На данный момент предпоследнее поколение спортивного седана и универсала Audi S6 C6 было запущено в производство в 2006-м году. Предыдущая модель перестала выпускаться в 2004 и только спустя 2 года новая версия поступила в производство. После в 2008-м она была подвергнута рестайлингу и выпускалась уже до 2010-го.
Поменялся автомобиль серьезно, но все равно отслеживаются нотки предыдущей модели. Давайте обсудим все изменения более подробно.
Содержания:
Экстерьер
Морда все также имеет рельефный капот, но теперь рельефности не так сильно выделяются. Оптика осталась примерно той же формы, но конечно же была слегка подкорректирована. Начинка оптики изменилась. Радиаторная решетка значительно увеличилась в размерах и теперь она полностью хромированная. На бампере мы видим очень узкие противотуманными фары, под которыми находятся небольшие воздухозаборники, предназначенные для охлаждения тормозов.
Профиль имеет солидный вид, который обеспечивает сама форма кузова. Появилась в нижней части выштамповка, которая соединяется с арками. По традиции зеркала заднего вида остались хромированными, также хром остался на окантовке стекол, но еще он появился на ручках дверей.
Очень сильно изменилась задняя часть модели. Теперь здесь находятся узкие фонари с красивым оформлением. Большая крышка багажника имеет так называемый утиный нос, который представляет собой спойлер, образуемый формой крышки. На заднем бампере в нижней части есть декоративный диффузор и 4 небольших трубы системы выпуска.
Изменились и габариты авто:
- длина – 4,916 м;
- ширина – 1,816 м;
- высота – 1,449 м;
- колесная база – 2,843 м;
- клиренс – 0,13 м.
Универсал, конечно же отличается в размерах, он длиннее, шире и выше.
Характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.2 л | 435 л.с. | 540 H*m | 5,3 сек. | 250 км/ч | V10 |
Теперь здесь уставлен V10, а не V8 как на прошлом поколении. Его объем увеличился до 5,2 литра, что позволило поднять мощность до 435-ти лошадиных сил, а крутящий момент до 540 H*m. Теперь мотор работает в паре только с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод все также является полным с помощью системы quattro.
Динамика улучшилась, разгон до сотни теперь занимает 5,3 секунды, а максимальная скорость все также ограничена на отметке в 250 км/ч. Расход удалось уменьшить, но все равно он большой – 18 литров в городе и 9 по трассе.
Мотор Audi S6 C6 может крутится до высоких оборотов, а максимальная мощность доступна при 6800 оборотов в минуту. Подвеска все также полностью независимая, хорошая, комфортная и позволяет отлично проходить повороты. Мощные дисковые тормоза получили вентиляцию по кругу, что хорошо работает для охлаждения.
Интерьер
Салон модели очень сильно изменился в лучшую сторону, он стал значительно современнее и качественнее. Шикарные спортивные сиденья имеют кожаную обшивку, а также электрорегулировку и подогрев. Задний ряд получил диван с выштамповкой серии, он создан для троих человек, и они там без проблем вместятся. Сзади присутствует свой климат-контроль.
У модели все также 3-х спицевый кожаный руль, но по оформлению он изменился. На нем есть хромированные вставки и несколько кнопок, предназначенных для управления системой мультимедиа. Красиво оформлена панель приборов, которая получила большой достаточно информативный бортовой компьютер посередине, который может показывать вам вашу скорость и многое другое. Также присутствуют большие аналоговые датчики спидометра с тахометром несколько маленьких.
На центральной консоли, верхняя часть которой выполнена из алюминия сразу замечаешь появление небольшого дисплея навигационной и мультимедийной системы. Ниже все достаточно просто, это два дефлектора воздуха, кнопки аварийной сигнализации и обдува стекол и в конце концов блок климат-контроля. Сам блок представляет собой так называемые крутилки, кнопки и пару мониторов.
Тоннель полностью сделана из карбона, на ней в самом начале присутствует бокс для мелочей, но все интересное начинается после нее. Большой селектор коробки передач имеет вокруг себя множество кнопок, это запуск двигателя, стояночный тормоз и кнопки ответственные за систему мультимедиа. В самом конце мы наблюдаем еще одну нишу с подстаканниками.
Неплохо так увеличилось пространство багажного отделения, теперь его объем равен 565-ти литрам, а это хороший результат.
Цена
На вторичном рынке практически нет объявлений о продаже данной модели. На самом деле парочка есть со стоимостью в 800 000 рублей, но это так себе варианты для выбора. Намного лучше, когда у вас есть возможность оценить несколько версий для покупки и выбрать лучшую.
Помните, что все автомобили в 2022 году подорожали очень сильно? Так вот, поэтому цена в 800 тысяч рублей сейчас неактуальна, машина теперь стоит значительно дороже и встречается реже. На момент доработки обзора продавалось всего 2 автомобиля за 1,5 миллиона рублей, по сути в 2 раза дороже.
Это хороший спортивный автомобиль, который будет радовать своего владельца всем. Если вы хотите комфортную машину со всеми повадками спорткара, то Audi S6 C6 вам подходит. На самом деле, такую машину хотят многие и именно поэтому владельцы ее не продают.
Сравнение Audi S6 C6 с конкурентами
Audi S6 C6 | Chrysler 300C | Mercedes-Benz E-Class AMG | Cadillac CTS-V | Mercedes-Benz CLS C218 | BMW 6-Series E63 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | - | - | Седан | Купе |
Дверей | 4 | 5 | - | - | 4 | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4916 x 1864 x 1449 | 5066 x 1902 x 1462 | - | - | 4940 x 1881 x 1416 | 4820 x 1855 x 1373 |
Колесная база | 2843 | 3052 | - | - | 2874 | 2780 |
Клиренс | 140 | 120 | 114 | 155 | 165 | 130 |
Масса | 1910 | 1828 | - | - | 1875 | 1565 |
Объем багажника | 545 | 462 | 540 | 388 | 520 | - |
Тип двигателя | V-образный, 10-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | - | Дизельное топливо | Бензин |
Объем двигателя | 5204 | 3604 | 2999 | 6162 | 2143 | 2996 |
Мощность | 435 (320) / 6800 | 286 (210) / 6350 | 435 / 320 при 6100 | 649 / 477 при 6400 | 204 (150) / 3800 | 272 (200) / 6650 |
Крутящий момент | 540 (55) / 5200 | 340 (35) / 4650 | 520 при 1800 – 5800 | 855 при 3600 | 500 (51) / 1800 | 315 (32) / 2750 |
Разгон до 100 км/ч | 5.2 | 7 | 4.5 | 3.9 | 7.9 | 6.4 |
Расход в городе | 18.5 | 14.3 | - | - | 6.4 | 13.1 |
Тип КПП | АКПП 6 | АКПП 8 | автомат | автомат | АКПП 7 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Audi S6 C6
Видео
Используемые источники: