Volvo C70: цена, фото

Volvo C70 фото спереди

Содержание

Данный кабриолет выпускается с 1997-го года, но в 2005-м было выпущено второе поколение. После этого в 2010-м году была представлена ресталйинговая версия Volvo C70, которая получила большое количество изменений. Модель очень сильно изменилась и кажется, что это новое поколение, но это не так. Давайте обсудим эту машину более подробно.

Экстерьер

Данный автомобиль похож на C30, хотя модель была построена на базе S40. Спереди находится плавный капот, а также стильная оптика с галогенной начинкой. Посередине расположена небольшая решетка радиатора, которая имеет хромированную окантовку. Массивный бампер имеет мускулистые формы, которые подчеркивают оптику. В нижней его части есть небольшой воздухозаборник, а по краям находятся противотуманные фары с хромированной вставкой ниже.

Вольво С70 фото сбоку

Этот автомобиль имеет жесткую складываемую крышу, а большинство кабриолетов имеют мягкую, так что это можно отнести к плюсам. Арки получили достаточно серьезные расширения, в верхней части находится стильная углубленная линия, а посредине есть черные молдинги. Зеркала заднего вида имеют небольшие повторители сигнала поворота и также камера. У автомобиля в стоке стоят 16-е легкосплавные диски, другие комплектации будут получать 17-е.

Сзади модель получила большую крышку багажника, на которой находится плавник, который выполняет роль антенны. Установлена крупная оптика с галогенной начинкой. Задний бампер очень массивный, у него есть небольшие рельефные формы, а в нижней части присутствует пластиковая защита. Под все этим расположились два патрубка системы выпуска.

Volvo C70 фото сзади

Теперь обсудим размеры кузова Вольво С70:

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 140 л.с. 220 H*m 9,5 сек. 205 км/ч 5
Бензин 2.5 л 230 л.с. 320 H*m 8 сек. 235 км/ч 5

Данный автомобиль имеет в линейке 3 мотора, но в нашей стране эта модель выпускалась с любым из двух моторов. Двигателя достаточно мощные и в принципе владельцу подарят относительно неплохую динамику.

В качестве базы устанавливается атмосферный бензиновый двигатель, который имеет 5 цилиндров. Он выдает 140 лошадиных сил и 220 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять модель до сотни за 9,5 секунды, а максимальная скорость равна 205-ти км/ч. Расходует он немало, требуется АИ-95, и он будет уходить в объеме 12-ти литров в городе и 6-ти литров по трассе. Он имеет распределенный впрыск.

Передняя часть Вольво С70

Второй агрегат получил увеличение объеме до 2,5 литра, и появилась турбина. Здесь все также функция распределенного впрыска и 230 лошадиных сил. Крутящий момент равен 320-ти H*m, а разгон до сотни занимает 7,6 секунды, а максимальная скорость Volvo C70 составляет 240 км/ч. Расходует он больше, практически 14 литров в городе, а по трассе понадобится 7 литров.

Оба мотора предлагаются в паре либо с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо же можно установить 5-ти ступенчатый автомат. АКПП, конечно же удобнее, но с ним хуже динамика и выше расход топлива. Подвеска у автомобиля неплохая, она полностью независима я и в плане комфорта приемлемая. Останавливается автомобиль с помощью достаточно мощных дисковых тормозов, а вентиляция присутствует только на передних.

Интерьер

Внутри автомобиль выполнен в классическом стиле компании, такой же находится во многих моделях компании. Сиденья у автомобиля обшиты неплохой кожей, правда не в каждой комплектации. Присутствуют электрорегулировки и подогрев. Сзади места мало и там всего два посадочных места. Там тоже кожаная обшивка, но вот мало места и это огорчает. Для заднего ряда присутствует бокс с подстаканниками.

Volvo C70 салон

У водителя Вольво С70 в руках будет находиться 3-х спицевый руль, на котором присутствует некоторое количество кнопок для управления аудиосистемой. Он обшит кожей и регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель максимально простая, она имеет большие, но не глубокие колодцы, в которых находятся датчики спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры масла. Также присутствует маленький бортовой компьютер и множество лампочек, которые сигнализирует, о какой-либо неисправности.

По центральной консоли вы сражу же можете узнать, что это за производитель. В верхней части есть ниша для мелочей, но она находится на панели торпедо. Ниже расположены дефлекторы воздуха, между которыми есть маленькая кнопка аварийной сигнализации. Ниже расположены все приборы, которые могут находиться как на пластиковой серебристой вставке, так и на деревянной.

Интерьер Вольво С70

Присутствует небольшой монитор штатной магнитолы, под которым расположены кнопки и две шайбы для управления всем этим. После мы можем наблюдать блок климат-контроля, который выполнен в классическом и крайне необычном стиле компании. Это две шайбы и кнопки, которыми вы можете настроить для себя удобное направление воздуха.

Далее все переходит к туннелю, на которой в самом начале находится небольшой селектор коробки передач. Слева расположен небольшой ручник стояночного тормоза, а справа прикуриватель. В конце мы наблюдаем подстаканники и подлокотник. Здесь присутствует очень маленький багажник объемом 200 литров, который можно расширить до 404-х литров, если сложить сиденья.

Цена Volvo C70

Volvo C70 задние сиденья

Данный кабриолет в нашей стране продавался в 5-ти комплектациях, но сейчас выпуск прекращении данную модель можно приобрести только на вторичном рынке. Моделей на вторичке не так уж много, а в среднем их продают за 850 000 рублей.

Комплектация стандарт:

Самая дорогая версия носит название Summum и в ней будет:

Зеркало заднего вида Вольво С70

В общем, это неплохой кабриолет, который отлично подойдет людям, которые хотят выделиться, но при этом им все равно на скорость. Да, автомобиль относительно быстрый, но хочется большего. Он будет радовать вас своей уникальностью, надежностью и достаточно хорошей безопасностью для данного класса.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Все марки