Changan Alsvin V7 – бюджетный китайский седан, появившийся в 2014 году. Производитель заявляет, что они за 2015 год на внутреннем рынке продали много машин и решили переместиться в Россию.
В 2016 году на Московской выставке по сути произошел приход бренда к нам. Представили не только сегодняшнего героя, но и CS75, CS35 и Raeton. Продажи компания получила невысокие, в 2018 году продано всего 1510 автомобилей и то не этой модели. Давайте разбираться почему.
Содержания:
Дизайн
Внешний вид не слизан с одного автомобиля как любят делать китайские компании, производитель позаимствовал разные части от разных моделей. Спереди Чанган Алсвин В7 из-за формы линзованных фар и небольшой радиаторной решетки четко угадывается облик Geely Emgrand GT. В выпуклом бампере есть противотуманная фонари, подчеркнутые внизу хромированной полосой.
Сбоку сложно понять откуда взята идея, но смотрится неплохо. Первая крутая часть – сильно углубленная полоса от задних фонарей до передней арки через ручки дверей. Внимание хочется уделить зеркалу заднего вида, оно простое, но внимание к линиям радует – полоса над повторителем поворота переходит к стойке зеркала Changan Alsvin V7 и уходит в зазор капота и крыла. Углубленная полоса присутствует понизу для декора. В слегка выпуклых арках установлены 15-дюймовые диски, расширить опционально можно до 16-дюймовых.
Сзади сразу угадывается Веста, скопирована форма фар и углубление крышки, соединяющая фонари между собой. Сильно выпуклый бампер внизу имеет дополнительный выступ под пластиковую защиту с задними противотуманками. На бампере видны датчики парктроника. Бренд вряд ли изначально целился на российский рынок, либо Веста скопирована неосознанно, либо были для этого причины.
Габариты получились следующими:
- длина – 453 см;
- ширина – 174,5 см;
- высота – 149,8 см;
- колесная база – 261 мм;
- клиренс – 15,5 см.
Салон седана Alsvin B7
Внутреннее оформление сделали приятным, конечно виден дешевый пластик панели торпедо и обшивка кожзаменителем, но с другой стороны за 609 000 рублей лучших материалов ждать не стоит.
Спереди толстые мягкие кресла с механической регулировкой наклона спинки и длины. Сзади удобный диван с отформовкой под два места с откидным подлокотником и лючком для лыж. Подголовника всего два. Места сзади достаточно, со средним ростом колени не будут упираться в передние кресла.
Приятно выглядит центральная консоль Changan Alsvin V7 с наверху установленным 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа. На него же выводится информация с камеры заднего вида. Ниже сосредоточены кнопки, ответственные за аудиосистему и климат. Аудиосистема простая – 4 колонки, чего достаточно для неискушенного музыкой человека. Внизу порты AUX, USB, 12-вольтная розетка и прикуриватель.
Все органы управления музыкой и кондиционером эргономично сосредоточены плюс еще аудио можно управлять через 3-спицевый мульти-руль. Щиток приборов за рулем Алсвина В7 сомнительного дизайна, обводка серебристым пластиком смотрится приятно, а оформление основных аналоговых датчиков спорное. По центру приборки установили прямоугольную панель приборов с датчиками давления масла и уровня топлива под ними.
На водительской двери сосредоточены все кнопки стеклоподъемников, автоматический только водительский. На этой площадке пластик сделан под карбон – смотрится нелепо.
Багажника хватит обычному водителю – 410 литров, но откинуть диван нельзя, так что про большие грузы можно забыть.
Порадует наличие люка с электроприводом.
Технические характеристики Changan Alsvin V7
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.0 MT 116 л.c. | бензин | 116 / 85 при 5400 | 172 при 1500 – 4200 | |||
1.6 AT 124 л.c. | бензин | 124 / 91 при 6000 | 156 при 3500 – 4500 | 10 | ||
1.6 MT 124 л.c. | бензин | 124 / 91 при 6000 | 156 при 3500 – 4500 |
Начинка китайца простенькая – обычные городские моторы. Никакой динамики, обычная езда от точки А в точку Б. Управление приятное, если ездить спокойно. За управляемость и комфорт отвечает независимая подвеска Макферсон спереди и полунезависимая балка кручения сзади. Рулевое управление дополняется гидроусилителем.
- Первый двигатель JL372ZQ1 – турбированная литровая установка, задушенная под нормы Euro-5. Здесь 3 цилиндра на непосредственном впрыске, которые отдают колесам 116 лошадиных сил и 172 H*m крутящего момента.
- Второй мотор JL478QEB – 4-цилиндровый атмосферник Blue Core 1,6-литрового объема с системой многоточечного впрыска. Мотор выдает 124 лошади и 156 единиц крутящего момента. Этот двигатель предлагается в паре с МКПП-5 или АКПП-4. Автомат Чанган Алсвин В7 медленнее и немного прожорливее.
В среднем оба агрегата потребляют 6,5 литра в смешанном цикле. Топливный бак – 45 литров объема, что маловато, хотя при таком небольшом расходе хватает. Тормоза дисковые по кругу с вентиляцией на передней оси и системами ABS, EBD, BAS. Тормозов хватает, ведь машина весит всего 1240 кг.
Цена
Сейчас машина не продается в России из-за низких продаж. Заходила она на рынок с базовой ценой – 609 000 рублей. Оснащение базы было очень слабоватым:
- 15-дюймовые диски;
- центральный замок;
- обычная магнитола с 4 динамиками;
- тканевая обшивка салона;
- полный электропакет;
- кондиционер.
Все остальное, чем вас на картинках завлекает производитель, продается отдельно. Поэтому, чтобы получить то, что вам показывают на фото, придется заплатить намного больше.
Купить ее теперь не получится, нет даже предложений на вторичном рынке. Поэтому и вывода делать не стоит, статистика продаж Changan Alsvin V7 говорит сама за себя, хотя в Китае модель продается хорошо.
Видео
Используемые источники: