Для любителей автомобилей бизнес-класса Audi производит различные авто, но сегодня мы расскажем про более быструю 6-ю серию и поговорим мы про Audi S6 C7.
Это быстрый, даже очень быстрый автомобиль, который немного отличается от своего малого брата Audi A6, но все же их спокойно можно перепутать.
Самая последняя версия появилась в 2011 году. Изменениям подвергся внешний вид, двигатель, интерьер, подвеска, то есть все, что есть в автомобиле. Что касается дизайна, он очень похож на A6 этого же года, но некоторые мелкие детали делают спортивную версию более агрессивной. Дизайн автомобиля выглядит очень красиво, но интерьер тоже не отстает, о нем и о двигателе мы поговорим чуть ниже.
Визуально с первого взгляда обычная версия от этой не отличается, но если рассматривать по деталям, то отличий немало. Первое это передний бампер, который придает автомобилю более агрессивный внешний вид, а также улучшает его аэродинамические свойства. При просмотре в профиль, это конечно же большие арки колес и диски, а также хромированные зеркала заднего вида. С задней части, это также более агрессивный бампер, но плюс к этому еще был добавлен диффузор и 4-ствольный выхлоп с отличным звучанием.
Содержания:
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 450 л.с. | 550 H*m | 4,4 сек. | 250 км/ч | V8 |
На самую последнюю версию данного автомобиля, которая сейчас продается новой, предлагается только один вариант двигателя. Это также атмосферник и это V6, которое выдает 450 лошадиных сил. Настолько большая мощность, при новом кузове и при всем, данный мотор может разогнать авто до сотни за 4,4 секунды. Также производитель очень гордится тем, что им удалось снизить расход топлива до 9 литров в смешанном цикле, что не так уж и много при такой мощности.
Мотор работает в паре с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач S Tronic с 2-мя сцеплениями. Мотор имеет систему, которая отключает половину цилиндров при спокойном движении, плюс к этому система старт-стоп уменьшает расход топлива. В итоге расход по сравнению с прошлым поколением меньше на 25% и составляет 9 литров на сто километров пробега в городе, но это только при спокойной езде.
Салон
Да интерьер автомобиля красив и шикарен ведь делался он на базе бизнес-класса A6, но проблема в том, что в салоне практически ничего не изменилось, изменилось качество материалов, это единственное большое изменение, а также сиденья с более ярко выраженной боковой поддержкой.
С одной стороны, это хорошо, вдруг покупателю нравится все в 6-ке кроме ее скоростных показателей. Он решается купить себе Audi S6, а там точно такой же салон и он получается то что хотел.
Интерьер автомобиля оборудован 3-х спицевым рулем с шильдиком, а также с органами управления мультимедийной системой. Щиток приборов прост, приборы сами по себе аналоговые, а между ними расположен бортовой компьютер предоставляющий большую информацию о состоянии автомобиля. При этом несмотря на простоту приборной панели по факту, она сделана красиво и дизайнерам стоит отдать должное.
На центральной консоли расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной системы Hi-Fi с навигационной системой, которая доступна за дополнительную плату. Ниже находятся устройства по управлению раздельным контролем, а возле рычага коробки передач, находятся кнопки и шайба для управления мультимедией и кнопка запуска двигателя. В интерьере для отделки используются следующие материалы: кожа, карбон и алькантара.
Конечно можно очень долго рассказывать про данную модель, но это было бы нудновато, а желающие могут посмотреть видео в YouTube, что более интересно. Ну а мы подведем свой итог – мы считаем эту модель очень хорошим качественным автомобилем и такой автомобиль подойдет как молодым людям, так и водителям в возрасте, а также именно эту модель и более быструю RS6 покупают фанаты компании Ауди так называемые «властелины колец» и в этом нет ничего плохого.
Если вам действительно нравится эта модель и вы уже заинтересовались покупкой и хотите добавить ее в список из которых выберите одину. Скорее всего вы остановите свой выбор на Ауди С6 C7, а всем остальным удачи.
Цена
Так как вышло новое поколение, эта модель сейчас доступна только на вторичном рынке и при этом их очень мало. На момент написания обзора по всей России продавалось всего 4 автомобиля по очень разным ценам: 2 машины за 3,5 миллиона рублей и 2 машины за 7 миллионов рублей. Понятно дело, что в ценообразование играет много факторов, но сам факт.
Стоит ли покупать S6 C7 на вторичке – вопрос.
Сравнение Audi S6 C7 с конкурентами
Audi S6 C7 | Mercedes-Benz CLS-Class | BMW 6-Series | Chrysler 300C | Cadillac CTS-V | Mercedes-Benz E-Class AMG | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | - | - | Седан | - | - |
Дверей | 4 | - | - | 5 | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4931 x 1874 x 1440 | - | - | 5066 x 1902 x 1462 | - | - |
Колесная база | 2916 | - | - | 3052 | - | - |
Клиренс | 140 | 93 | 138 | 120 | 155 | 114 |
Масса | 1970 | - | - | 1828 | - | - |
Объем багажника | 530 | 520 | 600/1800 | 462 | 388 | 540 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | бензин | бензин | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | - | Бензин АИ-95 | - | - |
Объем двигателя | 3993 | 1991 | 1998 | 3604 | 6162 | 2999 |
Мощность | 420 (309) / 6400 | 299 / 220 при 5800 – 6100 | 249 / 183 при 5000 – 6500 | 286 (210) / 6350 | 649 / 477 при 6400 | 435 / 320 при 6100 |
Крутящий момент | 550 (56) / 5200 | 400 при 3000 – 4000 | 400 при 1550 – 4400 | 340 (35) / 4650 | 855 при 3600 | 520 при 1800 – 5800 |
Разгон до 100 км/ч | 4.6 | 6.2 | 6.5 | 7 | 3.9 | 4.5 |
Расход в городе | 13.4 | - | - | 14.3 | - | - |
Тип КПП | РКПП 7 | автомат | автомат | АКПП 8 | автомат | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, многорычажная | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, многорычажная | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Фотографии Audi S6 C7
Видео
Используемые источники: