
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
LS | 744 900 ₽ |
LT | 784 900 ₽ |
LTZ | 874 900 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
LS 1.5 MT 106 л.c. | бензин | 106 / 78 при 5650 | 141 при 4200 | 12.2 | 178 | |
LT 1.5 AT 106 л.c. | бензин | 106 / 78 при 5650 | 141 при 4200 | 12.3 | 179 | |
LT 1.5 MT 106 л.c. | бензин | 106 / 78 при 5650 | 141 при 4200 | 12.2 | 178 | |
LTZ 1.5 AT 106 л.c. | бензин | 106 / 78 при 5650 | 141 при 4200 | 12.3 | 179 |
Продажи
GM ушел с российского рынка еще в 2015 года, тогда место бюджетных моделей заменило представительство Узбекистана в лице Ravon. В 2020 компания вернула России бюджетные модели, в том числе новый Chevrolet Nexia R3.
По сути покупателям до сих пор продают минимально обновленный Aveo T250 – второе поколение как новый автомобиль. Но, в Узбекистане как раз с 2015 года автомобиль продается под американским брендом. Машина уже поступила к дилерам по очень привлекательному ценнику. Давайте искать нововведения.
Если задумываетесь о покупке, то для покупки машины Нексии найдите дилеров на официальном сайте.
Содержания:
Дизайн
Если сравнивать конкретно с Авео, то визуальных отличий можно найти достаточно. По сути это рестайл Авео, но такой автомобиль уже видели люди под брендом Равон, появившийся в 2016 году.

Визуально здесь в сравнение в Т250 другая форма галогенных фар. Также обновлена форма решетки радиатора и конечно бампера с другими противотуманными фонарями. На этом все изменения заканчиваются, сбоку вы увидите то же самое и сзади сильно заметных новшеств не найдете.
Размеры седана Chevrolet Nexia:
- длина – 433 см;
- ширина – 169 см;
- высота – 150,5 см;
- колесная база – 248 см;
- клиренс – 16 см.
Покупателю предлагается аж 11 цветов окраса и два варианта размерности дисков: R14 или R15.
Интерьер

Прошлого стиля остался салон, если вы не знакомы с ним, то давайте разбираться подробнее. Материалы обшивки здесь недостаточно качественные, чему способствует сама цена автомобиля. Если оглядываться на ценник, то материалы хороши.
Водителю достается обычный 4-спицевый руль, которому в хороших комплектациях отдельно установят кнопки управления аудиосистемой. Выглядят кнопки как отдельный блок, установленный самим владельцем.
Панель приборов классическая – аналоговые приборы и простенький не цветной бортовой компьютер. Также слишком проста для современного мира магнитола – кнопки да монитор. О мультимедии речи не идет, она отсутствует.

Аудиосистема в базовой комплектации Chevrolet Nexia всего с двумя динамиками, в максимальной комплектации их будет 4. В общем все консервативно.
Сиденья простенькие, подогрева нет. Отсутствует даже подлокотник, ведь в той области находится подстаканник. Дилеры скорее всего будут сами предлагать подлокотник опционально.
Багажник седана довольно вместительный – 400 литров объема, а при сложенном заднем диване получится 980 литров. Под полом багажника скрывается полноразмерная запаска с набором инструментов.

Технические характеристики
ПодробнееВ роли мотора выступает 1,5-литровый 16-клапанный двигатель L2C от Кобальта. Двигатель выдает 106 лошадиных сил с 141 H*m крутящего момента и отличается хорошей надежностью. Мотор хорошо знаком сервисам, поэтому обслуживать его будет легко и довольно дешево, хотя запчасти GM сложно назвать сильно дешевыми.
В роли КПП предлагается 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат 6T30. Примечательно, что динамика седана Chevrolet Nexia практически не отличается от коробки – примерно 12 секунд разгона до 100 км/ч и 178 км/ч максимальной скорости. По расходу топлива обещается 8 литров в городе.
Стоит машина спереди на независимых стойках МакФерсон, а сзади полунезависимая балка. Подвеска неплохая, но на большой скорости теряется устойчивость, хотя уже в базовой комплектации стоит ESC.

Управлять машиной помогает гидроусилитель, а тормозить придется дисковыми и барабанными тормозами. Последние расстраивают, но опять же стоит оглянуться на цену.
Цена и комплектации
Это самый интересный момент, ведь базовая комплектация LS стоит 729 000 рублей, плюс со всеми акциями базу можно забрать за 670 тысяч. Оснащается стартовая комплектация практически ничем:
- гидроусилитель;
- две подушки безопасности;
- 14-дюймовые диски;
- аудиосистема с 2 динамиками;
- противотуманные фары;
- ABS;
- ESP.
Кондиционер появился во второй комплектации LT за 770 000 рублей, а максимальная комплектация LTZ стоит от 860 000 рублей.
Выводы делать сложно, конечно обидно, ведь нам под видом нового автомобиля продают старый. С другой стороны, Chevrolet Nexia стоит очень дешево и за свои деньги она может соревноваться с конкурентами в лице АвтоВАЗа. Лучше ли он? Решать вам.
Сравнение Chevrolet Nexia с конкурентами
Chevrolet Nexia | Lada Granta | Lada Vesta | Renault Logan | |
---|---|---|---|---|
Клиренс | 160 | 180 | 178 | 155 |
Объем багажника | 400/980 | 520 | 480 | 510 |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1485 | 1596 | 1596 | 1598 |
Мощность | 106 / 78 при 5650 | 87 (64) / 5100 | 106 (78) / 5800 | 82 (60) / 5000 |
Крутящий момент | 141 при 4200 | 140 (14) / 3800 | 148 (15) / 4200 | 134 (14) / 2800 |
Разгон до 100 км/ч | 12.2 | 11.6 | 11.2 | 13.9 |
Тип КПП | механика | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза | барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Видео
Используемые источники:
