
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 AMT | Рядный, 6-цилиндровый | 431 (317) / 7300 | 550 (56) / 5500 | 4.1 | 8,3 | 250 |
3.0 MT | Рядный, 6-цилиндровый | 431 (317) / 7300 | 550 (56) / 5500 | 4.3 | 8,8 | 250 |
Пятое поколение BMW M3 F80 (2014-2018) впервые было показано публике на Североамериканском автосалоне в 2014-м году. Продаваться машина стала в Европе весной 2014 года, а в Россию она приехала только летом этого же года. Модель выпускается в данный момент только в кузове седан, а купе и кабриолет производители вынести в отдельную модель и назвали M4 F82, но о ней мы поговорим в другом обзоре.
Это новая серия и поэтому от прошлой она отличается кардинально, модель стала совершенно иной, но она все же узнается в потоке. Обзор мы начнем по традиции с дизайна.
Содержания:
- Экстерьер
- Технические характеристики BMW M3 F80
- Салон БМВ М3
- Цена БМВ М3
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Экстерьер
Как мы уже сказали внешность машины очень сильно изменилась, ее морда получила длинный капот с большим количеством рельефностей. Оптика соответствует гражданской версии данного автомобиля, она узкая, начинка у нее светодиодная и конечно же присутствуют фирменные ангельские глазки.
Между фарами находится фирменная радиаторная решетка, имеющая хромированную окантовку, она в свою очередь соединяется с фарами. Установлен достаточно массивный, аэродинамичный и агрессивный бампер, который в нижней части имеет два огромных воздухозаборника. Бампер выглядит действительно грозно.

Также кардинальным изменениям подверглась и боковая часть модели БМВ М3 2014-2018. Тут присутствует после передней арки жабра с хромированной декорацией, от которой идет верхняя линия кузова, проходящая через ручки открытия дверей, смотрится это классно. Колесные арки достаточно сильно раздуты, также в нижней части присутствует небольшая выштамповка, которая в свою очередь соединяет визуально арки между собой. Изменилось оформление зеркал заднего вида, с первого взгляда создается впечатление, что они имеют две стойки, но это не так, стойка одна.

Также серьезным изменениям подверглась и задняя часть автомобиля, она получила большую крышку багажника, которая в верхней части имеет небольшой, но все же заметный спойлер. Сзади установлена агрессивная фирменная оптика, позволяющая узнать производителя по ее стилю. Задний бампер тоже достаточно массивен, на нем присутствуют светоотражатели, выглядящие грозно. Также под бампером находятся четыре патрубка системы выпуска с шикарным звуком.
Габариты модели тоже изменились:
- длина – 4671 мм;
- ширина – 1877 мм;
- высота – 1424 мм;
- колесная база – 2812 мм.
Технические характеристики BMW M3 F80

Также производитель изменил и начинку модели. Здесь установлен рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра. Этот мотор оснащен турбиной и выдает он 431 лошадиную силу и 550 единиц крутящего момента. Агрегат работает в паре с роботизированной семиступенчатой КПП, но также еще предлагается шестиступенчатая механика.
У модели постоянно будет задний привод, полноприводных версии производитель не предлагает. Все это дало неплохую динамику в 4 секунды до первой сотни и 250 километров в час максимальной скорости, ограниченной электроникой. Также при спокойной езде он в принципе не такой уж прожорливый, у вас будет уходить 11 литров 98-го бензина в городе и 7 литров по трассе. Конечно же, если вы будете гонять, то эти цифры будет значительно выше.

Производитель взял подвеска от гражданской версии, но слегка ее изменил. Задний и передний подрамник изменились практически полностью, большая часть элементов в ходовой были сделаны из алюминия. А так это классический Макферсон спереди и многорычажная система сзади. Помимо этого, у модели отличные дисковые тормоза с вентиляцией, спереди установлены 4-поршневые тормоза сзади 2-поршневые. За дополнительные деньги еще предлагается керамическая система, которая значительно лучше базовой. Модель отлично управляется, а также присутствуют режимы езды, что влияет на жесткость и легкость управления.
Как мы уже сказали, у модели задний привод, но в него внедрили активный дифференциал с электронным управлением блокировки колес, а также еще установили углепластиковый карданный вал, сделав его тем самым легче, чем на гражданской версии.
Салон БМВ М3

Также значительным изменением по сравнению с предыдущим поколением подвергся интерьер модели. Используются очень качественные материалы, такие как хорошая кожа, алькантара и множество карбоновых ставок. Помимо этого, на высоком уровне и качество сборки.
Спереди пассажир и водитель получают отличные кожаные спортивные сиденья с шикарной боковой поддержкой и электрорегулировками. Помимо этого, еще может присутствовать подогрев кресел. Задний ряд представляет собой диван, созданный для троих пассажиров, он имеет кожаную обшивку, также может иметь и подогрев. Свободного места там не так уж и много, но его в принципе достаточно. Для задних пассажиров присутствуют два дефлектора воздуха и розетка на 12V.
Пилот BMW M3 F80 (2014-2018) получит в руки тонкий кожаный 3-х спицевый руль, который украшен алюминиевыми вставками, а также имеет 10 кнопок для управления системой мультимедиа. Помимо этого, на руле присутствуют лепестки переключения передач, если коробка роботизированная. За рулем мы видим приборную панель, которая имеет четыре аналоговых датчика с хромированной окантовкой. Датчики спидометра и тахометра по размеру являются большими и поэтому в нижнюю их часть помещены дисплеи, которые являются по сути бортовым компьютером.

Центральная консоль сразу же в верхней части встречает нас большим дисплеем системы мультимедиа. Под ним мы видим классическую картину для данного производителя – это два дефлектора воздуха, между которыми находятся кнопки аварийной сигнализации и блокировки стеклоподъемников. Под этим мы уже встречаем селектора управления громкостью и переключением радиостанций, также в той области находится слот для CD-дисков. Под этими уже селекторами расположился блок раздельного климат-контроля, он представляет собой две привычные многим крутилки, дисплей посередине, на котором отображается вся информация и куча кнопок, в принципе все понятно, но с первого взгляда немного пугаешься.

Тоннель, находящаяся между водителем и передним пассажиром, имеет в самом начале пару боксов для мелочей. После нее мы видим селектор коробки передач, слева от которого находятся кнопки включения/отключения ESP и прочего. Справа карбоновая вставка, на которой расположилась шайба и несколько кнопок для управления системой мультимедиа, а слева от всего этого находится ручник стояночного тормоза. Вряд ли кто-то будет пользоваться багажником в этом автомобиле. Но все же если такие люди есть, то он вас порадует, так его объем равен 480-ти литрам.
Цена БМВ М3
Ниже указаны цены за когда-то новый автомобиль. Сейчас уже выпущено новое поколение + бренд ушел с российского рынка, поэтому нам остались доступны только предложения вторичного рынка, где машины сильно подорожали. Теперь б/у экземпляр стоит дороже когда-то новой машины – от 4 до 6 миллионов рублей.
Как мы уже говорили модель начала продаваться чуть ли не после самого старта продаж, по всему миру немного позже. Базовая комплектация модели стоила 3 222 000 рублей, за эти деньги вы получали следующее:
- комбинированная обшивка салона;
- спортивные сиденья;
- раздельный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- неплохая, но не самая лучшая аудиосистема;
- 18-е диски;
- датчик света и дождя;
- ксеноновая оптика;
- противотуманная оптика;
- восемь подушек безопасности;
- система помощи старта в гору;
- автокорректор оптики;
- полный электропакет.

Также производитель предлагал множество дополнительных опций:
- роботизированная коробка передач;
- система навигации;
- другая система мультимедиа;
- контроль слепых зон и полосы движения;
- подогрев передних и задних сидений, а также руля;
- полностью кожаная обшивка салона;
- 19-е диски;
- круговой обзор или камера заднего вида;
- доступ в салон без ключа;
- адаптивное освещение;
- электрорегулировки кресел;
- Bluetooth;
- USB порт;
- светодиодная оптика;
- система автоматической парковки.
В результате хочется сказать, что БМВ М3 Ф80 это шикарный автомобиль для молодого парня, который может его использовать, как для обычной городской езды по каким-либо делам, так и в качестве машины выходного дня. Да она не самая комфортная, но это терпимо и плюс к этому она дарит просто невообразимые эмоции и удовольствие.
Сравнение BMW M3 F80 с конкурентами
BMW M3 F80 | Chevrolet Corvette | Mercedes-Benz C-Class AMG | Nissan GT-R | Aston Martin DB9 | Ferrari F430 | Audi RS4 | Porsche 911 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | - | - | - | Купе | Купе | Универсал | Купе |
Дверей | 4 | - | - | - | 2 | 2 | 5 | 2 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4671 x 1877 x 1424 | - | - | - | 4720 x 2061 x 1282 | 4512 x 1923 x 1214 | 4782 x 1866 x 1414 | 4519 x 1852 x 1298 |
Колесная база | 2812 | - | - | - | 2740 | 2600 | 2826 | 2450 |
Клиренс | 120 | 105 | 150 | 105 | 105 | 110 | 120 | 118 |
Масса | 1520 | - | - | - | 1785 | 1450 | 1910 | 1555 |
Объем багажника | 480 | 356 | 435 | 315 | 186 | 250 | 495 | 132 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый | бензин | бензин | бензин | V-образный, 12-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин | - | - | - | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-98 |
Объем двигателя | 2979 | 6162 | 2996 | 3799 | 5935 | 4308 | 2894 | 2981 |
Мощность | 431 (317) / 7300 | 495 / 369 при 6450 | 390 / 287 при 6100 | 555 / 408 при 6800 | 510 (375) / 6500 | 490 (360) / 8500 | 450 (331) / 6700 | 385 (283) / 6500 |
Крутящий момент | 550 (56) / 5500 | 637 при 5150 | 520 при 2500 – 5000 | 632 при 3300 – 5800 | 620 (63) / 5500 | 465 (47) / 5250 | 600 (61) / 5000 | 450 (46) / 5000 |
Разгон до 100 км/ч | 4.3 | - | 4.7 | 2.8 | 4.6 | 4 | 4.1 | 4.2 |
Расход в городе | 12 | - | - | - | - | - | 11.8 | 13.2 |
Тип КПП | МКПП 6 | робот | автомат | робот | АКПП 6 | МКПП 6 | АКПП 8 | РКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | - | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии BMW M3 F80
Видео
Используемые источники:
