
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
218i AT M Sport | Рядный, 3-цилиндровый | 136 (100) / 6000 | 220 (22) / 4300 | 8.9 | 5,5 | 210 |
218i AT Model Advantage | Рядный, 3-цилиндровый | 136 (100) / 6000 | 220 (22) / 4300 | 8.9 | 5,5 | 210 |
218i AT Model Luxury line | Рядный, 3-цилиндровый | 136 (100) / 6000 | 220 (22) / 4300 | 8.9 | 5,5 | 210 |
218i AT Model Sport line | Рядный, 3-цилиндровый | 136 (100) / 6000 | 220 (22) / 4300 | 8.9 | 5,5 | 210 |
218i AT Sport Line | Рядный, 3-цилиндровый | 136 (100) / 6000 | 220 (22) / 4300 | 8.9 | 5,5 | 210 |
218i MT Base | Рядный, 3-цилиндровый | 136 (100) / 6000 | 220 (22) / 4300 | 8.8 | 5,6 | 210 |
218i MT Model Advantage | Рядный, 3-цилиндровый | 136 (100) / 6000 | 220 (22) / 4300 | 8.8 | 5,6 | 210 |
218i MT Model Luxury line | Рядный, 3-цилиндровый | 136 (100) / 6000 | 220 (22) / 4300 | 8.8 | 5,8 | 210 |
218i MT Model M Sport | Рядный, 3-цилиндровый | 136 (100) / 6000 | 220 (22) / 4300 | 8.8 | 5,6 | 210 |
218i MT Model Sport line | Рядный, 3-цилиндровый | 136 (100) / 6000 | 220 (22) / 4300 | 8.8 | 5,6 | 210 |
218i АT Model M Sport | Рядный, 3-цилиндровый | 136 (100) / 6000 | 220 (22) / 4300 | 8.9 | 5,5 | 210 |
220d AT xDrive Model M Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 4000 | 400 (41) / 2500 | 6.9 | 4,7 | 225 |
220i AT | Рядный, 4-цилиндровый | 184 (135) / 5000 | 270 (28) / 4600 | 7.2 | 5,9 | 230 |
M240i AT | Рядный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 5500 | 500 (51) / 4500 | 4.6 | 7,1 | 250 |
M240i AT xDrive | Рядный, 6-цилиндровый | 326 (240) / 5800 | 500 (51) / 4500 | 4.4 | 7,4 | 250 |
M240i AT xDrive Base | Рядный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 5500 | 500 (51) / 4500 | 4.4 | 7,4 | 250 |
M240i AT xDrive M Special | Рядный, 6-цилиндровый | 340 (250) / 5500 | 500 (51) / 4500 | 4.4 | 7,4 | 250 |
В 2013 году немецким производителем была представлена новая серия автомобилей – BMW 2-Series Coupe F22. Данная модель пришла на замену купе и кабриолетам первой серии, а ее основными конкурентами являются Audi A3 и Mercedes-Benz CLA.
В 2012 году компанией "BMW был продемонстрирован гибрид BMW Active Tourer. Объем двигателя данной модели составляет 1.5 литра. Удивительна сама конструкция двигателя, точнее их количество – 2: бензиновый с турбодвигателем и синхронный электродвигатель с Li-Ion аккумулятором. Особенностями дизайна данной модели являлись двойные светодиодные фонари на боковой и задней панели, утопленными дверными ручками, 20-дюймовыми колесами и многофункциональным дисплеем. При желании можно полюбоваться видом из панорамного люка на крыше авто.

В 2013 году была представлена немного усовершенствованная версия концепта под названием BMW Concept Active Tourer Outdoor. Главными отличиями от предыдущего концепта стали цвет кузова, кожаные обивки в интерьере и система перевозки двух велосипедов.
В массовое производство поступил с 2014 года в виде двух моделей: Coupe и Active Tourer. Данный автомобиль выпускался как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
Содержания:
- Технические характеристики БМВ 2 Серии Купе F22
- Дизайн
- Салон
- Подвеска БМВ 2 Серии Купе F22
- Болячки
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Видео
Технические характеристики БМВ 2 Серии Купе F22

Модели Coupe и Active Tourer могут оснащаться двумя типами двигателей: дизельным и бензиновым. Характеристики бензиновых двигателей начинаются от 1.5 литра и 136 лошадиных сил до объема 3.0 литра и мощностью 326 л.с. Характеристики дизельных двигателей в этом плане слабее, они начинаются от 143 и до 218 лошадиных сил, а объем составляет только 2 литра, независимо от мощности.
В сочетании с двигателями бензинового или дизельного типа может быть установлена 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic. Данная АКПП отличается тем, что в ней была использована высокая точность при подборе передаточных чисел. За счет этой точности было достигнуто уменьшение расхода топлива до 6.3 литра в смешанном цикле и снижен уровень шума двигателя.

Немаловажную роль играет в этом муфта гидротрансформатора, основной задачей которой обеспечить максимально высокий уровень комфорта при переключении передач и снижение уровня шума.
Благодаря функции Launch Control в АКПП BMW 2-Series Coupe вы можете ощутить себя настоящим гонщиком. Для этого вам необходимо нажать на кнопку DSC, установить селектор в положение «S», нажать на тормоз и затем выжать педаль акселератора до «Kickdown». Как только вы отпустите тормоз, вы сможете ощутить настоящий гоночной старт.
Не важно, какой тип двигателя вы выбрали – уникальная в своем роде динамика оборотов делает BMW лидером в этой области.
Дизайн

Находящиеся снаружи поверхности и линии делают некое вступление к спортивному дизайну интерьера. Благодаря L-образным задним фонарям и горизонтальным линиям автомобиль кажется шире, чем есть на самом деле. Для большей обтекаемости автомобиля были использованы контурные линии на капоте, в то время как большие воздухозаборники скорее бросают вызов потоку.
В центре внимания любого человека окажутся фары. За счет направленных вперед ребер из глянцевой хромовой поверхности создается эффект некой глубины, а хромированная окантовка решетки радиатора только усиливает этот образ. Задние фары с широкими красными светодиодами также привлекают к себе внимание как днем, так и ночью.

Также спортивный образ модели отлично дополняется с помощью спойлера на задней крышке авто. Кроме визуального эффекта, спойлер на высоких скоростях уменьшает подъемную силу на задней оси.
Габариты купе:
- длина – 4432 мм;
- ширина – 1774 мм;
- высота – 1418 мм;
- колесная база – 2690 мм;
- клиренс – 140 мм.
Салон

По созданному дизайну интерьера складывается впечатление, что именно водитель в центре внимания. Все приборы и консоли были расположены таким образом, чтобы лежать в поле зрения водителя. За счет использования безрамных окон ничего не затрудняет обзор водителя.

Внутри автомобиль сделан красиво и со вкусов, а также без проблем отслеживается стиль компании. Используются абсолютно различные материалы, начиная от самых простых заканчивая самыми дорогими за дополнительную плату. Водитель получает прекрасный 3-х спицевый руль, оборудованный кнопками для управления мультимедийной системой и для приема звонков. Да, в модели присутствует Bluetooth и возможность разговора по телефону через него. Приборная панель простая, но дизайн ее сделан продумано, и она здесь действительно смотрится. На ней находятся аналоговые большие приборы и бортовой компьютер.

Переходя к обзору центральной консоли BMW 2-Series Coupe F22 сразу обращаешь свое внимание на большой дисплей мультимедийной системы, который при этом умеет складываться. Дисплей не выглядит как встроенный планшет, чем грешат другие производители, он смотрится лаконично, как будто он тут и должен быть. Ниже уже находится множество различных клавиш для управления мультимедией и климат-контролем. Возле селектора КПП расположены органы по управлению мультимедийной системой (кнопки и шайба). Также рядом находятся два подстаканника и прикуриватель.

Передние сиденья выполнены в стиле спортивных, они имеют неплохую боковую поддержку, а также оснащены подогревом в базовой комплектации. Также присутствуют электрорегулировки. Так как это купе, то возле подголовка у передних сидений есть кнопка, которая откидывает их для доступа к заднему ряду. Задний ряд оснащен диваном, который по документам подготовлен только для 2-х пассажиров, хотя там может поместиться третий человек. При этом вряд ли там будет комфортно этим пассажирам, так как места не так уж и много, между ними есть подлокотник, открывающий доступ к багажнику. Сам багажник неплохой для такого типа кузова, его объем составляет 390 литров, также можно сложить задний ряд и увеличить этот объем в несколько раз, но ровного пола здесь не получится.
Подвеска БМВ 2 Серии Купе F22

В конструкции характеристики подвески неплохи, это адаптивная подвеска M. Ее электронноуправляемые амортизаторы быстро приспособятся к вашему стилю вождения и дорожные условия. Данную настройку можно активировать при помощи переключателя режимов движения. Кроме этой функции, сама подвеска была опущена на 10 мм, за счет чего была достигнута дополнительная маневренность.
При выборе режима Sport вы активируете более жесткие настройки амортизаторов, а уже в режиме Sport + вы можете ощутить себя настоящим гонщиком.
Болячки
3-цилиндровые моторы B38 многих пугают, хотя они живут порядка 300 тысяч км. Слабые места конечно есть:
- До 2015 года подшипник коленвала не выхаживал и 50 тысяч км;
- От высокой температуры может треснуть выпускной коллектор;
- Некачественным топливом образуется нагар и начинают плавать обороты;
- Катализатор нежноват;
- К большому пробегу глючат VANOS и Valetronic.
Дизельный B47 круче и экономичней. При должном уходе он пройдет 350 тысяч км. Нужно просто периодически менять масло и заправляться качественной соляркой, иначе появятся классические дизельные проблемы:
- Клапан AGR;
- Засорение впуска;
- Засорение форунок;
- Засорение сажевого фильтра.
Спортивный двигатель B58 может прожить 300 тысяч км, но на них гоняют и ходят они меньше. Болячки конечно же есть:
- Часто подтекает антифриз;
- От гонок легко пробивается прокладка ГБЦ;
- Также засоряются впускные клапана и плавают обороты;
- Фазорегуляторы глючат;
- Может развалиться масляный фильтр при замене.
Сколько стоят запчасти
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 940 ₽ | |
Масляный фильтр | 1 387 ₽ | |
Салонный фильтр | 822 ₽ | |
Топливный фильтр | 2 193 ₽ | |
Тормозные колодки | 1 790 ₽ | 3 043 ₽ |
Водяная помпа | 6 117 ₽ | 13 024 ₽ |
Пыльник ШРУСа | 875 ₽ | |
Радиатор | 14 805 ₽ | 15 525 ₽ |
Главный цилиндр сцепления | 13 471 ₽ | |
Интеркуллер | 16 916 ₽ |
Цена

Ниже мы оставили старые цены, когда эти автомобили продавались новыми в России. Сейчас вышло новое поколение + все автомобили подорожали. На вторичном рынке эту машину с простыми моторами уже можно купить за 2,5 миллиона рублей в среднем. Есть версии за 3 и 4 миллиона рублей, но там либо более интересное состояние, либо мощный двигатель. На фоне старых цены выглядит очень необычно.
Автомобиль продается в большом количестве комплектаций, таблица с которыми выше. Базовая версия 218i Advantage стоит 1 910 000 рублей, что доступно не каждому водителю. Покупая машину за минимальную цену, вы получаете:
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- система Старт-стоп;
- тканевая обшивка салона;
- мульти-руль;
- штатная аудиосистема;
- электронная система стабилизации;
- АБС;
- 6 подушек безопасности;
- диодные фары с автокоррекцией.
Топовая комплектация M240i XDrive продается за 3 070 000 рублей, пополняясь другим двигателем и спортивными креслами. Все крутые «фишки» ставятся платно:
- обогрев руля;
- бесключевой доступ;
- адаптивный круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- датчики давления в шинах;
- люк;
- кожаная обшивка;
- мультимедиа с навигацией;
- система распознавания дорожных знаков;
- адаптивное освещение;
- электрорегулировка кресел с памятью;
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- система предотвращения столкновений.
Данный автомобиль несомненно стоит того, чтобы на него обратить внимание. Его отличный дизайн и великолепные характеристики помогут вам произвести впечатление в любой компании. Данную модель лучше всего приобретать людям бизнес-класса, хотя и молодые люди могут устроить на Купе не плохие гонки.
Сравнение BMW 2-Series F22 с конкурентами
BMW 2-Series F22 | Subaru BRZ | Peugeot RCZ | Alfa Romeo Giulietta | Volkswagen Scirocco | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Купе | Купе | Хэтчбек | Хэтчбек |
Дверей | 2 | 2 | 2 | 5 | 3 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4432 x 1774 x 1418 | 4240 x 1775 x 1285 | 4287 x 1845 x 1359 | 4351 x 1798 x 1465 | 4256 x 1810 x 1404 |
Колесная база | 2690 | 2570 | 2596 | 2634 | 2578 |
Клиренс | 140 | 130 | 140 | 140 | 136 |
Масса | 1420 | 1256 | 1297 | 1355 | 1319 |
Объем багажника | 390 | 243 | 309 | 350 | 312(1006) |
Тип двигателя | Рядный, 3-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1499 | 1998 | 1598 | 1368 | 1390 |
Мощность | 136 (100) / 6000 | 200 (147) / 7000 | 150 (110) / 6000 | 120 (88) / 5000 | 122 (90) / 5000 |
Крутящий момент | 220 (22) / 4300 | 205 (21) / 6600 | 240 (24) / 1400 | 215 (22) / 2500 | 200 (20) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 8.8 | 7.6 | 8.4 | 9.4 | 9.7 |
Расход в городе | 6.9 | 10.4 | 10.3 | 9.2 | 8.4 |
Тип КПП | МКПП 6 | МКПП 6 | АКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Видео
Используемые источники:
