Комплектация | Цена |
---|---|
1.4 TSI DSG GTS Sport | 1 222 000 ₽ |
Volkswagen Scirocco 2016-2017 является спортивной моделью с высокими характеристиками, имеющая открывающуюся вверх заднюю дверь. Производитель его продавал с 1974 по 1992 годы. И в то время он пользовался хорошей популярностью. Это сделало репутацию Volkswagen крепче. Получилось неплохое транспортное средство, которое имело добротную конструкцию. Кузовной тип – купе. Автомобиль был конкретно выпущен для автомобилистов, которым не нравится трех дверной Гольф.
Спустя шестнадцать лет уже в 2008 году производитель представил на обозрение третье поколение. Производить его начали в Палмела на заводе. Выпускать его стали как доступный всем автомобиль спортивный, используемый постоянно. Крыша стала длиннее, капот короче, решетка радиатора сузилась. Модный вид дают машине галогеновые фары. Кузов трех дверный, а крыша бывает выполнена в прозрачном виде при желании покупателя.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI DSG GTS | Рядный, 4-цилиндровый | 160 (118) / 5800 | 240 (24) / 4500 | 8 | 218 |
1.4 TSI DSG GTS Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 160 (118) / 5800 | 240 (24) / 4500 | 8 | 218 |
1.4 TSI DSG Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 160 (118) / 5800 | 240 (24) / 4500 | 8 | 218 |
1.4 TSI DSG White night | Рядный, 4-цилиндровый | 160 (118) / 5800 | 240 (24) / 4500 | 8 | 218 |
1.4 TSI MT Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 160 (118) / 5800 | 240 (24) / 4500 | 8 | 218 |
1.4 TSI MT White night | Рядный, 4-цилиндровый | 160 (118) / 5800 | 240 (24) / 4500 | 8 | 218 |
1.4 TSI Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 122 (90) / 5000 | 200 (20) / 4000 | 9.7 | 200 |
2.0 TSI DSG GTS | Рядный, 4-цилиндровый | 210 (154) / 6200 | 280 (29) / 5200 | 6.9 | 238 |
2.0 TSI DSG GTS Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 210 (154) / 6200 | 280 (29) / 5200 | 6.9 | 238 |
2.0 TSI DSG Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 210 (154) / 6200 | 280 (29) / 5200 | 6.9 | 238 |
У модели бывает четыре бензиновых двигателя:
- Объем первого мотора равен 1,4 литра TSI, мощность у него сто двадцать две лошадиные силы;
- С такой же емкостью, но уже с турбонаддувом и нагнетателем, имеющий мощность сто шестьдесят лошадиных сил;
- Третий вид двигателя имеет двух литровый объем, и лошадиных сил двести десять;
- Последний, уже для более модернизированной версии автомобиля – это мотор емкостью два литра и двести шестьдесят пять лошадиных сил.
И еще предлагались варианты с дизельными двигателями двухлитровыми, а мощность у них была сто сорок и сто семьдесят лошадиных сил. А скоро ожидается появление спортивной модели с мощностью двести семьдесят пять лошадиных сил.
Что хорошо, это то, что даже самый слабый мотор имеет отличную динамику. Разгоняется он до ста километров уже за десять секунд. Максимальная скорость развивается до 200 километров в час. В смешанном стиле такому автомобилю понадобится не больше 8,2 литра на сто километров.
Ходовая часть транспортного средства хорошая, так же как и его моторы, о которых говорилось выше. В общем и смотрится, и работает машина прекрасно. Потому что силу машине дает 1,4 литровый с четырьмя цилиндрами мотор. У него имеется самостоятельный впрыск бензина, мощность будет в сто шестьдесят лошадиных сил. Крутящий момент вала Volkswagen Scirocco 2016 делает 5800 оборотов в минуту. Колеса спереди приводятся в движение шестиступенчатой коробкой передач. Автомобилистам на выбор даже может предоставляться семи скоростная КПП, имеющая двойное сцепление. Силовой агрегат с турбиной дает самые лучшие показатели. Весит модель 1270 килограммов, хоть и немало, но все-таки легче других моделей.
Новая модель имеет жесткую езду даже если не устанавливать на автомобиль спортивную подвеску. Но он хорошо приспособлен к крутым поворотам. Управление и тормозная система хорошие.
Подвеска
Подвеска DCC полностью адаптирована под эту модель, в ней есть много доступных опций. Имея такую подвеску, можно выбирать режимы, которые имеются в этой машине: Sport, Normal и Comfort. Благодаря своим свойствам она на двадцать процентов легче прежней двухрычажной конструкции. Все детали, которые выполняют направляющие и деформирующие функции, соединены в одну монтажную единицу. Так как машина направлена на маневренность, то подвеска в основном спортивная. Если есть желание, то можно заказать ее с системой регулировки жесткости амортизаторов. Она будет сама выбирать необходимый уровень, это будет зависеть от качества дорожного полотна.
Интерьер
В любой комплектации внутри салона отличное качество отделки, а также каждая деталь продумана досконально. Даже приборная панель сделана под черный лак. Все эти маленькие детали не оставляют без внимания любого человека.
Снаружи различные накладки, аппликации из пленки. Они проходят по крыше, бокам, капоту. Все это прекрасно гармонирует друг с другом.
Салон имеет отличное качество в отделке и уникальную комфортабельность. Оба передних сидений можно регулировать по высоте. Поэтому рост человека не будет играть большой роли. Рулевое колесо спортивного вида имеет кожаную оплетку, что удобно для пальцев. Они в жаркую погоду не будут потеть. Это нормальное транспортное средство, где умещаются четыре человека. На заднем сиденье могут уместиться два крупных человека, не мешая друг другу.
По размерам автомобиля среднего класса место для ног хватает в заднем ряду. Так как в Volkswagen Scirocco 2016-го года посадка непривычная для обычного человека, она более низкая. Она больше подходит для спортивного автомобиля. Но за счет этого в салоне спокойно уместится человек длиной 190 сантиметров. Передние сиденья имеют функцию Easy Entry, Она позволяет двигать седушки вперед и назад, чтобы было легче выходить из автомобиля пассажирам заднего ряда. Багажник небольшой – около трехсот литров, но при необходимости можно свернуть задние сиденья, и объем его станет 750 литров.
Также в машине имеются разные системы защиты: ESP, ABS, ASR, электронная блокировка дифференциала, даже находится защитная функция от заноса автомобиля. Это даст хорошую устойчивость транспортного средства. И безопасность езды станет хорошей. Подушки безопасности имеются на передних сиденьях. И кроме этого боковые шторки, боковые подушки, которые будут обеспечивать максимальную безопасности.
Вариант спортивного Скирокко был предоставлен для того, чтобы можно было участвовать в гонках. Поэтому автомобили фольксваген, имеющие более мощные двигатели, часто участвуют в различных соревнованиях. Например, в двадцати четырех часовом марафоне. Автомобиль может разгоняться до ста километров за 5,8 секунды. Этот автомобиль имеет от обычного только некоторые отличия. Основное – это появление буквы R на решетке радиатора, проходит повороты лучше. В интерьере добавлены больше спортивные акценты.
Цена
Хэтчбек выпускался компанией до 2017 года. Сейчас все предложения перешли на вторичный рынок, поэтому сказать можно только о цене б/у машины. Средняя цена на досках объявлений – 650 000 рублей.
При покупке изучайте комплектацию, ведь база оснащалась минимумом:
- 6 подушек безопасности;
- противотуманная оптика;
- простая аудиосистема без USB;
- комбинированная обшивка салона;
- 1-зонный климат;
- подогрев передних сидений;
- охлаждаемый подлокотник.
За все остальное – круиз-контроль, навигация, электрорегулировки кресел, камера заднего вида и т.д. производитель просил дополнительную сумму.
Хотя это авто можно сравнить с моделью Гольф, только в другом экстерьере. Но все равно индивидуальность, а также уникальность у него имеется в большом количестве. Поэтому автомобиль понравится многим автомобилистам. Как и другие автомобили этого ряда, он гармонично вписывается в него. Сегодня даже подержанное транспортное средство является дорогой машиной. И найти автомобиль в отличном состоянии просто бывает трудно, обязательно с этим будут проблемы.
Сравнение Volkswagen Scirocco с конкурентами
Volkswagen Scirocco | Volvo V40 | Citroen DS4 | Opel Astra GTC | Toyota Prius | Audi S3 | Bmw 1-Series | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | - | Хэтчбек | Хэтчбек | - | Хэтчбек | - |
Дверей | 3 | - | 5 | 3 | - | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4256 x 1810 x 1404 | - | 4284 x 1810 x 1497 | 4466 x 1840 x 1482 | - | 4324 x 1785 x 1404 | - |
Колесная база | 2578 | - | 2612 | 2695 | - | 2631 | - |
Клиренс | 136 | 133 | 170 | 145 | 130 | - | 153 |
Масса | 1319 | - | 1385 | 1373 | - | 1500 | - |
Объем багажника | 312(1006) | 324 | 359(1021 со сложенными сиденьями) | 380(1165) | 501/1633 | 340 | 380/1200 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | гибрид | Рядный, 4-цилиндровый | дизель |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-98 | - |
Объем двигателя | 1390 | 1498 | 1560 | 1364 | 1798 | 1984 | 1496 |
Мощность | 122 (90) / 5000 | 122 / 90 при 5000 | 120 (88) / 3500 | 140 (103) / 6000 | 98 / 72 при 5200 | 300 (221) / 6200 | 116 / 85 при 2250 – 4000 |
Крутящий момент | 200 (20) / 4000 | 220 при 1600 – 3500 | 300 (31) / 1750 | 200 (20) / 4900 | 142 при 3600 | 380 (39) / 5500 | 270 при 1750 – 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 9.7 | 9.8 | 11.4 | 9.9 | 10.6 | 5.3 | 10.3 |
Расход в городе | 8.4 | - | 4.5 | 7.8 | - | 9.1 | - |
Тип КПП | МКПП 6 | автомат | АКПП 6 | МКПП 6 | автомат | МКПП 6 | механика |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | - | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |