Небольшой городской автомобиль, который производится компанией производящей народные автомобили. Здесь мы рассмотрим ее творение, а именно Volkswagen Lupo, которую за все время ее существования продали в количестве 488 000 экземпляров.
При выпуске этого автомобиля не было представлено никаких концептов, а сразу был выпущен автомобиль в продажу и произошло это в 1998 году. Все производство длилось 7 лет, то есть до 2005 года, а затем производитель прикрыл производство данной модели.
Автомобиль был выпущен на смену модели Kafer, которая впоследствии была переименована в Volkswagen Beetle.
В 2000 году рассматриваемую нами модель протестировали на безопасность, и она там получила максимальные 5 звезд безопасности, что является хорошим результатом для того времени.
Дизайн
Внешность данной модели милая и интересная, выглядит она обычно для такого класса. Морда получила круглые галогенные фары, маленькую решетку радиатора. Возле решетки находятся отдельные фары поворотников.
Сбоку мало чего интересного, здесь достаточно большие раздутые колесные арки. В нижней части расположена небольшая выштамповка, которая соединяется с арками. Задняя часть сильно похожа на Гольф, здесь практически такая же оптика и примерно похожая крышка багажного отделения. Массивный бампер мало чем выделяется, но порадует большой патрубок системы выпуска посередине.
Габариты:
- длина – 3527 мм;
- ширина – 1639 мм;
- высота – 1460 мм;
- колесная база – 2323 мм;
- клиренс – 110 мм.
Технические характеристики Фольксваген Люпо
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.0 MT 50 л.c. | бензин | 50 / 37 при 5000 | 86 при 3000 | 17.7 | 152 |
1.2 AMT 61 л.c. | дизель | 61 / 45 при 4000 | 140 при 1800 | 14.7 | 165 |
1.4 AT 105 л.c. | бензин | 105 / 77 при 6200 | 130 при 4500 | 11.8 | 199 |
1.4 AT 75 л.c. | бензин | 75 / 55 при 5000 | 126 при 3800 | 13.9 | 168 |
1.4 MT 100 л.c. | бензин | 100 / 74 при 6000 | 126 при 4400 | 10 | 188 |
1.4 MT 60 л.c. | бензин | 60 / 44 при 4700 | 116 при 3000 | 14.3 | 160 |
1.4 MT 75 л.c. | дизель | 75 / 55 при 4000 | 195 при 2200 | 12.3 | 170 |
1.7 MT 60 л.c. | дизель | 60 / 44 при 4200 | 115 при 2200 | 16.8 | 157 |
Модель в большинстве случаев имеет в своей линейке 3 вида силовых агрегатов.
- Самый слабый мотор, это литровый 8-ми клапанный двигатель, который выдает 50 лошадиных сил. Как вы понимаете данной мощности не хватает, так как авто с этим двигателем набирает первую сотню за 17 секунд, а максимальная скорость составляет 152 км/ч. При этом он употребляет 8 литров в городе 95-го бензина.
- Далее мы имеем 16-клапанный мотор объемом 1,4 литра, который выдает 75 сил. Это также бензиновый двигатель, но хотя его динамика и улучшилась, но ее все равно недостаточно. 12 секунд требуется автомобилю для достижения первой сотни, а максимальная скорость увеличилась до 172-х км/ч. Расход топлива по сравнению с предыдущим агрегатом практически не изменился.
- Последний двигатель получил объем 1,7 литра, это дизельный 16-клапанный агрегат, который выдает 60 лошадиных сил. Динамикой он также не удивляет, разгон до сотни занимает 16,8 секунды, а максимальная скорость составляет 157 км/ч. Расходует он немного – 6 литров по городу и 3,6 по трассе.
Моторы предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а также можно установить 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Конечно же авто будет иметь только передний привод.
Интерьер
Внутри данная модель смотрелась достаточно прикольно и, наверное, каждому она бы пришлась по вкусу. Руль у автомобиля трехспицевый без элементов управления чем либо, за рулем находится приборная панель, которая углублена внутрь, что выглядит достаточно привлекательно. Центральная консоль для того времени являлась достаточно красивой, на ней присутствует заводская мультимедийная система, она большая и имеет множество кнопок, а также она читает только CD диски. Ниже нее расположились два выдвигающихся подстаканника, а под ними ниша под диски, различные регулировки, например, климат-контроля.
Во всем остальном можно сказать что интерьер внешне выглядит интересно, минусом салона Volkswagen Lupo является недостаток места, но по-другому никак, так как этот автомобиль строился изначально с планами компании создать маленький автомобиль для города.
В итоге про модель можно сказать что он поучился таким каким его и задумывал производитель, то есть экономичным, но пришлось пожертвовать скоростными показателями и внешним видом, который не идеален. Так что сейчас покупать этот авто с рук или нет решать только вам. Ведь вам выбирать что вам нужно от автомобиля.
Купить данную модель не получится, так как в нашей стране она не продается на вторичном рынке. Нет ее на вторичном рынке по причине того, что авто не продавалось в нашей стране.
Сравнение Volkswagen Lupo с конкурентами
Volkswagen Lupo | Ford Ka 2008-2015 | Chery Sweet | Peugeot 107 | Chevrolet Spark | Kia Picanto | |
---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 110 | 140 | 125 | 145 | 135 | 142, 152 |
Объем багажника | 130/830 | 224/747 | 170 | 139 | 170(568) | 200/870 |
Тип двигателя | бензин | бензин | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Объем двигателя | 999 | 1242 | 812 | 996 | 1249 | 998 |
Мощность | 50 / 37 при 5000 | 69 / 51 при 5500 | 52 (38) / 6000 | 68 (50) / 6000 | 85 (63) / 6400 | 65 / 48 при 5500 |
Крутящий момент | 86 при 3000 | 102 при 3000 | 70 (7) / 4000 | 93 (9) / 3600 | 113 (12) / 4200 | 95 при 3500 |
Разгон до 100 км/ч | 17.7 | 13.1 | - | 12.3 | 12.4 | 14.6 |
Тип КПП | механика | механика | МКПП 5 | МКПП 5 | АКПП 4 | механика |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | барабанные |