Aston Martin Cygnet: цена, фото

Aston Martin Cygnet фото спереди

В 2010 году компания Aston Martin решила опробовать свои силы и выпустила миниатюрный городской хэтчбек Aston Martin Cygnet, чем привлекла мировое внимание. Дело в том, что эта компания является одним из лидеров по производству спортивных машин и суперкаров, но не миниатюрных машин с небольшим объемом двигателя. Модель доступна исключительно под заказ.

В 2010 году был презентован концепт, а уже в январе 2011 года был запущен в производство. Как оказалось, компания хотела соответствовать требованиям Евросоюза по поводу ограничений расхода топлива и вредных выбросов для средних по размерам авто.

Также была создана и специальная версия хэтчбека. При создании дизайна этой лимитированной версии участвовали дизайнеры из Collette. Модель получила уникальную серебристую гамму с голубыми вставками на переднем капоте, фальшрадиаторной решетке, колесных дисках и боковых зеркалах заднего вида.

Астон Мартин Сигнет фото сбоку

Производство было прекращено в 2013 году ввиду небольшого спроса на модели такого типа. Дело в том, что модель во многом похожа на Toyota iQ, которая стоит гораздо дешевле, однако не с таким великолепным дизайном.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 98 л.с. 125 H*m 11,8 сек. 179 км/ч 4

Миниатюрный хэтчбек оснащен 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания объемом 1.3 литра и мощностью 98 лошадиных сил. Крутящий момент данного автомобиля составляет 125 Н*м при 4400 об/мин. Максимальная скорость этого хэтчбека лежит в пределах 170 км/ч.

Интересен тот факт, что на модели установлен передний привод, а не задний, как это принято у остальных моделей бренда.

Aston Martin Cygnet фото сзади

Эта модель может оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором; в зависимости от КПП автомобиль может разогнаться до 100км/ч за 11.6 (для вариатора) или 11.8 (для механической КПП) секунды. Вместе с механической коробкой передач вы также получаете систему Старт/стоп, благодаря которой очень легко экономить топливо в пробках. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5 литров на 100 км и также зависит от типа установленной коробки передач. Объем топливного бака составляет 32 литра, а снаряженная масса автомобиля — 988 кг.

Тормозами в автомобиле являются: установленные спереди вентилируемые тормозные диски диаметром 255 мм, а сзади — тормозные диски от фирмы Solid диаметром 259 мм. Дополнительную помощь оказывают антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия, помощь при экстренном торможении (EBA), противобуксовочная система и система курсовой стойкости.

Подвеска Aston Martin Cygnet состоит из установленного спереди максферона и торсионной балкой сзади.

Дизайн

Астон Мартин Сигнет фото салона

Как и все остальные модели, данная собрана вручную. Несмотря на класс автомобиля — городской хэтчбек, британская компания решила сделать его самым дорогим в истории.

Данной модели присущи многие характерные черты других моделей компании — решетка радиатора огромных размеров, прорези вентиляционных отверстий на крышке капота и уникальный дизайн дисков. Фирменные диски доступны в восьми и шестнадцати-спицевом исполнении.

Для этого они использовали обивку из натуральной кожи Alcantra, а цвет салона решили сделать горьким шоколадом. Данная модель получила уникальную серебристую гамму с голубыми вставками на переднем капоте, фальшрадиаторной решетке, колесных дисках и боковых зеркалах заднего вида.

В дополнение ко всему, владелец авто получит дизайнерский брелок из твердого алюминия.

Aston Martin Cygnet вид спереди

Салон данной модели рассчитан на 4 человек — водителя авто и трех пассажиров. Список установленных систем отлично дополняют система бесключевого доступа, встроенная аудиосистема с шестью интегрированными динамиками, электропакетом и удобной системой спутниковой навигации.

В качестве бонуса вы можете получить набор из двух чемоданов, сумку для личных вещей, сумку для гардероба и большую дорожную сумку. Все аксессуары прострочены фирменным спортивным швом компании.

Три Астон Мартин Сигнет

Безусловно, модель гораздо отличается от всех остальных, однако ее цена довольно высока. Впрочем, она стоит того — ведь Aston Martin Сигнет будут делать исключительно по вашему заказу. Что касается концепции самого автомобиля, то многие согласятся, что он был позаимствован у Toyota.

Видео

Поделитесь с друзьями!