
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5 AT Exclusive-Line 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 6000 | 148 (15) / 4000 | 12 | 4,8 | 177 |
1.5 AT Kuzoku Intense 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 6000 | 148 (15) / 4000 | 12 | 4,8 | 177 |
1.5 AT Sports-Line 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 6000 | 148 (15) / 4000 | 12 | 4,8 | 177 |
1.5 MT Center-Line 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 6000 | 148 (15) / 4000 | 9.4 | 4,5 | 183 |
1.5 MT Center-Line 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 105 (77) / 4000 | 220 (22) / 3200 | 10.1 | 3,4 | 178 |
1.5 MT Exclusive-Line 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 6000 | 148 (15) / 4000 | 9.4 | 4,5 | 183 |
1.5 MT Exclusive-Line 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 105 (77) / 4000 | 220 (22) / 3200 | 10.1 | 3,4 | 178 |
1.5 MT Kuzoku 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 6000 | 148 (15) / 4000 | 9.4 | 4,5 | 183 |
1.5 MT Kuzoku Intense 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 115 (85) / 6000 | 148 (15) / 4000 | 8.7 | 4,9 | 200 |
1.5 MT Prime-Line 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 75 (55) / 6000 | 135 (14) / 3800 | 12.1 | 4,7 | 171 |
1.5 MT Sports-Line 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 115 (85) / 6000 | 148 (15) / 4000 | 8.7 | 4,9 | 200 |
1.5 MT Sports-Line 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 105 (77) / 4000 | 220 (22) / 3200 | 10.1 | 3,4 | 178 |
Продажи
В 2015-м году производитель представил публике новое поколение своего небольшого автомобиля – это Mazda 2 2017-2018. Модель пока что предлагается только в кузове 5-дверного хэтчбека, но есть много слухов, что будет выпущен еще седан.
Автомобиль получил множество изменений и стал намного лучше, несмотря на то, что вкус у всех разный. Давайте ознакомимся со всеми изменениями более подробно и определим удалось производителю создать действительно качественный автомобиль.
Содержания:
- Экстерьер
- Салон
- Технические характеристики
- Цена Mazda 2 2017-2018
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Экстерьер
Внешность модели стала намного лучше, дизайнеры сделали ее похожей на все остальные модели бренда, отслеживается схожесть, как с тройкой, так и с шестеркой. Морда имеет небольшой рельефный капот, небольшую радиаторную решетку, которая имеет хромированную окантовку. Здесь применена крупная оптика с галогенной и светодиодной начинкой. Сделали она таким образом, чтобы авто выглядело агрессивно.
Передний бампер обладает достаточно простой формой, он имеет круглые противотуманные фары и в принципе больше ничего.

Профиль хэтчбека порадует слегка раздутыми колесными арками для придания агрессии. Арки также получили скошенность, а в них находятся в стоке 15-е колеса, но при желании за дополнительную плату можно поставить 16-е. Порадуют также формы кузова и еле заметные плавные выштамповочные линии посереди. Также отсюда видно, что неплохое внимание уделено аэродинамике.
Сзади автомобиль очень напоминает тройку в кузове хэтчбек. Здесь применена примерно такая же оптика. Крышка багажника обладает платной формой и спойлером в верхней части, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер имеет большую пластиковую вставку, на котором в свою очередь находятся светоотражатели.

Так как это небольшой городской автомобиль, то полезно знать его размеры:
- длина – 4060 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1495 мм;
- колесная база – 2570 мм;
- дорожный просвет – 143 мм.
Салон

Это 5-ти местный хэтчбек с интересно и современно оформленным салоном. Спереди находятся кожаные кресла, на которых достаточно удобно сидеть, свободного места тоже достаточно. Задний ряд создан для 3-х, посередине находиться не очень удобно, а вот по краям в принципе неплохо и пространства для ног хватает.
Водительское место эргономичное, водителю достанется 3-х спицевый руль, на котором имеются кнопки управления мультимедийной системой. Панель приборов Mazda 2 2017-2018 это большой аналоговый тахометр посередине, в который встроен электронный спидометр. Слева и справа находятся бортовые компьютеры, на которых отображается остальная полезная информация об авто.

Центральная консоль обладает 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы в верхней части. Данный экран можно сложить, а сама система в принципе работает нормально. Ниже вы можете заметить стильно оформленные дефлекторы воздуха и элегантно вставленную в ту область кнопку аварийной сигнализации. Значительно ниже расположены многим удобные крутилки климатической установки. Еще чуть ниже расположен слот для CD-дисков, 2 порта USB, AUX, слот SD и розетка на 12V.
На тоннеле после селектора КПП присутствует шайба и несколько кнопок для того, чтобы управлять мультимедией. Также в той области расположен подстаканник. Багажник здесь к сожалению небольшой, но стоить вспомнить размеры авто. Объем багажного отделения равен 280-ти литрам, а если сложить сиденья, то можно добиться 950-ти литров.
Технические характеристики
Разнообразность линейки силовых агрегатов не поражает своей обширностью. Предлагается всего 4 мотора SkyActiv с непосредственным впрыском. Агрегаты получили 4 цилиндра, 16 клапанов, объем 1,5 литра и большинство из них являются атмосферными. Также подавляющее большинство являются бензиновыми и только один дизельный, он единственный получил турбонаддув.
- Базовый двигатель Мазды 2 выдающий 75 лошадей толкает авто до первой сотни за 12 секунд, что очень долго. Максимальную скорость в 171 км/ч развить будет крайне сложно. В чертах города ДВС потребляет порядка 5-ти литров АИ-95, за его пределами расход упадет на 1 литр.
- Вторая версия мотора предлагается покупателю с любой из 2-х коробок передач – 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. С АКПП и без того медленная машина становится еще медленнее. Увеличенная мощность до 90 лошадиных сил сокращает разгон на три секунды. Расход топлива вырастет на 1 литр.
- Самый мощный бензиновый SkyActiv мотор выдает 115 лошадей и 148 единиц момента. Динамика приблизительно сопоставима с предыдущим мотором. Топлива ему соответственно требуется больше – около 7-ми литров в городе и 4 за ним.
- Дизельный силовой агрегат при объеме 1,5 литра выдает 105 лошадей и 220 H*m момента. Здесь присутствует турбина, позволяющая в спокойном режиме серьезно экономить топливо. Примерно 4 литра солярки уходит по городу, по трассе соответственно еще меньше. Динамика никакая – 10 секунд до первой сотни.

