Китайская копия Весты – Changan Alsvin V7

Changan Alsvin V7 фото спереди

Changan Alsvin V7 – бюджетный китайский седан, появившийся в 2014 году. Производитель заявляет, что они за 2015 год на внутреннем рынке продали много машин и решили переместиться в Россию.

В 2016 году на Московской выставке по сути произошел приход бренда к нам. Представили не только сегодняшнего героя, но и CS75, CS35 и Raeton. Продажи компания получила невысокие, в 2018 году продано всего 1510 автомобилей и то не этой модели. Давайте разбираться почему.

Содержание:

Дизайн

Линзованная фара Чангана Алсвин В7

Внешний вид не слизан с одного автомобиля как любят делать китайские компании, производитель позаимствовал разные части от разных моделей. Спереди Чанган Алсвин В7 из-за формы линзованных фар и небольшой радиаторной решетки четко угадывается облик Geely Emgrand GT. В выпуклом бампере есть противотуманная фонари, подчеркнутые внизу хромированной полосой.

Боковая часть Alsvin V7

Сбоку сложно понять откуда взята идея, но смотрится неплохо. Первая крутая часть – сильно углубленная полоса от задних фонарей до передней арки через ручки дверей. Внимание хочется уделить зеркалу заднего вида, оно простое, но внимание к линиям радует – полоса над повторителем поворота переходит к стойке зеркала Changan Alsvin V7 и уходит в зазор капота и крыла. Углубленная полоса присутствует понизу для декора. В слегка выпуклых арках установлены 15-дюймовые диски, расширить опционально можно до 16-дюймовых.

Сзади сразу угадывается Веста, скопирована форма фар и углубление крышки, соединяющая фонари между собой. Сильно выпуклый бампер внизу имеет дополнительный выступ под пластиковую защиту с задними противотуманками. На бампере видны датчики парктроника. Бренд вряд ли изначально целился на российский рынок, либо Веста скопирована неосознанно, либо были для этого причины.

Changan Alsvin V7 с Вестой спереди Changan Alsvin V7 с Вестой сзади

Габариты получились следующими:

Салон седана Alsvin B7

Фото салона Чанган Алсвин В7

Внутреннее оформление сделали приятным, конечно виден дешевый пластик панели торпедо и обшивка кожзаменителем, но с другой стороны за 609 000 рублей лучших материалов ждать не стоит.

Спереди толстые мягкие кресла с механической регулировкой наклона спинки и длины. Сзади удобный диван с отформовкой под два места с откидным подлокотником и лючком для лыж. Подголовника всего два. Места сзади достаточно, со средним ростом колени не будут упираться в передние кресла.

Задний диван Alsvin V7

Приятно выглядит центральная консоль Changan Alsvin V7 с наверху установленным 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа. На него же выводится информация с камеры заднего вида. Ниже сосредоточены кнопки, ответственные за аудиосистему и климат. Аудиосистема простая – 4 колонки, чего достаточно для неискушенного музыкой человека. Внизу порты AUX, USB, 12-вольтная розетка и прикуриватель.

Рычаг КПП

Все органы управления музыкой и кондиционером эргономично сосредоточены плюс еще аудио можно управлять через 3-спицевый мульти-руль. Щиток приборов за рулем Алсвина В7 сомнительного дизайна, обводка серебристым пластиком смотрится приятно, а оформление основных аналоговых датчиков спорное. По центру приборки установили прямоугольную панель приборов с датчиками давления масла и уровня топлива под ними.

На водительской двери сосредоточены все кнопки стеклоподъемников, автоматический только водительский. На этой площадке пластик сделан под карбон – смотрится нелепо.

Водительская дверь

Багажника хватит обычному водителю – 410 литров, но откинуть диван нельзя, так что про большие грузы можно забыть.

Порадует наличие люка с электроприводом.

Технические характеристики Changan Alsvin V7

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 116 л.с. 172 H*m - - 3
Бензин 1.6 л 124 л.с. 156 H*m - - 4
Подробнее

Начинка китайца простенькая – обычные городские моторы. Никакой динамики, обычная езда от точки А в точку Б. Управление приятное, если ездить спокойно. За управляемость и комфорт отвечает независимая подвеска Макферсон спереди и полунезависимая балка кручения сзади. Рулевое управление дополняется гидроусилителем.

  1. Первый двигатель JL372ZQ1 – турбированная литровая установка, задушенная под нормы Euro-5. Здесь 3 цилиндра на непосредственном впрыске, которые отдают колесам 116 лошадиных сил и 172 H*m крутящего момента.
  2. Второй мотор JL478QEB – 4-цилиндровый атмосферник Blue Core 1,6-литрового объема с системой многоточечного впрыска. Мотор выдает 124 лошади и 156 единиц крутящего момента. Этот двигатель предлагается в паре с МКПП-5 или АКПП-4. Автомат Чанган Алсвин В7 медленнее и немного прожорливее.
Фото двигателя Чанган Алсвин В7

В среднем оба агрегата потребляют 6,5 литра в смешанном цикле. Топливный бак – 45 литров объема, что маловато, хотя при таком небольшом расходе хватает. Тормоза дисковые по кругу с вентиляцией на передней оси и системами ABS, EBD, BAS. Тормозов хватает, ведь машина весит всего 1240 кг.

Цена

Сейчас машина не продается в России из-за низких продаж. Заходила она на рынок с базовой ценой – 609 000 рублей. Оснащение базы было очень слабоватым:

Все остальное, чем вас на картинках завлекает производитель, продается отдельно. Поэтому, чтобы получить то, что вам показывают на фото, придется заплатить намного больше.

Купить ее теперь не получится, нет даже предложений на вторичном рынке. Поэтому и вывода делать не стоит, статистика продаж Changan Alsvin V7 говорит сама за себя, хотя в Китае модель продается хорошо.

Видео

Поделитесь с друзьями!