Volvo C70: цена, фото

Volvo C70 фото спереди

Данный кабриолет выпускается с 1997-го года, но в 2005-м было выпущено второе поколение. После этого в 2010-м году была представлена ресталйинговая версия Volvo C70, которая получила большое количество изменений. Модель очень сильно изменилась и кажется, что это новое поколение, но это не так. Давайте обсудим эту машину более подробно.

Содержание

Экстерьер

Данный автомобиль похож на C30, хотя модель была построена на базе S40. Спереди находится плавный капот, а также стильная оптика с галогенной начинкой. Посередине расположена небольшая решетка радиатора, которая имеет хромированную окантовку. Массивный бампер имеет мускулистые формы, которые подчеркивают оптику. В нижней его части есть небольшой воздухозаборник, а по краям находятся противотуманные фары с хромированной вставкой ниже.

Вольво С70 фото сбоку

Этот автомобиль имеет жесткую складываемую крышу, а большинство кабриолетов имеют мягкую, так что это можно отнести к плюсам. Арки получили достаточно серьезные расширения, в верхней части находится стильная углубленная линия, а посредине есть черные молдинги. Зеркала заднего вида имеют небольшие повторители сигнала поворота и также камера. У автомобиля в стоке стоят 16-е легкосплавные диски, другие комплектации будут получать 17-е.

Сзади модель получила большую крышку багажника, на которой находится плавник, выполняющий роль антенны. Установлена крупная оптика с галогенной начинкой. Задний бампер очень массивный, у него есть небольшие рельефные формы, а в нижней части присутствует пластиковая защита. Под все этим расположились два патрубка системы выпуска.

Volvo C70 фото сзади

Теперь обсудим размеры кузова Вольво С70:

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 140 л.с. 220 H*m 9,5 сек. 205 км/ч 5
Бензин 2.5 л 230 л.с. 320 H*m 8 сек. 235 км/ч 5

Несильно много, но достаточно моторов предлагалось покупателю. В России было доступно только два бензиновых мотора. Много существовало дизелей, но из-за не особой любви россиян к дизелям их нет. Агрегаты продаваемые здесь вполне мощные, не супер спорт, но вполне динамично.

  1. Менее мощный двигатель является 5-ти цилиндровым, цилиндры расположены в ряд. Мощность в 140 лошадей и 220 единиц момента честная, то есть никакого наддува не применяется, мотор атмосферный. 11 секунд до сотни конечно же слабовато, максималка в 205 км/ч более-менее приемлема. Двигатель достаточно прожорлив, 12 литров 95-го бензина – минимум что вас ждет при езде по городу.
  2. Второй мотор отличается слегка увеличенным объемом до 2,5 литра и установленной турбиной. Результат – 230 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента, это позволило разгонять кабриолет Volvo C70 до сотни за 7 секунд. Максимум получится набрать 240 км/ч, что неплохо. Расходует он слегка больше, 13 литров бензина многовато.
Передняя часть Вольво С70

Оба мотора предлагаются в паре либо с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо же можно установить 5-ти ступенчатый автомат. АКПП, конечно же удобнее, но с ним хуже динамика и выше расход топлива. Подвеска у автомобиля неплохая, она полностью независима я и в плане комфорта приемлемая. Останавливается автомобиль с помощью достаточно мощных дисковых тормозов, а вентиляция присутствует только на передних.

Интерьер

Внутри автомобиль выполнен в классическом стиле компании, такой же находится во многих моделях компании. Сиденья у автомобиля обшиты неплохой кожей, правда не в каждой комплектации. Присутствуют электрорегулировки и подогрев. Сзади места мало и там всего два посадочных места. Там тоже кожаная обшивка, но вот мало места и это огорчает. Для заднего ряда присутствует бокс с подстаканниками.

Volvo C70 салон

У водителя Вольво С70 в руках будет находиться 3-х спицевый руль, на котором присутствует некоторое количество кнопок для управления аудиосистемой. Он обшит кожей и регулируется как по высоте, так и по вылету. Над уникальностью панели приборов особо не работали, были применены колодцы из хрома. Внутрь данных колодцев установлены стрелочные датчики указывающие на скорость, обороты двигателя, уровень топлива и давление масла. Также присутствует маленький бортовой компьютер и множество лампочек, которые сигнализирует, о какой-либо неисправности.

По центральной консоли вы сражу же можете узнать, что это за производитель. В верхней части есть ниша для мелочей, но она находится на панели торпедо. Ниже расположены дефлекторы воздуха, между которыми есть маленькая кнопка аварийной сигнализации. Ниже расположены все приборы, которые могут находиться как на пластиковой серебристой вставке, так и на деревянной.

Интерьер Вольво С70

Присутствует небольшой монитор штатной магнитолы, под которым расположены кнопки и две шайбы для управления всем этим. После мы можем наблюдать блок климат-контроля, который выполнен в классическом и крайне необычном стиле компании. Это две шайбы и кнопки, которыми вы можете настроить для себя удобное направление воздуха.

Далее все переходит к тоннелю, на которой в самом начале находится небольшой селектор коробки передач. Слева расположен небольшой ручник стояночного тормоза, а справа прикуриватель. В конце мы наблюдаем подстаканники и подлокотник. Здесь присутствует очень маленький багажник объемом 200 литров, который можно расширить до 404-х литров, если сложить сиденья.

Цена Volvo C70

Volvo C70 задние сиденья

Данный кабриолет в нашей стране продавался в 5-ти комплектациях, но сейчас выпуск прекращении данную модель можно приобрести только на вторичном рынке. Моделей на вторичке не так уж много, а в среднем их продают за 850 000 рублей.

Комплектация стандарт:

Самая дорогая версия носит название Summum и в ней будет:

Зеркало заднего вида Вольво С70

В общем, это неплохой кабриолет, отлично подойдящий людям, которые хотят выделиться, но при этом им все равно на скорость. Да, автомобиль относительно быстрый, но хочется большего. Он будет радовать вас своей уникальностью, надежностью и достаточно хорошей безопасностью для данного класса.

Видео

Поделитесь с друзьями!