Большая часть двигателей оборудуется МКПП, но как уже говорилось один мотор можно купить с АКПП. Привод конечно же будет только передний. Подвеска представляет собой независимую систему спереди на стойках МакФерсона, задняя подвеска независимая наполовину и имеет торсионную балку. Кстати, машина построена на общей платформе с Mazda CX-3.
Тормоза крайне слабые, но их мощности хватает для остановки авто весом всего 1040 кг. Передняя тормозная система дисковая с функцией вентиляции, сзади установлены обычные барабанные тормоза.
Цена Mazda 2 2017-2018

Автомобиль пока не продается в нашей стране, но как заявляет сам производитель, скоро модель приедет и в Россию. Сейчас стартовая стоимость начинается с отметки в 20 700 долларов, и вот что вы получите за эти деньги:
- бортовой компьютер;
- регулировка руля по высоте и по вылету;
- 4 подушки безопасности;
- ABS;
- EBD;
- 4 динамика;
- полный электропакет;
- кондиционер;
- центральный замок.
Самая дорогая версия стоит немного дороже, а именно 24 300 долларов и она пополнится следующим:
- противотуманная оптика;
- климат-контроль;
- 7-ми дюймовый дисплей мультимедии;
- система управления голосом;
- система навигации;
- доступ без ключа;
- проекция;
- аудиосистема на 6 колонок.
Цена деталей для ТО
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 781 ₽ | |
Дворники | 1 190 ₽ | |
Масляный фильтр | 233 ₽ | |
Топливный фильтр | 6 442 ₽ | |
Тормозные диски | 7 136 ₽ | |
Выжимной подшипник | 1 252 ₽ | 2 900 ₽ |
Это хороший автомобиль, который многие ждали, он имеет хороший внешний вид, прекрасный интерьер и относительно слабоватые характеристики. Одним вопросом остается цена, ведь как нам кажется, производитель ее немного завысил. Ну а конечный вывод все равно остается за вами.
Сравнение Mazda 2 с конкурентами
Mazda 2 | Suzuki Swift | Toyota Yaris | Peugeot 207 | Volkswagen Polo | Chevrolet Spark | Nissan Micra | Mitsubishi Colt | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | - | Хэтчбек | Хэтчбек | Лифтбек | Хэтчбек | - | Хэтчбек |
Дверей | 5 | - | 3 | 5 | 5 | 5 | - | 3 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4060 x 1695 x 1495 | - | 3950 x 1695 x 1510 | 4030 x 1720 x 1472 | 4469 x 1706 x 1471 | 3640 x 1597 x 1522 | - | 3880 x 1695 x 1520 |
Колесная база | 2570 | - | 2510 | 2540 | 2591 | 2375 | - | 2500 |
Клиренс | 143 | 119 | 150 | 160 | 170 | 135 | 145 | 169 |
Масса | 1045 | - | 1055 | 1223 | 1246 | 1055 | - | 935 |
Объем багажника | 280(950) | - | 286(768) | 330(1195) | 530(1460) | 170(568) | 300 | 169(900) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 3-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1496 | 996 | 996 | 1360 | 1395 | 1249 | 898 | 1124 |
Мощность | 75 (55) / 6000 | 102 / 75 при 5500 | 69 (51) / 6000 | 75 (55) / 5500 | 125 (92) / 6000 | 85 (63) / 6400 | 86 / 63 при 5500 | 75 (55) / 6000 |
Крутящий момент | 135 (14) / 3800 | 150 при 1700 – 4500 | 95 (10) / 4300 | 120 (12) / 2800 | 200 (20) / 4000 | 113 (12) / 4200 | 140 при 2250 | 100 (10) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 12.1 | 11.7 | 15.3 | 13.9 | 9.3 | 12.4 | 12.1 | 12.8 |
Расход в городе | 6.1 | - | 5.2 | 8.4 | 7.7 | 8.2 | - | 7 |
Тип КПП | МКПП 5 | автомат | МКПП 5 | МКПП 5 | РКПП 7 | АКПП 4 | механика | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | - | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | - | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | дисковые | Барабанные | Дисковые | Дисковые | Барабанные | барабанные | Барабанные |
Фотографии Mazda 2
Видео
Используемые источники:
