуфер или нет. Влезет, объема в 270 литров достаточно. Кстати, данная машина была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, взяли они кабриолет, и он получил 4 звезды.

салон Ауди ТТ 8Н

Цена

Этих машин очень много на вторичном рынке, там есть «ушатанные» варианты, но есть и хорошие и даже тюнингованные. В среднем автомобили продаются по 400 000 рублей и это немного дороговато.

Это хорошее купе, но уже староватое, мы не рекомендуем Ауди ТТ 8Н к покупке, ведь оно действительно старое, хоть и классное. Возьмите лучше следующее поколение, подкопите чуть больше или выберите что-нибудь из конкурентов.

Видео

  • Поделиться
  • Комментировать
Автор AutoIWC
Алексей Дель

16 мая 2019

Купе Купе Audi
Технические характеристики
Отзывы
Конкуренты
    Porsche Boxster Porsche Boxster Mazda MX-5 Mazda MX-5 BMW Z4 E85 BMW Z4 E85 Mercedes-Benz SLK R170 Mercedes-Benz SLK R170 Nissan 350Z Nissan 350Z Peugeot RCZ Peugeot RCZ
  • AudiAudi
  • BMWBMW
  • ChevroletChevrolet
  • CitroenCitroen
  • FordFord
  • HondaHonda
  • HyundaiHyundai
  • KIAKIA
  • LadaLada
  • LexusLexus
  • MazdaMazda
  • Mercedes-BenzMercedes-Benz
  • MitsubishiMitsubishi
  • NissanNissan
  • OpelOpel
  • PeugeotPeugeot
  • RenaultRenault
  • SkodaSkoda
  • SuzukiSuzuki
  • ToyotaToyota
  • VolkswagenVolkswagen
  • VolvoVolvo
Все бренды
Полезное
    Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Бесплатная и платная проверка автомобиля по VIN-коду Плюсы и минусы использования керамического сцепления Плюсы и минусы использования керамического сцепления Все способы увеличения мощности двигателя Все способы увеличения мощности двигателя Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как увеличить клиренс автомобиля самостоятельно Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото Как оформить страховку ОСАГО онлайн: инструкция с фото
Новинки
    Mitsubishi Outlander XL Mitsubishi Outlander XL Chery EXEED VX Chery EXEED VX Cadillac Fleetwood Cadillac Fleetwood Volkswagen ID.3 Volkswagen ID.3

Похожие автомобили

Subaru BRZ
Subaru BRZ
Subaru BRZ
Subaru BRZ
  • Япония
Alfa Romeo 4C
Alfa Romeo 4C
Alfa Romeo 4C
Alfa Romeo 4C
  • Италия
Porsche Cayman
Porsche Cayman
Porsche Cayman
Porsche Cayman
  • Германия
3376000 ₽
Toyota GT 86
Toyota GT 86
Toyota GT 86
Toyota GT 86
  • Япония
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro
  • США
Audi TT 8J
Audi TT 8J
Audi TT 8J
Audi TT 8J
  • Германия
  • О проекте
  • Реклама на сайте

© AutoIWC.ru