Комплектация | Цена |
---|---|
M5 Competition | 9 400 000 ₽ |
M5 Competition M Special | 10 600 000 ₽ |
M5 CS | 14 000 000 ₽ |
В прошлом году баварский производитель представил G30 кузов, а спустя год на Франкфуртской выставке была представлена спортивная версия – M5 F90. Это абсолютно новый автомобиль создавший революцию для данной серии спортивных авто, так как легковая мка впервые полноприводная.
Новая машина полностью отличается от предыдущего поколения, ее не сложно отличить от гражданской версии. Машина относится к E-классу, она может подарить ощущение комфорта, ее можно использовать для обычной езды при этом по настроению гонять. Это легендарная серия автомобилей и мы уверены, что новая версия тоже войдет в историю.
Содержания:
- Новый дизайн
- Салон BMW M5
- Технические характеристики
- Цена новой БМВ М5
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Новый дизайн
Внешность, как и подобает данной серии сильно похожа на гражданскую версию, но все-таки некоторые уникальные детали присутствуют. Отличить BMW M5 2021-2022 можно по иному капоту, более агрессивным бамперам, спойлеру и патрубкам выхлопной системы. Теперь более подробнее про внешность.
От предыдущей версии отличий много, но общий новый стиль остался. Морда обзавелась новой узкой головной оптикой, оснащенной светодиодными элементами. На капоте расположились рельефные линии посередине, создающие небольшой горб. Посередине морды наблюдается фирменная радиаторная решетка с окантовкой из хрома. Новый бампер сразу дает понять, что перед вами мощная спортивная машина, так как воздухозаборники с радиаторами имеют внушительные размеры.
Боковина БМВ М5 напоминает очень сильно предшественника, но нотки современности и уникальности присутствуют. Здесь глубокая выштамповочная линия наверху, соединяющаяся с небольшой жаброй, имеющей в свою очередь хромированную вставку. Расширения колесных арок небольшие, выштамповка внизу тоже, так как делать сильно вызывающий дизайн не нужно, этого не хотят покупатели и сам производитель.
Сзади мы получили фирменный стиль, фары примерно напоминают предшественника, но форма была слегка подкорректирована. На крышке багажника появилось небольшое антикрыло. Бампер имеет слегка иную форму, узкие вертикальные светоотражатели и 4 огромных выхлопных патрубка, издающих отличный звук.
Новые, увеличенные размеры седана:
- длина – 4965 мм;
- ширина – 1903 мм;
- высота – 1473 мм;
- колесная база – 2982 мм;
- клиренс – 132 мм;
- размер дисков – R19.
Салон BMW M5
Также изменения коснулись интерьера автомобиля, стиль общий сохранился и схожестей достаточно много. Все примерно осталось тем же, но все чуть-чуть изменено. Как и раньше здесь используются качественные материалы в виде кожи, хромированных вставок и небольшого количества алькантары. Собирается это все шикарно, к сборке никаких претензий нет.
Садимся в машину и понимаем, что сиденья просто шикарные, сидеть удобно, кресла мягкие, ты чувствуешь, как тебя обволакивает регулируемая боковая поддержка. То есть сиденья спортивные, но при этом при спокойной езде они остаются комфортными. Сзади обычный диван, как и у гражданской версии, он оснащен подогревом, подлокотником и является достаточно удобным. Кресла обшиты кожей Merivo BMW Individual, есть возможность выбрать цвет материала, белый смотрится неплохо.
Предлагаются следующие цвета обшивки:
- Карамельная (бежевый);
- Белый дым (белый);
- Тартуфо (коричневый).
Руль в новом поколении слегка изменился, сразу обращаешь внимание на дополнительные красные лепестки. Также изменилась форма, а конкретно выемки под большие пальцы. В остальном он остался прежним, с теми же кнопками и стилем. Панель приборов преобразилась полностью. Производитель избавился от колодцев, оставив только тонкую хромированную окантовку, датчики имитируются дисплеем.
Центральная консоль BMW M5 была подкорректирована, она отличается от гражданской версии. Устанавливается 20-дюймовый дисплей развлекательной системы BMW ConnctedDrive. На него можно вывести любую информацию, в том числе и данные наддува турбин. Все что расположено ниже, а именно блок настройки раздельного климат-контроля остался неизменным, даже от прошлого поколения мало отличий.
Есть немало нововведений на разделяющей тоннели. Конечно же присутствуют боксы с подстаканниками, но нас больше интересует рычаг КПП и все что находится рядом. Сам селектор получил несколько иную форму с красной окантовкой. Левее расположены кнопки управления амортизаторами, рулевым управлением и отключения системы стабилизации. Тем самым вы можете сделать руль БМВ М5 2021-2022 спортивным, а остальное обычным. Справа находится большая шайба управления мультимедией.
Как вы знаете баварцы сделали систему подачи звука выхлопа в салон через колонки. Заказав фирменную систему выпуска M Sport в интерьере появилась кнопка Sound Control, снижающая уровень шума выхлопа для более комфортной езды.
