Audi TT 8N (2003-2006)

Audi TT 8N фото спереди

В этом обзоре мы обсудим достаточно популярное небольшое купе Audi TT 8N, который является первым поколением этой модели. Сейчас производится уже третье поколение, но о нем у нас есть другой обзор.

Содержание:

В 1994-м году на заводе в Калифорнии началась разработка данного автомобиля, а на следующий год на автосалоне во Франкфурте был показан концепт-кар. Дизайн разрабатывался Джею Мейсуном. Из-за того, что решили использовать лазерную сварку без шва, выпуск задержался до 1998-го года.

Впоследствии в 2003-м году модель была подвергнута легкому рестайлингу, и именно эту версию мы будем более подробно обсуждать в обзоре.

Экстерьер

Купе имеет плавные формы, но все же постарались некие элементы сделать такими, чтобы было больше агрессии. Передняя часть имеет рельефные линии на капоте, а сама морда получила закругленную форму. Применена достаточно крупная галогенная оптика, между которой мы наблюдаем овальную хромированную решетку радиатора. Бампер у авто достаточно простой, он в нижней части имеет небольшие воздухозаборники и на этом все.

Ауди ТТ 8Н фото сбоку

Сбоку видно, какую форму имеет кузов, но нравится он не многим. Форма стремительная, что говорит о спортивности купе. Колесные арки раздуты очень сильно, а перед передней аркой есть небольшие жабры внизу. И на этом по сути все, больше тут ничего нет.

Задняя часть по-нашему мнению скучновата, оптика очень похожа на переднюю. Именно сзади на крыле вверху есть хромированная крышка бензобака. У автомобиля есть спойлер, хотя изначально его не было, но из-за того, что случались аварии пришлось его поставить. Раньше без спойлера на больших скоростях у авто отрывались задние колеса от трассы. В нижней части заднего бампера мы наблюдаем пластиковую вставку и два больших патрубка системы выпуска.

Габариты:

Audi TT 8N фото сзади

По габаритам кабриолет практически не отличается, он просто выше на 3 мм.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 150 л.с. 210 H*m 8,6 сек. 220 км/ч 4
Бензин 1.8 л 163 л.с. 225 H*m 7,8 сек. 228 км/ч 4
Бензин 1.8 л 180 л.с. 235 H*m 7,8 сек. 228 км/ч 4
Бензин 1.8 л 190 л.с. 240 H*m 7,4 сек. 232 км/ч 4
Бензин 1.8 л 225 л.с. 280 H*m 6,6 сек. 243 км/ч 4
Бензин 1.8 л 240 л.с. 320 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.2 л 250 л.с. 320 H*m 6,5 сек. 250 км/ч V6
Подробнее

Линейка моторов достаточно огромная, что является плюсом, ведь каждый может выбрать подходящий для себя. Всего присутствует 7 моторов, и наша задача обсудить каждый из них.

  1. Самый первый мотор и самый популярный это бензиновый турбо 1,8. Этот агрегат имеет 4 цилиндра и 5 клапанов на каждый. Самая слабая вариация этого мотора имеет мощность в 150 лошадиных сил. До сотни она разгоняется за 8,6 секунды, а максималка равна 220-ти км/ч. В городе он потребляет 11 литров, а по трассе 6.
  2. У этого двигателя Audi TT 8N множество вариаций, есть версия, в которой 163 лошади. Такая версия сокращает динамику на 1 секунду, а максималка выросла на 8 км/ч. При этом он расходует значительно меньше – 7 литров в городе. Есть еще версия, в которой 180 лошадей, она такая же по динамике, как и предыдущая, а по расходу такой же, как и первый мотор. Следующая версия опять же не отличается по расходу. В ней 190 лошадиных сил и динамика из-за этого равна 7,4 секундам до ста. Максимальная скорость равняется 232-м км/ч.
  3. Предпоследняя и самая мощная версия этого двигателя. В ней уже аж 225 лошадиных сил, что позволило сократить разгон до 6,6 секунды, а максимальная скорость выросла до 243-х км/ч. Расход вырос до 13-ти литров, по трассе 7 литров будет уходить.
  4. И наконец последняя версия силового агрегата с объемом 1,8 литра, это версия с 240-ка лошадиными силами. Ровно 6 секунд до первой сотни, максималка ограничена на 250-ти км/ч. Расходует столько же, как и у предыдущего.
  5. Последний мотор в линейке является самым мощным, но и его объем в 3,2 литра делает его тяжелым. В результате 250 лошадей разгоняют купе до сотни за 6,4 секунды, а максимальная скорость почему-то равна всего лишь 235-ти км/ч. При этом расходовать он будет значительно больше – 15 литров в городе и 8 по трассе.
морда Ауди ТТ 8Н

Линейка коробок передач тоже достаточно обширная, из механических есть как 5-ступенчатая, так и 6-ступенчатая. Автоматическая КПП только одна, и она 6-ступенчатая. Также самая мощная версия имеет 6-ступенчатую роботизированную КПП. Подвеска у автомобиля полностью независимая, спортивная, но жесткая.

Привод у модели в большинстве случаев передний, но есть полноприводные quattro версии. Кстати, один раз производитель решил протестовать против закона в Германии, который запрещал ездить задом быстрее 12-ти км/ч. В итоге он выпустил 320 моделей без задней передачи, кстати, изменить этот закон им удалось.

Салон

Audi TT 8N салон

Внутри автомобиль тоже достаточно неплох, как по качеству сборки, так и по самым материалам на тот год. Здесь не так уж много пространства, но с этим ничего не поделаешь. Сиденья у автомобиля Audi TT 8N спортивные, у них хорошая боковая поддержка, а обшиты они преимущественно тканью, но есть и кожа. Задний ряд имеет примерно такое же оформление, но пространства там очень мало. Туда может поместиться два человека, но максимум до магазина съездить, долго они там не продержатся.

Руль у автомобиля обычный, 3-х спицевый с кожаной обшивкой и хромированной круглой вставкой. Подобный руль установлен и на других моделях компании. В панели приборов есть небольшие аналоговые датчики, которые помещены в маленькие хромированные колодцы. Посередине есть небольшой бортовой компьютер, но информативность его не такая уж высокая.

приборная панель Ауди ТТ 8Н

На центральной консоли мы наблюдает два больших круглых дефлектора воздуха с хромированной окантовкой. Под ними мы наблюдаем 5 круглых кнопок также с хромированной окантовкой. Там две кнопки подогрева сидений, аварийной сигнализации, отключение ESP и подогрева стекла. Под ними мы видим хромированную крышку с выштамповкой названия этого авто, за ней скрывается магнитола. Блок климатической установки представляет собой старые по дизайну крутилки, несколько кнопок и небольшой монитор. В конце нас встречает пепельница.

Необычно выглядит овальная тоннель, большая ниша для мелочей под крышкой, небольшой селектор КПП на круглой хромированной вставке. Ну и в конце мы видим ручку стояночного тормоза и подлокотник. Пассажирское место перед собой имеет бардачок, под которым есть небольшая ниша для мелочей, а слева присутствует ручка для того чтобы держаться.

Audi TT 8N интерьер

Обсуждать багажник в этом автомобиле, скорее всего не надо, но так как чаще всего приобретают эту модель молодые люди, то им нужно знать, влезет сабвуфер или нет. Влезет, объема в 270 литров достаточно. Кстати, данная машина была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, взяли они кабриолет, и он получил 4 звезды.

Цена

Этих машин очень много на вторичном рынке, там есть «ушатанные» варианты, но есть и хорошие и даже тюнингованные. В среднем автомобили продаются по 400 000 рублей и это немного дороговато.

салон Ауди ТТ 8Н

Это хорошее купе, но уже староватое, мы не рекомендуем Ауди ТТ 8Н к покупке, ведь оно действительно старое, хоть и классное. Возьмите лучше следующее поколение, подкопите чуть больше или выберите что-нибудь из конкурентов.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты;
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды;
  • Гарантия 2 года.
Заказать со скидкой

Видео

Поделитесь с друзьями!