Renault Wind: цена, фото

Renault Wind фото спереди

Небольшие автомобили в нашем мире уже не новость, но вот такой же маленький автомобиль, но в кузове родстер, это уже удивительно и сегодня мы рассмотрим такой автомобиль от автомобильной компании Renault и это новенький Renault Wind.

Содержание

Изначально был показан концепт данной модели и произошло это в далеком 2004 году, выставка проходила на автосалоне в Париже. В этом же году было объявлено, что данный автомобиль всё же поступит в продажу и полностью готовая версия была показана через месяц на автосалоне в Женеве, но отличие от концепта кара были и главным отличием являлось то, что готовая версия имела всего два посадочных мечта, а не 4 как концепт.

Автомобиль полностью поступил в продажу только в 2010 году и продается он не особо хорошо, но производитель с помощью этой модели не собирался сильно зарабатывать, они хотели хоть чуть-чуть заработать.

Дизайн

У автомобиля достаточно интересный внешний вид, выглядит он действительно необычно, его передняя часть получила слегка рельефный капот и интересную линзованную оптику, посмотрите на фото и вы поймёте о чем мы. Массивный бампер имеет небольшую решетку радиатора и два воздухозаборника в хромированной окантовке. Также в бампере присутствуют круглые противотуманные фары.

Вид сбоку обладает элегантной линией идущей от передней арки до заднего фонаря. Также присутствует небольшая выштамповка в нижней части кузова. Арки автомобиля небольшие, но они слегка раздуты, что придает мускулистости автомобилю.

Задняя часть получила небольшие фары, они выполнены в форме клюшки, а начинка у них галогенная. Оптика соединена спойлером в верхней части, который придает немного аэродинамики, но сильно не играет на ней. Массивный слегка рельефный бампер выглядит просто, он внизу имеет пластиковую накладку и небольшой патрубок системы выпуска.

Рено Винд фото сбоку

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.1 л 100 л.с. 152 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 133 л.с. 160 H*m 9,2 сек. 201 км/ч 4
  1. Первый вид двигателя бензиновый, он имеет турбонаддув и при объеме 1,1 литра выдает 100 лошадиных сил. Данная мощность позволяет этому небольшому автомобилю набирать первую сотню за 10 с половиной секунд, а максимальная скорость составляет 190 километров в час. При этом же мотор употребляет не слишком уж много топлива, но и немало, ему требуется 8 литров 95-го бензина по городу и всего лишь 5 по трассе.
  2. Второй вид мотора более интересный, во-первых, он имеет лучший динамические показатели, а именно ему требуется чуть больше 9 секунд до первой сотни Renault Wind. Во вторых в нём нет турбины, что для некоторых людей является плюсом. Максимальная скорость этого автомобиля с данным двигателем стоит 201 километров в час, а расходовать он будет всего лишь на 1 литр больше в городе и на пол литра больше по трассе. Данный агрегат имеет объем 1,6 литра литра и выдает он 133 лошадиные силы.

Мотор работает независимо от комплектации в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и требует минимум топливо АИ-98, а расходует автомобиль не много, при спокойной езде в городе мотор будет употреблять примерно 9 литров топлива на сто километров пути.

По техническим и динамическим характеристикам, которые указаны в начале страницы, автомобиль слабоват, но как городской автомобиль он не плох и его скорости достаточно для того чтобы получать удовольствие от городской езды на родстере.

Renault Wind фото сзади

Передняя подвеска на модели независимая и это все известный Макферсон, то задняя только полунезависимая. За торможение 16-х колес отвечают дисковые тормоза с ABS, которые достаточно неплохо останавливают автомобиль.

Салон

Внутри не стоит ожидать какого-то сверх дизайна или качественных материалов, так как этот недорогой автомобиль. Здесь всего два посадочных места и они достаточно удобные, количество свободного пространства относительно большое для такого класса, в общем места хватает. Здесь установлены комфортные сидения, но заточены под спортивную езду, это заметно благодаря ярковыраженной боковой поддержке.

Водитель получит в руки обычный трёх спицевый руль, который имеет четыре кнопки для управления аудиосистемой. За рулём скрывается простая, но интуитивно понятная приборная панель, это четыре датчика помещённые в колодцы. Тахометр помещен в отдельный колодец, спидометр расположен посередине, и датчик топлива и температуры масла помещены в отдельный колодец. Колодец, который имеет спидометр, также оборудован маленьким бортовым компьютером.

салон Рено Винд

На центральной консоли в самом верху мы можем наблюдать маленький экран аудиосистемы, чуть ниже расположилась кнопка аварийной сигнализации, а ещё ниже простой, но понятный блок управления климатом. Далее достаточно интересно сделанные селектора управление аудиосистемой, они расположились практически горизонтально, что делает их более удобными. Возле селектора КПП находится порт AUX и порт USB.

В Renault Wind есть багажник, он конечно же небольшой, тем не менее его будет хватать. Объем багажного отделения составляет 270 литров, открыв багажник вы можете заметить две распорки, которые делают кузов более жёстким и более управляемым.

Цена

К сожалению данная модель не продавалась в нашей стране и до сих пор не продается. Вы конечно же можете купить Ее с помощью различных серых дилеров, что мы вам не рекомендуем, но какова там будет цена нам неизвестно. В среднем, если посмотреть на рынок подержаных автомобилей в Германии, то там данную модель продают примерно за 7000 €, что в рублях по текущему курсу 511 000 рублей.

По факту это неплохой автомобиль, если оглядываться на его стоимость, но большим минусов является интерьер автомобиля, так как по современным меркам он вообще никакой, так что покупателю придется с этим смириться.

Видео

Поделитесь с друзьями!