Багажное отделение точно такое же, как и у гражданской модели – 530 литров. Салон и багажник отличный, он позволяет использовать модель как каждодневную и гонять по настроению.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
4.4 AT xDrive | V-образный, 8-цилиндровый | 600 (441) / 6700 | 750 (77) / 5600 | 3.4 | 250 |
4.4 AT xDrive Competition | V-образный, 8-цилиндровый | 625 (460) / 6700 | 750 (77) / 5800 | 3.3 | 250 |
4.4 AT xDrive Competition M Special | V-образный, 8-цилиндровый | 625 (460) / 6700 | 750 (77) / 5800 | 3.3 | 250 |
4.4 AT xDrive CS | V-образный, 8-цилиндровый | 635 (467) / 6000 | 750 (77) / 1800 | 3 | 305 |
Самое интересное для фанатов – это безусловно новый двигатель BMW M5. В принципе это тот же самый двигатель, но достаточно сильно переработанный. Это V8 на двух турбинах Twin Scroll, выдающий 600 лошадиных сил и 750 момента. Разбирающиеся фанаты расстроились, так как предыдущий кузов имел ограниченную версию Competition Edition, которая выдавала такое же количество лошадей.
Коленчатый вал мотора был усилен, а также усилили поршни с шатунами. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической КПП M Steptronic, оснащенной функцией Drivelogic. Тем самым мы получаем коробку с функциями выбора различных режимов поведения: Sport, Sport+ и так далее. По итогу получилось достичь разгона до сотни за 3,4 секунды, 11,1 секунды до 200 км/ч. Динамика шикарная, у одного из основных конкурентов она такая же, посмотрим кто будет быстрее по факту.
Полный привод
Самое главное нововведение в данном автомобиле – установка фирменной системы полного привода XDrive, но доработанной под данный автомобиль. Полный привод получил активный дифференциал, задача которого распределять усилия по колесам, анализируя поведение автомобиля, нажатие на педаль газа или тормоза, поверхности под каждым колесом и так далее.
По умолчанию включена система 4WD, подразумевающая полный привод с передачей момента преимущественно на заднюю ость. Есть функция 4WD Sport с отдельной системой M Dynamic Mode, управляемость повышается в разы и дается возможность зайти в поворот на BMW M5 2021-2022 с небольшим сносом задней оси. Любителям дрифта предоставлена система 2WD, которая отключает систему стабилизации и можно наслаждаться полностью заднеприводным авто.
Также баварские инженеры установили сюда новую карбоно-керамическую тормозную систему. Это опциональное удовольствие, отличающиеся меньшим весом, лучшим торможением и более высокой надежностью. Отличить их от обычных очень просто – суппорта покрашены в золотистый цвет с фирменным логотипом M-серии.
Подвеска машины основана на платформе CLAR, является независимой. Спереди машина стоит на 2-х рычагах, а сзади пятирычажная схема. Все это еще оснащено адаптивными амортизаторами, которые можно настраивать кнопкой из салона. Здесь все сделано жестче, стабилизаторы поперечной устойчивости толще и есть адаптивные амортизаторы, что и отличает данную подвеску от гражданской.
Цена новой БМВ М5
Российским покупателям пока данная модель недоступна. На родине автомобиль уже продается минимум за 117 000 евро, что больше 8-ми миллионов рублей. Это достаточно дорого, причем больше чем у конкурентов. В базовой комплектации автомобиль обладает:
- 19-ми шикарными дисками;
- подогревом сидений;
- раздельным климат-контролем;
- светодиодными фарами;
- кожаной обивкой;
- шикарной музыкой;
- 6-ю подушками безопасности;
- различными системами гоночной езды и многим интересным оборудованием.
Также существуют различные опции, например, цвет кожи или другая система выпуска. По итогу получился шикарный автомобиль BMW M5 F90, который навел огромную шумиху в автомире и будет ее наводить дальше. Как один из основных конкурентов AMG и RS он будет существовать и пока еще никто из них вперед сильно не вырвался.
Сравнение BMW M5 с конкурентами
BMW M5 | Mercedes-Benz E-Class AMG | Maserati Granturismo | Audi RS6 | Porsche Panamera | Jaguar XFR | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | - | Купе | Универсал | Лифтбек | - |
Дверей | 4 | - | 2 | 5 | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4965 x 1903 x 1473 | - | 4881 x 2056 x 1353 | 4995 x 1951 x 1460 | 5049 x 1937 x 1423 | - |
Колесная база | 2982 | - | 2942 | 2929 | 2950 | - |
Клиренс | 110 | 114 | - | 120 | 133 | 130 |
Масса | 1930 | - | 1880 | 2150 | 2210 | - |
Объем багажника | 530 | 540 | 260 | 565(1680) | 403(1242) | 500 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | бензин | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин АИ-98 | - | Бензин | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-98 | - |
Объем двигателя | 4395 | 2999 | 4244 | 3996 | 2894 | 5000 |
Мощность | 600 (441) / 6700 | 435 / 320 при 6100 | 405 (298) / 7100 | 600 (441) / 6250 | 330 (243) / 6400 | 510 / 375 при 6000 – 6500 |
Крутящий момент | 750 (77) / 5600 | 520 при 1800 – 5800 | 460 (47) / 4750 | 800 (82) / 4500 | 450 (46) / 5000 | 625 при 2500 – 5500 |
Разгон до 100 км/ч | 3.4 | 4.5 | 5.2 | 3.6 | 4.4 | 4.9 |
Расход в городе | 14.8 | - | 21.5 | 16.2 | - | - |
Тип КПП | АКПП 8 | автомат | АКПП 6 | АКПП 8 | РКПП 8 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Фотографии BMW M5
Видео
Используемые источники: