Honda Civic 2016-2017: цена, фото

Honda Civic 2016-2017 фото спереди

Honda Civic 2016-2017 – вместительный автомобиль с поперечным двигателем. Первые модели появились на авторынках в 1972 году. Эксперты считают, что благодаря этой модели компания Honda прославилась и вошла в топ лучших производителей автомобилей.

Девятое поколение (2012 и по сегодня). Официальный показ состоялся в январе 2011 года. Об этой модели более детально читайте ниже.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 142 л.с. 174 H*m 10,9 сек. 210 км/ч 4

Последнее поколение двигателей имеют следующие технические показатели: объем равняется 1,8 л, а мощность составляет 142 лошадок. Работает такой двигатель в режиме Econ: бортовой компьютер контролирует отзывчивость двигателя, когда водитель надавливает на газ, тем самым стабилизируя температуру и режим работы двигателя. Такая система, по словам производителя, должна существенно снизить расходы топлива. Но заметных изменений эксперты пока не отметили.

Итак, разные режимы езды имеют следующие характеристики (тест проводился в течение часа на 100 км):

Режим Honda Civic 2016 Econ держит желание водителя прибавить газ под контролем, постоянно напоминая, что нужно ехать аккуратно, в соответствии с требованиями экономичной езды. Когда водитель переходит дозволенную грань, то на циферблате загорается синий огонек, сопровождающийся особым звуковым сигналом.

В таком режиме коробка передач переключается очень мягко и приятно. Работа мотора на средних оборотах практически не слышится. Стоит отметить, что на возвышенностях мотор видит себя очень громко, как бы демонстрируя всем свою мощь в 142 лошадки. Кроме этого, на возвышенностях возникают и другие проблемы, например, коробка передач, слишком долго держит высокие обороты, причем ослабление давления на педаль не решает эту проблему. Любые попытки исправить этот недостаток приводит к заминке коробки передач.

Еще несколько слов о коробке передач, которая имеет довольно много ступеней, поэтому она работает более плавно (многоступенчатая коробка передач имеет широкий диапазон оборотов, поэтому передачи переключаются плавно, а перепады оборотов почти незаметны).

Хонда Цивик 2016-2017 фото сбоку

Любители водить в ручном режиме могут выключить полуавтоматический режим простым нажатием нескольких клавиш, расположенных под рулем. Стоит отметить, если их отпустить, то АКПП снова возвращается на привычный полуавтомат.

До 4000 оборотов мотор ведется себя тихо, но после преодоления этой отметки, он очень нагло о себе заявляет мощным жужжанием.

В спортивном режиме разгон Honda Civic 2016-2017 сильно не меняется, зато отзыв мотора на ваши команды возрастает в разы. Работающий мотор в таком режиме более четко и резко реагирует на запросы водителя. Этот режим отлично подходит для вождения по прямой, в городской среде лучше использовать режим «эко» или ручное управление. Особенность мотора состоит в том, что он почти мгновенно переключается между режимами на ходу.

Интерьер

Значительные изменения коснулись салона в оформлении, но архитектура осталась та же. Итак, первое, что бросается в глаза – притемненные оттенки, в сравнении с предшествующими моделями. Дизайнеры также добавили немного мягкого пластика, точнее, увеличили его количество. Весь салон обшили высококачественной кожей: японцы даже не поленились сделать имитацию кожи на руле, чтобы машина казалось дорогой и солидной. Стоит отметить, что все модели продаются только с темными оттенками кожи, светлых тонов по неизвестным причинам производители не предусмотрели.

Начнем с расположения панели управления. Ее японцы расположили прямо «под носом» водителя. Теперь водитель может получать всю важную информацию о состоянии автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Хотя появилась и первая критика по поводу такого расположения, мол, щиток с яркими огнями отвлекает водителей в ночное время.

Отдельное спасибо нужно сказать производителю Honda Civic 2016 за удобное расположение кнопок и их размер (они очень большие, но удобные). Эксперты отмечают, что по эргономике новый автомобиль лучше многих своих конкурентов, в частности, CR-V или Accord.

У множества приятных добавлений есть один минус – внутренне пространство в машине уменьшилось, и водители выше 190 см чувствуют себя не очень комфортно. Проблему можно постараться решить при помощи откидывания кресла назад и подтягивания к себе руля, но такие махинации дают не больше 2-3 см дополнительного пространства.

Honda Civic 2016-2017 салон

Касательно аудиосистемы, то она, в принципе, мало чем отличается от остальных автомобилей современности. Единственное, что привлекает внимание – шесть динамиков и возможность автоматического регулирования громкости от скорости.

Изменения не коснулись только багажника. Производитель решил оставить его таким, каким он был и раньше – 440 л. Зато японцы прошили модель дополнительными слоями пластика, чтобы уменьшить вибрации в багажнике. Багажник не рассчитан на перевозку габаритных и тяжелых предметов, о чем красноречиво говорит слабенький фальшпол.

Режимы езды Honda Civic 2016-2017

Коробка передач в новом автомобиле автоматическая. Поэтому некоторые любители скорости не смогут разогнать свой автомобиль за 9 секунд, а в остальном, хорошая и удобная коробка передач, на которой присутствует несколько кнопочек разного цвета: зеленая, красная. Например, зеленая активирует режим «эко», то есть режим для новичков, которые только получили права. В таком режиме автомобиль передвигается по городу плавно, без резких движений. Перед сменой скорости на циферблате загорается оповещение об изменениях. Одним словом, все сделано для новичков.

Кроме этого, режим «эко езды» включает в себя и другие дополнения, например, уменьшенное использование топлива. О движениях, способствующих увеличению расхода топлива, предупреждает синяя полоска. Таким образом, от плавной езды можно получать неописуемое удовольствие, помня, что вы вносите небольшой вклад в сбережение атмосферы.

Нужно несколько слов сказать о спортивном режиме. Автоматическая коробка переключает передачи только при достижении 6000 оборотов. Примечательно, но коробка как бы специально поддерживает обороты на высоких оборотах, чтобы сократить время, необходимое для их набора. Езда в спортивном режиме не требует много топлива, расходы на 100 км увеличиваются не более, чем на 0,5 л.

И напоследок, несколько слов о шумоизоляции. Модель, как и все модели Хонды отличаются высокими показателями шумоизоляции. Возможно, производители ориентируются на внутренний рынок США, где этот показатель очень цениться. Стоит отметить, что для русских дорог уровень шумоизоляции не подходит, в связи с плохими дорогами.

Подвеска

Обновленная версия характеристики подвески имеет другие в отличие от прошлого поколения, она отличается модернизированными пружинами в плане жесткости. Кроме этого, разработчики поставили также и более жесткие амортизаторы. За счет этих нововведений они вплотную приблизились к идеальному сочетанию в управляемости и комфорте.

Подвеска в этом автомобиле действительно хорошая и качественная. Небольшие неровности дороги в 2-6 сантиметров машина проходит очень плавно и не «раздражает» водителя и пассажиров прыжками и шатанием в разные стороны. Модель после рестайлинга перестала цепляться задней многорычажкой за асфальт, что-тоже очень приятно. Таким образом, под силу Honda Civic 2016 даже суровые русские дороги.

Хонда Цивик 2016-2017 фото сзади

Хотя и в таком, казалось бы, идеальном сочетании, любители диванного комфорта увидели недостатки. Им очень не понравились заметные тряски на шагрени. Такого рода критиков совершенно не интересует, что это, по сути, вообще не проблема, если смотреть на общую картину: машину не трясет даже на ямах среднего размера.

Из недостатков можно выделить короткий срок службы рулевого наконечника (дело в жесткой подвеске, которая сокращает его сроки службы). Рулевой наконечник в среднем может отработать не более 60 тыс. км. Эксперты советуют заменять стандартные шины на высокопрофильные (модели 205/ R16), чтобы увеличить срок службы рулевого наконечника.

Несмотря на хорошую приспособленность к неровным дорогам, подвеска Honda Civic 2016 также не выдержит постоянной езды по таким дорогам. Их ходовая часть жестче, поэтому часто сбивается от плохой дороги и низкопрофильной резины. В лучшем случае вы поедете перенастраивать ходовую часть, а в худшем - рискуете получить разрывы опорных чашек, передних стоек или амортизаторов.

Недолговечными и малоприспособленными оказались и опорные подшипники стоек, которые заявляют о своем присутствии после прохождения приблизительно 30 тыс. км. Избавиться от характерного скрипа можно самостоятельно, достаточно промыть и очистить их от пыли, песка. Таким нехитрым образом, их срок службы можно увеличить почти в 5 раз. Втулки амортизаторов держаться не больше 60 тыс. км, зато его стойки не ломаются, даже после прохождения 100 км.

Таким образом, мы медленно подошли к концу, и осталось вынести окончательный вердикт. Но, сначала нужно сказать, что рестайлинг в плане внешнего вида позволил авто вернуться в топ продаваемых автомобилей современности. Из недостатков нужно отметить плохой комфорт для крупных водителей (для 185 см и более). Поэтому любителям космического и футуристического дизайна придется поискать другие, более вместительные модели автомобилей. А так, покупка Сивика – вполне оправданное и выгодное вложение денег, которое принесет вам немалое удовольствие от вождения.

Давайте пройдемся отдельно по достоинствам и недостаткам:

  1. Комфорт и кузов. По внешнему образу новый Седан стал презентабельнее. Новый салон вызывает одни восхищения у покупателей. Кроме этого, внутреннюю атмосферу в Honda Civic 2016 можно регулировать при помощи кондиционеров. Гибкая настройка кресел позволяет водителю создавать себе дополнительный комфорт в управлении.
  2. Недостаток: разработчики обтянули кожей только передние кресла, места для пассажиров, сделанные из жесткого пластика, часто натирают пятую точку.
  3. Динамика и мотор. Стоит отметить тихую работу мотора на средних настройках. В распоряжении водителя несколько режимов вождения: «Эко» и «Спортивный» (в спортивном режиме коробка передач помогает водителю своевременно переключаться между передачами).
  4. Минусы: при низких оборотах коробка передач переключается с заметным осложнением.
  5. Салон и укомплектование. Место водителя оснащено по последнему слову техники и дизайна – удобная панель управления с множеством функций и режимов, кожаные кресла с гибкими настройками. Высокая безопасность самого водителя и пассажиров.
  6. Недостатки: производитель посчитал установку ксеноновых фар лишней привилегией, кроме этого функция автоматического затемнения стекла обзора иногда дает сбои, нарушая тем самым обзор водителя.
  7. Касательно стоимости, то Цивик стоит не так дорого, если учитывать все ее достоинства. На рынке России или Украины автомобиль можно приобрести за 22-26 тыс. долларов. Более дорогие модели лишены указанных нами недостатков, их стоимость стартует от 40 тыс. долларов.

Видео

Поделитесь с друзьями!