Обзор Maybach 62

Maybach 62 фото спереди 

Maybach 62 – это машина представительского класса, выпускаемая немецкой компанией Maybach. Этот автомобиль – надежный спутник как на городских улицах, так и в сельской местности. Его дизайн роскошен и обладает свойственным именно этой марке стилем.

Содержания:

История

В 2002 году публике был представлен серийный автомобиль, как новый роскошный лимузин люксового класса. Его длина составила 6,16 м, о чем и говорит цифра 62 в названии авто. Основой конструкции кузова стала обновленная платформа автомобилей Mercedes-Benz S-класса.

Данный лимузин сочетает в себе последние достижения компании-производителя в техническом и динамическом плане, а также респектабельный дизайн. Авто, как и модель с индексом Maybach 57, оснащен мощнейшим V-образным 12-цилиндровым мотором и независимой многорычажкой. У автомобиля предусмотрены четыре ксеноновые фары спереди, размещенные в двух блоках.

Майбах 62 фото сбоку

Они могут автоматически подстраиваться под дорожную ситуацию. На Майбах 62 имеется панорамная крыша с жидкокристаллическим покрытием, благодаря ему становится возможным регулирование степени ее прозрачности. Также существует несколько цветовых фильтров, с помощью которых внутри машины создается нужное освещение. Клиенту дается возможность выбрать цвет как самой машины, так и ее салона. В автомобиле предусмотрено несколько типов комплектации. Отделка интерьера – высококачественная натуральная кожа Nappa Grand, дорогие породы древесины и полудрагоценные минералы.

У автомобиля существует три варианта комплектации, помимо базовой.

Рестайлинг 2005 года

В 2005 году в автосалоне в Женеве состоялся дебют S версии. В сравнении с первоначальной моделью, это авто значительно улучшило свои показатели по мощности и динамике. Также у модели появились кое-какие дополнительные возможности. Рестайлинговый автомобиль оснащен форсированным мотором, позволившим машине стать быстрее и экономичнее.

Maybach 62 фото сзади

Экстерьер стал динамичнее: передняя часть модели обновлена, дизайн решетки радиатора стал более мощным, изменилась форма фар. Появилась изящная надпись «62 S», расположенная на крыле под передней стойкой, а также на крышке багажника. Задний бампер укомплектован двумя включенными в него патрубками выпускной системы. Как и 57 S, эта модель доступна в трех цветах – это стандартный черный и серебряный цвет и, специальное предложение – Antiqua White. Это специальная белая краска для Maybach 62, в состав которой входит слюда, из-за нее авто становится исключительного перламутрового оттенка.

Рестайлинг 2007 года

В 2007 году дебютировала предсерийная версия Landaulet. Уникальность этой машины заключается в том, что в ней возможно убрать крышу над задними сиденьями. Также в данном авто водительский отсек изолирован от пассажирского перегородкой из стекла.

Рестайлинг 2009 года

В 2009 году была презентована модель Zeppelin, ставшая преемником знаменитой Maybach Zeppelin 1930 года. Авто разработано на базе модели S, но укомплектовано усовершенствованным двигателем, что позволило автомобилю превзойти свой прототип по всем показателям. Zeppelin разработан как модель для тех клиентов, предпочитают ездить с личным водителем. Отличительный признак этого авто – это двухцветный экстерьер и интерьер.

Передняя часть Майбаха 62

Снаружи и внутри наблюдается контраст светло-коричневого цвета с черным, что придает модели оригинальность и эксклюзивность. В задней части салона установлен ароматизатор, в виде светящегося акрилового шара, он распространяет в авто дорогой парфюм фирмы Givaudan. Также обновленный Maybach укомплектован боковыми зеркалами нового дизайна и темно-красными задними фонарями.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
5.5 AT 550 л.c. бензин 550 / 405 при 5250 900 при 2200 – 3000 5.4 250
6.0 AT 612 л.c. бензин 612 / 456 при 4800 – 5100 1000 при 2000 – 4000 5.1 250
6.0 AT 630 л.c. бензин 630 / 472 при 4800 – 5100 1000 при 2000 – 4000 5.1 250
Подробнее

Первый автомобиль Майбах 62

Фото двигателя Maybach 62

На базовой версии авто 2002 года был установлен V-образный 12-цилиндровый би-турбированный мотор, объемом 5,5 л. Его мощность составила 550 л.с., что позволило разгонять автомобиль до 100 км/ч за 5.2 с. Максимальная скорость с ограничителем стандартные 250 км/ч. На лимузин установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Второе поколение

Майбах 62 в разрезе

S-ка отличается форсированным 6,0-литровым двигателем V12, мощностью 612 л.с. и увеличенными скоростными характеристиками лимузин можно разогнать до 100 км/ч за 5,2 секунды, что само по себе говорит о впечатляющем потенциале мощности. Параметры шасси авто стали жестче, однако, это никак не сказалось на комфорте.

Третье поколение

Zeppelin – одна из наиболее мощных машин, существующих в мире на данный момент шестилитровый би-турбированный движок V12 довел показатель своей мощности до 640 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 4.9 секунды. Максимальная скорость с ограничителем – 275 км/ч.

Интерьер Maybach 62

Майбах 62 салон

Интерьер лимузина полностью соответствует заявленным требованиям. В отделке салона использованы только высококачественные и дорогостоящие материалы. Это кожа фирменной выделки, натуральное дерево эксклюзивных пород и полудрагоценные минералы. Передние сиденья снабжены электроприводом, а задние – выдвижными подножками, позволяющими лечь во весь рост.

В салоне присутствуют такие полезные элементы, как мини-бар, холодильник, инновационная музыкальная система. Также в авто предусмотрены мониторы, расположенные в спинках передних кресел и, дающие возможность смотреть TV и DVD. Комфортному времяпровождению способствует четырехзональный климат-контроль.

кресла Maybach 62

Подвеска Майбах 62

Модель характеристики подвески имеет хорошие и водитель с пассажирами получают "нереальный" комфорт, снабжен авто независимой многорычажкой Airmatic, с регулируемой жесткостью амортизаторов и электронной системой управления. Также в авто установлена электрогидравлическая тормозная система и др. В рестайлинговом автомобиле более совершенная подвеска. На передней и задней оси применены улучшенные стабилизаторы, понижающие угол качки и, предотвращающие наклон авто при повороте на большой скорости.

Майбах 62 – это машина класса люкс. Это подтвердил журнал Forbes, в 2009 году поставив данную модель на первое место в списке наиболее роскошных и дорогих авто. В этом автомобиле современная функциональность соединилась с высочайшим уровнем комфорта. Модель полностью оправдывает свою высокую цену.

Сравнение Maybach 62 с конкурентами

Maybach 62 Rolls-Royce Phantom Rolls-Royce Ghost Bentley Mulsanne 2010-2016 Mercedes-Benz S-Class AMG Bentley Continental Flying Spur Audi S8 Jaguar XJ
Клиренс 150 180 - 120 150 120 140 130
Объем багажника 605 548 490 443 510 475 505 520
Тип двигателя бензин V-образный, 12-цилиндровый V-образный, 12-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый бензин бензин V-образный, 8-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 5513 6750 6592 6750 3982 5998 3996 1999
Мощность 550 / 405 при 5250 563 (414) / 5000 563 (414) / 5250 512 (377) / 4200 612 / 450 при 5500 – 6000 560 / 412 при 6100 571 (420) / 6000 240 (177) / 5500
Крутящий момент 900 при 2200 – 3000 900 (92) / 1700 780 (80) / 1500 752 (77) / 1750 900 при 2750 – 4500 650 при 1650 800 (82) / 4500 340 (35) / 4000
Разгон до 100 км/ч 5.4 5.3 4.9 5.3 3.5 5.2 3.8 7.9
Тип КПП автомат АКПП 8 АКПП 8 АКПП 8 автомат автомат АКПП 8 АКПП 8
Передние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Фотографии Maybach 62

Видео